PDA

Просмотр полной версии : Разводилово живет и процветает


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
одно
06-07-2012, 23:02
в Евросеть зашел, увидел, покупают телефон, а продавец спрашивает гарантию будете брать:D на год или два, те опытные похоже, говорят нам ту которая и так есть:D
на все товары есть включенная гарантия год, два ,три, а особенная жестокость разводки состоит в том, что мало кто телефоном пользуется хотя бы в течение года, не то что год гарантии плюс купить ещё два года

я один раз обратился по гарантии, мне говорят вода попала и усе, ремонт можем платный сделать, я телефон сразу выкинул
а нафиг тогда гарантия раз в любом сервисе могут отказать в гарантийном ремонте, просто сказав, что .... (любой пункт из списка почему ремонт не будет бесплатным)
у знакомых тоже часто слышал под любым предлогом отказывали в бесплатном гарантийном ремонте

и вообще если телефон без проблем продержался год, то скорее всего ещё год или два проработает

Палкокидальщик
06-07-2012, 23:13
Да, навязывают дополнительную гарантию козлы

Hameleon
06-07-2012, 23:14
никогда не брал дополнительную гарантию. это чистое разводилово - бонус менеджеру что втюхивает товар

Hameleon
06-07-2012, 23:16
в Эльдорадо один раз когда стиральную машину брал по акции - менеджер заявил что не продадут без дополнительной гарантии. Заставил связаться с директором магазина, тут же оформили продажу без доп гарантии, товар нормально работает.

RR4
06-07-2012, 23:18
молодца.

одно
06-07-2012, 23:27
Всё кричат типа конкуренция это хорошо для покупателей. А в чем хорошо? Все магазины перенимают у друг друга приемы развода, все у друг друга цены переписывают и подгоняют свои.
Производители и продавцы держут покупателей за лохов, дебилов и т.п.
И как не почувствовать себя идиотом, когда узнаешь, что люди пользуются соковыжималкой ещё советский времен! А у тебя через два месяца разваливается фирменная

барбарицка
07-07-2012, 08:56
я тож не стала покупать гарантию дополнительную, пояснив продавцу, что на сайте производителя мне дали полну инфо о том, что гарантия имеется, и не на один год, как озвучивает магаз, а на два.

машинка работает, и отлично! я довольна. выбор стоял между двумя фирмами. поступила просто. зшла на оба сайта. у одной фирмы, которую мне втюхивали как более маститую, сайт лежал, связацца с производителем так и не удалось. на сайте другого производителя все отлично работала, можно было получить полную инфо о продукте, написала письмо с вопросами, с кучейвопросов, в том числе и по гарантии - ответили на следующий же день (!) подробно и толково, за что им спасибо.
на самой машинке есть ляпушка с бесплатным номером телефона, где круглосуточно консультируют, если что-то не так с машинкой.

понравился подход к клиенту, вежливость и забота о том, чтобы у человека была абсолютно полная инфа о том, что он покупает и для кких целей.

самим нужно быть не ленивыми и внимательными при покупке товара.
и все будет хорошо. :)

Админ такси
07-07-2012, 09:03
просто повезло

барбарицка
07-07-2012, 09:08
в чом конкретно повезло?

Админ такси
07-07-2012, 09:10
чо машинка работает, у меня обычно после этих слов все ломется сразу

барбарицка
07-07-2012, 12:54
у меня все работает.

bigmaza
07-07-2012, 23:16
тоже случай в евросети: купили в начале года галакси с2, тогда еще за 32 или 33 косаря, у чела мобилы живут в основном неделю, но посмотрев на ютубе сравнение огрызка и с2 при падении с высоты выбрали с2 плюс специально оформили доп гарантию на 2 года именно на дисплей на любые виды деффектов и повреждений. Мобила в итоге прожила без серьезных приключений месяца 2, в итоге в один и тот же день у меня падает мой старенький сатио плашмя экраном на рельс, ничего с ним не случилось, потом почти тут же звонит коллега: разъипал говорит галакси свой об бетон, уронил, экрану - песта, ничего не показывает. Поехали грит к еврикам сеня после работы, по гарантийке возвращать. В итоге нехотя забрали, 2-3 недели его что то там проверяли и сказали: плате тоже песта, проще новыый тел купить, чем этот рублей за 18-20 поднимать. Мы типа, а как же доп гарантия на экран. Они: это мех повреждение, не подлагается гарантии. Мы там гаратийка на все распространяется. Потом они еще неделю-две возвращали тел. В итоге пприятель отдал в какую-то шаражкину контору, там заменили дисплей, и вроде разъем зарядки еще за 8 рублей. Все данные на месте, плата жива, до сих пор с ним ходит. Так что накуй эту доп гарантию.

Juster~ThunderBird
07-07-2012, 23:25
если разводить пытаются, то надо обращаться сразу к руководству, а если что и заяву куда надо написать... просто обычно плюют люди, вот они и делают что хотят.

Juster~ThunderBird
07-07-2012, 23:26
вообще-то, вы тоже странные )) раздолбали аппарат и еще чего-то хотят ))

bigmaza
08-07-2012, 23:34
так мы спецом брали именно такую гарантийку или страховку, типа разъипем его случайно, а они либо новый, либо шаманят этот, она тыщ в 7 вышла

_Марат_
09-07-2012, 00:05
Рассказывали про одного недавно, был ноут куплен с доп гарантией, нужны были деньги- он ноут пополам сломал и отнес в магазин. Деньги вернули полностью.

RobertUfa
09-07-2012, 00:28
Может про таких сказать - разводилово???

ВЕРТЕП
09-07-2012, 00:33
недобросовестный покупатель.такое понятие тоже есть.и таких "клиентов" серьезные конторы в БЛ заносят.

одно
09-07-2012, 00:35
надоедает разбираться постоянно по вопросам обвеса, мелкого и среднего нае6а
много сил уходит душевных,
теперь стараюсь жить по такому принципу какздесь в 11 пункте
http://alekcei.livejournal.com/20651.html
теперь даже если весчь сломалась или порвалась уже на следующий день, я спокойно её выбрасываю и больше в том магазине или той марки не беру

RobertUfa
09-07-2012, 02:02
Этот пост нужно в тему про экономию бабла http://forum.farit.ru/showthread.php...360&highlight=

Ирекан
10-07-2012, 12:18
везет дуракам, а мы работаем (с).


моему телефону уже три года. работает без сбоев.

Dwight STIFLER
10-07-2012, 12:29
Стараться никогда, ничего не платить государству.
Этот принцип больше служит не для экономии, а для нормализации душевного равновесия, потому что налоги всё же платить нужно. Но ведь часто у нас как, человек платит налоги, заполняет декларации, штрафы своевременно проплачивает. А вдруг ему случается плохо, он вызывает скорую, а там приходит доктор, который говорит, что денежек у него очень мало и что надо бы дать чуть-чуть, чтоб не уехать в бомжатник, а попасть в нормальную клинику. Человек дает чуть-чуть, его привозят в больницу и там ему опять говорят, что можем уколоть аспирином бесплатно, а если хочешь лечиться, то давай еще бабла чуть-чуть. И так везде у нас. Через это человек начинает мучаться, обзывает врачей взяточниками, начинает требовать борьбы с коррупцией и с разворовыванием бюджета. Не спит, плохо кушает, смотрит телевизор и ждет от Путина решительных действий. А это вредно для здоровья.

Но вот если человек никому ничего не платит, то вызывая скорую, он прекрасно понимает, что врач ему ничего не должен. Потому что должен - это когда взял и не отдал. И если врач ничего не брал у тебя, то ничего он тебе и не должен. Даже в бомжатник везти не должен. Хочешь - заплати. Хочешь в нормальную клинику - еще заплати. И сразу человек перестает считать всех взяточниками и вымогателями. Начинает с баблом расставаться осмысленно, хорошо спать, не волноваться и плевать на невыполненные обещания Путина.

отчаянно плюсую )

ферррари
10-07-2012, 12:32
вы покупаете не доп гарантию а страховку.и по ней вам обязаны возместить бабосы при любом раскладе.

Acx
10-07-2012, 12:37
после слова НЕТ они перестают предлагать гарантию. Как у вас так получается?