Просмотр полной версии : Межвитковые проставки для пружин!
~Master-Jew~
06-04-2012, 13:11
Собственно где купить в уфе?
Не в ДАРСе не в Агидели чет не нашел.
Азаматик
06-04-2012, 13:14
а чо это ваще?
~Master-Jew~
06-04-2012, 13:42
Резинки вставляются между витками пружины, дабы увеличить жескость подвески, стабилизировать клиренс.
пездец, ввари тады лом, вместо пружинок
~Master-Jew~
06-04-2012, 14:56
По теме, оч охото увеличить клиренс, с минимальным ущербом для ходовки, проставки самый гуманный вариант.
~Master-Jew~
06-04-2012, 14:57
reffrush
06-04-2012, 15:49
тут народ обычно "роняет" машины :)
Эль Чупакабрэ
06-04-2012, 18:09
Пасантрэ покупайте нормальные машины с просветом в 22 см:rolleyes::D
~Master-Jew~
06-04-2012, 18:15
Гранту чтоль покупать? Есть у меня высокая машина. Но вот вторую тоже хотелось бы немного приподнять, так что где купить?
~Master-Jew~
06-04-2012, 23:48
Ну что никто не в курсе чтоль?
одуванчикХ
07-04-2012, 10:33
на 15-шку как то делал себе, только на задние стойки. Покупал одну новую пружину в магазине, разрезал болгаркой пополам ее, Снимал стойку с пружиной с авто, разбирал.. Половинку пружины вкручивал в уже имевшуюся, скреплял между собой скобами, - плющил трубу 25 (может меньше не помню). Результат - стойки не так убиваются, клиренс может на 0,5 - 1 см повыше, зато когда сзади садятся 3-е мужиков по 90кг и 2 мешка кастрошки в багажнике едешь и не задеваешь брызговиками.
DeaDMoroZ
07-04-2012, 16:21
фирма то изготавитель этой фигни какая?,тоже сунул бы себе,можно с сайта производителя заказать
Ruslik81
07-04-2012, 20:48
Автору спасибо за наводку, сегодня купил себе комплект...
авто102.рф
07-04-2012, 21:56
EviL LSD
08-04-2012, 05:48
А что костыли уже не катят? Которые проставки?
у меня есть такие, после замены стоек сказали снять иначе гарантию не дадут.
с ними нельзя нагружать авто, т.к. пружины могут сломатся..
называй ценнег, продам.
veterok4
09-04-2012, 00:55
Не, ну сами подумайте - при нагрузге, место где стоит такая проставка работает меньше. Соответственно нагружается сильнее остальная часть пружины - где этой проставки нет. И как вывод - более ранний износ пружины.
Что законы физики хотите обмануть?
еще мячики для большого тенниса внутрь пружины можно натолкать..
ну бле, думаю в начале и конце проставок пружины ломаться будут
veterok4
10-04-2012, 02:20
да вообще бред эти проставки.
Уменьшая нагрузку на часть пружины - увеличиваешь на всё остальное...
ИМХО: есть смысл только временно на убитые/просевшие пружины ставить, чтоб потом доехать до сервиса и поменять эти самые пружины на новые...
ветерок ширше мысли, на концах проставок, пруток пружины будет работать на излом
veterok4
10-04-2012, 02:30
Дык этож очевидно.
Кроме того, на ямах/кочках жёстче будут чувствоваться удары...
И самое неприятное - при повышении клиренса (в отличие от запланированного заводом), машина на поворотах становится менее устойчивой...
стойки не будут работать сильнее на износ, амплитуда меньше
veterok4
10-04-2012, 02:35
Да по любому - сомнительная приблуда...
На опорники нагрузка интенсивнее пойдёт однозначно...
Межвитковые проставки просто ограничат степень сжатия пружины и соответственно ход при сжатии подвески, на девятках и десятках это приведёт к повышенному выходу из строя опор стоек, т.к. ту нагрузку которую раньше воспринимала пружина теперь будут получать они.
бля вааще мне по***, пусть лом вварит.
сцуко прост поражают такие изобретатили хуевы, там целое кб сидело считало подвеску, тут нарисовался гений, сцуко и бесплатно решил проблему века
veterok4
10-04-2012, 03:09
4Tatarin
10-04-2012, 03:17
новые пружины не настолько дорогие чтобы такой куетой заниматься имхо
DeaDMoroZ
10-04-2012, 08:47
че вы разорались,на форум цивика 4д нового зайдите,там специальные отбойники вообще ставят во всю стойку,что бы бампером асфальт не полировать...сядут вдвоем сзади+багажник загрузят и все,писта....а так хоть наплову можно остаться
veterok4
10-04-2012, 13:09
тогда может стоит задуматься - нахер такая машина нужна?