Просмотр полной версии : С трудом включается первая и задняя передача, путаются местами
alikmulla
05-06-2012, 09:29
десятка. При включении первой передачи иногда нужно сильно давить. И то не включается. Решается тряской ручки по нетралки влево вправо.
Для включения задней передачи нужно давить на ручку и после переключения ручка оказывается глубоко слева. т.е. перепутать с первой передачей невозможно. Но почемуто периодически ручка встает на место задней передачи а едет вперед,,
вчера стою на перекрестке хотел тронуться. Влючил первую а машина назад поехала. Потрес ручкой все стало гуд.
в чем проблема?
Айрат Кларксон
05-06-2012, 09:30
а че ты хотел от коробки десятки то?
Ветроган Бураганович
05-06-2012, 09:30
кулису с вертолетом надо подрегулировать, езжай в сервис, дело 10 минут
alikmulla
05-06-2012, 09:34
а то что задняя находиться както слишком слева, что даже кресло задевает это что значит?
Айрат Кларксон
05-06-2012, 09:38
может у тебя чехлы на креслах?
и вообще как можно от коробки десятки требовать четкости, на которой еще с завода она не заложена :confused:
тебе ветроган все прально сказал, кулису регулировать нада
alikmulla
05-06-2012, 09:48
Спасибо. Попробую
alikmulla
05-06-2012, 09:55
А нечетам менять не нада? Тока регулировать. Тут по телефону говорят что нада еще и опорный подшипник поменять. Или это развод?
Азаматик
05-06-2012, 09:55
или короткоходную кулису ставить. бюджет тоже не большой
alikmulla
05-06-2012, 09:57
а коротокоходная что дает? Сколько она стоит? Что еще нада менять еси ее ставить
Азаматик
05-06-2012, 10:25
стояит пордяка рубля, тока ее и меняешь. передачи четче
Айрат Кларксон
05-06-2012, 10:34
это с фига от короткоходной передачи то четче становятся :confused:
передачи могут четче стать на десятке если только сам привод кулисы как на иномарках сделать
максимум что можно сделать при текущем состоянии дел, это масло в коробасе на качественное сменить класса GL4
потом коробка помягче и потише станет работать
alikmulla
05-06-2012, 10:37
да мне бы не потише а чтобы передачи не путались
Айрат Кларксон
05-06-2012, 10:44
ну эт ток регулировкой
если не поможет, то видимо коробка такая
хорошее масло GL4 как уже писал поможет мягче передачи включать
alikmulla
05-06-2012, 12:06
спасибо
а нужно ли при этом заменять опорный подшипник(в сервисе говорят типа нада при регулировке)
че за подшипник, где он, чет не пойму?
Айрат Кларксон
05-06-2012, 12:11
выжимной наверное?
если гудит то наверное можно поменять, хотя это тоже не пацанцея знаешь
но вопрос в другом, в момент регулировки кулисы как замена выжимного подшипника то поможет? :confused:
alikmulla
05-06-2012, 12:39
я тож чет не понял. Я грю.. Скока стоит регулировка кулисы
ответ - 150руб, но нада еще опору менять это еще 400 руб + сама опора 650
NIGHTWolf
05-06-2012, 12:48
опорник на коробку не влияет ) а раз тебе телепаты по телефону болезнь выявили ты лучше езжай в нормальный сервис и регулируй кулису )))
Опорный подшипник стоит образно говоря в днище, является нижним опорным элементом для рычага кулисы
NIGHTWolf
05-06-2012, 13:00
тогда речь идет о Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ-2110 (опоры) она не стоит таких денег...
http://www.td-auto.ru/catalog/view/7616/
alikmulla
05-06-2012, 14:38
Всем благодарен
Славик Дойкин
05-06-2012, 15:02
Лучше коробка автомат!
Айрат Кларксон
05-06-2012, 15:04
ты опоздал
Ринат Хаммонд
05-06-2012, 15:10
Становится коллега, становятся, там ход 3 см где-то получается вместо стоковых 15, включаются чотко как в боллиде, только жёстче, ну и на весёлых стартах со светофров веселее становится переключаться, коробас ток перебирать ток придётся через десятку другую тысяч километров.
А выжимной пусть всяко посмотрят. А то выжмешь сцепу - там пустота ))))
Айрат Кларксон
05-06-2012, 15:33
ах вот этот хитрый ход, которые российские раллисты используют для ралли WRC - только все никак до трассы доехать не могут, потому что слишком весело переключаются на светофорах пока едут
ггг