PDA

Просмотр полной версии : Масонерия - с чем ее едят...!


всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
Маскировочные сети
Камуфляжные Сети для Дачи и Охоты. Низкие цены. Доставка!
Потомок Чингизхана
28-03-2005, 16:09
Этот Потребитель – член ГЭЗа, хозяин или участник Нонкостии. Природа его заработков избавлена от конкуренции, от рисков неудачного сбыта. ГЭЗ и его Нонкостии в силу конфигурации денежных потоков в стране не гоняются за потребителем своей продукции, и не всегда вообще выпускают даже для вида хоть какую-то продукцию. Они не предлагают свои услуги, потому что имеют возможность их навязывать. Их доход основан не на купле-продаже, а на легализованной форме конфискации.
В то же время господствующий над конкурентными рисковыми капиталистами член ГЭЗа лишен ряда прав, присущих «чистому» капиталисту. Капитал и собственность выдаются «нонкостьеру» только при условии временного держания и обязательного служения, подчинения воле и распоряжениям ГЭЗа. «Нонкостьер» лишен права свободно распоряжаться своими деньгами, лишен свободы воли, свободы выбора. Если ему не удалось убедить других членов заговора в своей правоте – необходимо смириться с волей большинства и идти, куда оно прикажет. (Вот иллюстрация из практики: М.Ходорковский затосковал по КПСС и стал тихонько ссужать деньги коммунистам. Когда ГЭЗ Ходорковского узнал об этом, «олигарха» упекли в тюрьму, а капиталы его арестовали и передали другим нонкостьерам.)
Поскольку эффективность нонкостии, как хозяйствующего субъекта, её доходность и монетизация измеряются в единицах ущерба общенародному хозяйству, ущерба, умышленно наносимого государственной, частной, кооперативной и акционерной собственности, то её все время пытаются закрыть и разрушить. Выживание нонкостии напрямую связано со сплоченностью в рядах ГЭЗа, круговой порукой заговорщиков, объемом и качеством камуфляжной химерогонии. «Шалить» и играть в «самостийность» член ГЭЗа не имеет никакого права – иначе утопит себя и других.
ГЭЗ способен функционировать в любом зрелом обществе с разделением труда, если только это общество признает право на неограниченное неравенство потребления граждан. Но в большинстве случаев он мимикрирует под капиталистов, выдавая себя за наиболее удачливую и состоятельную часть этой общественной обслуги.

Я имею на руках массу конспирологической информации о масонстве в современной России, которой не склонен доверять. В частности, я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть тезиса о ложе «Белого Орла», во главе которой якобы стоит А.Чубайс, являющийся истинным, теневым хозяином России. Существуют версии о членстве многих высокопоставленных чинов России и СНГ в масонских ложах «Ротари-клуб», «Магистериум», «реформ-клуб «Взаимодействие» и др.
Конспирологии и конспирологам не стоит доверять по одной простой причине: масонерия, опасаясь реальной утечки информации о себе, выпускает тысячи мифов-лжеутечек, в которой подлинная информация просто теряется. Любой конспиролог, будь он масоном - или искренним борцом с масонством работает со всем этим материалом, ибо утечку от лжеутечки отличить практически невозможно.
Повторюсь – масонство – это только слово. Люди масонерии, как объективного явления могут этого слова не употреблять или вовсе его не знать и вполне искренне не считать себя масонами, де-факто являясь ими.
Масонерия – это тайная организация, почитающая своих членов автоматически выше не-членов, имеющая мощный источник нетрудовых доходов и выпускающая в области науки и информации всякого рода затуманивающие разум химеры. От масонерии остро пахнет заносчивостью, легкими деньгами и горячечным бредом, и этот социальный запах дает нам ОЩУЩЕНИЕ присутствия масонерии. Но ощущение – штука тонкая, а хотелось бы весомых фактов и логики, не так ли?

