PDA

Просмотр полной версии : Фольксваген Tiguan или Хонда СR-V


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
tabochi
22-05-2012, 17:42
2012 модельный год с АКПП и бензиновым двигателем. Хонда по динамике, как показалось, послабее Тигуана. Хотя тестировалась хонда с двиглом 2,4 (у тигуана 2.0л).
Мнения?

Негативная бука
22-05-2012, 17:42
Оба хрень, бери седан

M.B.
22-05-2012, 17:47
Вчера на 200-сильном тиге катал, понравилось, шустрый, да и автомат вполне неплох.

R.E.S.P.E.C.T.
22-05-2012, 17:51
тигу конечно

Constructor
22-05-2012, 17:54
я конеш не дизайнер, но тига как то менее целюлитно выглядит.

FRED2
22-05-2012, 17:55
Сравни сколько будет стоить ТО и ремонт в случае чего !

В Европе к примеру, обслуживание немцев в 2 раза дешевле чем японцев,
у нас надо смотреть ! Возможно наоборот. Налог годовой пока у нас транспортный зависит от количества лошадиных сил. Тоже сравни. Клиренс сравни.

P.R.O.S.P.E.C.T
22-05-2012, 18:05
голосовалку впихни

tabochi
22-05-2012, 18:33
Добавила))

R.E.S.P.E.C.T.
22-05-2012, 18:38
нвдо было нажать на галочку сделать опрос открытым :(
создай тему по новой :)

tabochi
22-05-2012, 22:17
да, тигуан заказан, надо ждать. А хонда есть в наличии.
Народ голосует за Тигуан, но не отписывается почему именно "он". Не понятно почему столлько нелюбителей СР-В? Это ж уже почти классика))

***Poleena***
22-05-2012, 22:19
ездила недолго и на том и на этом, тигун мягче и послушнее и внешне больше нравится)

fired
22-05-2012, 22:24
здорово что тигуан с автоматом к нам идет, а не с ломучей-преломучей DSG
tabochi - за заказ какая предоплата кстати и срок ожидания?

tabochi
22-05-2012, 22:27
предоплата символическая, поставка на конец июля.

ferric
22-05-2012, 22:27
А сколько они стоят? Не катался, ничо не знаю о машинах, но разум подсказывает, что нужно брать недо туарег:D

Азат_82
22-05-2012, 22:28
у срв канеш багажник больше, но тига резвее, имха канеш - рулится приятнее... да и двигатель - 2.0 турбо нормальный такой)

ЗЫ. у срв налог 8300, у тиги 8500 - разница в 4 лошадки...

tabochi
22-05-2012, 22:29
мне лично показалось что хонда слабовата... Да по характеристикам - 2,4л выдает всего 166 кобыл. И чувствуется переключение передач, особенно на понижение. У Тигуана я такого не почувствовала.

tabochi
22-05-2012, 22:30
он и расходует бенз как Туарег, несмотря на свои размерчики)) Да и масло жрет огого, манагер говорил по мануалу допускается литр на тыщу км.

***Poleena***
22-05-2012, 22:32
тем более, выбор уже в голове есть)

tabochi
22-05-2012, 22:51
Просто начиталась негатива про этих Тигуанов в нете. Вот и сижу думаю. Каша в голове.

M.B.
22-05-2012, 22:52
Это у многих производителей так допускается.
Неплохая машинка, только ценник высоковат, нормальная комплектация под 1400 выходит. Цр-в уже мамонт, как и большинство японцев.

***Poleena***
22-05-2012, 22:53
а о каком паркетнике нет негатива?) мой вообще застремали, ничего- катаюсь))

tabochi
22-05-2012, 23:01
Не такой уж и мамонт, просто багажник есть)) Зато сзади очень комфортно!
На чем катаешься?

M.B.
22-05-2012, 23:10
Я не про размер, а про возраст.

ALF
22-05-2012, 23:13
2,0 двиг для кросса слабенький
но тигуан это вообще игрушка какая то
стоит прилично, солидности кроме если владелец щеки надует на дороге никакой, если сравнивать с одноклассниками

4Tatarin
22-05-2012, 23:13
так то 2,4 - 166л.с. лучше чем 2.0 - 190л.с

M.B.
22-05-2012, 23:19
Чем?
У тиги либо 170, либо 200 на 2 литрах.

