Просмотр полной версии : Провалы мощности
19881988
10-07-2012, 01:53
года 2 назад а\м начал тупить.т.е. жму газ она не тянет. потом начинает тянуть. когда есть это когда нет.
так и ездил.
диагностика показала. датчик кислорода то работает. то отказывает. но чаще всего работает
так и ездил 2 года.
в середине июня выезжал из города. в пробке стоял. заглох нечаянно и завел резко мотор. ну не ждал пока бензонасос подкачает бенз.
немного проехал и загорелся "чек индж".
заехал на диагонистику в Дему. показали. что датчик кислорода то работает то нет дело в нем короче. удалилошибку.
проехал 250 км. по трассе всё нор.
как то поехал. проехал км 5-6 чек индж загорелся. уже выехал на трассу. машина ятнет короче поехал по трассе 250 км. всё норм. клемму АКБ отключил на ночь утром подключил "чек индж" не горит. потом пару дней по городк ездил Джеки чан не горит.
короче датчик кислорода надо меняь? стоит от 1 до 2 т.рю он.
или так и ездить. для мотора не вредно это?
а ещё иногда уже года 2 так. рычаг сильно дергается иногда КП. и пук-пук-пук дым так выходит. газанешь. всё норм становится. это на холостых. но я за 2 года уже привык.
чё посоветуете?
19881988
10-07-2012, 03:26
ъъъъъъъъъ
А что тут советовать? или датчик менять или машину
Roman1981
10-07-2012, 11:47
Авто какое?
датчик кислорода
фильтр низкой очистки топлива
у самого такая куйня была - поменял обе херовины - машина раза в полтора резвее стала
19881988
10-07-2012, 14:23
ну фильтр стоит 100р. надо будет поменяю, значит датчик. он от 1 т.р. стоит до 2-х.
если не поменять так и дальше можно ездить?
йа лищно без него езжу, прошивку под себя подогнал.
а пук-пук пук это зажигнание позднее, откидывается.
прошивку корректировать нннннада. даже с ДК он у тебя пердеть будет, но меньше.
19881988
10-07-2012, 20:31
ДК э то что?
а как отклбчить датчик кислорода совсем? расход топлива увеличится?
Rustemchik62
10-07-2012, 22:34
так какое авто?
датчик кислорода.
отключить в прошивке либо физически, но толку мало.
заливай 80 бенз и не парься, провал будет меньше.
19881988
10-07-2012, 23:57
так мне 95 надо заливвть инжектор же.
я и то 92 всю жизнь лью
выкинь инжектор, приспособь карбюратор, поставь прокладку потолще, настрой зажигание и лей 80-й
дело твое, тебе бензин прожигать
в чем проблема залить 80 и без переделок? что с движком случится вдруг?
(вопрос с подвохом, т.к. себе уже заливал)
знаток я смотрю)
ты хоть видел карту зажигания? там на полной нагрузке максимум 10 градусов до 2000 об/мин, и детонацией там никак не пахнет, один пердешь в глушаке.
говорю то что глазами видел.
Карта зажигания - это что за зверь?
10 градусов - что-то среднее между пивасом и портвешком?
Детонация пахнуть и не должна так-то, а вот пердешь должен вонять...
Пыс. Я в движках как-то не силен, что напейсано в книжке то и заливаю.
последние два поста ваще коры))
ну понятно:)
а че написано в книжке?
Да фиг знает РОЗ не РОЗ??? Знаю что бенз нужен 95 и не заморачиваюсь:)
не, тут где то статейка была про октановые числа и т.п. если найду, дам почитать, много нового узнаешь.
тащка то какая у тя? движок?
Ситроен дрыгатель 95 л.с. VTI 1,4л
Ринат Хаммонд
13-07-2012, 17:55
у меня другая проблема, но тоже тут напишу
у меня наоборот, наплывы мощности ощущаются, волнообразно иногда бывает иногда нет, все датчики в норме бенз онли 98
меня канеш не напрягает, наоборот пыряет, но так же быть не должно? :D
19881988
19-07-2012, 16:40
заменил датчик кислорода за 1142 р. и всё окей стало
Айрат Кларксон
19-07-2012, 16:56
замени датчик кислорода, и ваще доступ кислорода ограничь, пырять будет меньше
ггг