Масонерия : тайны взлетов.
Более половины президентов США были рекрутированы из числа масонов только по официальной версии истории данной страны. Масонство в США считается богатейшей и влиятельнейшей организацией. Но в то же время почему-то в описаниях как прежних, так и современных нам публицистов масонство США предстает выродившейся, полоумной организацией с бредовыми обрядами-карнавалами, со средневековыми одеяниями посреди модерн-толпы. Именно такими клоунами застали масонов Ильф и Петров, именно такими увидели их Ю.Воробьевский и Е.Соболева в недавно вышедшей книге о масонстве.
Полностью деградировавшие, сходящие с ума примитивные чудаки – вот каким видят масонство США люди со стороны. Вновь и вновь разносится миф (вот и д.э.н. Т.И. Корягина в своих глубоких выступлениях в «Экономической газете» допускает пассаж: мол «корпорация Zero” вдохнула жизнь в совершенно выродившееся старое масонство”) что масонство разложилось, утратило былое влияние и знание и оказывает мало влияния на общественную и политическую жизнь США.
Так кто же такие масоны – кукловоды или актеры «любительского театра»? Масонство – пропуск во власть или же не более чем любительский атрибут великосветских забав? Ответ мой может показаться неожиданным, но он наиболее приближен к реальности сегодняшнего дня: масоны, в США, по крайней мере, и то и другое...

