PDA

Просмотр полной версии : Любителям(и всем остальным) Long Life Service


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Азаматик
03-04-2012, 14:15
Любителям(и всем остальным) Long Life Service
Поскольку основным источником нашего заработка помимо диагностики и ремонта является еще и техобслуживание систем впрыска (очистка и промывка), поделюсь некоторыми наблюдениями. Есть такая операция, как очистка цилиндро-поршневой группы (раскоксовка). Кого интересуют подробности, может загуглить и посмотреть. Разговор не о ней. Проводя данную операцию на протяжении многих лет , заметили одну интересную особенность. Периодически, на некоторых авто ( в частности БМВ и группа ВАГ) происходило следующее: ездит себе да и ездит и вдруг, ни с того ни с сего начинает потреблять масло, троить и заниматься прочим непотребством. После проведения диагностики (мы БМВ не диагностируем), авто попадали к нам с четко прописанной рекомендацией: раскоксовка и химочистка системы впрыска. Связана была, вся эта чертовщина, с применением масла Кастрол с верхней границей 50 или 60. При вакуумировании, после раскоксовки, из цилиндра откачивались довольно крупные куски кокса.С виду твердый, а когда растираешь между пальцами, скользкий. Первое время подозревали, что Кастрол откровенно левый, но часть машин обслуживалась на дилерских центрах. Периодичности в появлении данных машин не было. Позже выработалось свое видение проблемы, которое полностью совпало с выводами московских коллег из АБ Инжениринг. Загадка для экспертов форума АБ Инжиринг (автор, гуру форума Хрулев): Итак, исходные данные: двигатель Audi, 3,0 V6, 5 клапанов на цилиндр. Пробег 120 тыс., гарантия кончилась , машинка обслуживалась на одном и том же техцентре, масло заливалось только там же и только Кастрол, замена осуществлялась строго по сервисной книжке 1 раз в 15 тыс. (хорошо, что не в 30 ). Последняя замена масла - почти 15 тыс. назад.

В один прекрасный день на ходу зажглась лампа давления масла. Водитель остановился, выключил мотор, проверил масло - в норме. Почесал репу, покурил, завел - вроде все нормально, поехал, но через 500 м мотор встал, причем так, что разорвался пополам ремень ГРМ . Вскрытие показало, что:

1. Заклинены насмерть 3 распредвала из 4-х, но коленвал крутится свободно .

2. Под крышками головок - нечто, которое один наш старый знакомый называл словом "кизяк". 3. В поддоне сравнительно чисто, стружки нет вообще, но есть частицы того "кизяка", который осел в головках и на всех деталях, где нет явного протока масла. 4. Маслоприемник чистый, если не считать отдельных частиц по краю сетки.http://pics.livejournal.com/zig_zag6...1958k/s640x480http://pics.livejournal.com/zig_zag6...1asd3/s640x480http://pics.livejournal.com/zig_zag6...1b69a/s640x480 Участникам специализированного форума было предложено найти причины этого безобразия. Далее семь страниц дискуссии. Причина: необоснованно завышенные концерном ВАГ интервала замены моторных масел в тяжелых условиях эксплуатации. По результату химанализа слитого из мотора масла - остаточный ресурс полностью отсутствует. Видимо ресурс уходил на московски пробки и борьбу с высокосернистым бензином. Кокс этот образуется из большого количества антизадирных присадок, присутствующих в Кастроле. Что само по себе неплохо,так как задиров в данном моторе не обнаружено.То ли дело Мобил - все внутри сверкает, зато весь ГРМ в задирах ( превышение моющих над антизадирными) . Так, что меняйте масло с учетом специфики нашей страны.Рекомендация: 7-8 т.к. Гарантию данный двигатель отходил. Маркетологи довольны.

источник: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=232701

Азаматик
03-04-2012, 14:17
я тоже всегда считал что изза специфики нашего региона не подходит нам от замены до замены 15 тыщ...
7-8 саамое то...

флудим...

Ветроган Бураганович
03-04-2012, 14:28
через 3-5 тыщ обычно меняю масло. уровень всегда в норме, под клапанной крышкой мистер пропер прошолса

cool102
03-04-2012, 14:29
1 случай, зато какой

MSG
03-04-2012, 14:58
на атмосфере 10 тыщ максимум. потом менять
на турбе 5-7 тыщ ходит

Азаматик
03-04-2012, 14:58
как то так...
ты думаешь он несколько лет разбирал этот мотор? :D:D

MSG
03-04-2012, 14:59
смысла нет, масло даж на половину ресурса не отдается на 3 тык

хотя если это гоночная машина, то да есть смысл )))

Ветроган Бураганович
03-04-2012, 15:03
к 3 тыкам масло уже темнеет то бишь начинает медленно терять свои свойства. смысл карочи есть, тем более што расход при новом масле чуток падает и масло почти окупает себя за пробег

MadPunk
03-04-2012, 17:50
Интересно а если у фордов раньше меняли через 20 тысяч, но лили масло с вязкостью 30, через сколько двигатель словит клин?

