Просмотр полной версии : Стоки и управляемость машины?
Менял стоки передние, наконечники, сейчас управление ватное какое-то. Развал проверял в нескольких местах. Может ли быть это из-за стоек?
Стоят масло, заводские. На трассе дохлую животину объезжать страшно на скорости. :confused:
Азаматик
26-04-2012, 17:12
воздух есть в колесах?
онаж дохлая уже - дави сверху..
а до этого газ стояли? давление в шинах проверь
Айрат Кларксон
26-04-2012, 17:15
я думаю, да и не только я, что дело все таки в тормозах, а именно надо ставить 6 поршенвые брембо
Ринат Хаммонд
26-04-2012, 17:17
Нечего по могильникам животных вваливать, 90 максималка у нас, если и на 90 страшно, купи велосипед.
Азаматик
26-04-2012, 18:01
чья серия ботов это?
Азаматик
26-04-2012, 18:49
если написано Стоят масло заводские то видимо тазик
Айрат Кларксон
26-04-2012, 19:27
все права принадлежат ВВС :)
еще едет, он же капитан улитка
Не знаю какие там стояли :D. Давление проверял.
Айрат Кларксон
27-04-2012, 08:54
ну и какое давление получилось? :rolleyes:
это субъективно-привыкнешь. Наверное ты ждал охуительной устойчивости и перебрал немного в маневрах в ожидании чуда.
Не думаю что это субъективно, т.к. жена тоже сразу заметила изменения в худшую сторону.
В сервисе все проверяли (и не в одном), говорят ходовка в идеале. Может быть это из-за того что передние стойки поменяли, а задние нет!?
Визуально как нить газовые от масла отличаются? Как узнать какие стойки стоят, задние?
Айрат Кларксон
27-04-2012, 09:23
да че значит ватное
ты думал макларен получится замены чтоли?? ггг
ватное управление в поворотах??
а кочки как проезжает??
До замены стоек что было или другими словами что подвигнуло на замену?
Ринат Хаммонд
27-04-2012, 09:31
Сто к одному, что они были в подтёках масла, и издавали хлопающий звук.
Ветроган Бураганович
27-04-2012, 09:32
ты походу жоские газмяслянные поставил, надо было просто масло ставить ;) проверь этикетку
Айрат Кларксон
27-04-2012, 09:38
с кастером еще могли намутить
ггг
Ватное, значит идет замедленная реакция машины на повороты. Ты руль влево, машина задумала и влево, ты в право, машина задумалась и в право. Как будто между рулем и колесами плюшевая игрушка. Раньше колея вообще не проблема была, сейчас страшно заезжать. Кочки проезжает, ровно, мягко.
Сомневаюсь что это жесткие, т.к. лежащие полицейские теперь вообще спокойно проезжаю. Раньше приходилось скорость прилично сбрасывать.
Азаматик
27-04-2012, 09:53
мне кажется тебе убитые рулевые наконечники поставили. или брак
Кастер проверяют же на развале, а развал проверяли в 3х местах.
Я так понимаю проверить это можно только заменой?
Кстати, это критично если один наконечник стоит не параллельно земле .
посмотри как у других Самар, штук 5-6 новых глянь и посмотри свою.
Айрат Кларксон
27-04-2012, 10:05
ггг
ну вот и ответ вам
очень мягкие аммо йоптить
щас осталось только тачку занизить, тонер по круг и Боба Марли слушать постоянно
ггг
Айрат Кларксон
27-04-2012, 10:06
быстрее ушатается - посмотри конструкцию наконечника, там сверху над головкой пружинка, который работает как демпфер
а у тебя щас пружинка получается под углом стоит
съезди в любой сервис и пусть сделают как надо, дело 5 минут
Азаматик
27-04-2012, 10:07
да только замена к сожалению.
Айрат Кларксон
27-04-2012, 10:08
да нормальные реакции на руль
вообще рулем резко дергать опасно
ггг
че вы хотите от подвески самары?? там же самая простая реализация макферсона
вполне адекватная для спокойной езды
и наконечники Трек небось?)
Дельный совет, дайте кто прокатится на 09-14??? :)
Ветроган Бураганович
27-04-2012, 10:15
как так? тяги чтоль кривые? :confused:
Жесткость аммо влияют на управляемость?
Да звезд с небес и не жду, просто знаю что может лучше ехать.
Насчет наконечников, денюжек подкоплю и буду вкруг менять стойки. Можешь посоветовать какие брать стойки и наконечники.
Тяги прямые, просто наконечник походу завернут не совсем правильно.
Ветроган Бураганович
27-04-2012, 10:19
есчо как. на жоских аммо управляемость ватная, зато по неровностям плывешь как невозмутимый корабль. на мягких управляемость зашипись, но на кочках шатаешься как труба :rolleyes:
по идее ево трудно неправильно затянуть-там одно положение, это нада постараца, либо недотянуть и он будет шатаца
Айрат Кларксон
27-04-2012, 10:21
ггг
срочно в мануалы ОАО АВтоваз!