Вестибюль: художественная самодеятельность. В том многоуровневом здании, которое является американским вариантом храма Соломонова, театр начинается с вешалки, а точнее сказать – с вестибюля. М-общество (научно принятое определение абстрактной типологизации масонства и квази-масонства) в США изначально строилось с позиций близкой этому континенту «Пауахтаны» майя, приписывающей власти и богатству отстреливать ложные цели и выставлять дымовые завесы. Этому посвящен четвертый раздел майанской «Пауахтаны», для входящего в «Храм Соломонов» оказывающийся первым разделом.
Исследователь М-обществ бывает поражен тем, каким открытым и приветливым предстает перед ним вроде бы тайное и засекреченное масонство. Более того, исследователю дадут интервью всякого рода гроссмейстеры и магистры, предъявят символические регалии власти, ленты и шпаги, прочую дребедень, дадут почитать масонские сочинения на всякие гуманитарные темы, полные примитивной эзотерикой неофитов.
Здесь многие теряют нить Ариадны, и уходят в ложные боковые штреки масонерии, лежат в гробах с костями, пьют воду с соком алоэ, блуждают по подземельям с завязанными глазами, не догадываясь, как хохочут над их «расследованием» подлинные лидеры М-общества.
Вестибюль М-общества в США – эта некая автономная и с ума сходящая организация чудаков в фартуках. От кого она автономна? В первую очередь, от самого масонства. При этом в «вестибюле» поощряются любые виды чудачеств и свойственные больным психически людям игры в эзотерику.
Гениальный рецепт М-общества заключается в том, что эзотерика (скрытое, тайное) и экзотерика (открытое, профаническое) меняются местами и превращаются одно в другое. Чужаку охотно показывают (и подкупают этой искренностью) самые засекреченные обряды и ритуалы, проводят его с легкостью необычайной по ступеням градусов и их инициаций. Потом вся эта куча эзотерического мусора всплывает в исследованиях по масонству, подменяя собой истинную структуру и методы масонерии.
Главная загадка – откуда при всей этой странной и некоммерческой деятельности масонства берутся деньги, и огромные деньги решаема просто: «вестибюль» оплачивается иным, настоящим М-обществом за разыгрывание роли масонского общества и уведения в тень его подлинной организации. М-общество тратит от 1 до 3% своей прибыли на оплату функционирования отвлекающего аппарата имени самого себя. Ложная цель отстрелена: есть два общества (одно М, другое – просто театральное) с одним и тем же именем, размещенные и закамуфлированные одно в другом до полной неотделимости.
При этом «вестибюль» имеет весьма касательные контакты с М-обществом, и не имеет данных о происхождении доходов, на которые существует. Простейшее объяснение природы капиталов «вестибюля» – членские взносы участников ложи. Зачем участникам вносить крупные суммы без надежды получить их назад – не поясняется.
Функционирование М-общества вырабатывает два типа сотрудников: участников дела и подражателей дела. Они сознательно перемешаны, и отличаются только какими-нибудь литерами в идентификационном номере. При этом открыто провозглашаемая градация по градусам (от 1 до 33) посвящения так же не более чем ложная цель: может быть зиц-председатель Фунт 33 градуса посвящения, ничего не знающий об М-обществе на самом деле, с литерами презрения в титуле, о которых и не догадывается, и скромный «второградусник» с особыми знаками истинной масонской власти.
У масонов существуют «обезьяны ложи» – некое количество засвеченных в разной степени одиозных людей, на которых можно списать все проколы и которые символизируют для мира лицо данной ложи. Старый, ещё французский принцип – «хочешь остаться незамеченным- встань под фонарем» вдвойне актуален на почве масонства.
Парадокс заключается в том, что если М-общество знает, кто «обезьяны», то сами «обезьяны» этого никоим образом не знают, и искренне делают карьеру в отведенном им загончике, дорастая порой по масонской линии до гроссмейстеров и Великих мастеров. Они охотно дают интервью прессе, полагая себя хозяевами положения в ложе.
Впрочем, определить их легко: они хорошо разбираются во всех сторонах масонской жизни, кроме финансовой, и, как правило, лишены понятия о происхождении ссужаемых им денег.
Ю.Воробьевский, хоть и известнейший конспиролог, убил море времени, сил и бумаги, гоняясь за призраком некоего Великого Магистра России, оказавшегося на деле обычным московским недотепой-интеллигентом, нанятым (хотя он и сам этого не понимал) настоящим М-обществом для прикрытия.
Настоящим открытием М-обществ была многофункциональная иерархия, существующая во многих измерениях и гибко подлаженная для подлинной конспирации. Одно братское общество может включать в себя иное, не подозревая о его нахождении, то в свою очередь – некий иной спектр, участники которого для вида подчиняются юрисдикции начальника внешней организации и состоят у него на маленьких должностях. Наконец, ложа контролируется силой вне ложи, включает в себя дополнительные под-ложи до полнейшей и абсолютной запутанности.
При этом исследователь, разоблачая деятельность масонов, зачастую разоблачает лишь декоративную деталь, отводящую глаза, или частный случай, понять который невозможно вне контекста общего плана, и который в частном рассмотрении имеет совершенно иной вид. Под маской масона-монархиста и христианина скрывается республиканец, но это не последняя маска, потому что под ней снова может оказаться монархист другой династии и т.п.
М-общество относится к «художественной самодеятельности» «вестибюля» хоть и серьезно, но невнимательно. Основной принцип «вестибюля» – не качество, а количество. Здесь всех настраивают на максимальное производство концепций, теорий, научных направлений, стилей моды, веяний, ритуалов, выходок, чудачеств, иногда прямо запрещая тратить время и силы на шлифовку и доработку сырого интеллектуального продукта.
Так достигается «пауахтаническое» преимущество М-общества над «внешними». Суть его в том, что извне М-общества любой спор воспринимают, как совместный поиск истины. Именно потому любой довод рассматривается внимательно и в нем идет поиск рационального зерна. Это –долгая и кропотливая работа «разума познающего». Но если диспут перестал быть добросовестным, если цель одной из сторон – только путать и сбивать со следа другую сторону? Получается вот что: на опровержение домысла из «вестибюля» внешний человек тратит годы жизни и исписывает горы монографий, в то время как М-общество производит новые домыслы с космической скоростью.
Так возникает ситуация, когда внешнее (донорское) общество завалено интеллектуальным продуктом и не в состоянии его переварить. Внешний донор подавлен обилием новых предположений и плутает в дебрях новых концепций, тогда как М-общество твердо и неуклонно идет к своей главной цели. В чем же она заключается?

