PDA

Просмотр полной версии : Складчина на распредвалы Спорт


Посмотри как мы стираем ковры.
Заберем ковры в стирку, Уфа, Стерлитамак, Салават.
Матрасы!
Царские Перина и Орматек
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
auto02
09-06-2012, 23:51
Организую складчину по распредвалам.
Цель удешевить Валики по оптовым ценам на 10% ниже прайса, но нужно взять не менее 10 распредвалов, поэтому пишемся до 10 Июля после 10 Июля поеду куплю валы всем кто записался, договоренность есть...
Пишем номер вала в теме и на какую машину нужен, и скидывайте в личку контактные телефоны, складчина состоится если не менее 10 человек запишется...
Если вопросы будут, пишите в личку...

autogazmaster
10-06-2012, 11:43
Пишусь на 80й валик низовой самый, есть такой? и сколько будет стоить со скидкой?
В личку контактную информацию отписал...

auto02
10-06-2012, 22:24
Принято, отписал по цене в личку, если десять человек наберется то можно и раньше складчину будет закрыть!!!

auto02
12-06-2012, 00:12
Смелее пишемся чем больше нужное количество наберется тем скорее закуп валов будет!!!
Кому срочно нужен распредвал, можно и без складчины заказать валик, но без скидки Увы:(

T@POR
12-06-2012, 02:19
а эти чем не хороши ? в Уфе делают валы http://www.raspredval.ru/ ОКБ двигатель

most_w@ted
12-06-2012, 02:23
49 или 52 почем будет по предоплате?

auto02
12-06-2012, 11:01
Вообще то, речь про них и идет...

auto02
12-06-2012, 11:57
В личку ответил!!!

auto02
14-06-2012, 00:18
Уже четыре валика заказали еще шесть человек и будет полный порядок:)

auto02
14-06-2012, 17:43
Вверх

auto02
14-06-2012, 17:47
Точную маркировку.
У всех распредвалов как и у всего остального есть номера...
Ставить на обум опасно...
Слишком велики различия

Распредвал 2108-80 предназначен для моторов рабочим объемом 1,1–1,3 и 1,5 л, причем в последнем он оказывается самым "низовым": при оборотах 5600 в минуту в лучшем случае не уменьшит мощность по сравнению с серийным. Зато на средних и низких оборотах двигатель станет более "тяговит".

Распредвал 2108-26 позволяет добиться повышения крутящего момента двигателя во всем рабочем диапазоне оборотов – и тем самым, без изменений в трансмиссии, не только улучшить разгонные показатели автомобиля, но и сохранить или даже несколько повысить его максимальную скорость.

2108-49 в сравнении с предыдущим более "верховой", хотя некоторое повышение момента происходит и на пониженных оборотах.
Отметим, что все эти три вала можно установить в серийную головку блока без каких-либо ее доработок. Их достоинство в том, что они существенно улучшают разгонную динамику машины без форсировки двигателя по оборотам.
Следующие два распредвала – 2108-52 и 2108-54 – "верховые". На низких оборотах их крутящий момент в лучшем случае на уровне серийного исполнения. Зато на высоких существенно возрастает при условии, что обороты достигают 6000–7000 в минуту. Следовательно, для реализации новых возможностей двигателя на высших передачах может потребоваться вмешательство в трансмиссию (возможно, главную пару нужно несколько "укоротить"). Этим хорошо владеют специалисты тюнинговых фирм. Сравнение вала 2108-52 с серийным показано на графике.

2108-52 полностью взаимозаменяем с серийным распредвалом и не требует подготовки головки (если это не связано с какими-либо иными соображениями). Прототип этого вала с обозначением 2108-14 применялся фирмой "Лада Инжиниринг" при подготовке форсированных двигателей.

Распредвал 2108-54 оставляет автовладельцу лишь одну вольность: можно сохранить серийные толкатели и пружины. Но, значительно увеличив подъем клапанов, одновременно уменьшили базовый диаметр кулачков с 38 до 36 мм, поэтому применение этого вала требует доработки головки блока. Обычно опускают седла клапанов на 1 мм (для данного варианта). При этом несколько меньше предварительное усилие пружин, само же занижение седел, как показал опыт, увеличивает наполнение цилиндра на высоких оборотах – "верхи" лучше.

