Просмотр полной версии : Автосервис по ремонту двигателей японцев
Кто может подсказать хороший сервис для ремонта ДВС японца.
Машина Toyota Sprinter Carib. 1996г.в. Пробег 290т. Движок 7A-FE.
Причина ремонта: жрет масло и сальники уже пропускают.
Нужно сделать: замена маслосъемных колпачков, колец поршневых и маслосъемных. Замена сальника коленвала. Притирка клапанов.
татарин 019
28-03-2012, 22:43
может проще контракт поставить, , ты движок разбирал, а то много таких,
Может и проще, надо выяснить в сколько станет контракт и качественный ремонт.
Так то движок тянет вроде неплохо. масло тока ест.
татарин 019
28-03-2012, 23:17
ну они могут до последнего нормально ехать,просто только вскрытие покажет реальный масштаб бедствия
Азаматик
28-03-2012, 23:19
я советую тебе Макса Beams
если чо в личку за номером
он мне 3S перебрал, поставил и ваще кароч у него у самого 3sgte
А сколько контракт стоит с доставкой? и его установка потом?
Нужна диагностика движка. Для начала померь компрессию. Если в норме то жрет из-за маслосъемных колпачков. Их тебе поменяют в любом сервисе или сам. А вот если давит через сальники коленвала. То наверное пришел пушистый зверек поршневой. В любом случае надо начинать с замера компрессии.
Кот, гуляющий сам...
29-03-2012, 08:44
сначала померить компрессию.
на моторах А-серии при жоре масла нужно поменять колпачки, кольца, сальники и всё, забыть опять на 200тыщ пробега про это всё, бюджет максимум 10р, если самому делать то на запчасти можно в 3-4рубля уложится
Кот, гуляющий сам...
31-03-2012, 16:46
+1000
ну раз разбирается, то еще вкладыши поменять...
Бюджет 10т.р работа? или всё вместе?
Запчасти тока на ~~7т.р. по екзисту.
ну экзист не самый дешевый магазин автозапчастей, я пару раз делал ремонт этих моторов, включало замена колец, вкладышей, маслосьемных, всех сальников, фильтров, ремней, прокладок, по запчастям выходило в районе 4х рублей плюс масло фриз и по мелочи вообщем можно считать что 5 и работа около 5
PISTON82
02-04-2012, 20:39
ты может жигуль ремонтировал ,а не тойоту ?
PISTON82
02-04-2012, 20:40
или американских рублей ?
PISTON82
02-04-2012, 20:43
за скоко отремонтишь М52 . ? за чирку?
Просвети пожалуйста, где так дешево купить запчасти и отремонтировать?
смотри выше, там гтт сервис предлагал свои услуги, у них есть опытные специалисты, я сейчас этими вещами не занимаюсь, запчасти все ищутся по каталогам и заказываются в магазине autodoc.ru
автодок по списку запчастей в сравнении с экзистом вышел, немного, но все таки дороже
yeshlek3
17-04-2012, 09:09
Не факт. Изношенность маслосьемных колец не
уменьшает компрессию :rolleyes:
MakaWelly
17-04-2012, 12:17
нет на контракт менять надо...
ибо заменой колпаков и колец не обойтись а качественный капремонт дорого стоит
внимательней читай. не колец а колпачков пишут
[QUOTE=ntimmy;8227333]Для начала померь компрессию. Если в норме то жрет из-за маслосъемных колпачков.[QUOTE]
не факт, при жоре масла компрессия повышается (при замере)
yeshlek3
21-04-2012, 11:28
Вам, наверное по смыслу нужно было понять.
Там вначале подразумевается другое...
А еще в подписе - GTI клуб... :rolleyes:
Вообщем. для тех кто не понял, то что компрессия хорошая - вовсе не означает что кольца в отличном состоянии и жор масла не может быть из-за колец!
В авто имеются 1. компрессионные кольца и 2. маслосьемные кольца. Если износились(либо закоксились) маслосьемные кольца, а компрессионные в нормальном состоянии - то компрессия будет нормальная(а некоторые сервисмены умудряются померить так как будто компрессия стала больше чем у нового авто). Но масло будет жрать!!! Потому что маслосьемные кольца не будут работать нормально!!!
Вот.
А по дымности можно проверить примерно так:
Если дым идет только в трубу(особенно по утрам белый, пока двигатель не прогрелся и колпачки в сухом состоянии) - засохли маслосьемные колпачки.
Если дым идет через сапун - то стерлись(либо закоксились) маслосьемные кольца.
Если дым и оттуда и оттуда - значит убиты и то и другое.
А если просто компрессия плохая - то стерлись компрессионные кольца.
Если же компрессия неровная(к примеру, в одном горшке 10 в другом 7 в третьем 13) то в поршнях имеется кокс, т.е. кольца закоксились.
А если компрессия увеличивается, при добавлении масла в цилиндр - то износ компрессионных колец.
Разумеется, можете поправить - на истину не претендую - когда на тазике ездил приходилось сталкиваться с этим и несколько раз вскрывал двигателя...:rolleyes:
Я ж не кашпировский, как написано так и читаю)
ДобрыйБух
21-04-2012, 22:49
Так старые таётавские движки одно удовольствие разбирать-собирать ;) там все по уму и без вые6онов хондовских и субаровских. Я бы снял хороший капитальный гараж на месяц и нееееспеша под пиво перебрал бы его любовно гаечку к гаечке, момент к моменту :)
yeshlek3
27-04-2012, 01:17
Только снять надо нормально... А то мы не смогли снять - автомат не давал вытащить)))
RisingSun
17-06-2012, 21:55
Вот это проблема... Так-то и на тазике девятой модели мотор без кпп не снимается.
~~~T1M~~~
18-06-2012, 22:52
Я на льва толстово 10 делал движку ниссану.