ALF
22-05-2012, 23:19
рабочим диапазоном оборотов

***Poleena***
22-05-2012, 23:23
да ж говорить не буду, чтобы "ффууу" не услышать)))

Азат_82
22-05-2012, 23:24
а архаичный атмосферник лучше современного турбо?

ALF
22-05-2012, 23:26
лучше в чем?

Азат_82
22-05-2012, 23:29
ну судя по твоему посту "рабочим диапазоном оборотов" лучше :rolleyes:

ALF
22-05-2012, 23:34
ну ты с макреем обсуди тему передовых ваговских технологий, а также требования к обслуге и эксплуатации, а потом вспомни любой мелкий турбовый мотор до 2л любого производителя и его "живучесть"
про движки миллионники:D рассказывать не нужно, благо друзья возят двигатели на заказ для всех и вся и япы и евро, я в это уже не верю.

***Poleena***
22-05-2012, 23:36
ALF, а у тебя какое авто?

Азат_82
22-05-2012, 23:36
и чего неживучего в нем? имхо, раз уж даже МВ и БМВ переходят на турбинки, то именно за ними будущее...

лосег
22-05-2012, 23:39
срв старый, тига дорогой. новый ети когда запустят? фотке вроде в сети видил.

ALF
22-05-2012, 23:40
я тоже так считаю, даже в универе всех заебывал вопросом, почему не делают мелкообъемные турбо массово, на что мне разводили руками, это была некая мечта моя, всех пересадить на такие двигателя.
но концепция моя была простой как трактор двигатель с турбокомпрессором. сейчас же это очень сложные системы, которые мало того, что увеличивают стоимость как самого так и обслуги и с течением времени снижают надежность, а также планово и явно снижают кпд всего двигателя

AN-90
22-05-2012, 23:43
Есть такой двиг из 90х у вага - 1,8Т 20 клапанный. Признают его одним из лучших серийных турбодвигателей. У людей кто следит за авто турбина и больше 200 тысяч проехав дует как надо, и сам двиг очень надежный, и ресурсу многие атмосферники позавидуют.
Жаль с производства сняли, евро-4 он спокойно выполнял.

Азат_82
22-05-2012, 23:44
да пох, все равно никаких адекватных доводов он не приведет...

ALF
22-05-2012, 23:45
а следить за авто денег не стоит? есть разница раз в 5 тыс и раз в 15 обслуживать?

AN-90
22-05-2012, 23:47
Давать остать турбинке, замена масла через 7-10 тысяч и фильтр воздушный дорого?
ДАже с чипом до 200 лс на нем без проблем более 200 тыщ прозжали

Негативная бука
22-05-2012, 23:48
Видел такой на улице, ничешный
http://images.drive3.ru/models.photo...922d-large.jpg

4Tatarin
22-05-2012, 23:50
высокофорсированный двигатель обладает меньшим ресурсом и спорить с этим глупо, ну и по обслуге только хорошее масло всегда вовремя и т.д. а низкофорсированный атмосферник многое прощает

пыс. да и ваще л.с. это условность, момент важен)

ALF
22-05-2012, 23:56
давай по порядку.
владелец ттхи или ашки с таким двигателем всегда приглашался от 5 до 7 тыс на ТО
во вторых не забывай, что этот "лучший серийный турбодвигатель" давал 75 лс с литра, хотя когда практически любой яп давал 70 лс с литра атмо. согласись, турбина и этот результат "под спорт" ну как то не вяжутся. другой вопрос в моменте более равномерном, и опять же, турбояма на обратной чаше, с который би и твинами пытались и пытаются бороться, либо же перегружая горячую часть)

AN-90
22-05-2012, 23:58
ога по лошадям ровно, а по динамике не очень. А расход ? В спокойном режиме позволяет сэкономить)

Насчет 5-7 тысяч на ТО незнаю про какой ты период и не верится что то, но например в 2006 году 15 тысяч был интервал с этим двигателем. Их и на гольфы 4 ставили и на Октавии первого поколения.
На ТТ первого поколения на этом двиге турбина поболее стоит.

