Просмотр полной версии : Skoda Rapid
Not thick
20-06-2012, 09:58
Компания Skoda представила модель Rapid
http://img.drive.ru/i/0/4fe05ca5b72142d40d000115.jpg
http://img.drive.ru/i/0/4fe05ca5b72142d40d000123.jpg
Как вам новый игрок в классе В? Мне кажется, отхапает ооочень большую долю покупателей у поло-солярисов-рио. Главное, чтоб с ценой не подкачали.
inostranec123
20-06-2012, 10:06
в европе от 13 тыс евро
Айрат Кларксон
20-06-2012, 10:07
вроде была ужэ такая тема
или в теме про шкоду обсуждале
тот же самый полуседан, че не назвале полуфабия
ггг
цена наверное будет чуть нижэ полуседана, у шкоды так заведено
Not thick
20-06-2012, 10:09
кузов вроде бы должен быть лифтбек, как у октавии
Айрат Кларксон
20-06-2012, 10:15
ну эт тогда решает в его пользу
в европе точно такой жэ будет толедо нового поколения
гамму двигателей еще не озвучили ?
Not thick
20-06-2012, 10:55
у рапида размеры практически как у октавии тур
рапид: длина 4,48 м, ширина 1,7 м
октавия тур: длина 4,51 м, ширина 1,73 м
Not thick
20-06-2012, 10:57
все таки по типу кузова непонятно. журналисты пишут про лифтбек.
но где тогда задний дворник?
Азаматик
20-06-2012, 10:57
цена и мотор решат что будет дальше.
если он будет стоить 800 тыщ с 1,6 то ваще не вариант
Constructor
20-06-2012, 10:59
красиво
рублей за 550 с кондеем на минималке яб взял
Славик Дойкин
20-06-2012, 11:01
вроде бы бывают фабии седаны?:confused:
Not thick
20-06-2012, 11:04
не будет он так стоить
за эту цену октавию элегенс с 1,8тси можно взять
на октавии младших комплектаций заднего дворника вроде нет
Not thick
20-06-2012, 11:08
Кстати, вспомним концепт Mission L, который показали в сентябре 2011 г.
Rapid практически один в один выглядит :)
http://storage0.dms.mpinteractiv.ro/...867&height=550
http://storage0.dms.mpinteractiv.ro/...867&height=550
Not thick
20-06-2012, 11:10
на промо-фото обычно топ-комплектации показывают
Айрат Кларксон
20-06-2012, 11:18
мож у нее аэродинамика сзаде хорошая и стекло гамном ваще не забрасываеца
вспомните космич 2141
Not thick
20-06-2012, 11:18
R.E.S.P.E.C.T.
20-06-2012, 11:19
или суперб:rolleyes:
Айрат Кларксон
20-06-2012, 11:20
только передок от фабии
начиная с передних стоек все от полуседана
Not thick
20-06-2012, 11:23
точно.
исправил
Айрат Кларксон
20-06-2012, 11:26
опять все превращаеца в skoda.farit.ru
ггг
Not thick
20-06-2012, 11:28
не, не, не, не.. давайте тут только про Rapid :rolleyes:
mister_X
20-06-2012, 11:41
Двигатель скорей всего будет только 1.6 16V(106лс)
1,2т со 100+ лошадкаме обещали вроде
mister_X
20-06-2012, 11:59
Думаю что не будет "TSI" тк это увеличит стартовую стоимость
На авто братьев клонов таких как :skoda rapid india, vw vento-polo устанавливается как раз 1.6 16V
Азаматик
20-06-2012, 12:38
ну я вот тоже не мог представить что киа сид будет стоить 900 тыщ. а он стоит бле..
По цене он будет чуть дешевле октавии, думаю от 500 будет стартовать с мотором 1.6
если 1,6Т то норм:D 102 лс долго не проживет уже наверно
Дизайн последних Шкод называется: "Кто на нас с Фольксвагеном?"
Имхо немного Кетайской тактикой отдаёт.
Лучше бы кстати Шкоду Феррари купила, а не Фольксы. Вот такой рапид я бы прикупил:
Kenny McKormick
20-06-2012, 18:07
Понравился, жду цену, вообще шкоды последнее время доставляют
R.E.S.P.E.C.T.
