Просмотр полной версии : таз 2115 провалы в мощности
gmonstrg
07-07-2012, 15:32
такая проблема у меня, при переключении передач происходит задержка секундная, только потом начинает разгоняться
в чем проблема может быть?
и еще на холостых работает неровно как то
может прошить мозги? поможет ли?
без турбины ехать не будет, ставь давай
gmonstrg
07-07-2012, 16:52
такого ж не должно быть жеж хоть с турбиной хоть без
19881988
07-07-2012, 19:21
датчик кислорода-лямб-зонд.
DeaDMoroZ
08-07-2012, 12:57
какой год и какой пробег?Если дроссель электронный,то ничего удивительного
а на них электронный дроссель поставить могли чтоль? офигеть техника дошла)
а ваще даже банально датчек скорости может на это влиять. дергания есть во время разгона?
DeaDMoroZ
08-07-2012, 16:41
переход на евро 3 или 4,точно не помню
евро 5 это вроде как електронный дроссель?!
gmonstrg
08-07-2012, 19:59
2005 год, пробег 55.
там евро 2 еще
У меня на калине из-за клапана адсорбера такая же хрень была, но на пятнашке возможно его вообще нет.
еся он там, он даже на классике есть)
DeaDMoroZ
09-07-2012, 00:01
как раз таки обсорбер первырый появился на 15,потом на 14,а потом на 13,мне так механик сказал)
baralgin13
09-07-2012, 00:16
дружище, это тебе на ладафорум.ру надо, там горы факов по двиглам
gmonstrg
09-07-2012, 09:30
baralgin13 ушел курить ладафорум
если джеки чан горит то к диагносту.. аще лучш сразу диагносту. причин много может быть
baralgin13
09-07-2012, 09:41
но мы же в России живем)) надо сначала самому попробовать)
gmonstrg
09-07-2012, 10:03
верно, надо самому сперва :D
куясе в первый раз такое слышу "Провалы в мощности"
baralgin13
09-07-2012, 10:16
ну ты понял короче))
на какой передаче провалы?
baralgin13
09-07-2012, 10:22
наверно при разгоне. был бы карбюратор, смог бы помочь)) а по инжу я ноль
gmonstrg
09-07-2012, 10:33
на всех. сразу после переключения топлю тапку в пол, а машина секунду-полторы не реагирует. потом норм. это больше всего заметно при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3
ну начни с проводов ВВ и свечи.
на холодном и прогретом отличается?
а как ведет себя если разогнался и на нейтралке ?
gmonstrg
09-07-2012, 10:46
холодный или горячий разницы нет почти. ну на прогретом вроде поменьше заметно немного.
на нейтралке ровно все.
свечи кстати менять собирался, иногда бывает тяжеловато заводится
13-го зп получу и займусь машиной. поменяю масло, колодки новые поставлю, сход/развал сделаю, клапана отрегулирую и этой проблемой займусь уже конкретно, ато пока денег нема...
провода поменяй.свече посмотре. дроссельный узел посмотри и почисти. это самое дешовое что можно делать..
а и еще сеточка в бензонасосе!
мусиг спец))
я б еще на форсунки подумал, ну лана, пока вперед забегать не бум.
провода оценить мона ночью, видно искрят иль нет.
а свечки открутить и посмотреть нагар и окислы, что с ними.
gmonstrg
09-07-2012, 11:56
спасибо, займусь
форсунки постоянно будут мосги парить как и свечки.. а тут не постоянна
19881988
09-07-2012, 13:29
как искрят провода? как это увидеть?
северное сияние?.. ночью видимо при заведенном двигателе
Айрат Кларксон
09-07-2012, 13:44
Мусег ваще ниипацо автослесарь я смотрю
да автоплюс по телеку смотрю
gmonstrg
09-07-2012, 14:10
вот че на ладафоруме пишут
Айрат Кларксон
09-07-2012, 14:14
чо ты делаешь, щас еси Мусег узнает что помимо канала автоплюс можно еще в инете на автоладе инфу черпать ты представляешь чо будет??
gmonstrg
09-07-2012, 14:27
прошить попробую наверно
Айрат Кларксон
09-07-2012, 14:36
ггг
че шить то
сам ж процетировал: или бенз поменяй, или подсос воздуха ищи
Айрат Кларксон
09-07-2012, 14:38
первый пост прочитал: замена свечей, выставление зазоров на них
промывка дроссельного узла, замена датчика РХХ
это для начала
параллельно смени бенз
и затяни все хомуты на патрубках воздуханов
baralgin13
09-07-2012, 14:49
не может ли катализатор мозг идтить? неправильно читает выхлоп, вот и пудрит мозги (ЭБУ)
Айрат Кларксон
09-07-2012, 15:03
читаюд реп (чувак это репчек ггг)
катализатор ничо не читаед, выхлоп "нюхаед" лямбда зонд, и корректируед он смесь постепенно и никаким образом резко и тем более так сильно на состав смеси влиядь не можэт.
baralgin13
09-07-2012, 15:30
хм.. я почему то думал, что лямбда нюхает смесь, а катализатор выхлоп..
ну да хрен с ним
"Извините, я на карбюраторе" (С) пор. Петя
Айрат Кларксон
09-07-2012, 15:44
каталитический нейтрализатор тока дожигаед все несгоревшие в цилиндрах соединения
gmonstrg
09-07-2012, 20:27
отрегулировал щас клапана на халяву, машина на ХХ ровнее теперь работает, и провалы в мощности заметно меньше стали, но все таки есть.
19881988
10-07-2012, 01:47
я ж давно уже вам про это написал
Айрат Кларксон
10-07-2012, 08:51
до этого на феррари ездил?
там провалы меньше 1 секунды?
на топливо бесполезно грешить. провал видимо начинается с небольшой нагрузки,где детонации не может быть. эбу всегда мозг ипет на предмет откидывания зажигания во время разгона, т.к. много бенза брызгается в цилиндры.
это тяжеловато исправить в прошивке, но можно. на предмет сифона воздуха неплохо бы поискать на самом деле.
еще есть косяк один в прошивках-угол впрыска топлива в стандартной прошивке весьма невелик, у меня он 90 град доходил. а надо около 300 град. в этом тоже может быть зарыта собачка.
Айрат Кларксон
10-07-2012, 09:02
странно тогда как другие машины ездят да
ггг
у них то прошивке другие стояд
неисправности просто надо искать в датчиках и все
и опять жэ можэт она у него нормально едет для девятке? откуда мы знаем
насчет датчиков согласен.
только у наших машин при любом смещении значения с датчика падает моща значительна.
ваще проще к компу подключить и посмотреть данные с датчиков и оценить их пригодность. это подешевле,чем купить свечки новые
пили к диагносту, сразу узнаешь где какие датчики мозг парят + сможешь сразу прошиться т.к. родная прошивка редкое гуано. А здесь будешь долго гадать -> выйдет дороже чем диагностика)
Айрат Кларксон
10-07-2012, 11:37
прошивку тожэ нада правильную залить
ггг