PDA

Просмотр полной версии : таз 2115 провалы в мощности


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
gmonstrg
07-07-2012, 15:32
такая проблема у меня, при переключении передач происходит задержка секундная, только потом начинает разгоняться

в чем проблема может быть?
и еще на холостых работает неровно как то

может прошить мозги? поможет ли?

Mariol
07-07-2012, 15:49
без турбины ехать не будет, ставь давай

gmonstrg
07-07-2012, 16:52
такого ж не должно быть жеж хоть с турбиной хоть без

19881988
07-07-2012, 19:21
датчик кислорода-лямб-зонд.

DeaDMoroZ
08-07-2012, 12:57
какой год и какой пробег?Если дроссель электронный,то ничего удивительного

haf
08-07-2012, 13:43
а на них электронный дроссель поставить могли чтоль? офигеть техника дошла)
а ваще даже банально датчек скорости может на это влиять. дергания есть во время разгона?

DeaDMoroZ
08-07-2012, 16:41
переход на евро 3 или 4,точно не помню

haf
08-07-2012, 17:00
евро 5 это вроде как електронный дроссель?!

gmonstrg
08-07-2012, 19:59
2005 год, пробег 55.
там евро 2 еще

tyo
08-07-2012, 22:56
У меня на калине из-за клапана адсорбера такая же хрень была, но на пятнашке возможно его вообще нет.

haf
08-07-2012, 23:37
еся он там, он даже на классике есть)

DeaDMoroZ
09-07-2012, 00:01
как раз таки обсорбер первырый появился на 15,потом на 14,а потом на 13,мне так механик сказал)

baralgin13
09-07-2012, 00:16
дружище, это тебе на ладафорум.ру надо, там горы факов по двиглам

gmonstrg
09-07-2012, 09:30
baralgin13 ушел курить ладафорум

MUSTANG
09-07-2012, 09:33
если джеки чан горит то к диагносту.. аще лучш сразу диагносту. причин много может быть

baralgin13
09-07-2012, 09:41
но мы же в России живем)) надо сначала самому попробовать)

gmonstrg
09-07-2012, 10:03
верно, надо самому сперва :D

fes
09-07-2012, 10:14
куясе в первый раз такое слышу "Провалы в мощности"

baralgin13
09-07-2012, 10:16
ну ты понял короче))

MUSTANG
09-07-2012, 10:19
на какой передаче провалы?

baralgin13
09-07-2012, 10:22
наверно при разгоне. был бы карбюратор, смог бы помочь)) а по инжу я ноль

gmonstrg
09-07-2012, 10:33
на всех. сразу после переключения топлю тапку в пол, а машина секунду-полторы не реагирует. потом норм. это больше всего заметно при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3

MUSTANG
09-07-2012, 10:37
ну начни с проводов ВВ и свечи.

на холодном и прогретом отличается?
а как ведет себя если разогнался и на нейтралке ?

gmonstrg
09-07-2012, 10:46
холодный или горячий разницы нет почти. ну на прогретом вроде поменьше заметно немного.
на нейтралке ровно все.

свечи кстати менять собирался, иногда бывает тяжеловато заводится

13-го зп получу и займусь машиной. поменяю масло, колодки новые поставлю, сход/развал сделаю, клапана отрегулирую и этой проблемой займусь уже конкретно, ато пока денег нема...

MUSTANG
09-07-2012, 11:05
провода поменяй.свече посмотре. дроссельный узел посмотри и почисти. это самое дешовое что можно делать..

а и еще сеточка в бензонасосе!

haf
09-07-2012, 11:50
мусиг спец))
я б еще на форсунки подумал, ну лана, пока вперед забегать не бум.
провода оценить мона ночью, видно искрят иль нет.
а свечки открутить и посмотреть нагар и окислы, что с ними.

gmonstrg
09-07-2012, 11:56
спасибо, займусь

MUSTANG
09-07-2012, 12:51
форсунки постоянно будут мосги парить как и свечки.. а тут не постоянна

19881988
09-07-2012, 13:29
как искрят провода? как это увидеть?