20-06-2012, 18:54
это все благодаря внутрефаритовскому маркетенгу по шкодам:cool:
Marsel989
20-06-2012, 22:35
это как бы концепт шкода миссион L, а вот предварительные фотки рапида
http://vk.com/photo-33410413_283220081
Not thick
21-06-2012, 00:30
По ссылке-то из первого поста пройди. Это официально представленные фотки Rapid для Европы. По твоей ссылке рапид для индийского рынка.
Негативная бука
21-06-2012, 00:49
Где-то "живые" фотки салона мелькали, вкратце - сверхбюджет на
ну и уебещный был бы у тебя рапид
я ждаал этого комента! )))
жеппо внатури пахожа награнту с акпп :o
Негативная бука
21-06-2012, 00:57
Лучше аккорд взять, чем эту шушлайку имхо
мусег а не подскажешь в какой цвет гранта с автоматом будет поставлятся?
вопрос с подьебом(если ты понимаешь о чем я):D:D
Славик Дойкин
21-06-2012, 09:41
Вчера по Всей Уфе показывали как главный гаишнег на Шкоде Ети катался. До него всех на Ауди-фольксах-Мерсах катали, а его опустили жостко, на Шкоду посадили! Заказ Фарита паходу...
Ветроган Бураганович
21-06-2012, 09:59
Айрат Кларксон
21-06-2012, 10:03
Айрат Кларксон
21-06-2012, 14:14
фууу это дажэ не криво сделаная модель в максе
а фотожаба кривая
Удивишса это пейнтбраш и минут 5 работы.
Marsel989
23-06-2012, 01:17
новая фабия, новый дизайн...все отлично
а что у рапда за антенна такая модная?
как у бмв только с писюном :D
Рапид етат один в один поло-седан.
Есть смысл менять шило на мыло?
Три танкиста
23-06-2012, 13:31
Ваще норм.
Вспомнить чем была шкода лет 15 назад.
Короче, у кого не хватает баблосов на поло-седан,
тот идет и покупает себе рапид.
А у кого не хватает баблосов на рапид, тот берет ситигоу.
travelllllller
23-06-2012, 13:39
два мнуса.
нет нормальных стрелочных указателей топлива и температуры охл. жидкости
лифт бек багажник. лучше бы нормальный сделали
~WOLF-BESPREDEL~
23-06-2012, 17:27
первая шкода, которая не вызвала отвращения от дизайна, это я про дизайн для европы, но лобовуха выше нижнего уровня боковых стёкол всё равно, как-то накаляет :)
сплюнь нахер
пусть с "нормальным" багажником владельцы косорылок мучаются
лифтбэк наше все
и всякие нищеброды на бмв 7 ))
в хачбеке шума больше в салоне... да и кому чего нравица.
R.E.S.P.E.C.T.
23-06-2012, 19:42
+100500
Zloveshiy HOHOL
23-06-2012, 20:07
в лифтбэк можно слона погрузить, так-то...веСч!
ну у нищебродов на семерках в гараже еще по уазику стоит. их, нам простым работягам не понять
~WOLF-BESPREDEL~
23-06-2012, 21:21
а когда выйдет она?
Skoda Yeti вместе с бюджетным седаном Rapid со следующего года будут выпускать в Китае на совместном предприятии Shanghai-Volkswagen (c)
Tomdurrr...
24-06-2012, 18:09
Надо брать,хороший пепелац
Not thick
26-06-2012, 10:18
Seat представляет новое поколение Toledo
Seat возвращает модель Toledo к истокам — в четвертом поколении автомобиль снова выйдет в 4-дверном кузове. Как и в первом поколении, речь идет не совсем о седане, а о лифтбеке — багажник у Толедо будет открываться вместе с задним стеклом.
Компания Seat входит в концерн Volkswagen Group, поэтому неудивительно, что новый Toledo является аналогом недавней новинки — модели
Skoda Rapid. Длина Толедо составляет 4 480 мм, колесная база 2 602 мм. Напомним, что обе эти модели построены на базе седана VW Polo.
Для Сеата концерн Volkswagen предоставит следующие двигатели:
1,2-литровый TSI (75 л.с.)
1,4-литровый TSI (122 л.с.)
1,6-литровый TDI (105 л.с.)
В 2013 году появится TDI мощностью 90 л.с.
