PDA

Просмотр полной версии : Logan vs Accent


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Az0m@
05-06-2012, 01:15
сабж... что форумчане предпочтут купить с нуля из этих двух авто? думаю в ихней ценовой категории реальных конкурентов больше нет.
на крайняк - ларгус

ТАЗоводы... без обид.

Aramzamzam
05-06-2012, 01:26
где ты нашел акцент с нуля?
их уже года 2 не выпускают.
а так по теме то сандеро.купил месяца 2 назад.пробег 8 тысяч.только радует.брал за 480.

Absolute
05-06-2012, 01:31
Я бы Акцент взял. На нем сейчас и езжу.

Недостатки Акцента перед Логаном:
1) Маленький дорожный просвет + мягкая подвеска = легко задеть всякие ухабы.
2) Чуть меньше салон (но он больше, чем у Калины или Приоры, и, в общем, большинству вполне достаточен)
3) Нет дешевых пустых как барабан комплектаций (Логан стартует от 335, но там вообще ничего нет, Акцент стартует с 400 уже с ГУРом и кондиционером).

Преимущества Акцента перед Логаном:
1) Дизайн внутри и снаружи (субъективно, конечно, но мое мнение такое)
2) Акцент быстрее и при этом экономичнее на трассе
3) Заднее сиденье Акцента раскладывается 60:40

Сильные стороны и Логана и Акцента:
1) Неплохая пассивная безопасность (три звезды по EuroNcap, по ARCAP результаты сравнимы с Фокусом-II)
2) Надежность, аккуратность сборки
3) Не скрипят, не гремят

Цены в сопоставимых комплектациях похожи. Акцент стоит от 400 до 430 (есть еще "рекламная" комплектация MT0 без кондиционера за 377). Логан имеет больше разнообразия в комплектациях, но версия с кондиционером меньше чем в 420 вряд ли выйдет.

Absolute
05-06-2012, 01:32
Акцент-моторс, судя по сайту, продает их. (не звонил, не узнавал, правда). Он дилер ТАГАЗа, а раньше Акценты продавались, вроде бы, и через дилеров Хендай.

В последнем Авто-ревю в сводной табличке с ценами на новые автомобили Хендай-Акцент присутствует.

Самому интересно, бывают они новые или нет. По-моему, должны быть.

Людвиг
05-06-2012, 01:38
смотря для чего тачку берешь
логан чисто рабочая лошадь
акцент это уже немного другое
так что смотри сам
(логан уродлив,но крепок)
(китай кал,как выше отписали внутри и снаружи симпотичнее,тоже достаточно крепкий,но не такой как логан)
так что решай сам)

Absolute
05-06-2012, 01:41
Посмотри еще Chery M11. Сам удивился, но вроде неплоха. Только продать китайца труднее, и краш-тест был только на 56км/ч, а не на 64км/ч.

Вот мой обзорчик про M11: http://www.cars02.ru/smf/index.php?topic=2586.0

RaMiL
05-06-2012, 01:54
Был Accent.
Отличное авто. За 4 года вынужденно менялись только колодки. Остальное планово по ТО.

ТО показалось что дорого, хотя сравнивать не с чем.

Logan уродлив - ИМХО.

Азаматик
05-06-2012, 07:40
гранту с акпп

Айрат Кларксон
05-06-2012, 08:14
что решат форумчане купить ты то и купишь да?

Saler80
05-06-2012, 09:10
с чего ты взял? вообще-то у акцента на R14 170 мм клиренс, а у логана на R14 только 165

Айрат Кларксон
05-06-2012, 09:27
ну так то с завода R13 на акценте стоит
и клиренс это вообще понятие субъективное
у акцента подвеска как факт мягкая, и задние пружины слабенькие, при сильной нагрузке ломаются на раз

Ирекан
05-06-2012, 09:31
я хз что там у акцента слабое... но как то в сильный дождь я с аслыкуля выезжал... это надо было видеть.

Charlie
05-06-2012, 09:44
в иремеле при въезде на многоуровневую парковку замечал новые акценты, правда пыльные были, видать долго стояли, ну они от какого то автодиллера на продажу стояли, так же старые сонаты там присутствовали...

Азаматик
05-06-2012, 09:53
чем акцент брать за 430 может лучше на лацетти посмоотришь? года на 3 оформление свежее :D

Айрат Кларксон
05-06-2012, 09:56
там автосалон Тагаз-авто
акценты и сонаты немного собирали пока завод еще работал

шило на мыло, а потом заипешьси с зависающими клапанами что на 1,4, что на 1,6
и лача так то авто десятилетней давности, ровесник акцента есичо

HeadLineR
05-06-2012, 10:22
ни первое ни второе, честно
они столько не стоят сколько за них просят

Az0m@
05-06-2012, 10:23
а как думаете стоит подождать ларгус?

как вариант конечно и рассматриваю новый рио в базе... но думается в базе его найти будет не легко

HeadLineR
05-06-2012, 10:25
нахрена те этот сарай?
ты для чего машину береш? какие задачи ставиш? семья есть? трое детей и дача за городом?

Азаматик
05-06-2012, 10:28
лацетти посвежее, и в салоне приятнее, и просторнее

в базе не купишь. проверено.
а вот на комсосмолькой авео в базе еще модно попробовать заказать. но ждать долго. но мавшина прикольненькая

Absolute
05-06-2012, 10:35
Всё относительно, конечно. У Фокуса, вроде бы, меньше.

Я имею в виду, что на Акценте, если не быть осторожным, очень запросто порогом, например, зацепить какой-нибудь бугор, коих в Сипайлово немерено.

А если подъехать мордой к стандартному бордюру слишком близко, то нижняя часть бампера как раз шаркает по этому бордюру с противным скрежетом.

Absolute
05-06-2012, 10:37
А что за эти деньги еще купить?

