Просмотр полной версии : Дизельные двигатели -в салоне холодно зимой?
подумал тут взять дизель,но батя с 25 летним стажем работы на дизельных автобусах, грузовиках, кранах говорит, что холодные они - грит бери бензин. Во многих тачках говорю ему стоит ТЭН -он говорит ну это типа топливо подогревать. Я говорю мол сразу же в салон тепло идет. Все равно он стоит на своем-холоднее грит дизель, боится чтоб я зимой не замерз короче:rolleyes: и не ругал его что он не предупреждал меня
Че делать?
Rampaga88
05-04-2012, 08:54
ничего подобного. Вполне теплые они. Знаю по шкоде октавии и киа соренто. Еслибы не личная неприязнь - взял бы не задумываясь
ПАЛКОВВОДЕЦ
05-04-2012, 08:56
если на холостых стоит-замерзнешь, на ходу-норм. пример: у друга митсу л200
R.E.S.P.E.C.T.
05-04-2012, 09:57
хахаха, я же тебе говорил сейчас начнут отговаривать. сейчас доеду и все распишу.
если вкратце, то шли всех куда подальше и бери дизель!
бля, мне семья не простит если купить холодную машину. Они-то сзади сидят. Ну балин...тьфу ты
да норм всё, если догреватель (вебаста) стоит. у меня с завода шла, практически сразу теплый воздух идет.
я спрашивал, говорит ТЭН стоит, вебасты нету. Плохо?
Ветроган Бураганович
05-04-2012, 10:29
правильно батя говорит-дизели даже летом не нагреваюца, поэтому там даже системы охлаждения нету. экономия на охлаждайке йобба :D:rolleyes:
если будешь большую часть времени не ездить, а сидеть на месте с включенным двигателем, то бери бенз :D
R.E.S.P.E.C.T.
05-04-2012, 10:34
не слушай их, слушай меня. я тебе говорю это как человек проездивший год на ссанёнге :-)
кто-то правду скажите уже:)
X-Trail sale
05-04-2012, 10:48
я третий дизель юзаю с 2005 года, если не берешь древний дизель - то все нормально. бери современный не замерзнешь)
служебный форд транзит, дизел,
в стерлик ехали зимой нескоко раз, я вымокал как промокашка от жары
так что заибокъ
твой батя абсолютно прав! но только в том случае, если ты собрался брать дизельный автобус, грузовик или кран.
пистец совковый подход. краны сравнивать с современными авто.
L-200, пока километров 20 не проедешь, печка не греет.
На холостых может полчаса стоять, не греет.
Есть электрообогрев, но не спасает.
Нагреется двигатель - проблем нет.
Вебасты нет.
У бензинового двигателя такой же мощности расход в два раза больше.
японские дизеля главное не брать, говно они все
Дизельный актион наоборот теплее бензина будет, там сразу тепло идет , тэн же стоит, получается типа фена- он быстро нагревается и после него уже теплый воздух идет.
возьми уже дизельный автобус, грузовик или кран
ТЭН то че прям гуд греет? А если он ебанется?
Konstantin2008
05-04-2012, 13:51
2 года езжу на НИссан Патфайндер 2,5 дизель - замерзаю зимой (вебасты и прочих подогревателей нет).
правда уже привык почти что.
Три танкиста
05-04-2012, 13:54
Я на бензиновом икстрейле замерзал.
Не думаю, что дело в данном случае в дизеле.:rolleyes:
Управдом
05-04-2012, 14:28
Знакомые говорят примерно тоже самое - После запуска зимой ( допустим после автозапуска) и вообще на холостом ходу -салон холодный , при движении норм. При чем у одного из них новый Прадик, у другого пассат. На пассате с завода вебаста стоит.
ЗЫ. на служебном фиате автобусе в салоне при любых режимах дубак. поэтому Вебаста постоянно работает.
ЗЗЫ. думаю вебасту надо на дизель ставить , если бабло позволяет - полезная весч
~Master-Jew~
06-04-2012, 18:19
Да все нормально с современными дизелями, если машина в норме то и в салоне тепло. Бери дизель, ток на саляре не экономь, коммон-рэйл чувствительный к качеству топлива.
veterok4
07-04-2012, 00:30
У меня дизель...
Сахара!
на каких заправках в уфе нормальный дизель разливають?
На Т4 в дубак минут 10 проезжаешь и в кабине уже теплеет. Но на холостых остывает за пару часов с 90 до 40.
R.E.S.P.E.C.T.
09-04-2012, 00:01
я с коммон рейлом в -28 и до -33 на трассе больше 8 часов проторчал. нормально все было, в машине без куртки сидел. в салоне ташкент был
veterok4
09-04-2012, 00:52
Нигде....
Absolute
09-04-2012, 04:15
Дизель на холостых оборотах охлаждается зимой, а не нагревается. Поэтому, тепло в нем может быть, но только если ехать-ехать-ехать, а не стоять. И если до работы, например, 5км, то может и не прогреться.
Если стоит webasto, такой проблемы быть не должно.
Солярка зимой не всегда зимняя продается. Чтобы она не замерзла, владельцы заливают в топливо присадку "антигель".
Дизельные машины обычно дороже. Запчасти к ним тоже обычно дороже. Цена на топливо сейчас почти не отличается от бензина, но расход у дизельных ниже. Окупаются при больших пробегах, поэтому дизель целесообразен в бизнесе, или когда на машине работаешь, и накатываешь по 40-50тыс.км в год.
Плюсы дизеля - хорошо прет с низов, в горку груженый. Это многим нравится.
Я бы дизель в России брать не стал бы. В Турции стал бы.
Смотря какое авто, может жарить и с отрицательной температурой ОЖ
И спасибо Кэп
да на всех брендовых нормальный по уфе. Главное на всяких левых не заправляться. Заправляюсь на синих и на зеленых, проблем ни разу не было. Ну фильтра во время меняю.
Коммон-рейл не люблю... сложный он и умный слишком.
ты какую машину брать собрался и для каких целей? мож нафиг тебе и дизель не нужен. ездил на двух дизелях- не мерз ни разу!!
ну и заправляться- если будешь с тракторов заливать, то меняй чаще фильтра, никто не знает скока у него мусора и воды там.
P.S. я не экономлю на соляре, лью тока на зеленых и синих
ты уже вроде давно доехал- но чето не расписал никуя ничего..:mad:
главный спецалист фарита по дизелям йоба:D
!eLectri
09-04-2012, 11:06
пальцы замерзли наверно
если доп обогревателя нет, то сдохнеш зимой от холода на дизеле
у меня нет, даже у Крафтера нашего нет. Ниче, пока никто не умер. Если не спать в заведенной машине всю ночь - никаких проблем нет.
Ну и если термостат впорядке.