Просмотр полной версии : Любителям(и всем остальным) Long Life Service
Азаматик
03-04-2012, 14:15
Любителям(и всем остальным) Long Life Service
Поскольку основным источником нашего заработка помимо диагностики и ремонта является еще и техобслуживание систем впрыска (очистка и промывка), поделюсь некоторыми наблюдениями. Есть такая операция, как очистка цилиндро-поршневой группы (раскоксовка). Кого интересуют подробности, может загуглить и посмотреть. Разговор не о ней. Проводя данную операцию на протяжении многих лет , заметили одну интересную особенность. Периодически, на некоторых авто ( в частности БМВ и группа ВАГ) происходило следующее: ездит себе да и ездит и вдруг, ни с того ни с сего начинает потреблять масло, троить и заниматься прочим непотребством. После проведения диагностики (мы БМВ не диагностируем), авто попадали к нам с четко прописанной рекомендацией: раскоксовка и химочистка системы впрыска. Связана была, вся эта чертовщина, с применением масла Кастрол с верхней границей 50 или 60. При вакуумировании, после раскоксовки, из цилиндра откачивались довольно крупные куски кокса.С виду твердый, а когда растираешь между пальцами, скользкий. Первое время подозревали, что Кастрол откровенно левый, но часть машин обслуживалась на дилерских центрах. Периодичности в появлении данных машин не было. Позже выработалось свое видение проблемы, которое полностью совпало с выводами московских коллег из АБ Инжениринг. Загадка для экспертов форума АБ Инжиринг (автор, гуру форума Хрулев): Итак, исходные данные: двигатель Audi, 3,0 V6, 5 клапанов на цилиндр. Пробег 120 тыс., гарантия кончилась , машинка обслуживалась на одном и том же техцентре, масло заливалось только там же и только Кастрол, замена осуществлялась строго по сервисной книжке 1 раз в 15 тыс. (хорошо, что не в 30 ).
Последняя замена масла - почти 15 тыс. назад.
В один прекрасный день на ходу зажглась лампа давления масла. Водитель остановился, выключил мотор, проверил масло - в норме. Почесал репу, покурил, завел - вроде все нормально, поехал, но через 500 м мотор встал, причем так, что
разорвался пополам ремень ГРМ . Вскрытие показало, что:
1.
Заклинены насмерть 3 распредвала из 4-х, но коленвал крутится свободно .
2.
Под крышками головок - нечто, которое один наш старый знакомый называл словом "кизяк". 3.
В поддоне сравнительно чисто, стружки нет вообще, но есть частицы того "кизяка", который осел в головках и на всех деталях, где нет явного протока масла. 4.
Маслоприемник чистый, если не считать отдельных частиц по краю сетки.
http://pics.livejournal.com/zig_zag6...1958k/s640x480http://pics.livejournal.com/zig_zag6...1asd3/s640x480http://pics.livejournal.com/zig_zag6...1b69a/s640x480 Участникам специализированного форума было предложено найти причины этого безобразия. Далее семь страниц дискуссии. Причина: необоснованно завышенные концерном ВАГ интервала замены моторных масел в тяжелых условиях эксплуатации. По результату химанализа слитого из мотора масла - остаточный ресурс полностью отсутствует. Видимо ресурс уходил на московски пробки и борьбу с высокосернистым бензином. Кокс этот образуется из большого количества антизадирных присадок, присутствующих в Кастроле. Что само по себе неплохо,так как задиров в данном моторе не обнаружено.То ли дело Мобил - все внутри сверкает, зато весь ГРМ в задирах ( превышение моющих над антизадирными) . Так, что меняйте масло с учетом специфики нашей страны.Рекомендация: 7-8 т.к. Гарантию данный двигатель отходил. Маркетологи довольны.
источник:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232701
Азаматик
03-04-2012, 14:17
я тоже всегда считал что изза специфики нашего региона не подходит нам от замены до замены 15 тыщ...
7-8 саамое то...
флудим...
Ветроган Бураганович
03-04-2012, 14:28
через 3-5 тыщ обычно меняю масло. уровень всегда в норме, под клапанной крышкой мистер пропер прошолса
на атмосфере 10 тыщ максимум. потом менять
на турбе 5-7 тыщ ходит
Азаматик
03-04-2012, 14:58
как то так...
ты думаешь он несколько лет разбирал этот мотор? :D:D
смысла нет, масло даж на половину ресурса не отдается на 3 тык
хотя если это гоночная машина, то да есть смысл )))
Ветроган Бураганович
03-04-2012, 15:03
к 3 тыкам масло уже темнеет то бишь начинает медленно терять свои свойства. смысл карочи есть, тем более што расход при новом масле чуток падает и масло почти окупает себя за пробег
Интересно а если у фордов раньше меняли через 20 тысяч, но лили масло с вязкостью 30, через сколько двигатель словит клин?