Киа-Пиканто штоле? :)

Айрат Кларксон
05-06-2012, 10:40
на пару лет то посвежее
так то норм авто по размерам, но я б лачу только из-за этого конструктивного дефекта с движками не стал брать
акцент кстати по крештестам реальным и журнальным хорошо лобовой удар держит
если базу брать, то уж солярисную, она дешевле выходит
есть впечатление, что ларгус после руки волжского инженера превратится в очередное чудо
почитай статью тестдрайв на mail.ru - вчера вроде выкладывали
экономия на простых резинках уплотнителя задней двери... это жэ пистец...
+1

Айрат Кларксон
05-06-2012, 10:41
ггг
есть еще одна тачка, о которой редко вспоминают в тестах авто, и прочих сравнениях, потому что она прямую конкуренцию создает своего одноплатформеннику, у которого дела и так не важнецкие...

Az0m@
05-06-2012, 10:43
согласен.... авео тоже прикольная.
лачетти думаю тоже не вариант... на работе тока недавно один хетч с 1.4 купили... ужасный овощ.. но удобно и комфортно.

по назначению. авто на каждый день... иногда на природу выехать... периодически на дальние поездки. в семье тока 1 отпрыск =). Желательно бы конечно авто чутка молодежный был..... получаем в итоге = акцент наверное =)

собственно ищу авто в районе 400К... бу не предлагать, не хочу ненароком на геморой напороться.

Брать чтото аля матиз, 106, пиканто.... тоже не собираюсь. как минимум класс Б

---VikinG---
05-06-2012, 10:49
вчера видел, на ТСК южный полюс, на парковке стоял солярис седан, сзади шильдик был акцент_)
я бы глянул авео и лачети, вместо этих машинок

Айрат Кларксон
05-06-2012, 10:52
из всего тобой сказанного возможно лучше базовый авео
как никак современное авто и 5 звезд
с акцентом тагангорской сборки на заводе который и так еле дышит, не факт, что ненароком на геморрой напорешьси
ггг

Айрат Кларксон
05-06-2012, 10:55
ну из кореи видимо притащили
а че у нас это понт иметь бюджетное (как его позиционируют чудомаркетологи в РФ) авто сделанное не в РФ, а в кореи в этом случае? :confused:
чтоб просто можно было сказать владельцу соляриса, что его авто все равно не так ровно едет, не такая тихая, не такая пыристая, как настоящая из кореи?
ггг

Wins
05-06-2012, 11:03
солярис нашей сборки под именем акцент продают на украине белорусии казахстане и еще где то. Если это корейский акцент там движки и комлектации другие "не адаптированные для РОССИИ". На эти акценты гарантия хундая в россии не распространяется .

Айрат Кларксон
05-06-2012, 11:05
на драйве читал про новый спортейдж из кореи
встал говорит на русскую гарантию
адаптация обычно к чему сводится? пружины чуть пожестче, возможно программу ЭБУ для запуска в сильные морозы, да и все по большому то счету

Wins
05-06-2012, 11:19
на корейских акцентах двигатели точно другие стоят, АКПП тож другие, остальное так по мелочи

Айрат Кларксон
05-06-2012, 11:23
эт какие? пруф в студию
неужто не серии Gamma что на российских?)
вот прошивка да, другая может быть, рассчитанная только на 95й бенз

Wins
05-06-2012, 11:25
час кину
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=185
даже видео есть
http://www.hyundai.com/kr/ShowRoom/S...ccent&types=01

Айрат Кларксон
05-06-2012, 11:26
вот пруф, что движки такие жэ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai....BD..D0.B2..29

Wins
05-06-2012, 11:45
я же кинул ссылку на корейский сайт, там в выборе комплектации движка 1,6 Gdi

Айрат Кларксон
05-06-2012, 11:51
посмотрел ссылку солярис клаба
по корейски читать не умею, извини бро
с форума:
ничего себе преимущества новых технологий, а движки митсу галанта с GDI уже никто не помнит видимо :rolleyes:
просто непосредственный впрыск без турбины не айс, что и доказали первые моторы ВАГа с FSI - плохо очищаются клапана
не знаю, почему корейцы пошли изобретать велосипед :confused:
а для легковой дешевой тачке вполне хватит и 1,4 107лс

Wins
05-06-2012, 11:52
на фото еще

Wins
05-06-2012, 11:54
ага для меня вполне хватает 1,4 на механике, крутить надо это да

Айрат Кларксон
05-06-2012, 11:58
ну а че вы хотели, не в 8кл мотор 2108 жэ
ггг
ЛС продают автомобили, по этому пути и идут корейцы, рисуя много многа "лосадиных сил аднака"
вот 1,2 TSI вага - вроде 105 лс всего, а по разгонной динамике и не скажешь
из атмо 1,4 на окташе (80 всего!!!), 1,2 (70) на фабии

Wins
05-06-2012, 12:01
до этого у меня он и был 1,6 :))))

Absolute
05-06-2012, 15:31
Раскрой секрет, бро! :)

ЗАЗ 1.5л SX - тоже вариант, конечно. Но Логан и Акцент объективно лучше.

Absolute
05-06-2012, 15:34
Я как-то сунулся про Авео разузнавать. И обнаружил, что у них краш-тесты по EuroNcap, оказывается, отвратные. Почему-то это как-то тихо-тихо умалчивают. Про Нексию раструбили, а про Авео - молчком.

Это не про Авео 2012 года. А в ней мне не нравится спидометр от мАтАцЫкла. :)

Absolute
05-06-2012, 15:35
В США он Акцент и есть. Это ж Акцент 4-го или 5-го поколения.
Вот как его сюда занесло?.. :D

Наверное, перевалочная база до Казахстана.

Айрат Кларксон
05-06-2012, 15:41
фабия бро
тем более как ужэ говорили акция с кондером в подарок продлена
тот авео как ваз 2109 рассыпается
из кореи скорее всего...

