PDA

Просмотр полной версии : Интерактивный диктант


kom2
19-04-2012, 13:42
Жмите и узнайте свою грамотность

ИП2009
19-04-2012, 14:09
Да уж... "граммотность"

ИП2009
19-04-2012, 14:18
А вообще интересная штука. У меня трояк :(

Corvette
19-04-2012, 14:22
Тоже. Одна орфографическая и пять пунктуационных.

Constructor
19-04-2012, 14:35
Трояк. 7 пунктуационных. В школе бы наверное "1" поставили.

Doysl
22-04-2012, 12:11
Текст дебильный. Или совок вернулся? Я думал теперь модно на американцев наезжать, а тут снова про немцев...

Эля
22-04-2012, 16:31
Наконец то дописала) результат порадовал-4 )))))Надо было в БГУ ехать)

тинка
23-04-2012, 22:49
Четверка. Орфографических нет, зато 4 пунктуационных. Тире и двоеточие - мои слабые места((

ArsEND
23-04-2012, 23:14
2 йопт

Suicider2008
24-04-2012, 00:36
Орфографических ошибок: 58
Пунктуационных ошибок: 48
Оценка: 2

а почему 1 нету? :confused:

AN-90
24-04-2012, 03:40
Орфографических ошибок: 2
Пунктуационных ошибок: 22
Оценка: 2

Чертенок
24-04-2012, 13:14
Четверка, орфографических нет, но пунктуационных целых 4...

Лещ
24-04-2012, 20:44
орфографических 0, пунктуационных много...целых 5

ximera
25-04-2012, 11:07
о, я не один такой))
Орфографических ошибок: 8
Пунктуационных ошибок: 15
Оценка: 2

пичалька :-(

Constructor
25-04-2012, 11:57
Круто. Статистику приводили по радио--пятерок примерно 1 на 100, четверок и троек еще по паре процентов. 90 с лишним процентов уверенные двойки.

rayzor
25-04-2012, 12:05
орфографических 2, пунктуационных 14
:D

gator
25-04-2012, 12:24
последний урок русского языка был в 1996г.)

Орфографических ошибок: 5
Пунктуационных ошибок: 15
Оценка: 2

-SAN4ES-
25-04-2012, 12:59
2 орфографические (одна пазорище, одна сомнительная — я eбу про какой именно московский университет он там парит? или в РФ МГУ это вуз по умолчанию? :D)

4 пунктуационных (лишних запетых поддал 2 раза — выделил как мне показалось вводные конструкции => по две запетых 2+2=4 ошибки).

тройбан бле. пазор на мою седую башку. а хyли дегрод блять. :mad:

bayan007
25-04-2012, 14:19
беда:(
Орфографических ошибок: 4
Пунктуационных ошибок: 18
Оценка: 2

моя бабушка учитель русского в отставке:rolleyes:

Constructor
25-04-2012, 14:37
тройбан норма

gulnar_ka
25-04-2012, 15:20
заколебале телке, которые поправляют, если нетак скажешь слово

в следующий раз поправят - узнают какие они толстые с отвисшиме сиськаме :p

-SAN4ES-
25-04-2012, 15:42
я редактором был и переводчиком. стыдно eба. :(

Constructor
25-04-2012, 15:44
я за 10 лет в школе не сделал ни одной орфографической ошибки и сделал 1 пунктуационную. За 10 лет обучения.

Так что за свой трояк мне тоже стыдно :mad:

BRP
25-04-2012, 15:49
Орфографических ошибок: 0
Пунктуационных ошибок: 4
Оценка: 4
а в школе 5 было)

Эля
25-04-2012, 15:55
меня тоже исправляют постоянно) то тефтели неправильно скажу то договор....прально...постоянно новые правила придумывают....:mad:

bayan007
25-04-2012, 15:57
[QUOTE=Constructor;8316058]я за 10 лет в школе не сделал ни одной орфографической ошибки и сделал 1 пунктуационную. За 10 лет обучения.

Так что за свой трояк мне тоже стыдно :mad:[/QUOTE


ни одной... не представляю как это возможно:rolleyes:

gulnar_ka
25-04-2012, 16:31
помню мне на выпускном сочинении подружка Маша дала шпаргалку(про гулаг тема попалась незнакомая)
я с неё аккуратно на 5 списала :))) в аттестате по русскому 5 получилось

но его куда-то потеряле в универе :mad:

Constructor
25-04-2012, 17:26
читать начал в 3 года. Телек не работал. Компа не было. Плейстейшен не изобрели. Делать было некуй абсолютно, зато у родителей-интеллигентов была обширная библиотека.

Со скуки прочитал к поступлению в школу эпическое количество книг и знал интуитивно, что и как пишется. Так что не от хорошей жизни идет грамотность :D

Doysl
25-04-2012, 23:05
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Всё нормально, друзья.

mmmamil
29-04-2012, 13:11
Акция "Тотальный диктант" показала: в России растет число безграмотных. 60% участников диктанта получили за него "двойку", и только 1% получили "отлично". Итоги акции обсудили писатель Дмитрий Быков и ведущая "Коммерсантъ FM" Ксения Туркова.

–– Вас эти итоги удивили?


–– Нет, наоборот. Они меня очень огорчили, с одной стороны, а с другой стороны, чрезвычайно обрадовали, потому что количество людей, пишущих "Тотальный диктант" в России растет, что называется, экспоненциально, то есть, там все больше это приближается к вертикальному такому взлету и ничего дурного, конечно, в этом нет.


