PDA

Просмотр полной версии : Помогите разогнать моего Атлона (советы по разгону)и ещё много интересного


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Chizi
21-03-2005, 23:07
2 ГрейтУан
Напряжение выше 1.85 можно ставить? Если да, то ставь. Если нет - ничем не могу помочь, ибо никогда этим не интересовался. Копайся в Яндексе, Гугле и Оверклокерс.ру.

Так то дурон 700. Я говорю про более-менее новые Athlon XP.
Небольшой экскурс в историю.
На старых моделях атлона можно было карандашиком все мостики в L1 закоротить, чтобы множитель разблокировать. Потом в АМД поняли, что народ из бюджетных процев делает топовые, и проделали посередине мостиков дырки, заодно что-то с чем-то замкнули, так что сопротивление графита оказывалось слишком высоким, чтобы мосты считались замкнутыми. А если клей токопроводящий попадал в ямку посреди моста - прощай, проц - здравствуй, брелок. Стал народ ямки суперклеем заливать, а мосты замыкать клеем или лаком. Тогда в АМД решили совсем разгон запретить. И ведь запретили. Для Athlon XP. А у Athlon MP (не помню - то ли он мобильный, то ли для многопроцессорных систем) множитель остался разблокированным. Но отыскал я одну статью, автор которой сравнил внешность Атлонов ХР и МР, и пришел к выводу, что разница там - во втором мостике группы L5, про которую я говорил чуть выше. На МР этот мостик замкнут. Ну, автор статьи взял, да и замкнул его на ХР. И множитель разблокировался, о чем я тут и распинаюсь. Со своим 2200+ я не рискнул такой фокус проделывать - меня его скорость пока что устраивает. Тьфу-тьфу.

.Андрюха.
22-03-2005, 03:16
извини, дорогой. но я полуламер и рассказал как сделал я. а множители у меня например в биосе не выставляются (они ведь разные бывают). а проц у меня вообще древний.... 2002 года

.Chuvak.
22-03-2005, 04:10
А нах+уй тебе воще чёто разгонять,200-300MHz тебе погоду что ли зделают,не понимаю таких людей..

Nofear666
23-03-2005, 10:29
И ищо у мя мать Epox 8RDAEI там в биосе есть пара настроик, типа мона выставлять Нормал, Турбо, И типа Ручной режым, нормал от турбо афигительно отличаются, он там при турбо автоматически тайминги выставляет на память и комп литать начинаит.. папробуй там че нить памудрить, или тебе абязательно камень гнать?

GreatOne
23-03-2005, 14:58
Nofear666,
Я Турбо пробывал,я много чего пробывал.
При Турбо в HL2 у меня вылетало.
Если у тебя n-force 2 то ты можешь включить режим двухканальной памяти,посмотри[URL=http://www.ixbt.com/mainboard/nforce2- .
Пишут,что даёт 7% к производительности.
Я попробую у себя.


Chizi, А на счёт того,чтобы переделать AthlonXP в MP,
я почитал много,и наткнулся на статью,где сказано,что такая фигня не пройдёт на Бартонах,это шло на предыдущих Торобедах. жалко,я на каком-то форуме услышал про программу
для разблокировки множителя,10$ стоит.

GreatOne
24-03-2005, 21:41
Н А П Р Я Ж Е Н И Е 1,95V !
Программа глючит.(в случае с рейтингом не глючит)))На напряжении 1,6 я не смог бы даже до 170mhz FSB поднять! Я напряжение и максимальное 2,25V ставил ,всё равно стабильности никакой. Поэтому я уже не знаю что делать.Коэфициент увеличить не получается.

ты говоришь 6 ггц(это да).
Для такого разгона мать нужна специальная(!),память ЗВЕРИННО-ОВЕРЛОКЕРСКАЯ(!) с большой частотой,и только потом охлаждение.
Рейтинг 3550 -неплохо,игрушкам понравилось бы.

Жидкий азот я не видел в продаже и мне он будет не по карману.

Linuxoid
24-03-2005, 23:29
Читайте документацию по материнской плате. Там даже есть формула вычисления частоты FSB, которую нужно выставить.

Я вот свой не разогнал, а наоборот в режим FSB 333 Mhz поставил, чтобы дольше жил. Скорость вполне приемлемая.