Секс-Мачо
05-06-2012, 15:45
племянник сказал логан и акцент туфта

Ринат Хаммонд
05-06-2012, 15:54
В новой авео ещё передние фары пиндец как убого выглядят :D

Айрат Кларксон
05-06-2012, 16:01
задние ты хотел сказать :rolleyes:

Ринат Хаммонд
05-06-2012, 16:09
Нет передние, вот эти две круглые херовины, а перед ними нет стекла :D
Вживую глянул когда акуел, всё впечатление испортилось :D

Absolute
05-06-2012, 16:18
Племянник Абрамовича? :)

Absolute
05-06-2012, 16:19
На ВАЗ-2106 похоже, нормально. :)
Мыть трудно будет.

Absolute
05-06-2012, 16:21
Ну... Меньше, дороже в эксплуатации, трехцилиндровый движочек 1.2... Не думаю, что Фабия и Логан - конкуренты. Это на совсем разных людей машины.

Ринат Хаммонд
05-06-2012, 16:22
На шохе они выглядят гораздо гармоничнее :)
ИМХО канеш, я новые авео уже встречал на дорогах, у людей за рулём вид был отнюдь не унылый, значит кому-то нравится.

Айрат Кларксон
05-06-2012, 16:25
аааа
мы ж с тобой говориле ужэ на эту тему!
все комплексуешь по поводу трех цилиндров
ггг

ну если как у ТС встает выбор между акцентом сделанным )(уй знает как на банкротном тагазе или логаном, за который еще сверху дилеру придется сверх цены накинуть 20-30 тыщ (сравни офиц прайсы рено и уфимских дилеров) и фабией (которая в отличии от логана не позиционируется как бюджетное авто) по ценам производителя по акции с бесплатным кондером уж извините я бы взял фабию. в этом случае комплексы если они есть неуместны
ггг

Ринат Хаммонд
05-06-2012, 16:28
Ну в итого то, что пишем? Куевские фары у нового авео? :D

Absolute
05-06-2012, 16:38
Вроде бы, не со мной, но я наблюдал за беседой.

Надо тестдрайвить и смотреть. Может я и не прав, но мне кажется Логан в средней комплектации более практичной машиной, нежели пустая Фабия с самым слабым движком.

Но если девочка покупает себе первую машину для езды по городу, то ей больше подойдет Фабия.

Absolute
05-06-2012, 16:39
Да. :)

Айрат Кларксон
05-06-2012, 17:00
да девочке наверное самое то, ага
ггг
сравни цены и начинку и увидишь, что логан не такой уж и бюджетный, тем более с его архаичным любящим жрать бенз мотором родом из 80х
я даже тут не говорю про невозможность сложить заднюю спинку дивана у логана, раз ты говоришл про Практичность, про невнятную регулировку сидений по высоте, неудобное управление кондером и стеклоподъемникаме
ггг

Absolute
05-06-2012, 17:38
Можешь написать точную комплектацию, которая идет по акции за 399тр + кондиционер в подарок?

На сайте Шкоды хрен что разберешь - полная путаница из цен вне акции и надписей про акцию.

А по Логану я сам посчитаю.
Сразу согласен с двумя доводами:
1) Сиденье заднее не раскладывается.
2) Дизайн у Логана мне не особо нравится, хотя и Фабия в нынешнем кузове отнюдь не красавица, одна крыша-нахлобучка чего стоит.

Sergjo
05-06-2012, 18:12
погоди чуток скоро вон что выйдет
http://auto.mail.ru/article.html?id=37317

Az0m@
05-06-2012, 18:15
хетчи сразу отбрасываю... т.к. основное место времяпровождения это - деревня. что подразумевает почти постоянный полный багажник.
седан либо универсал.

Az0m@
05-06-2012, 18:17
кстати... нынче действует программа гос.субсидирования автокредита? или это тока для избраных?

Absolute
05-06-2012, 18:25
Не знаю, кажется нет, но есть банковские партнерские программы:
* Кредит на автомобили Chery
* Кредит на автомобили Hyundai (входит ли туда Акцент - он ТАГАЗ - хз, вряд ли)
* Кредит на автомобили Lada
* Кредит на автомобили VW, Skoda, Audi

/список от УралСиба/

Это не государственные программы, а договоренности некоторых банков с некоторыми автопроизводителями. По программе "Лада Финанс" дают скидку порядка 12-15 тысяч, в итоге кредит получается меньше.

Elixir
05-06-2012, 18:43
по вазу я считал. потреб дешевле выходит в сбере чем в том же сбере автокредит - первоначалка плюс на срок кредита каска.

Az0m@
05-06-2012, 21:24
а что скажете на счет нового фф3?

Nitagor
05-06-2012, 22:11
В хэтч так то больше влезет и грузить удобне чем в седан :D

hasanchik
05-06-2012, 22:15
Не потому ли кондей бесплатный, что никому овощная фабия не нужна?
Вот и впаривают по акции машину с п ас портным раз горном в 14,9 сек :D
Ломан на этом фоне мускулкар:D

Айрат Кларксон
05-06-2012, 22:25
давай посчитаем и сравним
итак по фабии с офиц сайта (у дилеров ценники такие жэ) http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7281
Период проведения акции: с 13 марта 2012 года по 31 июля 2012 года.
просто фабию Active 1,2 с кондером можно получить за 399 тр + пакет №1 за 12900:
Пакет №1
WFA
PKY – Функциональный пакет
PK7 – Галогенные фары с прожекторной линзой
PW0 – Подогрев передних сидений
PW1 – Противотуманные фары
PW5 – Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом
8K7 – Автоматическое включение фар
итого самая простая 412 тр
предпочтительнее конечно Ambition + 2 пакет = около 450 тр
описание комплектаций http://www.skoda-avto.ru/resource_10961.pdf

итого удобный городской супермини - с ДХО, раздельно складываемой спинкой дивана, с управлением кондера/климата в удобном месте, с различными отсеками для мелочевки, двумя бардачками, складываемым ключом как у взрослых ВАГов - это все в сравнении с логаном, поэтому не привожу описание подогревов и прочего...
подвеска тока жесткая, у логана помягче

ваш ответ по логану :rolleyes: с ценами уфимских дилеров

ps блин так нарекламировал, что договор со шкодой на 146 процентаф по ходу выполнил
ггг
сделают мне фабию с обвесом RS 1.2 атмо
ггг

Айрат Кларксон
05-06-2012, 22:36
+1
седан только чемоданы возить, габаритное ниче не влезет
в свои деревни на нем не проедешь, все бампера там оставишь, посмотри передние свесы
наверное поэтому ага
ломан да мускулкар, который так жэ архаично жрет топливо и раскладывается на 3ку в дтп ага
ггг

Marsel989
05-06-2012, 23:20
фабия на 1.2 едет отлично, за счет коробки. сколько раз уже это обсуждалось...