Потомок Чингизхана
28-03-2005, 16:19
Экономический аспект социального явления дружбы. РАЗВИЛКА. Если ставить задачу отыскать нечто универсальное для очевидно небуржуазных, нерыночных доходов масонерии, некий «золотой ключик» который объясняет все многообразные формы масонских доходов, то он должен объяснять как самые первичные, простейшие, эмбриональные формы масонерии, так и наиболее её сложные и массированные формы перед естественной смертью вместе с донорским организмом.
Этой алхимической формулой оказалась «магия» дружеской взаимопомощи, из которой, собственно, масонерия и вырастает, как из семечка. Дело в том, что при оказании профессиональной или иной возможной в моем положении услуги другу формой оплаты являются не деньги, а дружба, некое нематериальное понятие, близкое к беспроцентному кредиту. Друзья обмениваются услугами бесплатно, и это оказывается значительно выгоднее, чем друг другу платить. Но, поскольку ничего бесплатного на свете не бывает – бесплатная услуга друзьям оплачивается:

а) За свой счет (из весьма ограниченного фонда трудового дохода), что и трудно и мало, поэтому данный способ дружеского платежа только для честных людей и сугубо рецессивен.
б) Путем разверстки её стоимости по другим потребителям, как некий тайный налог. Допустим, я в роли пекаря, угостил друга булочкой. Естественно, бесплатно, но из своего кармана я за булочку платить не собираюсь: ведь для её выпечки я купил немного муки, дрожей и т.п. И я делаю все другие булочки, которые выношу на продажу, чуть-чуть дороже – то есть раскладываю на незнакомых мне людей в виде тайного налога стоимость той булочки, которую съел мой друг.
Эта разверстка в итоге оказалась дороже всех Клондайков и Эльдорадо мира.
При расширении масонской сети мизерная, на первый взгляд, стоимость бесплатной услуги стала превращаться в сказочные состояния, неисчерпаемый источник богатств. Ведь если я дал бесплатно булку, то мне бесплатно полечат зубы (например), или бесплатно устроят сына на хорошую должность, или бесплатно оформят нужную справку, документ.
По мере расширения круга и усложнения масонских цепочек в арифметической прогрессии, спектр как бы бесплатных или уцененных вещей, подключенных к отдельно взятому масону возрастает в геометрической прогрессии, и количество переходит в качество. Ларчик открывается просто: масоны меняются бесплатными вещами и услугами, стоимость которых возложено оплачивать на не-масонов. Вот эта оплата не-масонами неполученной продукции и есть основа стабильного обмена (+) на (0), которое характеризует масонскую политэкономию.
Как бы далеко не находилась по объемам приватизация «Норникеля» в 90-х годах ХХ века, типологически это то же самое, что обмен бесплатной булочки на бесплатные сапожные набойки во внутреннем кругу. Подобно тому, как торговка, разложившая на ящике пучки укропа, и гигантский супермаркет действуют по одним и тем же законам спроса и предложения, приватизация страны и дармовая бутылка водки генетически проистекают из одной и той же политэкономической формулы: «нет ничего бесплатного, а то, что нам достается бесплатно, оплачено другими».
Масонерия проявляется не в том, что заводы уходили при приватизации за 1/10 реальной стоимости. В конце концов, при капитализме реальной оказывается стоимость, назначенная продавцом, ему виднее, за сколько продавать. Каждый знает – если, например, срочно понадобились деньги – продашь дорогое задешево, чтобы быстрее ушло, и это плохо, не это необязательно масонский заговор. Так же и коррупция чиновничества тоже не предусматривает масонофикацию в обязательном порядке: обычный буржуазный чиновник за взятку сбывает не свое подешевке – это сговор, но пока не заговор.
Интереснее другое: почерк масонерии совершенно иной, и я сразу узнаю её по почерку, дикому для любого, даже коррумпированного капитализма. Что важнее всего взяточнику? Сумма отката. Если есть возможность продать 10 казенных рублей за рубль, то ей обязательно воспользуется и не-масон, но его будут волновать прежде всего вопросы личной маржи. За 1\10 стоимости будет стоять очередь покупателей, и каждый, как на аукционе, предлагать откаты один другого круче.
Масонерию же волнуют в первую очередь не деньги, а персоналии новых владельцев. Важно, чтобы ими были Дерипаска, Бендукидзе, Хлопонин или Абрамович, и они предпочтительнее даже тех, кто со стороны может предложить большие суммы откатов и маржи.
С точки зрения коррумпированного чиновника будущие олигархи РФ были бы абсолютно неконкурентноспособны. Они были нищими! Они преобретали собственность даже не за 1/10 стоимости, а задарма, потому что у них не было денег, и ждать от них сразу хороших откатов не приходилось. Свой взнос олигархи получали из бюджета в виде кредита, который и перечисляли обратно в бюджет в качестве платежа за приватизацию.
Странная схема? Вспомним, масонерия приобретает (+) за (0), это её преимущество и её отличительная черта. Любая, даже невыгодная одной из сторон капиталистическая сделка (кстати, они всегда кому-то невыгодны, торговля вообще фактом наличия предусматривает неэквивалентный обмен) заключается в обмене (+) на х(+)
А тут один «брат» на госслужбе имитирует продажу по льготной цене 1\10 рыночной, ничего на деле не собираясь продавать, второй выступает в роли покупателя, не являясь покупателем, третий в госбанке перегоняет деньги из правого кармана в левый. Это не сделка, хоть бы и неэквивалентная, это спектакль для внешней публики! Стороны обменялись бесплатными услугами друг другу, никто ничего не потратил – а в руки масонерии, как коллективного собственника перешли «Сибнефть», «Норникель», рыболовный флот России – да мало ли ещё добра?
Реальная приватизация осуществлялась не тогда, когда творилась эта псевдоэкономическая фикция, а значительно ранее, когда масонерия продвигала первого «брата» на пост продающего общественные богатства, а третьего – на пост выделяющего кредиты. Именно захват этих ключевых позиций экономическими заговорщиками, плюс их надежная крепкая дружба со вторым «братом» (играющим роль буржуя-собственника) обеспечили им «философский камень» для превращения свинца в золото. После того, как свершилось главное – малое общество захватило все рычаги управления и безопасности большого – приватизацию можно было бы вообще не проводить, результат был бы тот же. Кстати, многие ли из вас знают, что нефть и доныне не приватизирована? Да, как это не смешно, формально она в собственности государства, а приватизирована только её добыча, то есть обслуживающие услуги по нефтедобыче. И что, легче вам от этого?!
Спектакль может быть разыгран, а может – как в случае с нефтью – и не быть разыгран, но владению и пользованию масонерией богатством донорского общества это не помешает.