Первые продажи Toledo в Европе запланированы на ноябрь этого года.
http://i.drom.ru/pubs/4/20049/574969.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/20049/574975.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/20049/574977.jpg
Азаматик
26-06-2012, 12:25
прикольный толедо
Если все будет круто, то скоро новый дилер Сеата в уфе появится:)
наша гоночная команда)) у нас уже 5 сеатов))
так что если чо, можем порекламировать на приемлимых условиях)))
http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphot...91494307_n.jpg
mister_X
26-06-2012, 13:03
У кого ума хватит второй раз на чужие грабли вставать:D Был же уже один когда то ,продавал по пять авто в месяц.....
Сеату не хватает раскрутки как у шкоды например:D
Так то хорошие машинки, Альтеа Фритрэк например
у сеата огромный минус, что очень много запчастей от vw и audi:D
дороговатенько выходит однака.
на прошлой неделе покупал какие-то болты для подрамников чтоле... обычные болты в кол-ве 8штук вышли почти в 5тыщ...(((
Айрат Кларксон
26-06-2012, 13:46
если Сеат на рекламу тратица не начнет - то этот дилер такжэ быстро исчезнет как и предыдущий
логотипа Сеата мало кто узнает, многие путают его с Сузуки
ваще мало кто знаед, тем более девушки что такое Сеат
Сеат абсолютно не желает тратиться на рекламу.
По Москве висят несколько билбордов и все.
мы вели переговоры с сеат ривьера о небольшой спонсорской поддержке на чемпионате РРЦ в классе туринг, но не нашли с ними взаимопонимания, не смотря на то, что у нас сейчас один из самых больших автопарков сеатов супер копа в чемпионате, всем срать.
конечно, они ведут какую то работу, т.к. в городе стало очень много появляться сеатов... но в рамках России и продаж конкурентов сеат еще очень и очень слаб.
импортер, пока не может донести до публики, чем сеат лучше киа например...
и это будет сделать очень сложно...
Есть тут люди с деньгами и амбициями ;)
mister_X
26-06-2012, 16:43
Видали мы таких амбициозных типа ООО Веста:D
Айрат Кларксон
26-06-2012, 16:44
не знай
по мне сеат не амбиции - тот жэ ваг в другой обертке
а вот альфа ромео помните? каждый раз с ностальджи мимо бывшего автосалона проезжаю
Клева вспомнил йоба! :D
Сеат уж явно лучше продается чем Альфа
Taranoff
26-06-2012, 21:04
Прикольный Сеат.
Задние фонари в фирменном стиле Сеата.
Айрат Кларксон
27-06-2012, 08:45
я к тому, шта если уж и продавать редкие тачки то лучше самобытные и непохожие на других, как альфа
Тут человек хочет денег зарабатывать, а нести свет в массы - это к мавроди :D
Айрат Кларксон
27-06-2012, 09:55
ггг
четко сказал
Такими темпами скоро нас ждет лада полонь какая гить....
Not thick
28-06-2012, 09:53
Подробности о лифтбеке Skoda Rapid
http://img.drive.ru/i/0/4fead033b72142d21d000283.jpg
Производство Рапида будет налажено на заводе компании Volkswagen под Калугой.
Вчера
был представлен лифтбек Seat Toledo, который является перелицованной версией пятидверки Skoda Rapid: её фотографии появились в Сети немногим раньше. Однако тогда технических подробностей о новинке было совсем немного. Теперь же стали известны ещё кое-какие данные об автомобиле. Правда, речь идёт о европейской спецификации модели.
http://img.drive.ru/i/0/4fead033b72142d21d000291.jpg
Благодаря новым фотографиям, попавшим в Интернет, теперь уже со стопроцентной уверенностью можно сказать, что новинка – лифтбек.
В Старом Свете лифтбек Skoda Rapid будет предлагаться с шестью моторами. Среди них двигатель 1.2 HTP мощностью 75 л.с., мотор 1.2 TSI в двух вариантах форсировки — 86 и 105 сил, более мощный 1.4, выдающий 122 силы, и дизель 1.6 TDI мощностью 90 и 105 «лошадок». Вариантов коробок несколько: пяти- и шестиступенчатая «механика» и «робот» DSG. Некоторые модификации Рапида будут оснащаться системой старт/стоп.
http://img.drive.ru/i/0/4fead033b72142d21d00029f.jpg
Это первые фотографии интерьера Рапида. Он мало чем отличается от внутреннего убранства пятидверки Seat Toledo.