Азаматик
03-04-2012, 17:55
пора наерн уже :D

Paparazzi
03-04-2012, 18:36
с оригинал кастролом так же?

Азаматик
03-04-2012, 18:40
там написано также с ним. перечитай

Азаматик
03-04-2012, 18:47
Двигатель ГАЗ -20, что на "Победе" и "козликах" стоял, имел ресурс 80 тыс км., экологических норм в 1950 г. не было, бензин был А-59, масло было под названием "автол" - смесь веретенного масла (самая жидкая фракция) и авиационного масла (самая густая фракция) и без присадок, масляные фильтры были тонкой очистки (сменный картридж) и грубой очистки (пакетированный набор с чередованием стационарных и поворачивающихся металическихпластин, который ежедневно надо было приводить в движение для очистки), система вентиляции картера открытая - часть газов щла в атмосферу.

Эти двигатели выхаживали без смены масла (только долив) и фильтра (только грубая очистка) - 60 тыс. ки., т.е. 3/4 ресурса, который практически редко превышался.

Азаматик
03-04-2012, 18:48
Двигатель ВАЗ 2101 1971 г.в. (описание систем Вам известно, или найтете в инете) имел ресурс 125 тыс км. Этот двигатель также выдерживал до 60 тыс км. без смены масла - 1/2 ресурса. Хотя при своевременной замене масла, как выхаживал больше ресурса, а при тщательном уходе в 2-3 раза мог превысит ресурс. Моторное масло при этом уже было с примитивным комплексом присадок.

0010
03-04-2012, 18:58
Это не "тяжёлые условия эксплуатации", а постоянная работа на холостом ходу.
Машина стоит в пробке - масло не работает, нагар накапливается вокруг распредвалов.
Про высокосернистый бензин - бред.

Austin Powers
03-04-2012, 19:11
Простите, а 3 ткм за какое время набегает?:eek:
10-12 раз в год масло меня не хочется чето

никогда не видел как клинит распердвалы

AN-90
03-04-2012, 19:18
Одно дело по трассе накатать 15 тысяч, другое дело толкаясь по пробкам. Время работы двигателя получается больше во втором случае.
Я меняю через 10, была бы турботарахтелка менял бы через 7-8

0010
03-04-2012, 19:20
Оставьте машину работать на холостом ходу на месяц.
Пробег будет ноль, масло выработается в ноль, всё закоксуется.

Три танкиста
03-04-2012, 19:26
Сколько ремонт то вышел?

Ветроган Бураганович
04-04-2012, 09:56
3-5 тыщ где то за 2 мес. кули заехал купил поменяют бесплатно, максимум 20 мин времени

lexanbb
04-04-2012, 10:10
кастрол гавно. поэтому лью ARAL

DeaDMoroZ
04-04-2012, 11:16
я с кастрола слез,вроде норм было,ща мотюль 8100

bp
05-04-2012, 17:08
Long Life не для нашего бензина, лучше мобил или шел лить и менять в 8-10 тыщ, частенько разбирал VAG моторы и сразу было видно какое масло лили, Long Life каоксу много, изза кокса на рспредвалах задиры, компенсаторы забиваются, натяжители цепей

Bike102
05-04-2012, 17:23
я был вторым владелцем форда с пробегом 58тык и 3годовалым - до этого хозяин менял по регламентным 20к интервалам.. Как взял сразу всё поменял - начал следить. На кастроле жора было больше (интервал у меня 10к) - гдето литра 2уходило на долив. Шел (5в40) - примерно 1.3-1.5л. Продал на пробеге 93т через 2года. двс 1.8, ручка, 3дверка, активный режим езды. 70% город, 30% трасса.

Вывод - меняй он через 10к - жора бы небыло никакого.. думаю так

MSG
05-04-2012, 17:51
залей масло где повышеное содержание присадок моющих - после пробной поездки оно почернеет. на то оно и масло что не только смазывает но и очищает он налета и нагара. а ты просто так бабосы выкидываеш :D

ну да пофиг, лей хоть через каждую тыщщу ))

M.B.
05-04-2012, 21:05
Реальные пацаны льют мотюль. И обязательно наклейку на заднее стекло.

Bike102
05-04-2012, 21:57
без наклейки походу не действует...

EviL LSD
08-04-2012, 06:08
А чо мотюль у меня в отличии от шелла не горит а по деньгам одинаково

SelleR Only One
08-04-2012, 11:03
Лил в пред. машину кастрол разливной ) Было норм, менял через каждые 8 тысяч. На новой машине оригинал лью и меняю так же через 8 тыс. С нашими условиями эксплуатации ну не как не больше 8 тыс можно гонять на масле

---VikinG---
08-04-2012, 16:32
лью ликви моли 5в40, меняю через 10 тыщ, небольшой жор есть, не больше поллитра на 10 тыщ км, пробег 120 тык