PDA

Просмотр полной версии : Про ипанутые офисы или как Сотел атличился


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
boloto
31-03-2005, 00:20
Эта тема создана по следам сЁдняшних событиев
Заколебали ипанутые офисы, ф каторых фтыкатели какие-то уЁ*ские сидят
Иногда прям ахриниваю - как такое вазможно - внутри центрального офиса ищЁ и бабки колотить не по-децки
Как бароца с этими удодами - вродь сама по себе кампания намальная, но атдельные персонажи просто убивають

Привожу аригинал и адрес маей кляузы в адрес Сотела - паймете, надеюсь
Старалси всЁ писать литературным языком - но по ходу ужо атучился писать по-человечески - да и какашки в душе кипели(патаму как я ваще очинь добрый и пушистый, но иногда просто бесят - но слав богу - они меня всЁ-таки не довели - а то бы с психу разнЁс бы им офис нах)

Буду ждать атвета
Да и вашей паддержки прашу - или нидовольства - как палучица

И это - альтернативный сателовскому апрос - ынтиресно результаты сравнить

boloto
31-03-2005, 00:29
http://sotel-ccb.ru/forum/viewtopic.php?p=12974#12974
оригинал на форуме сотела

boloto
31-03-2005, 00:34
Здравствуйте!
Так получилось, что в нашем офисе не по нашей вине отключили телефон, и м ы остались не только без городского телефона, но и без постоянного недорого доступа в интернет. И тут мы вспомнили про сотел - в принципе доступ недорог - если пользоваться почтой(остальное можно и дома накачать). Наши попытки подключить телефон самостоятельно не увечались успехом - поэтому мы решили обратиться в центральный офис - благо, как нам говорили наши друзья - услуга эта бесплатная. Тут и начались мои приключения...
Приехал я в офис где-то 13:30
Найти тов. Алексея, что заведует подключением к Интернету оказалось нетрудно - в отделе продаж меня сразу напрвили к нему. Он ответил, что сейчас довольно занят и попросил меня подойти через полтора часа. Я пожал плечами - через полтора так через полтора. И пошел гулять по округе. Через час мне надоело гулять и я вернулся в офис - вытащил свой ноут и засел играть. В один из моментов меня заметил Алексей и сспросил не смог лия самостоятельно подключиться к Интернету. на мой ответ, что я и не пытался - он повел меня к какому сервисному окошку(потом я узнал что рем отдел "Мабител") и указал на тамошнего молодого человека и ушел. Парниша резво взялся за дело - сразу приник к моему ноуту - я с радостью стал вытаскивать дата-кабель. Но радость оказалась преждевременной - паниша огорошил меня тем, что стоимость этой услуги - 300 рублей. Деньги были - но платить - за что. Стоящие рядом со мной абоненты, ст оявшие в сервис, тоже были удивлены - "ЭТО всегда ЖЕ БЕСПЛАТНО было". я расстроился - и собрал свой ноут, кабели и пр.
Перед уходом я все-таки решил проверить свою догадку - позвонил в справочную сотела ис просил - солько же стоит подобная услуга в Сотеле. Девушка из справочной ответила - БЕСПЛАТНО. На мой резонный вопрос, что только что мне предлагали это сделать за 300 рублей она сказала что этого не может быть и связала меня, с кем бы вы думали - с Алексеем. Он мне ответил, что, дескать, я обратился к их дилерам - у них это платно, а у нас бесплатно(но типа, имейте ввиду, в скором времени тоже будет платно). Четное слово - я охренел от подобной бесцеремонности.
Вместо того чтобы срочно исправить свой конкретный косяк, он попросил меня подождать еще с полчаса - типа занят. В конце концов я попал на прием к этому великому и очень занятому человеку только в 17:00. Дело в том что человек этот на самом деле очень занятой человек - процентов 50 из рабочего времени он шарахался по офису с какими-то непонятными абонентами, которые приходили из ниоткуда и уходили в никуда; он носился с какими-то бумажками и пр. Вперед меня пролезали люди, которых я не видел до этого. Я уже не говорю о том что мне не предложили посидеть б или еще что-нибудь - в коридоре только 2 стула - видимо абоненты Сотела - здоровые люди - могут и постоять...
Я даже извинений от этого тов. Алексея не получилjavascripl:emoticon('')

И что же вы думаете - в чем проблемв заключалась - в 5 минутах, в течение которых выяснилось что у меня оказался бракованный дата-кабель. Проятоять 5 чсов чтобы выяснить это.javascripl:emoticon('')..