MUSTANG
09-07-2012, 13:32
северное сияние?.. ночью видимо при заведенном двигателе

Айрат Кларксон
09-07-2012, 13:44
Мусег ваще ниипацо автослесарь я смотрю

MUSTANG
09-07-2012, 13:49
да автоплюс по телеку смотрю

gmonstrg
09-07-2012, 14:10
вот че на ладафоруме пишут

Айрат Кларксон
09-07-2012, 14:14
чо ты делаешь, щас еси Мусег узнает что помимо канала автоплюс можно еще в инете на автоладе инфу черпать ты представляешь чо будет??

MUSTANG
09-07-2012, 14:21
ну и чо делать?

gmonstrg
09-07-2012, 14:27
прошить попробую наверно

MUSTANG
09-07-2012, 14:28
а прошивать для чего?

Айрат Кларксон
09-07-2012, 14:36
ггг
че шить то
сам ж процетировал: или бенз поменяй, или подсос воздуха ищи

Айрат Кларксон
09-07-2012, 14:38
первый пост прочитал: замена свечей, выставление зазоров на них
промывка дроссельного узла, замена датчика РХХ
это для начала
параллельно смени бенз
и затяни все хомуты на патрубках воздуханов

baralgin13
09-07-2012, 14:49
не может ли катализатор мозг идтить? неправильно читает выхлоп, вот и пудрит мозги (ЭБУ)

Айрат Кларксон
09-07-2012, 15:03
читаюд реп (чувак это репчек ггг)

катализатор ничо не читаед, выхлоп "нюхаед" лямбда зонд, и корректируед он смесь постепенно и никаким образом резко и тем более так сильно на состав смеси влиядь не можэт.

baralgin13
09-07-2012, 15:30
хм.. я почему то думал, что лямбда нюхает смесь, а катализатор выхлоп..
ну да хрен с ним
"Извините, я на карбюраторе" (С) пор. Петя

Айрат Кларксон
09-07-2012, 15:44
каталитический нейтрализатор тока дожигаед все несгоревшие в цилиндрах соединения

gmonstrg
09-07-2012, 20:27
отрегулировал щас клапана на халяву, машина на ХХ ровнее теперь работает, и провалы в мощности заметно меньше стали, но все таки есть.

19881988
10-07-2012, 01:47
я ж давно уже вам про это написал

Айрат Кларксон
10-07-2012, 08:51
до этого на феррари ездил?
там провалы меньше 1 секунды?

haf
10-07-2012, 08:59
на топливо бесполезно грешить. провал видимо начинается с небольшой нагрузки,где детонации не может быть. эбу всегда мозг ипет на предмет откидывания зажигания во время разгона, т.к. много бенза брызгается в цилиндры.
это тяжеловато исправить в прошивке, но можно. на предмет сифона воздуха неплохо бы поискать на самом деле.
еще есть косяк один в прошивках-угол впрыска топлива в стандартной прошивке весьма невелик, у меня он 90 град доходил. а надо около 300 град. в этом тоже может быть зарыта собачка.

Айрат Кларксон
10-07-2012, 09:02
странно тогда как другие машины ездят да
ггг
у них то прошивке другие стояд
неисправности просто надо искать в датчиках и все
и опять жэ можэт она у него нормально едет для девятке? откуда мы знаем

haf
10-07-2012, 11:22
насчет датчиков согласен.
только у наших машин при любом смещении значения с датчика падает моща значительна.
ваще проще к компу подключить и посмотреть данные с датчиков и оценить их пригодность. это подешевле,чем купить свечки новые

uKap
10-07-2012, 11:33
пили к диагносту, сразу узнаешь где какие датчики мозг парят + сможешь сразу прошиться т.к. родная прошивка редкое гуано. А здесь будешь долго гадать -> выйдет дороже чем диагностика)

Айрат Кларксон
10-07-2012, 11:37
прошивку тожэ нада правильную залить
ггг