Азаматик
03-04-2012, 17:55
пора наерн уже :D
Paparazzi
03-04-2012, 18:36
с оригинал кастролом так же?
Азаматик
03-04-2012, 18:40
там написано также с ним. перечитай
Азаматик
03-04-2012, 18:47
Двигатель ГАЗ -20, что на "Победе" и "козликах" стоял, имел ресурс 80 тыс км., экологических норм в 1950 г. не было, бензин был А-59, масло было под названием "автол" - смесь веретенного масла (самая жидкая фракция) и авиационного масла (самая густая фракция) и без присадок, масляные фильтры были тонкой очистки (сменный картридж) и грубой очистки (пакетированный набор с чередованием стационарных и поворачивающихся металическихпластин, который ежедневно надо было приводить в движение для очистки), система вентиляции картера открытая - часть газов щла в атмосферу.
Эти двигатели выхаживали без смены масла (только долив) и фильтра (только грубая очистка) - 60 тыс. ки., т.е. 3/4 ресурса, который практически редко превышался.
Азаматик
03-04-2012, 18:48
Двигатель ВАЗ 2101 1971 г.в. (описание систем Вам известно, или найтете в инете) имел ресурс 125 тыс км. Этот двигатель также выдерживал до 60 тыс км. без смены масла - 1/2 ресурса. Хотя при своевременной замене масла, как выхаживал больше ресурса, а при тщательном уходе в 2-3 раза мог превысит ресурс. Моторное масло при этом уже было с примитивным комплексом присадок.
Это не "тяжёлые условия эксплуатации", а постоянная работа на холостом ходу.
Машина стоит в пробке - масло не работает, нагар накапливается вокруг распредвалов.
Про высокосернистый бензин - бред.
Austin Powers
03-04-2012, 19:11
Простите, а 3 ткм за какое время набегает?:eek:
10-12 раз в год масло меня не хочется чето
никогда не видел как клинит распердвалы
Одно дело по трассе накатать 15 тысяч, другое дело толкаясь по пробкам. Время работы двигателя получается больше во втором случае.
Я меняю через 10, была бы турботарахтелка менял бы через 7-8
Оставьте машину работать на холостом ходу на месяц.
Пробег будет ноль, масло выработается в ноль, всё закоксуется.
Три танкиста
03-04-2012, 19:26
Сколько ремонт то вышел?
Ветроган Бураганович
04-04-2012, 09:56
3-5 тыщ где то за 2 мес. кули заехал купил поменяют бесплатно, максимум 20 мин времени
кастрол гавно. поэтому лью ARAL
DeaDMoroZ
04-04-2012, 11:16
я с кастрола слез,вроде норм было,ща мотюль 8100
Long Life не для нашего бензина, лучше мобил или шел лить и менять в 8-10 тыщ, частенько разбирал VAG моторы и сразу было видно какое масло лили, Long Life каоксу много, изза кокса на рспредвалах задиры, компенсаторы забиваются, натяжители цепей
я был вторым владелцем форда с пробегом 58тык и 3годовалым - до этого хозяин менял по регламентным 20к интервалам.. Как взял сразу всё поменял - начал следить. На кастроле жора было больше (интервал у меня 10к) - гдето литра 2уходило на долив. Шел (5в40) - примерно 1.3-1.5л. Продал на пробеге 93т через 2года. двс 1.8, ручка, 3дверка, активный режим езды. 70% город, 30% трасса.
Вывод - меняй он через 10к - жора бы небыло никакого.. думаю так
залей масло где повышеное содержание присадок моющих - после пробной поездки оно почернеет. на то оно и масло что не только смазывает но и очищает он налета и нагара. а ты просто так бабосы выкидываеш :D
ну да пофиг, лей хоть через каждую тыщщу ))
Реальные пацаны льют мотюль. И обязательно наклейку на заднее стекло.
без наклейки походу не действует...
EviL LSD
08-04-2012, 06:08
А чо мотюль у меня в отличии от шелла не горит а по деньгам одинаково
SelleR Only One
08-04-2012, 11:03
Лил в пред. машину кастрол разливной ) Было норм, менял через каждые 8 тысяч. На новой машине оригинал лью и меняю так же через 8 тыс. С нашими условиями эксплуатации ну не как не больше 8 тыс можно гонять на масле
---VikinG---
08-04-2012, 16:32
лью ликви моли 5в40, меняю через 10 тыщ, небольшой жор есть, не больше поллитра на 10 тыщ км, пробег 120 тык