Что касается грамотности. Конечно, уровень ее удручающий. Но, во-первых, люди стали понимать, зачем это нужно. И стало ясно, что безграмотность –– это признак неумения принимать решения, признак плохой памяти, прежде всего. А, во-вторых, на этот раз был реально сложный текст. Который бы и меня, я думаю, в нескольких местах заставил бы серьезно задуматься.


–– А текст был сложнее, чем ваш в прошлом году?


–– Он был сложноподчиненнее, скажем так. Потому что профессиональные составители диктантов все-таки стараются, чтобы не было таких конструкций, разверстанных этак строк на пять-шесть. И я по дурости пытался сделать так же. Захар Прилепин подверг слушателей, то есть писателей диктанта, жестокой проверке. Может быть это и правильно, потому что усложняются задачи. Но в любом случае, диктант не из легких. Поэтому нельзя сказать, что люди проявили такую уж безграмотность. Другое дело, что ошибки, которые делают они, поражают своей абсурдностью.


–– Например, вот, "полглобуса"? Но мне кажется, что это не абсурдная ошибка. Многие путают, как там "пол" –– через дефис или слитно.


–– Мы понимаем, что дефис нужен там, где есть либо "пол-лимона", либо географическое наименование. В остальном, конечно, "полглобуса" пишется в одно слово. Да, и еще, конечно, там, где начинается с гласных. "Пол-этажа", например. Но я не нашел бы эту ошибку грубой. Потому что постановка дефиса –– это не драма. А вот то, что люди хронически лажаются на "н" и "нн" в причастиях, то, что до сих пор катастрофа с запятыми абсолютно. Выделяются всякие "но", которые совершенно не нужно выделять, или "однако" в разных контекстах. Я уже не говорю о том, что "-тся" и "-ться" по-прежнему остается почему-то совершенно непреодолимым барьером, хотя более простого правила просто нет в русской грамоте.


–– Ну да, задай вопрос: что делать или что делает, что тут такого-то? Ленятся?


–– Видимо, как раньше в 90-е годы писали абсолютно наобум, так сегодня все время перестраховываются и считают, что лучше всякий раз поставить мягкий знак. Им почему-то кажется, что мягкий знак –– это всегда грамотнее. Может быть, потому что лишняя буква.


–– Да, вообще всегда, если избыточно, то значит лучше.


–– Это, так сказать, уже примета нашей эпохи, когда люди боятся и перестраховываются по абсолютно любому поводу. и запятую готовы ставить, буквально, после каждого слова.


–– Вот, кстати, про запятые и вообще про пунктуацию можно судить по тому, что у нас беда такая с пунктуацией. Можно ли на основании этого сделать вывод о том, что у людей вообще проблема со структурированием мысли, с выражением каких-то мыслей?


–– Это справедливая мысль. Дело, видите ли, в том, что русская пунктуация, как многие ошибочно считают, авторская. На самом деле, ничего подобного. Там очень жестко регламентированы практически все сложные случаи, просто это более тонкие вещи. Скажем, орфография –– это как неорганическая химия, в которой все довольно просто, а пунктуация –– это органическая химия, более сложно разветвленная, поэтому она изучается значительно позже. У нас есть три совершенно конкретно регламентированных случая. Это знаки препинания между частями бессоюзного предложения, двоеточие и тире совершенно четко. Это знаки препинания между подлежащим и сказуемым, которые выражены именами при отсутствии связки, например, "Россия –– моя родина", условно говоря. И катастрофа абсолютная, конечно, это обобщающее слово при однородных членах.


–– Вы в школе преподаете, общаетесь постоянно с молодым поколением, скажем так. Есть у нас повод говорить: "Куда мы катимся?" Или нет?


–– Нет, повода нет, потому что они с большим интересом это изучают, и для них это как азартная, полная опасностей компьютерная игра.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1926876

-SAN4ES-
30-04-2012, 00:13
+100500. та же херня. :)
в школе ошибок не делал. но не знал ни одного правила. пришлось изучать грамматику уже после школы, когда стал типа-преподом.

Liza_ufa
30-04-2012, 03:46
а я не дописала, мне надоело)))

Constructor
30-04-2012, 11:50
меня иногда учителя троллили
вызывали к доске и требовали наизусть какую-нить 76-ю орфограмму
и среди 100 пятерок в журнале появлялась двойка

WiseMan
30-04-2012, 19:15
Получил 2...
1 орфографическая и 8 пункутуационных. Московский с прописной написал, что по моему допустимо, я же не знаю, про мгу там говорится, или нет. А правила тоже не знаю практически, все интуитивно

ВЕРТЕП
01-05-2012, 23:30
стыдоба...насчет московского канеш загнули.и запятая тире тоже выбешивали всегда.

Азат_82
01-05-2012, 23:31
1 орфографическая, 0 пунктуационных... клевая тема, мне понравилось)

ВЕРТЕП
02-05-2012, 00:14
chop is dish!:D:D:D

Азат_82
02-05-2012, 00:25
завидуй молча :p:p:p

AN-90
05-05-2012, 02:17
Орфографических ошибок: 6
Пунктуационных ошибок: 24
Оценка: 2
Второй раз прошел, только хуже стало:o