Это все "полуспортивные" распреды....
А есть еще и "спортивные "
Не говоря о том что распред деталь ответственная и должна быть сделана не абы кем...

Взято вот от сюда: http://2108.info/forum/showthread.php?t=7741

auto02
14-06-2012, 22:59
Кто что скажет про статью? кто что дополнит своего?

GIGA_Bass
14-06-2012, 23:43
Скучные валы. Основной плюс - низы почти не теряются и работают на ХХ ровно. Сверху едут скучно, даже в доработанной ГБЦ не оч любят крутиться. ММ, нуждин поинтереснее как правило. ПС овощи типа 26, 8го даже не пробовали.
54й окб давным давно есть полнобазные, даже больше скажу, сейчас окб почти все валы, вплоть до спорта, делает в полнобазном варианте, а базу занижают ток по требованию или если просадили диаметр (по сути брак)
Доработка ГБЦ на 8кл сильно улучшает потенциал любых валов, кстати..

MSG
14-06-2012, 23:45
lada.cc vaz.ee team-rs.ru дополнят ))

GIGA_Bass
14-06-2012, 23:51
Ну не скажи Миш, ОКБ последнее время линейки постоянно изменяют и дополняют, Х-З даже есть ли у кого статистика по ним..ТАк, единичные установщики

MSG
15-06-2012, 00:11
это дааа! ОКБ Двигатель вобще молодцы в этом плане. Станки видел там у них какие? а далеют качественные вещи однако )

DeaDMoroZ
15-06-2012, 00:38
а что для города лучше,низовой или верховой,только что бы по трассе потом не цосать)Что бы хотябы 120ехало

GIGA_Bass
15-06-2012, 00:47
качество качеством, но если валики не едут то толку то с них.
Качество да, отменное, одно из лучших среди российских контор по производству валов
54, 58 и доработка ГБЦ, паук. Первый как замена стоку, снизу не теряешь, сверху едет до 7 нормально, сил 15-20 в доработанной головке добавит. Второй вариант - снизу теряешь момент но после 3 тыс веселее едет, прирост мощи по сравнению с 54 думаю еще сил 5-7 (в доработанной ГБЦ). В сток редко ставим валы, прирост меньше, полка момента уже, т.е. машина становится менее удбной в езде и при этом все возможности вала не раскрываются.

GIGA_Bass
15-06-2012, 00:57
Пример из жизни - 8ка карб 1.5, пробег 70 тыс после капиталки, все настроено, полный сток - едет 145 кмч по спидометру, ездить тяжеловато т.к. слабо тянет. Сделали ГБЦ, 52 ММ валик, паук, доработали карб и все это настроили - максималка 175 кмч по спидометру, обходит приоры акценты тока в путь, ездить приятно т.к. тянет везде лучше чем до этого, расход при спокойной езде такой же остался (9л по городу). Бюджет 10 тыс, плюс старая ГБЦ осталась на продажу (можно продать за пару тысяч).

auto02
15-06-2012, 01:05
Ну вот как раз низовые валы и считаются городскими с низов тянут нормально и на верхах например 26 валик на 8 клаппаник 120 км/ч поедет по трассе нефиг делать не уступит стандартному валу...
минус низового вала то что если крутить захочешь 6-7 тыс то валик серийный да же пободрее крутит в этом диапазоне чем низовой 03 или 80й... 26й советую средний такой валик по ВСХ видно все...

GIGA_Bass
15-06-2012, 01:09
эти картинки ничего общего с реальностью не имеют, могу сказать по своему опыту. За 4 года поставил десятки разных валов, на многих авто катался после доработок, имею представление о чем говорю. 26 ставил знакомый года 3 назад, едет лучше чем сток до 3 тыс, выше резко умирает, после 4.5 уже ощутимо уступает стоку. Макс мощность снизилась.

auto02
15-06-2012, 01:11
Ну ты наверное с разрезной шестерней ставил 26й валик да?
А где вообще в каком районе работаешь устанавливаешь? как шестерню настраиваешь есть прибор?