Итак, несколько выводов, которые я получил в результате посещения центрального офиса:
1) половина офиса работает не то чтобы неэффективно - у меня вообще сложилось ощущение что все в офисе только и занимаются продажей СДМА телефонов из-под полыjavascripl:emoticon('')
2)некоторые товарищи относятся к своим обязанностям протсто наплевательски. Тов. Алексей к примеру, за все время пока я был в офисе максимум подключил к Интернету человек 6-7. Ну понятно - он еще отвечает на вопросы справочной. Но к примеру у меня на настройку того же самого подключения уходит максимум минут 10 - с установкой программного обеспечения и пр. (при том что я совсем не специалист в данной области). А товарищ Алексей - по моим наблюдениям - клавиатуру-то еще вполне не освоилjavascripl:emoticon('')
3) как с таким обслуживанием вы собираетесь далее продвигаться? Или совковые принципы работы вас вполне устраивают? Услуги ваши конечно широки - но с таким отношением вы растеряете тех клиентов, для которых цена - не основной фактор. Ведь платить 900 рублей в месяц - это вообще не так мало - не каждый может себе это позволить. Или вам кажется, что это настолько дешево и абоненты будут к вам и дальше табунами идти - что-то я не заметил табунов желающих перейти в Сотел.javascripl:emoticon('')

Хотелось бы услышать от вас конкретный ответ
С уважением, Болот
Задумавшийся - а стоит ли переходить на Сотел с ДжиЭсЭма

Ворона
31-03-2005, 01:04
все это очень могло быть. =)

я с ними имел небольшой опыт общения (брал оборудование на тестирование), и не скажу что совсем плохо работают, но понаблюдать за их работой довелось, и... вообщем остался я недоволен.

фигли им? у кучи административных сотрудников сотеловские телефоны, за которые исправно платит государство. и нехило надо полагать платить. чего им за клиентов волноваться?

неорганизованность присутствует. :-)

а бороться за качественный сервис надо. иначе нельзя.)

поэтому поддерживаю и т.п.))

Trumen
31-03-2005, 01:06
сам пользуюсь уже года два нежалуюсь..были проблемы конечно с трубкой (брал б/у)..но счас взял новы житранчик..чем очень доволен..а сервис ну что поделаешь..вот так у них заведено.. :p :rolleyes: ..
а так связью доволен..а глюков везде бывает достаточно..
слишком масляно не бывает... :p :p

boloto
31-03-2005, 01:07
Пасиб за поддержку, друг!!!

boloto
31-03-2005, 01:20
Я связью сотеловской тож доволен
Но базар не о том
А о качестве сервиса и услуг

Trumen
31-03-2005, 03:22
мервис у них страдает ...куда деваться...ну любят они "пообщаться с со своими абонентами"..я про смену тарифных планов... :p :p ..и тому подобное.... тарифы у них нормальные...мне нравиться ..да и голова не болит от телефона..может только у меня так??...

Romzik
31-03-2005, 11:00
:D :D плакаль (с)

boloto
31-03-2005, 11:03
Друзья!
И чтобы вы думали!
Созданная вчера мной в форуме Сотела тема исчезла!!! :mad:
При чем я зарегистррировался официально, оставил им свой официальный почтовый ящик, аську, дажи имя с фамилией оставил...

В принципе поступил со своей мтороны как законопослушный абонент

Но...
Сотел снова отличился!!!

Romzik
31-03-2005, 11:11
отнивелируй свою маляву на более нормальный деловой язык и напиши официально руководителю компании :)

boloto
31-03-2005, 11:23
http://sotel-ccb.ru/forum/viewtopic.php?t=1888

отфутболили их на фарит
жду объяснений до конца рабочего дня
потом будем действовать дальше...

Трифон
31-03-2005, 11:23
какой же дурак оставит на своем "заборе" у входа надпись "дурак"? :)

boloto
31-03-2005, 11:28
Это не забор
Это крупная фирма
Такие "заметки " в намальных кампаниях беруца на заметку
И стараюца хатя б перед клиентом извиница
Но "Сотел" видимо зажрался :mad:

renault
31-03-2005, 12:05
Да наверно пока их не купит какая нить контора с нормальными менеджерами, врядли ситуация изменится к лучшему с обслуживанием...

boloto
31-03-2005, 12:07
Кто ж их купит
Может разогнать - проще :D

renault
31-03-2005, 12:14
Ну Skylink какой нить....