Известно, что на некоторых рынках лифтбек Skoda Rapid получит увеличенный на 15 мм дорожный просвет. Вероятнее всего, именно такая версия будет продаваться и у нас. По предварительным данным, цены на пятидверку в Чехии будут начинаться с отметки в 360 тысяч крон, что соответствует примерно 13 900 евро. Во сколько оценят новинку в российском представительстве, узнаем позже.
меня одного достала всемировая унификация?
приезжаешь на порше, тебе говорят - " о таурег по цене острова купил"
приезжаешь на Пассате - "о шкода люксовая"....
и так далее))))
Айрат Кларксон
28-06-2012, 14:34
у нас тут в провинции все проще:
приезжаешь на чепырке - ниче не говорят
приезжаешь на семерке - ниче не говорят
даж на гранте или приоре приезжаешь - аналогично
R.E.S.P.E.C.T.
28-06-2012, 16:45
вывод из этого - покупайте шкоду :D
вот именно
если не видно разницы, зачем платить больше?)
в целом незачем...
ну вот вопрос чо взять... рапид или поло?
непонятно...
70% конечно побегут солярис заказывать, ну это понятно))) непобедить эту страну:D
рапид скорее всего будет дешевле и чуть симпатичнее, потому его
А че поло лучше чем солярис?
Айрат Кларксон
29-06-2012, 10:49
тем что на поло металл не такой тонкий как на соляре
ггг
мне достаточно было прокатиться один раз на солярисе... когда на трассе на 130 я спросил хозяина, мол тебя не смущает, что у тебя жопу кидает ппц как? он даже не почувствовал... на поликах такого эффекта нет.
а ходовые качества в бюджетном авто наверно самый главный показатель... имхо канешь.
Marsel989
03-07-2012, 01:06
а шкоду ситиго что то никто не обсуждает...
Not thick
03-08-2012, 10:11
Skoda Rapid – первое знакомство
Рапид — это сплав для рабочей части быстрорежущих инструментов. Звучное и нескромное название, правда? Первым из автомобильного мира на ум почему-то приходит пятидверный Aston Martin. Причём же тут Skoda?
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...c3a_small.jpeg
Цветов для Skoda Rapid предлагается целое море на любой вкус: три базовых, девять «металликов» и один специальный жёлтый перламутр
Ещё с 1935 по 1947 годы чешская марка выпускала трех- и пятидверные модели с именем Rapid. Потом — спустя почти 40 лет — был одноимённый угловатый трёхдверный седан, который производился с 1983 по 1991 годы... Через 20 лет марка опять решила обратиться к этому названию — в прошлом году Skoda вывела новый Rapid на индийский рынок, но он оказался близнецом Volkswagen Polo Sеdan, только с «мордой» от Fabia. Но мы получим оригинальную модель с новым шкодовским дизайном и кузовом лифтбек.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...29d_small.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...90a_small.jpeg
Предтечей серийной модели был концепт MissionL, представленный осенью прошлого года во Франкфурте. Главный дизайнер Шкоды Йозеф Кабан в Рапиде реализовал максимум концептуальных решений. Кстати, чешская компания официально заявила, что модель позже будет выпускаться с кузовом хэтчбек
Новый Rapid хоть и получил оригинальный дизайн, но построен на знакомой платформе PQ25 — она же лежит в основе конструкций семейства Volkswagen Polo пятого поколения, SEAT Ibiza, Audi A1... Rapid — это преемник Octavia первого поколения, которая уже снята с производства. Промежуточный вариант между среднеразмерной Октавией и сугубо городской Фабией был просто необходим. Уж слишком большим получался разрыв, к тому же конкуренты начали активно занимать нишу просторных, но «бюджетных» моделей.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...ca6_small.jpeg
Передняя панель из «дубового» звучного пластика, как на Polo Sedan. К приборам и управлению претензий нет. А вот управление задними стеклоподъёмниками на передней двери можно было бы и оставить. В продвинутых версиях руль и рукоятки рычагов отделаны кожей. Управление мультимедийной системой на спице руля тоже опция
Отличительной чертой Rapid стали вместительный салон и огромный 550-литровый багажник. Крышка последнего по шкодовской традиции открывается вместе с задним стеклом — это облегчает доступ в грузовой отсек и к тому же даёт возможность легко загружать крупногабаритный скарб. Что ещё? Замечательная эргономика водительского места и отменная управляемость.