Ветроган Бураганович
27-04-2012, 10:23
кстати наконечник если номаный можно оставить, тока там самоконрящуюся гайку новую нада поставить
Айрат Кларксон
27-04-2012, 10:27
вообщем так:
жесткость аммо и пружин влияют на управляемость, но опять же в разумных пределах
чтоб лучше ехала:
1) опорники ss20 - в первую очередь! но ставить надо не подделки, ггг
2) рейка ss20 - но пока заводская работает резона менять нет!
3) наконечники хороши БелМаг, если есть кто в Белебее, попроси купить, производятся там. поставляются на конвеер автоваза.
4) стойки имхо Сааз, стоят дешево, вытекут, заклинят также, гарантии на аммо не дают обычно
5) если есть костыли - убираем нах! проще поставить назад пружины от 2111
6) ну и четкие дисочки 14-15 тоже добавят остроты управления)) но тогда и резину надо с жесткой боковиной
Айрат Кларксон
27-04-2012, 10:28
не откладывай, заверни прямо, это косяк!!
Сервис мен тоже самое сказал, посмотрев сказал что у меня и так уже ss20 стоят.
Наконечники самому тяжело поменять?
Опять масло брать?? Или лучше газмяс?
А как узнать нормальный он или нет?
Ветроган Бураганович
27-04-2012, 10:45
поддомкрать и пошатай колесо по вертикальной плоскости, то есть руки в плоскости параллельно земле, если не люфтит значит наконечники номаные
Айрат Кларксон
27-04-2012, 10:47
покури конструкцию наконечника в инете, в картинках там все понятно, как он устроен
главное, чтобы наконечник хоть как то демпфировал удары от неровных дорог на рулевую рейку, а для этого он у тебя должен быть уставлен параллельно земле!
это уже на любителя
но по кругу имхо желательно одинаковые ставить
если задние аммо будешь менять, то есть резон пружины пожестче от 2111 поставить, стоят недорого, а эффект есть
Айрат Кларксон
27-04-2012, 10:50
есть другой способ - кого то просишь покрутить руль, а сам кладешь ладонь на наконечник и чувствуешь его перемещения, если задержек нет - то все норм
руль естественно на небольшые углы надо крутить
Ринат Хаммонд
27-04-2012, 11:08
Пригласи его к нам на передачу :D
Айрат Кларксон
27-04-2012, 11:12
ггг
следующая тема передачи: со мной не хотят разговаривать автослесари, наконечники и с чем их едят, и регулируэм развал при полной загрузкэ
---VikinG---
27-04-2012, 11:14
на четырку ставил асоми комфорт про, вот эт стойки так стойки, управление улучшилось, пролетать мелкие кочки удовольствие, на сильных надо тормозить конечно) все это субьективно для ваза)
До замены на руль хорошо передавались все неровности, руль был информативный, хорошо чувствовалась дорога. Сейчас даже не знаю с чем сравнить.
Если у велосипеда распилить рулевую стойку пополам и в разрыв поставить пружину, то ощущения наверно буду похожие. Пропадет информативность и реагировать будет не сразу.
Ты уже 3й кто советует мне при замене поставить асоми.
Лучше: "Почему при виде вас все автослесари прячутся" :D
Айрат Кларксон
27-04-2012, 11:31
тоже тема
ггг
опять по сабжу
я конечно наверное удивлю, но перенос тряски с ходовки на рейку это же не есть гуд!
информативный руль, это когда ты на трассе рулем крутишь и чувствуешь обратную усилие.
поэтому если щас вибрации ходовка на рейку не передает - радуйся!!! :rolleyes:
Вибрации вообще нет, такое ощущение что вообще подушки наталкали между рулем и колесами.
Если стоять на месте и на градусов 20 повернуть руль и отпустить, он вернется на место, как на пружинках. :D:confused:
Айрат Кларксон
27-04-2012, 12:10
мож усилок руля тебе там поставили :D
ну возвращаться вроде бы так не должен
а вращается руль как? легко или тяжело?
и при выходе из поворота руль в центральное положение возвращается?
Кот, гуляющий сам...
27-04-2012, 12:12
чувак первый раз едет на нераздолбонной машине и это его пугает :)
Первые 10-15 градусов легко, походу пока все резинки не сожмутся, потом х.й провернешь если не ехать. На зимней резине полегче было)
На ходу вообще легко, из поворота руль возвращается великолепно.
Если после замены стоек и наконечников ситуация не изменится, то ты будешь абсолютно прав. Ни разу в жизни не мог сказать что машина без косяков, одно сделаешь, что-нить еще сломается :D
Кот, гуляющий сам...
27-04-2012, 12:32
я знаю /кивает
у тя убитая ходовка была, вот ты все неровности и чуствовал, из-за этого тебе казалось что ответ сразу от колеса приходил, хотя это было заблуждение.