Айрат Кларксон
05-06-2012, 23:22
бесплатный совет: никому не говори, что у тебя фабия 1,2 - засмеють
ггг

Absolute
05-06-2012, 23:28
Другая ценовая ниша. Надо на 650 рассчитывать, если не пустой как барабан.

Absolute
05-06-2012, 23:32
КАСКО хорошо бы в любом случае брать. И не надо её считать в ту же кучу, что и кредит. Она для другого.

Один знакомый взял потреб.кредит, купил новую машину. КАСКО оформлять не стал ("типа я опытный, аварии не будет" - в общем, этакий знающий судьбу наперед). Ну и новую машину у него угнали. А он потом в автобусе ездил и два года кредит платил за угнанную машину.

Я новую машину по КАСКО буду обязательно страховать. Года два. Потом подумаю. В принципе, если машина составляет существенную часть накопленного капитала, её вообще не надо оставлять не застрахованной.

Если доход месяца за 3 = стоимости машины, то тогда можно и экономить на КАСКО. :)

Absolute
05-06-2012, 23:34
Это только если задние сиденья складывать.
А так - у седанов багажник больше и задние сиденья тоже обычно складываются.

В хэтче можно перевести что-то крупное (большой ТВ), что в седан не влезет. А мелкой поклажи в седан влезает больше.

Absolute
05-06-2012, 23:39
Нормальная у Логана пассивная безопасность. Не надо ля-ля. :)

Насчет мускул-не мускул - мне вот главное, чтобы машина с низов хорошо тянула. Чтоб с включенным кондеем и с тремя пассажирами с места не кисла. Какой двигатель более тяговитый: Fabia 1.2 или Логан 1.4?

Айрат Кларксон
05-06-2012, 23:40
тут еще другой фактор, братан
каско в случае дтп может помочь, даже если не ты виноват
так по осаго выплатят тебе 120 кусков и привет (это хорошо если ваще осаго есть, некоторые жэ тут без страховок вовсе ездят, ггг), а если ущерб допустим тыщ на 300? замена тока одной подушки и ремня с ценой материала до 50 тыщ может встать
тут то и придет на помощь каско, которое заплатит за твой ремонт, а потом уже будет трясти с виновника

Айрат Кларксон
05-06-2012, 23:42
самое странное, по крутящему они одинаковы
ггг
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 / 3000

тока расход у движка логана будет больше - город 9,4, против 7,3 у фабии

Absolute
05-06-2012, 23:49
112 Нм так-то маловато... Хотя и не очень.
По остальному позже отвечу - пока некогда длинно писать.

Такие вопросики:
1) Ты в Шкоде работаешь? Если прийти покупать, это поспособствует не обуванию? :)
2) Тестдрайв в Шкоде как устроен? Что надо делать для этого? Застрахованы ли машины во время тестдрайва?
3) Можно ли машины по акции покупать в кредит? Действует ли льготная банковская программа "VW, Skoda, Audi" при этом?
4) Навяжут тысяч на 20 допов или нет? Или реально внести 399000 рублей денег и уехать на машине (без проклятий со стороны продаванов и без призывов к обществу прав потребителей)?

Айрат Кларксон
05-06-2012, 23:53
тройбан куле по евронкапу
посмотри на видео как крыша гнется - это разве гуд?
еще немного скорость выше будет и сложится как у 2109 или авео
фабия на 4, крыша не деформируется
велкам для детального рассмотрения
Логан - http://www.euroncap.com//carimages/221.jpg

Фабия - http://www.euroncap.com/files/SKODA%...8d60faf15b.jpg

пассивная безопасность выше при той жэ цене, не говоря уже о практичности, поэтому пох на комплексы по поводу 1,2
ггг
кстате, ты говорил комплектацию и уфимскую цену логана подберешь? :rolleyes:

Айрат Кларксон
05-06-2012, 23:59
1) нет, на БСТ работаю жэ :rolleyes: , видел обзор моего двоюродного брата Джереми про йети?
2) тестдрайв вродь как у всех, бумагу там подписываешь и за руль
3) по акции в кредит ага можно, банки любые, была акция (щас хз) при покупке в кредит через сбер еще скидка 5 процентаф на авто
4) за 399 реально купить, ковры и прочее можешь не покупать

если б не мой F1 фабию бы взял, ее обычно в сравнениях не указывают, потому что он прямой конкурент полоседану. фольц и так бесится, что шкода становится популярнее на некоторых моделях. а начинка узлов и агрегатов внутри считай вся фольцовская.

hasanchik
06-06-2012, 00:16
Почти 15 сек по паспорту это нормально едет?
А паспортные данные практически при идеальных условиях замеряются разве что слики не ставят
А в реале с 2 пассажирами и кондеем?
Кстати у матиза с 0,8 двигом разгон на секунду почти быстрее
А если нет разницы и не комлексуешь по поводу женственности авто зачем платить больше?

Айрат Кларксон
06-06-2012, 00:19
в дешевом авто разгон до 100ки не самое главное йоба
важен расход топлива больше, нежели это
ггг

hasanchik
06-06-2012, 00:25
Так фабия же не позиционировалась как бюджетно авто, не ты ли на той странице это заявил?
Ну и смотря для каких целей это дешевое авто, кому то логан больше подойдет кому приора или гранта, кому вообще УАЗ или нива и все эти авто за те же 400 тыс что и фабия которая годится для тошноты до работы и обратно.

Айрат Кларксон
06-06-2012, 00:28
согласен, кому что
я вот свой выбор сделал на F1, загород конечно не выехать, но мне хватает
а ты на чем рассекаешь?