ALF
23-05-2012, 00:07
ну там да, на лоха, все красиво было. приезжаешь на "масло как советовали" пихают ТО, блондинке то пох к примеру.
ЗЫ: было раньше 2006

динамика?) сравни вес мощность и динамику любого авто. чудес не бывает, все одинаково, колеса у всех круглые:)

а про расход вообще бесполезно обсуждать. турбодвигатель существенно понижает и увеличивает кпд одновременно, все зависит от режима работы, примерно то на то и выходит на " в пол"
просто усвой (те), что 1 кВт стоит 0,3 литра, и ускорение скорость сила (это все стоит энергии) не расходуются более рационально только из за того, что двигатель турбо или атмо, точно так же не верьте про оку или матиз с расходом в 2 литра, и даже 5 в городе, если держаться в общем потоке.

AN-90
23-05-2012, 00:11
Ну мазда3 150 лс сливает гольфу 150лс с таким же весом)

А насчет 1 кВт 0,3 литра бред. КПД у двигателя со степенью сжатия, 8 и 10 например существенно отличается, а на турбо еще и плотность смеси повысили нуддувом, и это покрывает потерю на то что турбинку крутить надо. Там еще сделано так что с 2000 оборотов макс момент, то есть чтобы ускорится или в горку забраться, при неспешной езде нужно меньше на газ нажимать соответственно и топливо сжигать чем на атмо такой же мощности.

ALF
23-05-2012, 00:34
6ти ступка механика или 7 ступенчатая авто коробка сливает 5 ступке автомату?) хотя мазду не люблю, имхо это все форд.
бред говоришь?)) стехеометрическое соотношение слышал такое?) и какие пределы имеет для бензинового двигателя?)
ну а меньше на газ нажимать и меньше будет жрать, только потому, что часть энергии топлива потрачена на сжатие воздуха- с такими предложениями в нобелевский коммитет сразу премию выпишут)
за сим прощаюсь, извините, где был не прав)

РАССТАЛСЯ
23-05-2012, 00:36
неужели на РАВ 4 ?:(

Азат_82
23-05-2012, 00:37
она же на эскаладе гоняла... розовом :rolleyes:

AN-90
23-05-2012, 00:38
гольф четвертый, даже октавия тур. 5 мкпп. у мазды тоже мкпп. Момент свое дело делает

ALF
23-05-2012, 00:42
естественно, мощность лишь абсолютный показатель. нечто вроде скорости, помимо которой есть еще масса - сила, и коробка передаточные числа созданы для того, чтобы сохранить баланс:)
да и к тому же мы оперируем сухими цифрами, лансер последней комплектухи в теории тоже должен был меня вывезти, однако не смог

AN-90
23-05-2012, 00:52
В теории все зависит от режима работы.
Я же говорю как оно будет на практике, в реалиях жизни.
А ездить экономично на 1,4атмо на автомобиле С класса это уже не езда:D это создание помех движению

Теплоту сгорания топлива мы можем использовать более или менее рационально, показателем чего будет температура газов на выпуске.

ALF
23-05-2012, 01:05
ты полез в дебри
кпд любой машины есть отношение полезной работы на общее количество энергии
для тепловых машин эти величины есть тепло, которое мы получили в котле-цилиндре (могли получить) и тепло (сила-крутящий момент) которое взяли к примеру с вала
то есть чем меньше у тебя температура на выходе при равной температуре в цилиндре в начале тем выше кпд
турбо увеличивает массу заряда свежей смесью (при условии альфа =1) но и увеличивает потери на сжатие и ограничивает использование топлива (сж обычно 8-9)
увеличивает максимальное давление в цилиндре (нужно делать лучше и\или массивнее детали)
увеличивает "противодавление" на выпуске за счет турбины, которой тоже нужно тепло чтобы работать, тем самым увеличивая потери
но
компрессор возвращает часть энергии в систему (по сути замкнутую) которая перешла в давление воздуха на впуске
ну и так далее, можно бесконечно.

ALF
23-05-2012, 01:07
и сразу поправлюсь, а то неудобно вышло, под "динамикой" я подразумевал больше максимальную скорость, чем ускорение до какой либо немаксимальной величины,
я сразу не пояснил, и ты увлекся сравнением дальше.

AN-90
23-05-2012, 01:08
:cool:согласен:D

MSG
23-05-2012, 01:26
это свежие по 200лс которые?