Chizi
25-03-2005, 00:48
Есть общая формула - гоняй, пока не упрешься... Дальше варианты - в охлаждение, в напряжение, в деньги на новый проц, etc.

А понижать частоту - в чем-то правильно, но в целом - паранойя. Абы как срок службы микросхем (при рассчетной температуре, без перманентного перегрева) - порядка 20 лет. Однако любопытный факт - после того, как я частоту памяти понизил с 400 до процессорных 266, средние кадры в КуТри и Counter-Strike Source несколько подросли. То ли за счет серьезного уменьшения таймингов, то ли за счет синхронных тактов процессора и памяти. То же самое справедливо и для видеокарты - в бытность мою владельцем позорной Radeon 9200SE понижение частоты памяти до частоты ядра тоже увеличивала FPS. Слава Всевышнему, видюха вовремя сгорела)))

2 GreatOne
Да, прав ты - в МР только торобреды переделывают, что-то я не додумаль...
А зачем тебе проц гонять? Для азарту - тогда понимаю. Для производительности - поверь моему опыту - разгон моего камня с 2200+ до 2800+ (1.8 ГГц -> 2.25 ГГц) ничего существенного в плане игр не дал. Игры, в основном, упираются в видео, а затем в память. И уж потом только в проц (конечно, если проц не Селерон 500 - тут никакой Х800 не поможет, хех).

Chizi
30-03-2005, 21:19
GeForce4 Ti работает примерно на одном уровне с Radeon 9600 при отключенных анизотропной фильтрации и антиалиазинге. А если их включить (чего Ali, похоже, не сделал) - то GeForce очень и очень сильно отстает. Вывод - 9600 таки лучше.

Ali
31-03-2005, 19:32
У меня видяха - NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X.

Тестировалось на AIDA32 v3.93

Свойства видеоадаптера:
Описание устройства NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X
Строка адаптера GeForce4 Ti 4200 with AGP8X
Строка BIOS Version 4.28.20.21.00
Тип видеопроцессора GeForce4 Ti 4200 with AGP8X
Тип DAC Integrated RAMDAC
Установленные драйверы nv4_disp (6.14.10.6177 - nVIDIA Detonator 61.77)
Объем видеоОЗУ 128 Мб


Свойства графического процессора:
Видеоадаптер nVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X
Кодовое название ГП NV28
PCI-устройство 10DE / 0281
Число транзисторов 63 млн.
Технологический процесс 0.15u
Тип шины AGP
Объем видеоОЗУ 128 Мб
Частота ГП 250 МГц
Частота RAMDAC 350 МГц
Пиксельные конвейеры 4
TMU на конвейер 2
Vertex-шейдеры 2 (v1.1)
Пиксельные шейдеры 1 (v1.3)
Аппаратная поддержка DirectX DirectX v8.1
Pixel Fillrate 1000 Мпиксел/с
Texel Fillrate 2000 Мтексел/с

Свойства шины памяти:
Тип шины DDR
Ширина шины 128 бит
Реальная частота 256 МГц (DDR)
Эффективная частота 513 МГц
Пропускная способность 8208 Мб/с

Свойства Direct3D:
Доступная локальная видеопамять 127360 Кб
Доступная нелокальная видеопамять (AGP) 129023 Кб
Битовые глубины рендеринга 16, 32
Битовые глубины Z-буфера 16, 24
Минимальный размер текстуры 1 x 1
Максимальный размер текстуры 4096 x 4096
(у сапфира всего 2048 на 2048)
Версия Vertex-шейдера 1.1
Версия пиксельного шейдера 1.3