Удобству посадки на водительском месте способствуют широкие диапазоны регулировки рулевой колонки в двух направлениях и эргономичные сиденья. Что ещё нужно для счастья? Спортивные «ковши»? О, да! Для европейцев они предлагаются в качестве опции. В поворотах такие кресла держат лучше штатных, да и выглядят куда выигрышней.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...6c8_small.jpeg
Предусмотрено три варианта обивки кресел, «ковши» с интегрированными подголовниками — опция.
Обратите внимание, для пряжек задних ремней безопасности предусмотрены специальные держатели. Для чего? Чтобы всегда были под рукой. К тому же ремни при складывании/раскладывании спинок кресел «не зажуёт»
Сзади места — вагон. База здесь на 90 (!) мм длиннее, чем у «первой» Октавии, и это самым положительным образом сказалось на комфорте задних седоков. Даже я с ростом 190 см с запасом усаживаюсь «сам за собой». Единственный недочёт — если плотно прижаться поясницей к спинке заднего кресла и выпрямиться, то над макушкой пространства уже не остаётся (в Polo Sedan, кстати, такая же ситуация).
Разнокалиберные подстаканники, кармашки, сеточки — они здесь повсеместно. Компактный центральный бокс по совместительству выполняет роль подлокотника, причём регулируемого по высоте. Данное решение пришло прямиком с Polo, и оно не лишено недостатков — подлокотник ограничивает доступ к «ручнику». Конечно, при покупке машины от «бокслокотника» можно отказаться, но с другой стороны, он в любом случае сделает дальнюю дорогу удобнее, а в городе его можно запросто откинуть назад и зафиксировать.
Not thick
03-08-2012, 10:14
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...edb_small.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...e59_small.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...932_small.jpeg
Из оригинальных фишек для безопасности и удобства — держатели световозвращающих жилетов под передними сиденьями (случись что, из автомобиля вы уже сможете вылезти в цветных «брониках»), двухсторонний коврик багажника, имеющий с одной стороны ворс, с другой — резиновое покрытие, и, конечно же, «весёлый» ярко-зелёный скребок для удаления льда. Последний можно найти с внутренней стороны лючка бензобака, и по совместительству он является... чем бы вы думали? Лупой! В Skoda Superb в свое время клали зонтик, здесь скребок — полезно, практично, приятно.
Моторов для европейского Rapid предусмотрено шесть: пара турбодизелей 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и четыре бензиновых агрегата: атмосферный 1.2 MPI (75 л.с.) и три турбированных мотора объёмом 1.2 TSI (86 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Семиступенчатый преселективный «робот» DSG с парой сухих сцеплений доступен с начальным «дизелем» и топовым бензиновым двигателем. Шестиступенчатая «механика» идёт на 105-сильный 1.2 TSI, все остальные моторы довольствуются пятискоростной механической коробкой.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...a4b_small.jpeg
Навороченная мультимедиа Amundsen+ получила сенсорный 5-дюймовый дисплей и очень приятный интерфейс. Она имеет модуль Bluetooth, слот для SD-карт, читает сжатые форматы, умеет работать с внешними аудиоисточниками и iPad. Но звучание аудиосистемы на «троечку».