AN-90
23-05-2012, 01:28
170 или 200 щас на выбор)

AN-90
23-05-2012, 01:29
А чего тебе так не хватает в комплектации чуть меньше чем 1200? Там только кожи, ксенона навигации нету. Из них только ксенон уж можно реально полезным назвать и с ним будет чуть больше 1200. А 170 лс чипануть и все
1400 получится если все возможные опции выбрать ?

M.B.
23-05-2012, 08:54
Ага.

Тем, что таких не бывает в наличии.

cool102
23-05-2012, 09:00
я б взял crv/ Размер больше. А руление у всех кроссов должно быть тихим валким, этож не гоночная машина...

Ебанат кальция
23-05-2012, 09:03
у рав 4 тоже это в мануале написано:D

Айрат Кларксон
23-05-2012, 09:54
че за стереотипы
если ломать все можно сломать))

Айрат Кларксон
23-05-2012, 10:01
ALF, AN-90 видно что вы спецы
расскажите тогда, почему по принципу шевроле вольт авто не делают?? там ж получается вообще нет потерь энергии на трансмиссию. двигло можно поставить работающее вообще на каком нить низкооктановом топливе. все жэ запичок, в чем проблема производителей? не хотят оставить без работы поставщиков комплектующих трансмиссий?

MSG
23-05-2012, 10:04
вчера глянул передачку - типа по системе он-стар пазыриле гм-овские инжэнеры - владельцы вольта 60% времени ездят на электро тяге. ну и соответственно экономят на бензике прилично

Айрат Кларксон
23-05-2012, 10:12
вот вот, все жэ запичок, почему такую схему только шевроле решила серийно применить? а идея то стара как мир, на тепловозах всегда такая схема применялась

с вики: На автомобиле установлен генератор электроэнергии — двигатель внутреннего сгорания мощностью 53 кВт, объём 1 литр, 3 цилиндра. Volt работает в режиме электромобиля до скорости 160 км/ч. После этого, при работе двигателя внутреннего сгорания, может включаться генератор для подзарядки аккумуляторов.

PISTON82
23-05-2012, 23:58
глупее не видел я твоих высказываний .не позорься .

tabochi
24-05-2012, 09:15
тем неменее, у Тигуана больше шансов сломаться чем у Хонды, потому что Тигуан подзавязку напичкан электронными блоками, нежели Хонда. Хонда проверена годами, но устаревает а Тигуан с новыми разработаками. Но поюзала форумы, очень много народу пишутчто ОД кидают владельцев с гарантийными ремонами, "не видят" поломки и т.д.

Айрат Кларксон
24-05-2012, 09:29
не знай, не знай
что там у Тигуана сверхсовременного то? электронные блоки щас у всех стоят, даже на гранте. То что хонда проверена годами - а ВАГи разве нет?
у тиги fsi с dsg, у хонды моторы с втеком, который тож имеет свои нюансы. не знаю как у ЦРВ, но у Аккорда надо регулировать зазоры клапанов, нет гидрокомпенсаторов, а где гарантия что все сделают правильно? не зажмут клапан и он потом прогорит.
поэтому, тачки новые, про поломки думать не надо, исходить из личных предпочтений: хонда с втеком будет хорошо валить, если крутить двиг до отсечек, ты так будешь ездить? для более спокойной езды, интереснее было взять тигуан с dsg - и экономичность и топнуть можно когда надо

cool102
24-05-2012, 09:32
бля, yegjcnfdmnt эти тачке рядом, сразу видно же солиднее хонда,а тигуан как высер стоит. Не говорю что машина плохая-просто блин меньше тупо... Че за такую пипиську стока денег отдавать, кому этот ДСГ нужен в фисиаем

Айрат Кларксон
24-05-2012, 09:35
говорил тут мой коллега: берите эскалейд тогда!! раз размеры и понты нужны нах

***Poleena***
24-05-2012, 09:42
эскалейд- тема)

Steve
24-05-2012, 14:16
блин, ну не очевидно чтоль?
аккум дорого стоит. Какой дурак купит обычный седан по цене хорошего внедорожника?
ёбмобиль если сделают таки когда-нибудь - будет оч желанная тачка

Айрат Кларксон
24-05-2012, 14:23
если б так все очевидно было, ггг. пох на акб, даже если предположить, что там обычные акб будут стоять на 50 Ач к примеру, почему все равно такие машины не делают? у тебя тоже комплексы по поводу размеров чтоле? в америке видимо дураки, кто вольты покупает)

Steve
24-05-2012, 14:28
про обычные на 50 Ач - поржал от души)))))
на 150 метров хватит тебе, ага) Про то что они НЕ тяговые - умолчу.
В Америке - ну не сказать чтоб совсем дураки, но менталитет и доходы отличаются от наших сильно, не?
и %% на кредит сколько там?

