PDA

Просмотр полной версии : Важно. Вопросы по Мегафону.


____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
Акции!!!На Технику/Матрасы
Добавляйся в ватсап 89272367989 с пометкой добавь я с фарита!
iUfa: Ремонт техники Apple!
APPLEUFA.RU Ремонт любой сложности, аксессуары, переклейка стекол iPhone, iPad, iPod, Macbook!
Elixir
13-05-2012, 01:18
В-первых. Как дозвониться до справочной где ответят люди а не долбаные роботы ??? по 0500 только голосовое меню ито не полное. Раньше нормально работало, можт переехали на другой номер?

второй вопрос. симка на физ лицо. не знаю каким образом подключился развод на бабке, типо всякие платные сервисы или развлекаловка. Где и как отключить всю эту фигю ???

Третий вопрос. у меня корп. симка. Но постоянно приходит реклама от клуба инфинити и белый....как эту шнягу отключить не доходя до офиса???
да и ваще любые смс рекламного характера.

Hursh
13-05-2012, 01:55
Сервис-Гид наше все.

Погоду можно отключить отправив смску со словом стоп на опр. номер, гугли.

Реклама гoвно-клубов - звони по телефонам и проси перестать спамить, проверено-работает.

dim04
13-05-2012, 02:27
подключился развод на бабке, типо всякие платные сервисы или развлекаловка. Где и как отключить всю эту фигю ??? - через оператора 0500.скажешь им - отключат

Elixir
13-05-2012, 03:49
беда в том что я никак на оператора попасть не могу. по всем пунктам полазил. щас вообще по этому номеру с живыми людьми поговорить никак(
или можт в московское рабочее время звонить надо....я хз.

megafonvlg_help
13-05-2012, 11:16
Если Вам не удается дозвониться в справочную службу, то можно задать вопрос:
- воспользовавшись сервисом «On-Line консультант» (ответ предоставляется в режиме реального времени, подробнее: http://consultant.megafonvolga.ru/website/public/);
- оставив обращение в рамках системы самообслуживания «Сервис-Гид» (подробнее: https://serviceguide.megafonvolga.ru/);
- написать нам в личку и указать номер телефона, вопросы по которому Вас интересуют.

Elixir
13-05-2012, 16:44
а куда нормальную справочную дели?
если она есть то объясните как на нее попасть.
писать он лайн не всегда удобно т.к. интернет даже в нац роуминге денег стоит

megafonvlg_help
13-05-2012, 21:37
Обратиться в справочную службу можно по номеру 0500, +79271110500 или 88003330500. Для соединения с оператором выбрать пункты 1, затем 0.
Если операторы заняты - можно отправить бесплатное сообщение с вопросом на номер 000500.

rambler
15-05-2012, 21:35
да да и сиди нажимай все время 0000 000000 0000 000 надоело

Elixir
17-05-2012, 00:36
как ни странно но получилось.
сначала один потом как только начинает перечислять снова то жмем 0.

просто засада в том что когда перечисляет пункты то робот не говорит про кнопку ноль ничего. специально чтоб на операоров не переключались

Я_в_Ахуе
17-05-2012, 00:41
как заебале эти операторы
подключают гудки -мелодии-подписки
и всё без единого участия меня...
в телефоне даже нету интернета (второй телефон звонилка)

Кукрыниксы
17-05-2012, 09:47
у нас ничего не подключают. а у ребёнка были вынуждены отключить погоду - всё равно сами его одеваем :)

Бутлегер
25-05-2012, 19:20
Что бы не плодить тем, задам вопрос здесь, тем более что Мегафон всётаки присутствует.
Каким образом операторами, в частности Мегафоном, формируется отчёт о доставке SMS?
Ситуация, породившая вопрос:
В мобильнике включена опция "отчёт о доставке SMS", т.о. отправив SMS получаю через несколько секунд уведомление о доставке, или через несколько часов уведомление о том, что SMS не доставлено.
Никаких SMS не отправлялось, но вдруг -
получено уведомление о доставке SMS;
получено SMS от Сбербанка об отказе в выполнении операции;
через две минуты повтор
получено уведомление о доставке SMS;
получено SMS от Сбербанка об отказе в выполнении операции.
Мегафон, на запрос в электронном виде, сразу открестился - мол разбирайтесь с банком.
Сбербанк пока думает - ну что поделаешь, если соображеет медленно.

Я так понимаю, что некто умудрился отправить как бы с моего телефона SMS в банк, а сформированный по неизвестной причине отчёт о доставке пришёл мне.

megafonvlg_help
25-05-2012, 21:09
Рекомендуем дождаться ответа из банка. Если ситуацию Вам не смогут объяснить, то напишите нам в личку номер телефона, на котором произошла данная ситуация. Постараемся разобраться.