Навигационная система доступна в качестве опции. Кстати, данные карты находятся на SD-флешке — «отстегнуть» её, промазав пальцами мимо нужной клавиши, как нечего делать. Для коммуникаторов и телефонов предусмотрен держатель, который устанавливается в подстаканник
Из всего многообразия во время первого тест-драйва я успел попробовать четыре версии. 1.4 TSI с автоматической DSG, конечно, динамичнее остальных — 9,5 секунды с места до 100 км/ч и «максималка» на уровне 206 «километров» обеспечивают уверенный драйв и в городе, и на автобане даже с тремя седоками на борту. Единственное нарекание — довольно длительный переход при кик-дауне вниз с чётной на чётную или с нечётной на нечётную передачу, но здесь ничего не попишешь — особенности DSG с двумя сцеплениями. Средний расход во время теста — около 7,2 литра на 100 километров при паспортных 5,8.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...5a5_small.jpeg
Багажник хорош: крючки, держатели, сеточки, кармашки. В подполье «докатка» и пенопластовый органайзер. Если сложить спинки кресел, объём грузового отсека увеличится с 550 до 1490 литров
105-сильный дизель с «механикой» тоже не промах — разгон до «сотни» на бумаге — 10,6 секунды. Вроде не особо быстро, но в реалиях недурной крутящий момент («полка» в 250 Н•м выдаётся в диапазоне 1500-2500 об/мин) способствует ровной и неотвратимой тяге вплоть до отсечки на 5 «тысячах» и даже выработке гормона удовольствия. Отзывчивость, благодаря малоинерционной турбине, феноменальна, стоит чуть притопить, Rapid буквально теряет вес, и ты уже в дамках. Со светофоров пуляешь буквально со свистом. А передачами «жонглировать» сплошное блаженство — механизм переключения исключительно чёток, хотя в «лузы» рычаг забивать легче на бензиновых версиях. И главное — никаких тебе вибраций и шумов, ни намёка. Дизельная дрожь на холостых оборотах обходит стороной даже рулевую колонку и педали. Поработали доводчики основательно, когда такое было? Кстати, вибро- и шумоизоляция хороша на всех версиях. Надеемся, что в российских Рапидах она будет на таком же уровне.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...7bf_small.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...037_small.jpeg
Спереди у Rapid традиционный для платформы PQ25 МакФерсон, сзади — полунезависимая балка.
Дополнительный объём для багажника компоновщики отыграли за счёт низкорасположенных пружин (это справедливо и для семейства Volkswagen Polo, и для SEAT Ibiza, и для Skoda Fabia, и для Audi A1). Всё ничего, но в российских условиях в глубоких колеях чашками балки часто бороздишь покрытие. Задняя буксировочная проушина заботливо прикрыта пластиковой крышкой, а двигатель европейского Rapid защищён только от брызг
Not thick
03-08-2012, 10:16
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...797_small.jpeg
Боковые подушки и «шторки», ESP и система мониторинга давления в шинах — опции
Турбированная 105-сильная версия с 1.2 TSI и шестиступенчатой «механикой» будет бестселлером. Динамика оптимальна (10,4 секунды с места до 100 км/ч), экономичность хороша, да и стоить такая версия должна недорого. 86-сильный мотор, ясное дело, даёт заметно худшую динамику разгона, но здесь выяснилась интересная вещь: поскольку модификация легче остальных и имеет уменьшенные тормозные механизмы (момент инерции маленьких тормозных дисков и неподрессоренные массы меньше), управляется она ощутимо лучше более мощных и тяжёлых собратьев! Прямо парит, а не едет, руль информативнее, да и реакции на поворот острее. Правда, тормоза со скромными дисками можно легко перегреть, и это критично на петляющих горных серпантинах. Средний расход топлива у 86-сильного 1.2 TSI, как у котёнка — около 6 литров на «сотню», но аппетит куда более динамичного 105-сильного дизеля, и того скромнее — около 5,5 л (по паспорту 4,4).
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...ec3_small.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...f83_small.jpeg
В списке опций система помощи при старте в гору и противотуманные фары, «заглядывающие» в поворот
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...43d_small.jpeg
Rapid при идентичных габаритах предоставляет несоизмеримо больший комфорт для задних пассажиров, по сравнению с Октавией — у него база длиннее на целых 90 мм. Багажник больше на 22 литра
А что же комфорт? Жестковато, но не критично. И понятно почему — в приоритете точность управления, но вот крены могли бы быть и поменьше. В запредельных режимах Rapid нейтрален, в крутом вираже снос плавно сменяется скольжением обеих осей, и это хорошо — так безопаснее. Чтобы сорвать Rapid в занос, его нужно откровенно спровоцировать, хорошенько раскачав. Не поэтому ли ESP ненавязчива? Она в действие вступает очень поздно, для драйверского стиля и опытных европейцев, ежеминутно закладывающих виражи по альпийским серпантинам, — то, что надо. А вот для неопытных водителей такая система динамической стабилизации — не самое лучшее решение. Нужно бы построже.