Romzik
31-03-2005, 12:17
купит купит... Урюпинская Сотовая Связь

boloto
31-03-2005, 12:22
И будет не "Сотел-ССБ"
А "Сотел-УССы" :D

Hawchick
31-03-2005, 13:22
Ты еще не был на форуме не менее известной фирмы "SHARP". Вот там жопа - так жопа ;)

AlbaVonAnykey
31-03-2005, 15:57
Это еще что.
Однажды у моего знакомого сперли телефон, именно украли. До вора долго доходило что это не ГСМ и продать он его не сможет.
Тогда этот перец приходит в офис СОтела и просит дать телефон знакомого для контакта, что бы вернуть наверное за вознаграждение. Сотеловская дама звонит знакомому и просит разрешение дать телефон для контакта. Ей говорят что телефон украден и об это имеется соответствующее заявление и что этого человека нужно задержать. Дамочка заявляет, что это противоречит политики Сотела. На слова возмужения: политика Сотела позволяет прикрывать воров и вообще они должны быть на стороне клиентов ответ вообще был могучим: "Ну и что, что вы клиент сотела". От его слов знакомого подбросило и начало колбасить. Пошли черные слова в ее адрес. Трубку положили. Вор отдал телефон через кого-то. Стоило это 1000 рублей.

boloto?
Кстати кабель где покупали. У меня тоже были проблемы с кабелем купленным в Сотеле. Как я его возвращал это отдельная история. Пока дерьмо не тронешь оно не воняетю

boloto
01-04-2005, 01:16
Эхма - не менее сложна и удивительна история самого телефона сотеловского.
Мой друг(что является владельцем этого телефона как раз-таки) купил телефон как щас помню - где-то с пол-года назад Житран-5000 с дата-кабелем.
Поюзав его не более недели телефон стал глючить - чтал постоянно терять сеть. Вернувшись на место покупики его отправили в сервис центр "Мабител". что находица в центральном офисе "Сотела"

Тама после недельной проверки оказалось, что телефон починке не подлежит - предложили ему на обмен Хуавей 668. Ну он согласился конечно(как бутто у него выбор был...) Но дата-кабель отказались менять - потму как типа - с дата кабелем-то все в порядке. После долгих преговоров и увещеваний("на хрена мне этот дата-кабель - я его в комплекте с телефоном брал") ему все-таки дата-кабель поменяли под Хуавей. Хотя маему другу тож пришлось пережить несколько непростых часов в переговорах - он остался доволен.
Но не тут-то было - кабель оказался бракованным...

Вчерась я его отдал в "мабител"
СЁдни мы им позвонили - говорят что с кабелем все в порядке - но почему же он тоггда не работал у Алексея - он при мне ставил его на свой комп - инет не работал. Потом мы попробовали его кабель к моему компу - инет заработал на моем ноуте без проблем...

AlbaVonAnykey
01-04-2005, 13:15

По законцу "О защите прав потребителей" если купленный товар имеет комплектность, т.е. какое-либо взаимосвязанное дополнительное оборудование, то в случае выхода из строя одного элемента, продавец обязан заменить весь комплект.

А вообще, если совсем припечет по поводу законности действий Сотела. Пишите. Я на них давно уже хочу наехать нормально. Группа и факты нужны.

boloto
01-04-2005, 14:07
Ну в официале-то дата-кабель покупается отдельно от телефона, т.е. в комплектность он не входит. Но всЁ равно обидно бывает...

Ну а если в хотя бы в форуме они официально не извинятся - буду писать
Блин, говорю ж задолбали фсякие фтыкатели-дубооломы, каторых по знакомству берут в фирмы...

AlbaVonAnykey
01-04-2005, 14:27
Погоди

если кабель он вернул через неделю после покупки, то вернуть он его мог особливо причину сдачи не указывая.

У него есть 14 дней что бы это сделать.

По поводу фтыкателей-буболомов согласен. За их поведение должан отвечать контора по полной программе.

ЖУРНАЛИСТКА
01-04-2005, 14:50
ТАКАЯ ТЕМА ЗНАЧИТ ИСПОЛЬЗОВАЛА СОТЕЛОВСКИЙ ТЕЛЕФОН ВМЕСТО МОДЕМА
ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА ВРОДЕ НИЧЕ ....ДАЖЕ ДЕШЕВО


ХИ-ХИ ВОБЩЕМ ВЧЕРА У НИХ НАЧАЛИСЬ КАКИЕТО ПРОБЛЕМЫ C ИНЕТОМ................


РЕЗУЛЬТАТ КУЧА ПОТРАЧЕННЫХ НЕРВОВ ИСЧЕЗ РЕЕСТР ЗА МАРТ
И Я В ПОЛНОМ..............


"СПАСИБО" СОТЕЛУ

boloto
02-04-2005, 11:40
к
А ваще - как вам инет сотеловский
Патаму как он ваще-то не сафсем быстрый - у меня по модему через 22 иль 24 атску быстрее даж получаица. Ну да типа ани кричат о 152 кбит/с -- но на деле аказываецо-то гораздо меньше... А ищо оборудование ставят дя нарщивания скорсти до 2 мбит/с - я не понимаю их политки - потму как для чего фсЁ это...

boloto
03-04-2005, 05:14
не хочут они на форуме отвечать
придЁца афициальный запрос письмом отправлять
блин, ломает конешно - но что уж поделаишь :mad: