Просмотр полной версии : Honda vs Skoda
McPherson
25-06-2012, 15:18
Что лучше едет: Honda Civic IX 1,8 142 л.с. + 6 ст. МКПП или Skoda Octavia 1,4 TSI + DSG?
Айрат Кларксон
25-06-2012, 15:19
хонда монда хонда монда бик красивый машина...
фарид конечно скажет окташа
а я скажу ВТЕК валит
ггг
McPherson
25-06-2012, 15:24
))))))))))))))
142 коня и 120 у шкоды. Пистец сравнение.
Сравнивай тогда уж 1.8 TSI октавию, со 150 конями.
Айрат Кларксон
25-06-2012, 15:30
это пока еще не весь фарид высказался
ггг
Айрат Кларксон
25-06-2012, 15:32
нах эти лошади, ньютонометры смотри, ньютометры
+ на цывеге классический мотор с ВТЕКОМ - без турбины тожэ хорошо валит
GoldY new
25-06-2012, 15:34
хонда нравится...
кому интересно пыль глотать со старта? вот и хондоводам не интересно
McPherson
25-06-2012, 15:36
1,8 тси ясен пень хонде шансов не оставит. просто говорят что 1,4 тси чумовой мотор. а в паре с дсг творит чудеса
Он же сравнивает заведомо более слабенький мотор, с меньшим литражом.
Если уж тига с ним едет. Конечно окта будет ехать.
А смысл 1.4 брать. Разница с 1.8 копейки ну только 1.8 акпп
R.E.S.P.E.C.T.
25-06-2012, 16:12
субару говно :mad:
есле шкоду купишь то на зиму прикупить придется теплую шапочку и шубку
Есть и такие наверное, да.
mister_X
25-06-2012, 17:11
Автор тебе это так принципиально кто будет быстрее?
Могу предположить что шкода с автоматом будет экономичней сивика на мех.
McPherson
25-06-2012, 18:03
да не принципиально, просто очень интересно. немцы всегда делали сильные машины.
а насчёт расхода сомневаюсь. у меня данный цивик расход по трассе 4,8 литра при 93 км/ч. в городе с кондёром 7,2. цивик очень экономичен если во втэк не влазить(свыше 3500 об/мин)
Все зависит от водителя хонды который с мкпп)
А по заводским характеристикам 9,1 проив 9,7 в пользу цивки, но много ли водителей способны повторить эти 9,1 ? А на дсг тапку в пол держишь и всё))
это в 6-7 вечера по пробочкам если покататься так показывает?
Или в выходные от сипы до демы по салаватке?:rolleyes:
McPherson
25-06-2012, 18:25
аналогичный рост бенза будет и на шкоде в связи с ситуациями на дорогах. я не уверяю что цивик экономичнее, просто привожу пример. может действительно шкода с её низкообъёмной турбой менее аппетитна. есть шкода у кого? может кто скажет?
DeaDMoroZ
25-06-2012, 18:25
и то и другое нравится
McPherson
25-06-2012, 18:26
ну пока обкатывал так вот:(
интересно какой у него реальный асход. Если 7,2 в будни днем по городу, то это очень крутого для бензинового 1,8;)
опрос давай:) всегда мечтал о хонде предыдущего поколения 5D, последнюю версию испортили:(
нет такого расхода в городе на 1,8тси и быть не может
да и похyй на расход. кому расход важен турбу не берет.
реальный от 10-13 это с тапкой впол на каждом светофоре
mister_X
25-06-2012, 19:14
нах тогда немцы заместо атмосферников все поголовно на турбу переходят:confused:
McPherson
25-06-2012, 19:35
больше 7,6 ни разу не поднималось. не защищаю хонду против шкоды, но просто приятно удивлён. на цивик-клубе все хвастаются что машина очень экономична
Азаматик
25-06-2012, 19:43
стиф ща расскажет за сивку всю и вся йоб
Marsel989
25-06-2012, 21:16
шкода более приспособлена к России, но хонда круче, и редко встречается на дорогах
при чем тут он?
я про хонду))
McPherson
25-06-2012, 23:30
да не сказать что круче. их полно:)
да потому что 10-13 литров это очень хороший расход для той динамики, которую может предложить турбоваг
на трассе например расход более 8,5 не поднимался у меня никогда. хотя там где позволяют условия 200 еду 200.
Обычный расход, ничего особенного. Более мощная астра с обычным автоматом ест не намного больше. Коробка экономит конечно, не спорю, но и алгоритм у дсг чересчур уж экономичный. Взять тигуан с 2.0 тси на обычном автомате - бывает 15 и выше ест.
У брата жигули 1.6 300лс - тоже 10-13 в городе жрет, при динамике 5-6с до 100 :)
Marsel989
26-06-2012, 00:15
ну молодежная, особенно сивик, а количество имел ввиду по сравнению с октавией. Ну и дороже ведь хонда...по всем параметрам
[vk]Alex
26-06-2012, 00:37
чо? :eek::eek::eek:
4Tatarin
26-06-2012, 01:48
че думаешь 140 коней будут шлифовать? чет сумлеваюсь
Dwight STIFLER
26-06-2012, 02:26
у хонды двигатели шикарны, ускорение с 1000 оборотов, когда как другие надо крутить до 2000...
при чем единственные двигатели, крутящиеся в обратную сторону
Айрат Кларксон
26-06-2012, 08:59
ггг
я вот думал можэт меня Стиф еще чем то удивить
а оказываецо можэт!!
раз они крутяца в обратную сторону, значед там не 140 лс, а -140 лс
ггг
ты давай тут не умничай
или ты думаешь что когда хонда едет назад уние двиг вперед чтоль крутица? ну ты и лошара!
и ваще прикинь какой диапазон мощностейу хонды от -140 до +140 :D
литра на три больше. думаю это не есть "не намного"
Очередная флудильня, бле...
Каэш хонда вывезет октавию.
Айрат Кларксон
26-06-2012, 10:50
естественно хонда
тока дизайн испортеле
а по высокооборотистам двигам они еще те спецы, вспомните команду хонды в F1
главное чтоб хозяин цывега не мучал его 92м бензом
ггг
И дал спокойно умереть в возрасте пятнадцати лет:D
Айрат, мы ж вроде про предыдущее поколение не?
Айрат Кларксон
26-06-2012, 10:56
предыдущее?
я так понял ТС между новым цывегом выбираед
цивик чтоль? да ты е6анись :D
тайп с то нихера сделать не может ггг
R.E.S.P.E.C.T.
26-06-2012, 10:59
хонда говно, шкода заебись:cool:
че заепатого мерзнуть в тачке:D:D
переезжай быстрей вуфу, унас тут лето блеа
R.E.S.P.E.C.T.
26-06-2012, 11:07
пацан, не нарывайся...
поцы вы автоподзавод установиле?
есть такая фишечка, а чо?
Машино заводицо при падении температуры в салоне до нуля?:D
ну чо как быстро прогревается салон?
зимой минут 10-15 взависимости от внешней температуры
при движении сразу минут за пять
цивик намного быстрее прогревается
McPherson
26-06-2012, 11:21
вот могу сказать что до 3000 хонда не едет
:D:D:D знаю как минимум трех человек которым от дома до работы на авто около пяти минут, то есть даже с условием включенного подзавода они всегда будут ездить в холоде?
ну ты сам ответил на свой вопрос:D
Айрат Кларксон
26-06-2012, 11:36
каэшно, оборостистый жэ мотор
зато смари до скольки едет - 6500
ну пусть за 15 минут включают хуль
а вообще на окту с заводу устанавливаеца фен и хонда подсасывать будет на первой же минуте прогрева ибо фен это фен йобба)))
Marselles Wallace
26-06-2012, 11:42
Кстати, после прошедшей зимы - не почувствовал сильной разницы.
Тоже на форумах пугали, мол не греется нихуя.
Марсельез, у тебя вроде же не 1.2 и даже не 1.4...
Marselles Wallace
26-06-2012, 11:45
Даже не 1,4, но то же читал подобное о псевдо проблемах с нагреванием движка и салона.
Правда писали теоретики.
McPherson
26-06-2012, 11:45
на тестдрайве автоматная была. если в режим S еревести и полный газ то крутится до 7000!!! хотя там красная зона. на своей больше 6000 не давал ещё
цивик 1.8 мт - 8.7
октавия 1.4 tsi dsg - 9.7
октавия 1.8 tsi dsg - 8.1
разгон до 100км/ч.
еще надо учитывать качество бенза в россии ..
Айрат Кларксон
26-06-2012, 11:48
ггг
прикольно
раньше спорткупе 90х ваще до 9000 крутились помница исчо
да сколько ттх не приводи октв 1,8тси вкрянчит цивика ну хоть тресни))
Айрат Кларксон
26-06-2012, 11:49
и дорог, дорог!
нейух по колеям салауатки летать как раллист пилять подвергая других опасностэ!
Marselles Wallace
26-06-2012, 11:54
Тоже не пойму о чём тут спорить.
Стиф объехал древнюю окташу? :rolleyes:
Айрат Кларксон
26-06-2012, 11:56
подставное видео - концовке не видно
мож там шкода включила закись и дернула хонду Стифа
Marselles Wallace
26-06-2012, 11:56
:D:D:D
mister_X
26-06-2012, 11:58
Почему я думаю что окта возможно будет экономнее хонды тк на первой установлена турбина низкого давления и настроена уже с 1500 об. плюс дсг втыкает высшую передачу при любом случае у хонды передачи короткие что не удобно в городе и мотор верховой те надо крутить для достижения момента.
1.4 TSI 90kWt
http://s018.radikal.ru/i509/1206/c4/c369dfdd843b.jpg
1.8 VTEC 140лс
http://s001.radikal.ru/i193/1206/5f/f1c7fbeb2310.jpg
вообще расход и динамика зависит от прокладки в одном месте автомобиля
Айрат Кларксон
26-06-2012, 11:59
ток цвет не зеленый
незачот
Marselles Wallace
26-06-2012, 12:00
Кстати, хочу плюсануть конструкторам DSG6 - чумовая вещь!
При плавном наборе скорости, на 50 км/ч уже втыкает 4-ую.
Хочу плюсануть себе, на пятиступке уже на 45 втыкаю четвертую:D
Айрат Кларксон
26-06-2012, 12:02
не им, а тем кто ваяет экологические законы в европе
и на механике никто тебе не мешает вотнуть даже пятую на 50 кмч при плавном разгоне
Хочу плюсануть за зеленый цвет
а правда говорят что дсг часто перегреваеца если втапливать?
Marselles Wallace
26-06-2012, 12:32
У меня ниразу не перегревалась, наверное.
А как это проявляется?
а ты стартани раза 2-3 подряд с двух педалей:D хотя у тебя 6, 7ку легче перегреть говорят)
в аварийный режим какой то коробка переходит
на дисплее пишет. я перегрелась, давай дасвиданья.
Marselles Wallace
26-06-2012, 12:36
А нахуя мне на сарае 2-3 раза подряд с двух педалей стартовать, я что то как то упустил?:D
Marselles Wallace
26-06-2012, 12:37
Ни разу не было такого, ну и я как бы бережно обращаюсь с ней.
Без насилия подобного.
У меня и пробег то всего 21 тысяча за 14 месяцев.
всегда при прочих равных условиях, турбовый мотор будет есть меньше атмосферника
т.е. если взять 1.4тси 140лс и 1.8л атмо 140лс - то фольц будет кушать меньше
mister_X
26-06-2012, 12:58
Да оно понятно поэтому и ваг и сворачивает разработку и производство всех своих атмосферных движков, кроме пиндосов
кстати хонда тоже в турбу пошла есть акуры турбовые
кароче пацантре я был не прав. сегодня покатался по городу по рекомендации компьютера, то есть как бы переключала дсг если бы она была (кароче по пенсионерски) расход показал 8-9 литров. так что шкода ебать экономичное ауто на самом деле. тапку просто надо реже жать.
кто версису позвонил?:rolleyes:
бля буду
вот только приехал. расход 9 ровно
на салаватке 6 показывал )
кароче фишка дсг в том чтоб переключать передаче не на 3-4 а на 2 тысячах. расход падает на треть минимум.
ты в пробках ручным режимом пользуешься?
ага. я вообще везде им пользуюсь. механика у меня патамушто ))
Айрат Кларксон
26-06-2012, 13:42
экология, экология и ничего больше
а так турбовые моторы в ремонте все равно дороже и надежносте поменьше чем у атмо
то то и оно
8-9 не предел, давай еще меньше
ггг
Далеко не на всех хондах крутятся в обратную.
А по теме - Хонда, но движку надо бы J30a 3-х литровую и
250 коней, чтобы вообще никаких шансов не оставить:D
да я думаю на шкоде можно и на 7 литров ездить
Как себя ведет шкода 1,4 на трассе?
Сдуваться не начинает после 120?
Или за счет турбы нормально едет
да ты чо? какой сдуваца на 120. я на своем турике 1,6 150 не напрягаясь ездил
1,4тси уверен до 160 вообще баз натяга набирает
Marselles Wallace
26-06-2012, 14:50
Ребята! Мне нравится, когда вы по доброму шутите!:cool::D
mister_X
26-06-2012, 15:51
Так оно и есть у турбы с да еще и с непосредственным впрыском кпд двс больше отсюда расход меньше и выбросы СО .
По ремонту это производителя вообще не волнует какой ресурс и ремонтопригодность в после пяти лет эксплуатации.
Айрат Кларксон
26-06-2012, 15:55
вечные тачке остались в 80х и 90х
щас тачке делаюд на гарантийный период, то есть в большинстве случаев на первого хозяина, а потом ужэ лотерея
mister_X
26-06-2012, 16:13
Так то оно да:(, там же остались телевизоры, сотовые телефоны,компьютеры.... и тд:cool:
Айрат Кларксон
26-06-2012, 16:18
ну кстате да
по суте примитивные холодильнеге полюс у многих наверное еще в рабочем состоянии
заправить хладагентом и вперед
не думаю что современные которые щас продаюца стока жэ протянут
ггг
Да ты кларксон, судя по постам тот еще картатайка:D
Айрат Кларксон
26-06-2012, 16:29
ггг
на аву еще полюбуйся
ну а так то я еще на компутере Башкирия проги песал! Игру напесал "Минэ скорость киряк" - потому сцуки из EA ее спистили и выпустиле под названием Need for speed!
по трассе ща куячил 500 км по наставлению кампьютера, так как будто у меня дсг(90% трассы на 6 передаче тупо) так расход на литр меньше показал 7
Азаматик
26-06-2012, 23:10
я 1.6 сарай до 190 разгонял. Дальше не едет
Айрат Кларксон
27-06-2012, 08:40
скорость какая была? если на 6й ехать 90 кмч расход поди вообще маленький
Marselles Wallace
27-06-2012, 12:08
Я до 230.
Потом дорога кончилась.
Непривычная скорость.
Вроде все комфортно, но так все быстро мелькает.
mister_X
27-06-2012, 12:09
Так у кого длиннее оказался:confused:
R.E.S.P.E.C.T.
27-06-2012, 12:32
у меня, я с бехой закусывался по пути в стерлитамак. я до 240 разогнался
средняя 100
килимотров 150 херачил свыше 160 остальне не ниже 80-90
234 по спидометру было один раз)) до 240 пришлось бы минуты две ждать наверно))
Потом зато по гарантии приезжают "да я езжу как пенс, быстрее 120 не разгонялся" :D
R.E.S.P.E.C.T.
27-06-2012, 15:27
до 210 махом набирает, а вот потом кочегарить надо.
С 4мя людьми до 210 тоже легко разгоняется. А потом медленно ползет
McPherson
27-06-2012, 17:57
1,8 tsi?
Айрат Кларксон
27-06-2012, 18:06
нет 2х цилиндровый от оки жэ
mister_X
27-06-2012, 18:08
вообще как то не заморачивался до скольки и со скольки разгоняется, зачем кому чего доказывать?
Азаматик
27-06-2012, 18:19
у твоего сарая в 2 раза больше мощи и чуть поболее скоростей.. :o