Айрат Кларксон
24-05-2012, 14:35
пистец ты непонятливый парень однако
акб в 50 Ач имелось ввиду только для питания электрооборудования, такого как например БК
ты вообще знаешь как шевроле вольт работает? учи матчасть
в каком то своем мире летаешь йоба)

Steve
24-05-2012, 14:45
что непонятливого-то? вроде даже объяснить попытался)))
конечно знаю. Возможно бы даже купил такую машинку, если бы она стоила у нас 600-700.
И про проблемы энергетики знаю, которые возникнут, когда многие пересядут на машины типа Вольта.
покопайся поглубже, если интересно.
Ато рассказываешь про установку обычных аккумуляторов на Вольт)))))

Айрат Кларксон
24-05-2012, 14:50
все ты на проблемы какие то спихиваешь: размеры, % кредита, энергетика.
за 600-700 дурак бы не купил, электрокар с моментом в 400 Нм
можно вообще без батарей, всем понятно, что это чисто маркетинговый трюк - эти 60 км.

Бормоглот
24-05-2012, 15:00
По тигуану: дсг ломучее дерганное говно. Из-за турбины нужно следить за маслом. Если топить то хавает масло и это нормально. Бенз любит качественный.
Срв на чем сейчас? Варик заепца если не буксовать часами а то тогда греется. Хотя ДСГ тоже перегревается бывает.
А вообще где тебе комфортнее ехать?
ПыСы чето полгода или год назад хотела новостройку покупать. Купила?

MSG
24-05-2012, 15:02
на тигуане 2т турбо щас дсг идут? :o ой каг йа отстал от жызне

Steve
24-05-2012, 15:09
Вот нифигасе. А откуда инфа-то? Особенно что дерганное - у него же главное рекламируемое достоинство - плавность переключений
Тоже себе думал про ДСГ

Айрат Кларксон
24-05-2012, 15:11
это вообще необъяснимо
все всЁ ломают
если коробас жечь в спортивном режиме, конечно долго не протянет
и бенз качественный все тачки любят, и за маслом следить даж на оке надо, и допуски по пожиранию масла есть у немцев

Steve
24-05-2012, 15:13
пипец... учи физику, а??
Без аккума такая машина гонять и выдавать 400нм не будет. Точнее, будет если впихнуть тот же 3-х литровый мотор и дорогущий генератор, рассчитанный на большие токи.
В чем проблема - хошь погонять - возьми обычную 3х литровку с трансмиссией, и гоняй! А гибриды не для гонок делаются, а для экономичности в 1ю очередь

Бормоглот
24-05-2012, 15:16
Если ошибаюсь то простите великодушно. Но увлечения немцами новыми технологиями приводит к снижению надежности. Вы считаете какой из вариантов предстпвленных надежней и безпроблемней в эксплуатации?

Бормоглот
24-05-2012, 15:22
Товарищь на тигуане не вылазиет из сервиса с ДСГ своей суперинтересной. Проклял ВАГ он. Хотя внутри салон мне нра у него. Но для меня главное шоб машина ездила и не ипала мне мозг. Обычный автомат надежнее и плавнее. ДСГ быстрее и экономнее вроде как. Но отзывов много плохих. Друг чето мне объяснял про сухие мокрые 6 и 7 ступенчатые. Ну типо он не ту выбрал отмазывается. Я не вникал но себе отметку сделал дсг не для меня.

Айрат Кларксон
24-05-2012, 15:24
учитель нашелси еще один, под Гольфа косишь?)
конденсаторы вроде еще никто не отменял
чтоб вместе с потоком двигаться крутящий и для электрокара актуален

Айрат Кларксон
24-05-2012, 15:27
из этих покажет только время, а по факту: ваз 2107 - матчасть давно изучена, к бензу не требователен, к маслу тоже, коробас проще некуда, качество дорог его не страшит, киянкой все меняется за 5 сек, страховка дешевая и тд и тп...