GIGA_Bass
15-06-2012, 01:16
Любой вал лучше ставить с разрезной - можно хоть что то подстроить. Если хочется выставить как стандарт - разрезная без проблем это позволяет. Прошивка также почти всегда нужна. Тел и адрес в подписи, только я там не работаю а консультирую иногда :) . настраивает настройщик, настройка дело кропотливое и есть разные методы (акселерометр, логирование, мощностные стенды, приборы для снятия ВСХ, ну и собственные ощущения..)

auto02
15-06-2012, 11:28
По твоему выходит что стандартный валик то же если с шестерней разрезной поставить настроить то нах валы вообще тюненые?
Спешу не согласиться сток валы и низовые валы а так же 49й и52й лучше ставить без разрезной шестерни, будет лучше машина работать...
А шестерню ставить только на спорт валы с 54 го и выше, где нужно поймать перекрытие клапанов ИМХО...
Вот отсюда и от нерадивых регулировок шестерен и горе чип-тюнеров и мнение такое о валах:( Говорят мол не едет и машина неровно работает...

MSG
15-06-2012, 11:41
тут тебе этого никто не говорил. потому что ставили и пробывали на своем опыте.
я канеш понимаю там надо получить тебе щас 15 или даже 20% скидку, для этого нужен объем хотя бы 10 комплектом в месяц наскока я помню ))

но тут пишут люди которые не продают, а сами ставят, крутят, настраивают. На верховом валике машина не будет ровно работать на хх и окола хх, у него другие задачи


ЗЫ:кстати насколько я помню, руководство окб не привествует продажу валов розничным клиентам ниже рекомендованой розничной цены :D

auto02
15-06-2012, 11:53
Максимальная скидка на Валы 10% о тебе Миша нечего не скажу читай пост выше горе чип-тюнеры есть в Уфе поэтому мнение не только о валах плохое но и о самом чип-тюнинге...
Прошу не считать за рекламу, но лучшие чип тюнеры в Уфе это MSG. AUTOGAZMASTER и GAWS ИМХО
А остальные всю Вам малину Миша портят:)

MSG
15-06-2012, 12:10
тебя обмануле :o

ЗЫ: никто из этих троих не отстраивает тазы онлайн :D
а Гавс ващще расслабилсо летом чота, а Газмастер дачником стал :D:D

auto02
15-06-2012, 12:18
Ну насчет Онлайна он и не нужен если прошивки путевые;)
Все мы в Жару расслабились на работу ... не стоит сейчас бы на пляжик:)

MSG
15-06-2012, 14:46
это распространенное заблуждение. может под простенькую комплектуху и не нужен.в остальных случаях нужен

GIGA_Bass
15-06-2012, 15:21
Сразу видно чел спец :) . Тут и обсуждать бесполезно. Хочешь опытом поделиться а тут на тебе. Миша шьет готовые прошивки, шил бы он онлайн иномарки ему бы цены не было :) . А так даже на стоквале с разрезной можно сместить немного момент как вверх по оборотам так и вниз. Лично я из ОКб ездил на 52, 54, 58, 62, 583 и паре экспериментальных, плюс разные наборы 16в (351е, 401е, 37+сток, 37+32, 42+37, 598е, 605+550). Явно я от балды говорю :)

auto02
15-06-2012, 15:24
А ты шьешь онлайн иномарки типо? какими нитками:)

MSG
15-06-2012, 15:26
можно делать на неродном эбу, типа AEM Motek и тд
но спрос мизерный - никто не готов платить такие деньги

auto02
15-06-2012, 15:29
Да и зачем речь ведь не о глубоком тюнинге когда нужно просто что бы машина ехала отменна и не кушала...
А ни кто же планку не ставит за 3 секунды что бы до сотни разогнать:)