Айрат Кларксон
06-06-2012, 00:30
кстате! ты правильно сказал насчет тошноты до работы и обратно, и процентаф 80 автомобилей по городу ездят только для этого! и поэтому и затрудения движения и в центре приткнуться негде

hasanchik
06-06-2012, 00:30
Если нужны складные сиденья бери сандеро ;)
Дизайн внешне намного симпатичнее логана

hasanchik
06-06-2012, 00:31
Я студент откуда у меня авто :)
Вот к экзамену готовлюсь :D

Айрат Кларксон
06-06-2012, 00:32
субъективизмь и логано/сандеровод детектед!
ггг

Айрат Кларксон
06-06-2012, 00:34
серьезно студент про тошнилофку и разгон до сотки считает :rolleyes:
если на самом деле студент, то когда на заработанные бабки пойдешь тачку покупать, эти вопросы со свистом отпадут
ггг

Версис
06-06-2012, 00:34
где гольф блеадь?!

hasanchik
06-06-2012, 00:35
Тут все школьники и студенты :D
Про тачки знают от друзей по старше у которых есть машины

Айрат Кларксон
06-06-2012, 00:37
плюсую, хотелось бы услышать про преимущества ваз 2112
ггг
или в журналах обзоры читают ага

Absolute
06-06-2012, 02:03
По конфигуратору на сайте. Позже.
Я ж не на БСТ. :D

Фабию с Логаном из интереса сравню, но покупать не буду ни Фабию, ни Логан - дороговато для меня.

Absolute
06-06-2012, 02:07
Справедливости ради надо сказать, что Матиз - это класс A, а Фабия - класс B. Она просторнее, особенно в плане багажника и в ширину.

Эргономика у современных машин, как правило, намного лучше (Матизу уже много лет).

Ну и УзДэу в последние годы в плане качества планомерно идет по наклонной (вниз).

Так что, Матиз не зря в 1.5-2 раза дешевле. Другая ценовая ниша с другими характеристиками для других доходов.

Absolute
06-06-2012, 02:11
Посимпатичнее. Хотя я бы не сказал, что намного.

Меня смешит реклама Сандеро, где парень приезжает к родителям девушки, а отэц такой во: "Типа зато в тачках разбирается!", будто Сандеро - это такая машина - матерого автолюбителя. :)

Absolute
06-06-2012, 02:14
Век живи - век учись. :)

А не надоело за столько лет слушать о "достоинствах" 2112? :D
Он бы хотя бы машину бы сменил, хоть что-то новое, может быть, услышали бы. Дрындулет дрындулетом. Я еще понимаю - Калина. Небольшой, но шажок к совершенству, свои три сотни тысяч, возможно, отрабатывающая.

Marsel989
06-06-2012, 03:27
а зачем тебе этот показатель? особенно в городе..... на 400 метров кататься будешь? я понимаю ты бы момент сравнивал, как тянет, с низов или надо крутить...На фабии чтоб ехать надо крутить движок, и она будет хорошо есть при этом. Логан не знаю, пока обкаточку только проходит, пока тянет плохо, а больше 3000 крутить не желательно (логан 16 клап)

Marsel989
06-06-2012, 03:29
кстати едет фабия как 14, 15-ка 8 -клап

Айрат Кларксон
06-06-2012, 08:56
на любой тачке ЛС которые маркетологи задвигают на высоких оборотах только достигаются
а логан априори будет больше фабии жрать как ни крути, все таки движки у них из разных эпох
субъективизмь
по паспортным данным да, похожи, но едут все таки немного по разному
в разгоне до сотни разницы между 1,2 и 1,4 не чувствуется, так кстати и манагеры сами задвигают (хотя в их интересах по идее 1,4 продать, который дороже на 50 штук)

Ринат Хаммонд
06-06-2012, 09:02
И нахуа только делают двиги 2,0-6 литров???
На все машины ставить 0,5-0,8 и крутить движку просто. :D

Айрат Кларксон
06-06-2012, 09:02
вот и мне интересно стало, гляда на все эти бесконечные очереди на логан, сандеро, соляру, полоседан...

далеко ходить не надо, вот пжлста инфа с сайта ТТС с самой простой комплектацией логана 1,4 Authentique - 377 000 р
та же версия на сайте renault.ru предлагается за 338 000 руб.

ВОПРОС - с какого перепугу ТТС берет еще 39 тыщ сверху?? :rolleyes:
у автофорума тожэ переплата есть, сайт не работает тока
ггг
плюсую
ладно бы на плимуте барракуда каком нить приехал, или на шелби кобра

P I L 0 T
06-06-2012, 09:08
в автосалоне на паркинге иремеля новые акценты до сих пор продают :cool:

Айрат Кларксон
06-06-2012, 09:41
ага, тока они на гарантию хундая встанут? :rolleyes: или тагаза? который уже банкрот

Absolute
06-06-2012, 10:41
Кто-то же ТАГАЗ приобретет. Возьмет активы, придется взять и обязательства. Банкрот - это ж не значит, что бабах и нет завода. Просто смена собственника из-за долгов. Я думаю, его тоже Сбербанк приберет. Он любит нынче автозаводы скупать. Может и специально обанкротили, кто их знает.

Айрат Кларксон
06-06-2012, 10:52
ну че насчитал цену логана или все в процессе исчо? :rolleyes:

Absolute
06-06-2012, 21:47
Работы много. Некогда было.

Ну вот похожую комплектацию подобрал.

Logan 1.4 Expression 1.4 МКП5
Подушка безопасности водителя
Наружные зеркала черного цвета
Стальные колесные диски 14''
Полноразмерное запасное колесо
Декоративные колпаки MARABA 14''
Молдинги черного цвета
Тканевая обивка GENEVA
Гидроусилитель руля
Подсветка багажника
Регулировка руля по высоте
Передние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой из салона
Пепельница и прикуриватель
Центральный замок
Обогрев заднего стекла
Подушка безопасности пассажира
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Три задних подголовника, регулируемых по высоте
Кондиционер

= 417300р

Nitagor
06-06-2012, 22:06
я бы приору взял в максимале за такие деньги с более богатой комплектухой

Absolute
06-06-2012, 22:21
Сравнение тех.характеристик

Размеры:
Фабия - 4000x1642x1498 Логан - 4288x1742x1525
Логан больше, но это не плюс, если не дает внутреннего пространства, поэтому за это баллы не ставим.