Азат_82
24-05-2012, 15:42
так-то у тигуанов не дсг, а обычный акпп 6-ступ... у меня товарищ на работе ездит - вроде нареканий не было...
тигуан гавно канеш, хонда лучше.. :cool:

MSG
24-05-2012, 16:31
на беленьком тигуане таком не тонированном да?

Азат_82
24-05-2012, 16:42
ты ко мне в офес приезжал чтоле? а чо не зашел на стаканчик нескафе? :D

gavrick
24-05-2012, 17:17
Шестиступка мокрая, семиступка сухая. Мне серсивники керга, правда малознакомые, сказали что новые сухие уже надежней, да и тси, в частности 1.4, тоже более неприхотливым стал, особенно если он не на 150, а на 122 собчак. Технологии не стоят на месте, если первые движки и коробки были сырыми, то сейчас дела обстоят куда лучше.
Поэтому смело заказал машину с такой связкой двс и кпп.

Бормоглот
24-05-2012, 17:20
А че на 122 турба а на 150 турба и компрессор?

AN-90
24-05-2012, 17:23
Откуда пригнали его?

Айрат Кларксон
24-05-2012, 17:26
вроде как проблемы с нагаром на клапанах, а соотвественно и с запуском двигателя зимой были просто на FSI - форсунка брыжжет прямо в камеру сгорания и клапан не успевает очищаться, в отличии от обычного инжектора, где форсунка брыжжет на впускной клапан.
на TSI этот вопрос решили на счет наддува, который поднимает давление в камере и помогает клапанам очищаться, разве не так?

gavrick
24-05-2012, 17:27
Вроде да

gavrick
24-05-2012, 17:32
Я не силен в этом, и не парился особо при выборе. На новых машинах крайне редко до 3-5 лет эксплуатации вылезают какие-либо серьезные проблемы, поэтому болячки должны волновать покупателей бу машин, нежели новых. Тем более я не любитель насиловать машину.

AN-90
24-05-2012, 17:40
все равно ТСИ тоже со временем чистить надо впуск со снятием рессивера) но там в меньшей степени

fired
24-05-2012, 18:15
В 2012 году к нам идут с ручкой или обычным 6-ти ступенчатым автоматом (с ними проблем нет есс-но), т.к. нас считают отсталыми, а эуропейцы помешаны на экономии топлива - им DSG.

Немцы спецом заказывают из Калуги себе машинки, чтобы не мучаться с DSG (типичные пробеги у них 100тыс/год).
"мокрая" 6-ти ступка DSG еще более менее надежная,
"сухая" 7-ми ступка - ломучая до ужаса.

Передачи в DSG переключает мехатрон.
Ощущения что "дергает" появляются от 40 до 80 тыс.км, сначала мехатрон жгет сцепления (от 30 т.р. за замену),
потом его прошивают и т.д., он сам летит (80 т.р. замена), может и коробку прихватить с собой (400 т.р.)
"Мозги" мехатрона распложены под картером коробки, есть такая проблема - резинка коробки растрескивается и горячим маслом их заливает насмерть.
Ломать специально ничего не надо - все случается само по себе.
По гарантии делают, что потом - большой вопрос.

Чтобы не казалось что только у VAG все плохо, еще для примера
X-trail 2.5 CVT - мотор мощный, изнашивает подшипники в коробке, появляется свист, гул - гарантийным случаем не признают типа "все в норме - машинка едет, шум не превышает положенных dB...". Ломается после 150тыс окончательно. Отдельно подшипники не меняют, сам их вряд-ли найдешь и заменишь. CVT в ниссане - только замена - около 400т.р.

Айрат Кларксон
24-05-2012, 18:17
подожди, подожди, я про клапана говорю, причем здесь снятие ресивера то? ты про пыль и грязь в ресивере? если да, то это никакого отношения к конструкции FSI - TSI не имеет, все вопросы к чистоте окружающей среды)

R.E.S.P.E.C.T.
24-05-2012, 19:54
ухаха, у меня у шефа машина с дсг 7 ступкой. я на его машине так зажигаю, что пздц. там пробег почти 60. Остальные лошпеды я так понимаю начитались отзывов? :D Есть тут реальные владельцы дсг?