Мировая премьера Skoda Rapid состоится в Париже в сентябре, после чего автомобиль начнёт продаваться в Европе. Изначально лифтбек станут выпускать на чешском заводе в Млада-Болеславле. Чуть позже остальных появятся «зелёные» версии Green tec с кнопочным запуском, «старт-стопом», системой, отключающей генератор во время раскрутки двигателя, с шинами с низким сопротивлением качению... Но машины для российского рынка будут производить у нас в Нижнем, и их появление стоит ожидать не ранее середины-конца следующего года. Ни комплектаций, ни российских цен пока не озвучено.
Но известно, что у нас Rapid будут производить с пакетом для плохих дорог, который предполагает увеличенный клиренс, более длинные пружины и «мягкие» амортизаторы. Это увеличит грузоподъёмность с 535 до 580 кг и сделает машину приспособленной к нашим разбитым дорогам. Но как это скажется на повадках? Не исключено, что характер «народной» Skoda будет на манер Polo Sedan, а ведь он из-за более мягкой подвески отточенными реакциями не блещет. Но в любом случае конкурентам (Hyundai Solaris, Kia Rio, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Volkswagen Polo Sedan) придётся посторониться, а насколько сильно, покажет цена.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...c6e_small.jpeg
Азаматик
03-08-2012, 10:24
все зависит от цены... а так хороша..
вроде мыло у всех так-то есть. можно было просто ссылку дать.
Kenny McKormick
03-08-2012, 18:14
450-650, примерно так должно быть.
TOLSTOPUZIK
03-08-2012, 18:23
Когда старт продаж обещают?
Aramzamzam
03-08-2012, 19:18
больше поло?
внутри уж больно похожи.
будет ли 1,2 мпи хитом? :o
че то он низковатый слишком, ппд наверное исправит ситуацию
И добавит буханье , как ППД на октавиях FL (многие меняют пружины на сток)
РАССТАЛСЯ
03-08-2012, 23:22
А че линзованных ксеноновых фар не будет что ли?:confused:
по началу тоже такая идея была, но сейчас ни на что не променяю этот умопомрачительный клиренс
mister_X
03-08-2012, 23:49
ну его нах, дорого нах....
знаешь, сам метался недели две- брать не брать:D Но недавние выезды на природу также отбили желание ..
именно про это я и говорю)
R.E.S.P.E.C.T.
04-08-2012, 02:26
я ваще хз как без ппд можно ездить :)
марсельез говорит что знает
надо у него спросить
ППД заебал если честна. едешь по ровной дороге как по стиральной доске
как соберусь, сразу пружины поменяю.
если уж на супербе без ППД проблем не ощущал, то на Октахе с более короткой базой точно не буду
у тебя какое-то неправильное ппд
R.E.S.P.E.C.T.
04-08-2012, 13:37
защиту на все днище ставят только с ппд?
чет у него сарай вообще высокий, полюбому с ппд. надо вин его глянуть
Aramzamzam
04-08-2012, 13:55
по размерам как поло или побольше?
да я ему давно говорю что у него ппд всем ппд ппд - не верит, отбрехиваеца ггг)))
mister_X
04-08-2012, 23:43
У ВСЕХ ВАГОВ В РОССИИ УСТАНОВЛЕНО ППД по умолчанию
ппд зло чем авто ниже тем лучше управляемость устойчивость и комфорт
ерунда, на октавии рс не установлено например
Шкоде стоило назвать не рапид а фарит.
Skoda Farit по моему звучит)
блеать, какое продали, Калуга...
4 синих метки на пружинах передних...
что такое ппд? :confused:
mister_X
05-08-2012, 01:55
счего это вдруг? в курсе сколько вариантов подвески бывает? 100 различных вариантов пружин !если не выглядит как жып еще не говорит что там нет ппд
в европе устанавливаются другие пружины это факт подтвержден не раз !
псы на житиай форуме обсуждали это давно уже
TOLSTOPUZIK
05-08-2012, 10:47
Пакет для Плохих Дорог.
откуда тогда инфа что все фв авто в россии с ппд?
да нет такого
просто по дефолту машины, произведенные в калуге, имеют ППД
но если покупаешь не из наличия, почти у всех моделей можно стандартную подвеску заказать, или вообще спортивную
про RS - в россии клиренс 14, в европе 11
Айрат Кларксон
06-08-2012, 18:15
+1!!!
Marsel989
06-08-2012, 18:37
начальная цена будет от 489 т.р. (середина между фабией и октавией) на сегодняшний день
Not thick
07-08-2012, 14:52
хрен закажешь, звонил сегодня в мс...если только суперб