Ширина салона:
Фабия - 1380-1384мм Логан - 1418-1428мм
Салон Логана на 4см шире. Не очень существенно, но балл даем Логану

Объем багажника:
Фабия - 300л/1165л Логан - 510л/510л
У Логана багажник почти вдвое больше, но не раскладывается. У Фабии меньше, но раскладывается, и тогда намного больше. Ничья, хотя если ехать вчетвером, Логан увезет больше, поэтому даем Логану 0.5 балла.

Дорожный просвет:
Фабия - 14.9см Логан - 15.5см.
Чуть-чуть, но Логан повыше стоит. Даем ему еще 0.5 балла. Итого пока: 0-2.

Максимальный крутящий момент:
Фабия - 108Нм при 3000об/мин Логан - 112нм при 3000об/мин
Опять же, очень близко и при тех же оборотах. Даем Логану 0.3 балла. Итого: 0.0-2.3

Мощность:
Фабия - 60л.с. при 5200об/мин Логан - 75л.с. при 5500об/мин
Тут уже появилось почти 15 лошадей при почти тех же оборотах. Вот они - лишние 200 кубиков и цилиндр и вылезли. И не видно у Фабии тут никакого оборотистого движка - параметры как у жигулей классики. Если динамично ехать, особенно по трассе или просто крутить движок, то 15 лошадей - это немало. Логану целый балл. Итого: 0.0-3.3.

Степень сжатия (и в итоге возможность заливать А92):
Фабия - 10.5 Логан - 9.5
Даем Логану 0.3 балла. Итого: 0.0-3.6.

Минимальный радиус поворота:
У обеих машин 5.3м.

Коэффициент аэродинамического сопротивления:
Фабия - 0.324 Логан - 0.36
Тут, видимо, сказалась угловатость Логана. На высокой скорости это имеет значение. Дадим Шкоде за это... ну половину балла. Итого: 0.5-3.6.

Время разгона до 100км/ч:
Фабия - 16.5с Логан - 13.0с
Существенно. Логан опять получает 1 балл. Итого: 0.5-4.6.

Максимальная скорость:
Фабия - 155км/ч Логан - 162км/ч
Разница невелика, да и разгоняться до таких скоростей не стоит. Но Логан опережает, даем ему 0.5 балла. Итого: 0.5-5.1.

Расход топлива (город, трасса, смешанный) л/100км:
Фабия - 7.7/4.9/5.9 Логан - 9.2/5.5/6.8
Фабия получает 1 балл. Итого: 1.5-5.1

Дизайн внешний и интерьера. Дело субъективное, но дадим Шкоде 1 балл - все-таки, покрасивее будет, особенно внутри, поприятнее. Итого: 2.5-5.1

Безопасность:
Фабия - 4 звезды по EuroNcap Логан - 3 звезды по EuroNcap
При этом обе машины сохраняют жизни и здоровье пассажиров при ударе на 64км/ч. Т.к. примерно с трех звезд начинается более-менее нормальная безопасность.
Фабия получает 1 балл за безопасность. Итого: 3.5-5.1

Итого: 3.5-5.1 в пользу Логана

В итоге получается, что Фабия будет хороша, лучше Логана с более мощным, чем 1.2л, движком. А с более мощным движком она по цене обгонит Логан тысяч на 60, а то и на 100. Возможно, Фабия 1.2 хороша она при неспешном перемещении по городу. Но Логан, несмотря на нераскладывающееся заднее сиденье, всё-таки, более универсален, лучше приспособлен к эксплуатации "и в хвост, и в гриву".

Ринат Хаммонд
06-06-2012, 22:23
Пацан дело говорит!

Absolute
06-06-2012, 22:23
Кому что нравится. Мне в Приоре просто нехорошо становится. А лязг дверей, эргономика десятки и косяки, которые вылезают в процессе эксплуатации еще больше от нее отвращают. Логан - скромный безотказный трудяга.

ВАЗ я готов брать тысяч за 300-320 из-за цены. А если на цену не смотреть, Лады проигрывают по комфорту и приятным ощущениям почти всем машинам.

Absolute
06-06-2012, 22:24
Ну вот пусть на Приорах пацаны и ездят. :D
А взрослые люди на более удобных машинах. :)

Nitagor
06-06-2012, 22:26
:D:D:D
спорят ещё, один пенс мобиль один из самых бюджетных в мире :D
второе авто сняли с производства :D
тертья вообще женская для поездок в женскую консультацию :D
приора наше всё

Ринат Хаммонд
06-06-2012, 22:28
Так они и ездят ;)
про удобность логана я бы посоприл, ггг

Nitagor
06-06-2012, 22:30
Доооооо
Логан он писец как удобен))))
сравни комплектуху логана за 410 тыс и приоры :D

Absolute
06-06-2012, 22:33
Ездил. Сидеть удобно. Не гремит. По кочкам проезжает приятно.
Про Приору такого сказать не могу.
Но это опять на 100500 страниц спора, не вижу смысла. Покупайте Приоры, пожалуйста, может тогда другие машины дорожать будут медленнее. :)

Ринат Хаммонд
06-06-2012, 22:37
Чудо машина прям, зачем остальные производители что-то придумывают?
Логан есть, дастер есть, сандеро есть, ещё пару тройку моделей запилить на этой же базе и остальным автопроизводителям нечего будет делать :D
п.с. пока не епнет 75 лет за руль логана не сяду никогда :D

Absolute
06-06-2012, 22:40
Ну тебе по сюжету Порш надо. :)