ДобрыйБух
24-05-2012, 20:00
Лед тронулся! Наконец и до ВАГа, вслед за таётой, начало доходить, што робот, даже дабл шифт, гавно. По инфе из ВАГревю, на новый Q5 будут ставить старый добрый гидромеханический автомат ZF ;) И речь не про специальные версии для "отсталой" Роисси.
Респ, я лично знаю чуваков, которые совершенно не знают никаких проблем даже с односцепным короловским роботом и пробеги уже под 200 тык :) Нет, правду говорю! Только "инициализацию" (суть которой в переобучении мозга коробки под изменившуюся толщину диска сцепления) раз в 10 тык сами делают (там дел на 15 минут!) и сцепу раз в 100 тык меняют ;)

MSG
24-05-2012, 20:59
я таак то в курсе, это был сарказмъ )))

M.B.
24-05-2012, 21:03
Как щас чипуются новые тигуаны? Как с гарантией дела обстоят?

MSG
24-05-2012, 21:09
все когда нибудь умрут :D

Азаматик
24-05-2012, 21:11
http://smayly.ru/gallery/big/FuFaces/laugh.png

fired
24-05-2012, 21:24
шеф то вкурсе? :o:D

AN-90
24-05-2012, 21:40
ну вот фото зацени http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...62733&start=45

R.E.S.P.E.C.T.
25-05-2012, 01:36
шеф зачастую со мной, я и видяшки с регистратора выкладываю.

вот если честно после 7 ступки дсгшной вообще не хочется на гидроавтомат. эта коробка божественна. 6 ступка не так нравится. но она вроде как надежней. как говорит шеф: "бро, хуль мы тащимся, топи...." вот я и жгу на ней. тащусь или долблюсь в отсечку. это железо просто напросто...

AN-90
25-05-2012, 01:57
А вот если бы на выбор дали с акпп и дсг7 с пробегами тысяч 90 и без гарантии, какую бы взял?

tabochi
25-05-2012, 09:45
ДСЖ ломучие. Поэтому их на авто для России неохотно устанавливают, дабы не испортить репутацию разработки.

Ребят, а чем Хонда ЦРВ не нравиться? Никто про нее не отписывается. Я по отзывам в гугле нашла про нее только то что пластик дерьмовый и колодки быстро изнашиваются. Ну и плюс мое мнение что слабовт двигатель и динамика.

Айрат Кларксон
25-05-2012, 09:48
если DSG ломучие бери хонду, если хонда со VTECом для тебя слабовата (что странно кстати учитывая VTEC!) бери эскалейд тогда с V8

tabochi
25-05-2012, 09:53
Эскалейд не рассматривается. Хонда нравится внешне и по комфорту. Тигуан как то пошустрее. Еще минус Тигуана за жор масла и бензина.

Айрат Кларксон
25-05-2012, 09:57
конечно, стоит просто взгянуть на ТТХ:
Volkswagen Tiguan 2.0 AT
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 / 1700 / 4200

Honda CR-V 2.4 AT
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 / 4200

различия в том: что мотор у фольца турбовый, хорошая тяга на низах, и пик крутящего момента у моделей совпадает по оборотам и смотри на сколько он больше у тигуана

gavrick
25-05-2012, 09:57
Добро! Нормальные люди покупают и не парятся (и не только машины, это касается всего - техника, мебель, жилье, всё что угодно). Ну сломается, ну неприятно и затратно, ну и хрен с ним))) ничто не вечно. Отсеил откровенное говно и выбирай из оставшегося, что больше нравится и глаз радует.
Второй тип людей - дотошные зануды теоретики, начитаются страшилок из интернета и давай грязью поливать. Яркий пример - знакомый один, но ездить тупо боится и не умеет, то есть полный ноль,
за рулем жена, авто примерно тысяч 400-500 стоит. Промывает кости разговорами о достоинствах недостатках машин под лям владельцам этих же машин и совсем недавно заикнулся о желании купить гранту :D
Теперь по теме: тигуан мелковато всё таки выглядит на фоне хонды, да и внутри - типичный салон как и у других более дешевых фв.

Айрат Кларксон
25-05-2012, 10:00
в тачке за 1,5 ляма это актуально?