Функции Direct3D:
Additive Texture Blending Поддерживается
AGP Texturing Поддерживается
Anisotropic Filtering Поддерживается
Bilinear Filtering Поддерживается
Cubic Environment Mapping Поддерживается
Cubic Filtering Не поддерживается
Decal-Alpha Texture Blending Поддерживается
Decal Texture Blending Поддерживается
Directional Lights Не поддерживается
DirectX Texture Compression Поддерживается
DirectX Volumetric Texture Compression Не поддерживается
Dithering Поддерживается
Dot3 Texture Blending Поддерживается
Dynamic Textures Поддерживается
Edge Antialiasing Поддерживается
Environmental Bump Mapping Поддерживается
Environmental Bump Mapping + Luminance Поддерживается
Factor Alpha Blending Поддерживается
Geometric Hidden-Surface Removal Не поддерживается
Guard Band Поддерживается
Hardware Scene Rasterization Поддерживается
Hardware Transform & Lighting Поддерживается
Legacy Depth Bias Не поддерживается
Mipmap LOD Bias Adjustments Поддерживается
Mipmapped Cube Textures Поддерживается
Mipmapped Volume Textures Поддерживается
Modulate-Alpha Texture Blending Поддерживается
Modulate Texture Blending Поддерживается
Non-Square Textures Поддерживается
N-Patches Не поддерживается
Perspective Texture Correction Поддерживается
Point Lights Не поддерживается
Point Sampling Поддерживается
Projective Textures Поддерживается
Quintic Bezier Curves & B-Splines Не поддерживается
Range-Based Fog Поддерживается
Rectangular & Triangular Patches Не поддерживается
Rendering In Windowed Mode Поддерживается
Scissor Test Не поддерживается
Slope-Scale Based Depth Bias Не поддерживается
Specular Flat Shading Поддерживается
Specular Gouraud Shading Поддерживается
Specular Phong Shading Не поддерживается
Spherical Mapping Поддерживается
Spot Lights Не поддерживается
Stencil Buffers Поддерживается
Sub-Pixel Accuracy Поддерживается
Table Fog Поддерживается
Texture Alpha Blending Поддерживается
Texture Clamping Поддерживается
Texture Mirroring Поддерживается
Texture Transparency Поддерживается
Texture Wrapping Поддерживается
Triangle Culling Не поддерживается
Trilinear Filtering Поддерживается
Two-Sided Stencil Test Не поддерживается
Vertex Alpha Blending Поддерживается
Vertex Fog Поддерживается
Vertex Tweening Не поддерживается
Volume Textures Поддерживается
W-Based Fog Поддерживается
W-Buffering Поддерживается
Z-Based Fog Поддерживается
Z-Bias Поддерживается
Z-Test Поддерживается

У меня был не чисто радеон 9600, а сапфир 9600, щас стоит он 2500. Сапфир мне сказали сильно урезан от обычного радика, у меня даже разгонять его не получалось. Прога - Riva Tuner последней версии. И пропускная всего была 6200. Видеокарты проверяли и предпочтительнее смотрелся titan. Может быть еще и потому что у меня мать Epox EP-8RDA3(I)/8RDAE(I), ускорение - 8x, Чипсет системной платы nVIDIA nForce2-SPP Ultra 400. И титан гонится до 9208 мб/с

teo_XT
08-04-2005, 19:30
Либо я что-то не понял, либо в форте тебя развели по гарантии что бы не менять на радик. Sapphire это не урезок от Radeon а фирма выпускающая выпускающая видяхи (и мамки) на чипах от ATI.

Ali
09-04-2005, 00:44
teo_XT, видяху я в форте не менял. С одним челом махнулся...

Go with us
09-04-2005, 03:29
Чувачок! Кому интересно про разгон железа, они найдут твою священную тему в разделе: Конференция > Болтовня > Компьютеры, программы, Интернет > .............. Не обязательно для этого освящать её каждые полчаса (Святой водой освящаешь?)! Опс! ЗасвЕчивать! От слова: свЕт, а не свЯтая. Иди матчасть (орфографию, а также, пунктуацию русского языка) вначале выучи, разгонщик, блин! :D Докупи памяти, хотя бы столько же - игры и всё остальное летать будут, как будто, Атлон4000 :rolleyes: , нах!И не только от ATI.

aLeshka
13-08-2005, 01:30
Прогой множитель менял, или БИОСОм?

Divel
15-08-2005, 21:01
http://mallo.moldhost.net/forum

во ресурс че надо только рег-ся надо иначе ответов в темах не увидешь

Minix
15-08-2005, 22:49
Разогнал свой Celeron 2.4 до 3.2 с помощью Easy Tune4, уже месяц работает, производительность увеличилась на 35%.
Но вот надо ещё подкупить 512 метров оперативки и всё, тормозить не будет.