Теория «дискретного преступления».
О том, что масоны делают революции и ставят правительства, слышали все, при чем зачастую из излишне эмоциональных, экзальтированных, истерических уст. Меня заинтересовал вопрос, который намного скромнее – но и интереснее: откуда берутся финансовые средства на столь бурную и дорогостоящую деятельность у «братьев»? Ответ, который дают сами масоны, и их критики – касса масонства складывается из членских взносов и пожертвований, прямо как у какого-то сиротского приюта – меня принципиально не устраивал. Ни один сиротский приют не сумел ещё оплатить революцию, хотя на детей жертвуют охотнее, надо думать, чем на пузатых дядек со странной таинственной мистикой ритуалов.
Иначе говоря, масонская ложа должна быть в каком-то смысле коммерческим предприятием. Нет, она не ТОЛЬКО коммерческое предприятие, у неё много и иных ликов, но все лики вторичны по отношению к стабильному и мощному источнику дохода ложи.
С самого начала масонства, с 1723 года и даже ранее, оно объединяло людей практических, деловых, с коммерческой жилкой и солидными капиталами. Любопытно, что даже советское издание, обычно равнодушное к теориям заговоров, отмечает характерную деталь: «первоначальной базой франкмасонства явились буржуазно-аристократические круги английского общества, втянутые в международный товарообмен».
Естественно, члены ложи делали в неё вложения. Но трудно предположить, что практический человек, коммерсант будет постоянно делать огромные вложения без всякой надежды на их окупаемость в близком или хотя бы отдаленном будущем.
Однако ложа – не банк, не фабрика и не железная дорога. Она не производит никакой общественно-полезной продукции, вопреки любому капиталистическому предприятию. Как же могут окупаться вложения в масонерию?
Я полагаю, что источником коммерческой прибыли, с лихвой окупавшим все вложения её «акционеров», была координация действий в бизнесе, тайная «перемена мест слагаемых», кардинально увеличивавшая сумму. Впрочем, это и не один я полагаю, любой серьезный исследователь масонства обязательно выскажется на эту тему: теневой сговор позволял мистифицировать рынок, выдавать желаемое за действительное, поднимать или снижать цену на тот или иной товар, устранять конкурентов-одиночек, не имеющих за спиной поддержки тайной «братской» силы и т.п.
Однако такой взгляд делает масонство не более чем пронизанной мистикой мафией, а у мафии есть конкретные пределы роста, после которых её разоблачают и уничтожают. Мафии никогда не подняться на ту высоту, на которую взобралось масонство, закрепившее свой символ – пентаграмму – на советском, американском, а теперь и евросоюзовском флаге.
И я стал думать дальше – где водораздел между «козой нострой» и масонской ложей? Для того, чтобы вместе со мной понять этот водораздел, проследите за шагами моей логики.
Прибыльность дела может быть достигнута двумя принципиально различными путями: в том случае, если принесена польза обществу (и деньги играют роль благодарности), и в том случае, если деньги изымают насилием или обманом. К сожалению, «деньги не пахнут», и в обоих случаях выглядят и принимаются к оплате совершенно одинаково.
Мафия – источник больших денег, добываемых вторым путем. Однако, совершая преступления коллективно, мафия, тем не менее, имеет конкретных заказчиков и исполнителей преступления. В этом и заключена её слабость – рано или поздно или у кого-то из исполнителей сдадут нервы, или утечка информации станет столь массовой, что общество в лице своих правоохранительных институтов вмешается и пресечет деятельность мафии.
Масонерия, как организация социологически на ранг более высокая, чем мафия, избавлена от такой угрозы. Для описания финансовой деятельности масонерии мне придется ввести такой термин, как «дискретное преступление». Дело в том, что на определенном уровне организации и координации можно так разделить действия по производству преступления, что каждый из отдельных, конкретных исполнителей не будет в своих личных действиях выходить за рамки своих прямых гражданских прав и служебных полномочий. Значительная законспирированная организация может имитировать социальные явления объективного порядка, происходящие как бы стихийно, и остается только подобно Ксерксу, «пороть море», утопившее его корабли.
Никто из членов масонерии не совершает ЛИЧНО ничего наказуемого – но тайная координация действий приводит к осуществлению хозяйственных преступлений и преступлений против личности. Эти преступления видят все – но «видит око, да зуб неймет». Доказать фактор сговора тяжело, практически невозможно, а взятые по отдельности действия влиятельных масонов могут быть в любом суде выставлены, как неизбежные в работе «ошибки», случайные «совпадения», лишенные преступного умысла действия в рамках функциональных обязанностей должностного лица.
Возьмем для примера вопиющий случай: ОСАГО в современной РФ. Фактически методом рэкетира были изъяты огромные суммы с миллионов автовладельцев. Но при этом не было ни собственно рэкетиров в кожаных куртках, ни гангстеров, ни угроз, ни насилия, ни иных уголовно преследуемых видов действий. Формально страховщики ничем не связаны с депутатами. Депутаты ИМЕЮТ ПРАВО голосовать за то или иное – на то их и выбирали. Президент ИМЕЕТ ПРАВО подписать принятый Госдумой закон. УГИБДД ОБЯЗАНА требовать исполнения принятого закона и наказывать не заключивших договор ОСАГО.
Преступление по категории «вымогательство» налицо перед целой страной, все его видят – но даже честный прокурор ничего не сможет выставить никому из участников осуществления преступления. Юридически никто из них не подпадает за совершенные действия под ответственность. Однако каковы же конкретные социальные механизмы извлечения дохода посредством масонской координирующей экономической деятельности? Давайте заглянем под «кожух» механизма…