Ебанат кальция
25-05-2012, 10:16
кто сказал, что он жрёт масло?:rolleyes:

Азат_82
25-05-2012, 10:29
+100500, щас у коллеги спросил - вроде слова табочи не подтверждаются...

gavrick
25-05-2012, 10:47
Не, некоторые масло жрут, у кого то совсем немного, у кого то чуть меньше "нормы", но там явно водители не пенсионеры и гоняют прилично.
По бензину: тси в целом очень даже экономичный и если сравнивать с атмосферным двигателем с такой же динамикой (а не просто л.с.), то ДУМАЮ, он будет менее прожорливым.

Ебанат кальция
25-05-2012, 11:23
я так понял что это лишь на словах менагера основано. а менагер это из мануала вычитал.
Ещё раз повторяю! к примеру у моего рав4 тоже написано типа допускается литр съедания масла, но это абсолютно не значит, что имено так и будет:D

AN-90
25-05-2012, 11:26
Вот появятся конторы которые будут их ремонтом заниматься, люди будут меньше их бояться.
ОД то целиком узел меняет (механатрон), а это недешево если машина не на гарантии

R.E.S.P.E.C.T.
25-05-2012, 12:03
я вот писдеть не буду, за зиму налил полторушку масла, хотя зимой на трассе скоростя меньше 160 не опускались, да и в городе как эболай летаю. с конца зимы почти 15 тыс еще проехал, условия еще жестче. хуль на железо дрочить? короче и дсг пуляет и движок пуляет. за эти 15 тыс залил 2 литра масла, но и движок постоянно до отсечки выкручивался. а что такое 2 литра масла на 15 тысяч? это вообще ничтожно....

R.E.S.P.E.C.T.
25-05-2012, 12:06
туарег, теперь тебе отвечу. бушную если и куплю, то только крузак...

если выбирать из твоего варианта, то я бы уже меньше двух литров не купил. 1.8 се таки слабоват.
но короче отвечу конкретно тебе.
купил бы с дсг


а по теме думаю с белорашки сарай пригнать полноприводный

Steve
25-05-2012, 12:26
пля, на машине шефа и дурак бы топил в пол..))
Че ее жалеть, если есть спонсор на ремонт автомобиля, полетит - тащемто и пох))
Ты уверен, что на своей машине (с ДСГ конечно же, учитывая ее ненадежность) ты ездил бы также? ;)

R.E.S.P.E.C.T.
25-05-2012, 12:32
если с тачкой что-то случится меня найдут на дне белой с забетонированными ногами в тазик, а в руке у меня будет сумка пластилина...

Если почитать форумы с дсг, то там можно уссаться. Ездят в ручном режиме, трогаются тихонечко, тормозят также и прочее. Это что за еботня? Купили бы тогда механику, раз в ручном режиме ездят...ну и т.д.

Я к сожалению на такую машину не заработал, но ездил бы аналогично...

Steve
25-05-2012, 12:42
ты кого возишь-то? /шепотом/ :D
номер скажи, подрезать вас с шефом не буду, пожалуй...

R.E.S.P.E.C.T.
25-05-2012, 12:43
да схерале они ломаучие то? Основная проблема приходиться на машины 8-9 года, после этого коробка раз 10 усовершенствовалась и раз 10 изменили материалы. Сейчас во всю на гарантийные машины меняют проблемный узел.

Насчет срвшки, у меня у кореша такая. цепь соскочила, клапана писданулись, это после ТО кстати произошло через сколько то дней. Там чет регулировали. Всех подробностей не помню. Суть в том, что ремонт был за свой счет...чет в районе 90 вроде вышло...

R.E.S.P.E.C.T.
25-05-2012, 12:47
ты и не сможешь нас подрезать, потому что на таких скоростях в городе передвигается толлько он....да и в основном по встречке ибо времени вечно нет. 70% на трассе.

да фотки во всех темах вроде есть...
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...postcount=7162

Marsel989
25-05-2012, 16:54
http://www.avito.ru/items/ufa_avtomo..._2008_78685687 вот что нужно брать...

mister_X
25-05-2012, 20:17
ТС уаз патриот не расматриваешь??:rolleyes:

ХРЯК
24-07-2020, 14:20
чё купила? как ВАЗ2109 поживает? заднее сидеье от биоматериала отмылось потом? или муж узнал всё же?