Ринат Хаммонд
06-06-2012, 22:43
Приора хэтч внешне чем не порш? :confused: :D

Absolute
06-06-2012, 23:38
Калининградская область размерами напоминает Францию.
Больше Калининградская область Францию ничем не напоминает. :D

Sergjo
07-06-2012, 08:37
Не сказать что за те же деньги в приоре появится что-то очень нужное:), разве что новый бампер в комплекте))))
Электроусилитель руля
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Ремни безопасности передние с преднатягом
Иммобилизатор
Противоугонная сигнализация с дист. управлением
Бортовой компьютер
Салон бархат
Контейнер для очков
Наружные зеркала с повторителем поворота
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев передних сидений
Теплопоглощающие стекла
Центральный замок с дист. управлением
Литые диски колес
Новый бампер
Аудиосистема
Абс
Норма токсичности Евро-4
Климатическая установка
Парктроник
Датчик дождя
Система автоматического включения света фар
Электронный привод заслонки (Е-газ)


Рекомендуемая розничная цена с 30.01.2012г., руб. 407700

Ринат Хаммонд
07-06-2012, 08:48
Ну так-то если в машине есть колёса руль и она едет, всё остальное это уже не очень то и нужно, капризы :D Кто майбахи берёт с функцией массажа на заднем сиденье не пойму :D
Из мелочей как парктроники, датчик света, задние ЭСП, приятная обивка сиденья, ключ с возможностью с кнопки открывать и закрывать двери и стёкла, электроприводом зеркал и складыватеся комфорт ;)
Так и мерс можно сравнить с логаном, и сказать, нахуа отваливать 3-7 лямсов за тачку, в которой вобщем-то ничего нужного и нет :D

Айрат Кларксон
07-06-2012, 09:01
товарисч, подсуживание в пользу логана детектед!
ггг
ты где нашел двиг 1,2 60 лс? :confused: такой уже давно не ставят! :rolleyes: это мотор с 2мя клапанами на цилинд, щас стоит двухвальный по 4 клапана, итог 12, ггг

Sergjo
07-06-2012, 09:11
Ну ладно что из того что есть в приоре и нет в лоханке на мой взгляд нужно:
Вторая подушка, преднатяжители ремней (они может и в логане есть просто не написано), сигналка (правда, фиг ево знает что там за сига стоит), обогрев зеркал, обогрев сидений (а вообще-то зимой подштанники одевать ннада).
Что не нужно:
Датчики света и дождя - нафиг не нужны, тем более на наших тазиках,
аудиосистема скорее всего фиговенькая, ЦЗ с дистанционным управлением (зачем дистанционное если уже есть сига?), бортовой компьютер.

Ринат Хаммонд
07-06-2012, 10:31
ЦЗ с управлением с ключа входит в состав охранной системы так называемой :D 2 раза описали они одну функцию.
Датчик кста не плохая вещь в дождь.
Да и вообще про датчики, абс, кондей и прочие сложности в наших авто как раз беспокоиться то и не стоит, кондей там либо панасоник либо хела, абс бошевский (как и на логане) датчик тоже чей то, они как раз по надёжности и функционалу то и не плохие :D

Sergjo
07-06-2012, 10:34
В отличие от самой машины??:D:D

Ринат Хаммонд
07-06-2012, 10:38
Ну вазы так-то надёжностью не славятся :D, хотя как повезёт, на новой без проблем пару лет откатать можно имхо.
В отличии от логанов, сам на них не ездил, но по обзорам и отзывам складывается впечатление, что машина идеальная, венец творения йоба :D

KIF
07-06-2012, 12:15
Так тут хотя б зеркала электрические, извините за 400 тыщ еще зеркала руками крутить в логане :D. Кнопки стеклоподъемников в нормальном месте расположены, а не огромные тумблеры на бороде в логане. Тканевые вставки в дверях приоры - это тканевые вставки, а не пластик под ткань в логане. Ну и вообще в плане эргономики, более продумана приора. Единственный для меня минус салона приоры - это передние сиденья, для высоких людей не очень удобно, мало отодвигаются назад.

Ринат Хаммонд
07-06-2012, 12:22
Внутри уютнее ага она, и моторчег резвее. Между логаном акцентом и приорой голосую за приору, а вот между логаном и акцентом хз даже, монетку бы подбросил чо выпало то и взял :D, нет ни у одной из этих двух авто достоинств позволяющих однозначно выбрать между ними.

Айрат Кларксон
07-06-2012, 12:26
опять фабию йоба забыле!!!
ггг

Ринат Хаммонд
07-06-2012, 12:28
:D я хз чо тут все фабии и приоры обсуждают, по теме только логан рассматривали и акцент

Sergjo
07-06-2012, 12:47
Уже дважды не взял и не возьму, если сильно не приспичит ни одну из этих трех. Четырех, фабия же еще

Ринат Хаммонд
07-06-2012, 13:22
У кого на что хватает имхо, если бы все зарабатывали на мерседесы таких машина как этот квартет не было бы, все бы ездили на мерседесах и более престижных авто, однакож реальность такова, что машины именно этой ценовой категории так востребованы в нашей стране.
А что выбрать из этих авто уже решают конечные покупатели, ибо при общей схожести /небольшим разбросом значений/ по цене, мощности, объёмам двигателя и салона, всё таки в каждой из них есть маленькие плюсики и минусы, посчитав которые и делают выбор :D
Кто-то вон вообще за эти деньги берёт б/у авто лохматых годов и шаманит что-то с ним :), а есть ещё особый подвид людей который берёт тыщ на сто больше кредита, и вместо 2-3 лет будет платить 5-6 лет (бред имхо за бюджетную телегу столько лет расчитываться) и покупают самую пустую с полудохлым мотором бюджетную иномарку, как то соляра с 1,4 пихлом, поло седан на вёслах :D и пр. /без коментариев
Так что молодец что не зарекаешься:
Ибо сегодня есть деньги на БМВ, а может так статься что завтра хватит лишь на ржавые жигули конца 80-ых :)

Absolute
07-06-2012, 16:24
Я ващето сразу высказался в пользу Акцента, а не Логана. :)

Переадресовываю претензию к тем, кто делает сайт Шкоды. Им трудно привести ПОЛНЫЕ тех.характеристики? Почему там 5-6 строчек? Пришлось по всему инету рыскать. Нашел двигатель Fabia 1.2 2010 год. 60 лошадей. Так что, не очень давно.