Потомок Чингизхана
28-03-2005, 16:22
http://www.stihi.ru/poems/2005/03/28-737.html

Потомок Чингизхана
28-03-2005, 16:29
Вторую часть "МАСОНЕРИИ" выложу завтра.

змееныш
28-03-2005, 16:34
рекомендую зарвавшемуся потомку вспомнить одно очень старое правило хорошего тона для конференций... если своего ума не хватает написать, ставь ссылку и небольшую цитату (о чем собственно речь)
это первое
и второе, хочу услышать от "везде имеющего своих людей" потомка сводку боевых действий между частными таксистами и некоей "госструктурой" с бухгалтером которой у потомка есть что то общее...

спасибо

ARES
28-03-2005, 16:38
Патомока, скажи честно, ты нацианалист или просто параноик?

Nameless
28-03-2005, 16:44
Т.е. - "исследование" основывается на некорректной (если не сказать - бредовой) методологии.

Допустим, что из A и B строго следует C, и C - факт. Следует ли из этого A и B? Вовсе не обязательно. В данном случае нужно также обосновать, что ничто, кроме совокупности A и B, не может дать в результате C.

Пример. Уезжая из дома, я оставил на столе стакан водки. Вернувшись через меся, я обнаружил, что в стакане осталась только вода, да и той немного. И вот я делаю условное предположение, что водку выпили и подменили водой масоны. А что? Масоны могущественны, вломиться в мое отсутствие в квартиру и замести следы им труда не составит...

Но есть и другое предположение - что водка просто выдохлась. Какое выберем? :]] А вот тут на сцену выходит принцип экономии допущений, он же - Бритва Оккама, в соответствии с которым следует принимать наименее избыточное объяснение...
А сосед просверлил в стене дыру и пущает скрозь нее отравляющих газов... (с) Вот здесь упомянутый основополагающий принцип и нарушается - введением дополнительного допущения о фальсификации свидетельств масонерией. Более того, в данном случае имеем еще и порочный круг - обоснование исходного тезиса (необходимости применения "логностики" для доказательства существования масонерии) доказываемым (тем, что масонерия якобы существует и "сознательно фальсифицирует" свидетельства).

Короче, в сад.
Ну и двойка за фактологию. Иллюминаты - вымысел Л. Таксиля.

Потомок Чингизхана
28-03-2005, 16:57
Советую не делать выводы прочитав одно лишь предисловие :rolleyes:

Nameless
28-03-2005, 17:14
Его достаточно. Из говна, конечно, можно сделать конфетку - но конфетка все равно будет говенная.

Nameless
28-03-2005, 19:46
Передерг, причем неумелый и очевидный. "Известный исторический типаж" исходил именно из наблюдаемых фактов, и именно на них базировал свои дальнейшие рассуждения, причем рассуждения эти были методологически корректны, в отличие от нынешнего "яблока раздора". Иными словами - он как раз доказал.
Это, собственно, ни в коем разе не мои проблемы.

Потомок Чингизхана
30-03-2005, 16:06
Я сегодня разговаривал с автором (имеющим "за плечами" - ист.фак; являющимся кандидатом социологических наук; членом Союза журналистов и союза писателей России; членом-корреспондентом Евразийской Академии Проблем Интеграции; руководящим аналитической службой комитета по борьбе с коррупцией (специально не упоминаю ранговость комитета)...), так вот, уважаемый Неймлисс, услышав от меня каким эпитетом Вы наградили его труд (даже не соизволив прочесть его), он лишь усмехнулся и...и записал в записную книжечку...так сказать на заметку... :cool:
А что уж он там записал - ему лишь ведомо. :D

ARINA
30-03-2005, 19:07
ахха.... стояй-бояйся и решай, где мне начать материться: здесь, в асе, па тилифону или таки "при личной встрече".....

Nameless
31-03-2005, 03:29
1) Гуманитарий.
2) К делу не относится.
3) А точно не Пангалактической? :]]
4) По безуспешной, добавлю, борьбе :]

Итак, что имеем. 1) и 3) - уже само по себе диагноз. Самозванных "академий" сейчас - как грязи. Заплати, и зарегистрировал. Среди них такие признанные рассадники лженауки, как, например, РАЕН... Короче говоря, членство в сомнительной академии с претенциознейшим названием - серьезнейшее основание для недоверия.

И еще я не понял, к чему перечисление "заслуг" автора (даже не будь они вот такими... кхм... сомнительными)? "Спорю не с людьми, но с мнениями" (с) Докажи правильность "логностики" - возьму свои слова обратно и публично извинюсь :]]]]] Только невозможно это, вот в чем беда.
Мне без разницы.

Nameless
31-03-2005, 03:31
Уже и ONA перестали сотрудничать с мышами?! Похоже, мыши задумали неслыханное зверство :[[ Малдер не сообщал подробности?

Потомок Чингизхана
31-03-2005, 18:01
Я сам не читал, но, что куйня согласен...(с) (СССР возвращается) :rolleyes:

Nameless
31-03-2005, 19:01
Дык читал ведь. Причем - достаточно. В работе используется принципиально некорректный метод. Этого достаточно.

Потомок Чингизхана
31-03-2005, 21:18
Завтра постараюсь выложить продолжение - Доклад Президенту РФ по проблемам консервативного охранительства - "Восход Плутона" (масонство в революциях).

ARINA
31-03-2005, 21:42
вот ить неугомонный а.....

Потомок Чингизхана
31-03-2005, 21:52

Арин, как из аськи смайл "смусчение" перетащить...? :p

Потомок Чингизхана
07-04-2005, 16:58
Возникли некоторые технические проблемы с выкладкой 2-й части...надеюсь, что выложу ее на след. неделе. А пока часть 3-я (Уверяю Вас, это не отразится на понимании сути и подоплек)

Вся Россия стала полем Куликовым
Ополчился ворог –быть нам иль не быть?
Но не слышно клича Дмитрия Донского,
Некому Отчизну нашу защитить....
И зовут к покаянию перед вражьим мечом словоблуды,
И в князья норовят, кто в холопах седины стяжах...
Да рызыйдется тьма! Умолчите, иуды!
Бог не в силе, а в правде, правда же в верных сердцах!
На земле родимой Родина в опале,
Разгулялась погань – и просвета нет...
Где ты, старче Божий, Сергие Всехвальный?
Под твоей десницей – каждый Пересвет!

Из репертуара Ж.Бичевской

Далее:

http://www.stihi.ru/poems/2005/04/07-958.html

ARINA
07-04-2005, 17:52
а зачем? думаешь, изи перетащишь, то тебе боьше будут верить, что тебе сие чуйство знакомо?)))

Потомок Чингизхана
08-04-2005, 16:03

:D