Просмотр полной версии : АКПП: в режиме D (драйв) ставить на ручник
subscape
09-04-2012, 21:25
Вопрос: можно ли при остановке на светофоре ставить машину на ручник (оставляя АКПП в положении D (драйв)), а при трогании выжимать тормоз, снимать с ручника и продолжать движение...вредит ли это коробке (просто на каждом светофоре держать ногу на тормозе или ставить на нейтраль - лишние хлопоты)....кто как поступает в данной ситуации???
Dwight STIFLER
09-04-2012, 21:29
если ты так будешь делать автомат не поймет и будет ломится вперед напрягая движку и шрусы, а когда ногой на тормозе то он отключается.както так
R.E.S.P.E.C.T.
09-04-2012, 21:29
ппц у вас вопросы.
ставь тогда на паркинг
а где у нас пробки, чтобы на ручник приходилось ставить?
Autoparty
09-04-2012, 21:32
Наxyuа????
не, паркинг же от нефигделать придумали... И нейтралку тоже.
Вообще ничего плохого не будет. Просто машина будет пытаться поехать на ручнике.
вообще никогда на ручник не ставлю
subscape
09-04-2012, 21:34
до этого не имел опыта управления авто на автомате...поэтому спрашиваю...знакомый так управляет, поэтому решил задать данный вопрос..
R.E.S.P.E.C.T.
09-04-2012, 21:34
некоторые еще на автомате двумя ногами ездят...т.е. левой тормозят, а правая газует. как только не извращаются...
R.E.S.P.E.C.T.
09-04-2012, 21:35
инструкции для автомобиля не зря прилагается, там на половину вопросов ответы имеются :)
одноклассник как-то попросил попробовать на автомате проехаться, работает в автоцентре известном, сначала тронуться не смог, потом двумя ногами пытался ехать, выгнала его нафиг:D
subscape
09-04-2012, 21:37
значит буду держать ногу на тормозе, раз нельзя;)
авто102.рф
09-04-2012, 21:40
че за бред тут развели... конечно можно. так то щас уже электрические ручники есть, на него машина сама встает при остановке, нажимаешь газ-едет дальше.
вот как то так
автомату покуй чем машина задерживаеца, основным тормозом или ручным, у него всегда момент подаеца в режиме Д
Азаматик
09-04-2012, 21:41
помоему поставить на ручник это те же усилия что и ставить на паркинг, не?
знакомый тоже постоянно не долгих светофорах ручник ставит в положении Д, у него еще и робот королловский:D
ненадо людей в заблужднеие вводить. И где в вопросе проэлектрический ручник:confused:
в Тигуане кстати функция Холд полезная, остановился - тормоз отпустил. Не поедет пока газ не нажмешь
конечно покуй, так пованивает немного:D
нет, паркинг это нейтраль+ коробка заклинивается чтоб машина не укатилась.
Dwight STIFLER
09-04-2012, 21:48
а ниче что автомат после нажатия на тормоз работает?
авто102.рф
09-04-2012, 21:52
навскидку из нета:
На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т. к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т. ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма.
Кроме того, включение и выключение в режим «драйв» вызывает дополнительный износ трансмиссии, поэтому мы не рекомендуем это делать. Если приходится долго стоять с включенным двигателем, то лучше поставить на «паркинг».
а ниче
точно так же как при постановке на ручник
машина растормозилась-поехала, сопротивление движению появилось, в виде тормоза , ручника или подъема-остановилась
Азаматик
09-04-2012, 22:02
усилие для руки :D
даже проще чем ручник дергать;)
если пованивает чувак, то это коробку пора перетряхивать
а паркинг это не нейтраль, в режиме П масляный насос работает, в режиме Н нет
Кот, гуляющий сам...
09-04-2012, 22:14
Трифон звезда /кивает
тока я так и не понял зачем ручник на светофоре...
Paparazzi
09-04-2012, 22:33
пару раз ездил на ручнике и ничо :D
а вообще ручник не держит в положении D.
ну не все так слишком хорошо как ты кот (с) умеют трогаца со светофоров)
Старый пень
09-04-2012, 22:40
На акпп и не нужно этого уметь :D
subscape
09-04-2012, 22:44
держит..но возможно потому что машина новая:rolleyes:
кот лучше всех трогаеца со светофоров вообще без коробки передач)
Старый пень
09-04-2012, 22:51
Мне сегодня дедок на старой ниве пару седых волос прибавил,забыл,как трогаца и назад покатился...сцуко прям на меня/не доехал чутка :D
можно так делать!!! тему можно закрывать
я пару недель назад стоял на светофоре на подъеме, в соседнем ряду впереди стояла окушка с замороженными наглухо стеклами и значком инвалид, в какойто момент он покатился назад и как в замедленном кино с хрустом въехал в стоящую за ним газель, все вокруг онемели и забыли посигналить
зимой инагда при прогреве втыкаю Д и дергаю ручник, гаварят так еще и коробас прогревается заодно. Тока возможно что прогревочные обороты высокие и может по льду потащить машину )))))
гидрооавтомат незнаю, а вот дсг явно не на пользу сцепой буксовать стоять
а как там алгоритм управления сцепой реализован?
Солидарен с трифоном, ничего не будет, разницы от того, будете вы ручником тормозить или педалью тормоза нету)) тормоз и акпп это совершенно невзаимосвязанные механизмы, ну я не говорю про напичканные электроникой совеременные автомобили, там может и есть какая-то связи, а на прсотом авто с акпп - нету
Другое дело что на ручнике передние колеса не блокируются, и на хх может поехать сама, если ручник плохо натянут)
чо размыкает? сцепление это НЕ две крайних позиции, включено-выключено, это аналоговый сигнал, это медленное сведение плоскостей дисков.
тормоз может тока об одном сигнализировать, стоим на месте. все. либо там стоит датчик давления в магистрали, уменьшается давление сводятся диски ближе.
ты знаешь как оно работает?
останавливаешься, электроника сцепления размыкает, отпускаешь тормоз замыкает. Как и какие там сигналы от датчика к датчику и управляющему устройству идут я не знаю
процесс трогания опиши, стоишь на светофоре, медленно отпускаешь тормоз......дальше продолжи
кстати на форуме отписывались чудики кто со всей силы тормоз давил когда стоял, типа чтоб сцепления сберечь:D а то электроника то не знает
Если на ручнике стоять на Д и газх не давить там через несколько секунд разомкнется, но за это время чуток подгорит
в автомате на D ничего никогда не размыкается..
не путайте роботизированную МКПП и автомад
да ничо не путаю, пытаюсь вот узнать алгоритм трогания на роботе, не рассказывают, лан завтра прокачусь
не уточняли же гидроавтомат или робот;)
сам уточнил, сцепы на автомате не бывает
4Tatarin
10-04-2012, 04:10
сам ты в заблуждение вводишь, отпустил газ нажал тормоз, у тебя машина на холостых пытается поехать тормоз её держит, и совершенно покую ручной или ножной
Какую то херню придумали. Я думаю что использовать ручник в режиме драй приведет к перегреву коробки. Так как в инструкции к коробке написано что следует избегать длительных стоянок с удержанием машины тормозом в режиме драйв.
DeaDMoroZ
10-04-2012, 09:17
зачем мучить коробку,стою на тормозе в пробках и все
salik1900
10-04-2012, 11:14
на светофоре полезно иногда на ручник ставить... если сзади догонят хоть перекрестное движение не поймаешь или в жопу не въедешь. а так в режиме D отдуши на газ и "алга" :D на тот свет