Или они рассчитывают, что Фабии все равно покупают девочки, для которых главная характеристика - цвет машины?

Да пофиг. Всё равно до логановских параметров не дотягивает. Я уж молчу, что у Акцента за ту же цену вообще 102л.с. :)


А за два литра экономии топлива ты лихо два балла задвинул. :) А если с Антарой сравнивать, у неё расход 15 литров, Шкоде сразу запишешь 9 баллов? :) С такими расчетами Шкода лучше любой машины окажется. :)

Айрат Кларксон
07-06-2012, 16:30
друг, все равно все ЛС и ЛС, а говоришь на Нм внимание обращаешь)
по цифрам ЛС чуток не дотягивает, на целых 6 единиц! это ж офигеть как много, все решает.
зато по экономичности движок Логана на 146 процентоф переплевывает, или на целых 2 литра по городу! а это уже вам не шуточке...

Absolute
07-06-2012, 16:32
+1

Напомню, что средний месячный доход по стране в районе $600-700.

А то что-то многие горазды считать машины, ценой в $13000, стремными. В развитых странах считается нормальным, если цена машины равна доходу за 3-5 месяцев.

Absolute
07-06-2012, 16:37
Да пофиг. Ну 133Нм при 3000об/мин. Всё равно на 30% больше, хоть по л.с. считай, хоть по Нм.

У меня до работы 8км. При расходе 9л/100км и цене 28р/литр это получается 0.72л или 20.16 рублей по деньгам.

При расходе 7л/100км и цене 28р/литр это получается 0.56л или 15.68 рублей по деньгам.

В месяц разница достигнет 197 рублей! Офигеть просто. :) Это, конечно, "стоит" двух баллов.

Ринат Хаммонд
07-06-2012, 16:38
Кореш мне тут Тахое хотел отдать, уезжает обратно в англию, продавать времени нет, 5,3 пихло, ньютонов как у паровоза, расход паспортный 14,4 :D но это пенсионерский имхо, если не стесняться думаю под 20 будет, отказаться от подарка что ле :confused:
Думаешь свинью мне подложить хочет? :D

Ринат Хаммонд
07-06-2012, 16:41
Всё таки не буду отказываться от тахое :D
у меня до работы 3 км, туда обратно 6, даже если расход будет 25 литров на сотню у него, не сильно разорюсь :D
Будет авто для поездок на работу чисто :D

Айрат Кларксон
07-06-2012, 16:58
да че ты такой непонятливый то :rolleyes:
откуда 133? 112!
Н*м при об/мин 112 / 3000

пруф - http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...065229_6065205

для тебя конкретно разницы по бензу нет, а кто много ездит - есть

Absolute
07-06-2012, 19:04
А Акцента 133! А стоит столько же.

Absolute
07-06-2012, 19:05
На него налог сколько? А страховка? :)

Sergjo
07-06-2012, 23:01
Не знаю в какой стране вы живете, у нас в рублах считаюд

Absolute
08-06-2012, 00:22
:) Чо вы какие... Одному лошадиные силы не нравятся, другому доллары. :)

Айрат Кларксон
08-06-2012, 08:34
да это понт в 90е был в мск в баксах считать
да и до сих пор некоторые считают

Absolute
08-06-2012, 11:24
В 90-е не было смысла считать в рублях, потому что при той инфляции рубль сегодня стоил столько-то, а через месяц в 5 раз меньше.

В долларах, по-моему, удобнее. Но, конечно, дело вкуса.

Айрат Кларксон
08-06-2012, 11:32
в магазе тож все баксами считаешь? почем нынче бутылка молока, 1 доллар 13 центаф? :rolleyes:
ггг
я понимаю в туркистане в обороте вся валюта ходит
а у нас то рубли в 99 процентов случае наликом при расплате в кафе, магазине

Ринат Хаммонд
08-06-2012, 11:55
Он жэ крупные суммы считает, мелочь то чо подсчитывать :D
Тачки скажем в бакинских удобнее считать, и сравнивать скажем с америкой :D

Absolute
08-06-2012, 11:59
А хрен знает, сколько там оно стоит.
Набираю, подхожу к кассе, расплачиваюсь. :)
Всё равно те продукты, которые нужны, надо покупать.

Машины дорогие - нулей много получается. :)

Absolute
08-06-2012, 12:00
Во-во, любитель 911-х меня понимает. :)
А с Америкой сравнивать - только лишь слезы наворачиваются.

Айрат Кларксон
08-06-2012, 12:10
любитель 911-х? :rolleyes: я чет не знаю? так то он кумыс тока любит вродэ :cool:

Ринат Хаммонд
08-06-2012, 12:20
Кумыс отчего то в разы приятнее когда пьёшь его в салоне 911 поршака ;)

Absolute
08-06-2012, 13:57
Это у него кумыс на аватарке?

Aramzamzam
09-06-2012, 02:35
приора по сравнению с сандеро барахло))
после сандеро сел в приору и подумал что у мя сцепление сломалось...тугое оно на тазах)да и комфорт не сравнить.хотя эдентичная коплектуха рено буит тыщ на 80 дороже.
кстати акценты и сонаты почем ща в иремеле продают?

KIF
09-06-2012, 09:26
Ну тут смотря какое с заводу ставят. У меня когда на 9-ке родное стояло, я садился в приору, казалось что мягче сцепы не бывает, а когда на 9-ку поставил сакс, стало казаться что капец какое жесткое сцепление в приоре :D. Недавно был на вазе, посидел в купехе, так там тоже мягкое сцепление. Может поставщика сменили мож еще че.

Aramzamzam
13-06-2012, 13:12
тоже раньше думал,что наши не хуже бюджетных иномарок.потом мнение поменялось;)