GIGA_Bass
15-06-2012, 15:32
Я сборщик а не настройщик. Тазы мы почти все онлайн катаем ибо даже при том что специализируемся на тюнинге у нас нет достаточной статистики по валам и другому железу. Что тут говорить если даже литье каналов в ГБЦ бывает разной формы и каналы разного диаметра, седла разные прессуют... ТО что в одну голову встанет в сток в другую не лезет без доработок, и едет везде по разному. Плюс комплекты датчиков разные, разные ЭБУ, разные приоритеты в конце концов у людей. И каждому нужно сделать качественно. Как тут без онлайна, без точной подстройки фаз вала и без правки базовых прог?

GIGA_Bass
15-06-2012, 15:33
Ехала отменно и ехала нормально для 49 или 52 вала это совсем разное :) . Прирост ощутим но невелик и привыкаешь махом.

auto02
15-06-2012, 16:17
Тут согласен!!!

auto02
15-06-2012, 21:04
Пишемся ибо нефиг:)

auto02
16-06-2012, 01:24
нужны добровольцы:)

auto02
16-06-2012, 14:11
осталось четверым записаться и складчина состоится!!!

MSG
16-06-2012, 15:49
ты хотя бы предоплату возьми сначала )) а то потом этих учасников будеш ловить за ногу ога ))чтобы валики зобрале

auto02
17-06-2012, 00:03
Спасибо Миша, само собой, но если и кто не заберет Валики в регионах востребованы и в других городах есть ценители так что Ап теме!!!

auto02
18-06-2012, 00:49
Вопросов много по покупке, кому не терпится завтра поеду валики без скидки покупать два валика, уже не терпится кое кому, привезу еще кому невтерпеж, пишите!!!

auto02
19-06-2012, 00:03
Вверх

auto02
20-06-2012, 23:33
Вверх

auto02
21-06-2012, 23:29
Апнем

Kosh
21-06-2012, 23:34
заинтересовался, поглядел цены на валы для УМЗ... 5 тыщ за палку.... за 15 лучше мотор v8 взять в соседней теме :D
Так, в качестве апа))

auto02
22-06-2012, 00:58
Спасибо за Апчик
Но то что называешь палкой далеко не палка а распредвал, я сам желею что раньше не поставил себе распредвал тюнинговый экономия бы составила хорошую сумму...
Думал то же сравнивал в три раза дороже нового валика, да пяточки для регулировки все денег не было да и жалко купить было а вот сколько клиентов по регулировки клапанов упустил давно бы уже новый мотор мог купить как ты говоришь:) А ценники нормальные за такие валики, иногда больше пропиваем;)

MSG
22-06-2012, 01:04
за такую цену, качество будет соответствующее. эти валы еще внукам можно будет завещать ))

GIGA_Bass
22-06-2012, 07:55
Ну че, накупили валов, поставили? А то фарит такой фарит))

auto02
23-06-2012, 01:11

Еще два чела нужно, тебе какой валик привезти?
Два распредвала возьмешь? завтра складку закроем тогда:)

GIGA_Bass
23-06-2012, 01:13
По 4 тыщи если сделают на фокус, тогда безпроблем беру :) .

auto02
23-06-2012, 01:20
Все без фокусов, все реально!!! тебе на какой тазик?

GIGA_Bass
23-06-2012, 01:26
:D у меня не тазик. Не делают они валики для меня, в москву если только слать чтобы АПР разработал профиль, либо подобрал подходящий. и стоит это все 14 тыщ, не вижу смысла

auto02
23-06-2012, 01:28
А что у тебя за аппарат?

GIGA_Bass
23-06-2012, 01:59
Фокус, пишу жэ.

auto02
23-06-2012, 02:11
А я подумал ты про фокусы настоящие выше писал:)
Какой восьми клапанник или 16ти? на Восьми клапанный 1,6 делал так то...

auto02
01-07-2012, 19:37
Ну что еще есть желающие или все уже у всех нормальная тяга и расход все на иномарках гоняют;)