PDA

Просмотр полной версии : гибрид vs турбодизель?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
ферррари
19-07-2012, 20:58
блажь очередная.думаю что купить приус или гольф турбодиз?оба типа двигателя для меня новые,прельщает топливная экономичность а тди говорят еще и валит.обе трехлетки.форумы курил,не определился.

ДобрыйБух
19-07-2012, 23:03
конешно гольф тди, наxуй тебе этот примус ? :confused:

MUSTANG
19-07-2012, 23:07
гранту с акпп бери

19881988
19-07-2012, 23:08
конешно приус тди, наxуй тебе этот гольф ?

Marselles Wallace
19-07-2012, 23:08
Вата какая то - то джип за 150 тыс то примус то тди.

ферррари
20-07-2012, 00:51
какой еще джып?я простой работяга,ты мну попутал с кем то.гольф у меня и так есть,просто он трехдверка и не пыряет.а гибрид,,вот не знаю,вроде хвалят,и вроде технологии и тд. но не валит.а жрет столько же как тди.

mister_X
20-07-2012, 01:35
если тди только комон-раил с роботом

Айрат Кларксон
20-07-2012, 09:46
цены то озвучь

ферррари
20-07-2012, 10:33
600 примерно

Ринат Хаммонд
20-07-2012, 10:52
накуя тебе надо за 600 б/у авто, да ещё и обе неадекватыне каикет :D
вон рио, соляры, авео, фабии, альмеры купи нулячую с гарантией ине парься :D

Айрат Кларксон
20-07-2012, 10:53
ларгус еще есть - тожэ вполне новые ощущения будут с маневрированием в городе и завистливыме взглядаме таксистов

ферррари
20-07-2012, 11:32
неее..спасибо,я такое не ем.

рубикон
20-07-2012, 11:37
Феррари, ты учти что аккумуляторы на приусе - не вечные. Гибрид только по городу ездить. По трассе и зимой там двигатель не выключается вообще, чтоб зарядить аккумуляторы. Почитай тест драйвы приуса. Трёхлетняя машина - геморрой. Особенно гибрид. Ремонт у нас тебе в копеечку влетит. Если вообще возьмутся за ремонт.

Айрат Кларксон
20-07-2012, 11:39
рубикону +1

TOLSTOPUZIK
20-07-2012, 11:41
У Примуса один большой плюс: Он заведется и в -100 градусов. Гибриду по*** на отрицательную температуру, а литиево-полимерные батареи не теряют заряд с понижением температуры.
Турбодиз будет пырять и ты будешь королем светофоров. Только вот обслуживать его тебе встанет в копеечку, как собственно, и гибрида. Масло в ТД лучше менять раз в 5-7 тысяч км,а не в 10, как написано в сервисной книжке. Ибо дизель у нас абсолютно рандомный на всех заправках

рубикон
20-07-2012, 11:43

Тест драйв ку5 гибрид почитай. Расстроишься. Гибрид зимой крутит движок постоянно. Чем ниже температура - тем хуже аккумы работают.

Айрат Кларксон
20-07-2012, 11:45
Толстопузик напишед так напишед
ггг
это с каких пор то хоть литиево-полимерные, хоть литиево-ионные батареи не разряжаюца на морозе? откуда такие выдумке?
и там не только все на батарее построено, есть такие вещи, как трансмиссия, в которой тожэ есть смазка и которая скорее всего задубеет при -40
и у всех дизелей от производителя предписано масло чаще менять чем на бензине.

Ринат Хаммонд
20-07-2012, 11:47
ага, смотрел программу про этот приус, так он выгоден только в городе, с постоянными стартами и остановками, если ехать по трассе(на одной и той же скорости они проехали сколько-то км), то расход вышел у них если не ошибаюсь в 11 литров, вот тебе и топливная выгода :D

TOLSTOPUZIK
20-07-2012, 11:49
У литиево полимерных батарей потери заряда при отрицательных температурах очень маленькие.
Смазка...Ну сначала заводится ЭЛ. установка,за счет которой прогревается бензиновая,и едешь себе спокойно дальше на теплом,прогретом, бензиновом движке.
А трансмиссия...ну хз, во владике,новосибе и т.п. народ же как то в -45 и ниже ездит.
Я читал,что конкретно у приуса силовые установки разделены. Т.е. может работать отдельно бензиновый двиг и отдельно электрический.

рубикон
20-07-2012, 11:50

При том чтобы экономия была - надо ехать не больше 40 км/ч. А зимой на любой скорости экономичный режим будет отключаться, и крутить двигло. А если зимой с педалью в пол ездить - так и вырастет расход, ибо ещё электромоторы будут включаться для увеличения тяги.

рубикон
20-07-2012, 11:51

Спроси у них - почему электрические розетки на каждом столбе висят:D. И почему тачки зимой не глушат.

TOLSTOPUZIK
20-07-2012, 11:52
Ну тогда бери дизель и не выпендривайся:D

Айрат Кларксон
20-07-2012, 11:53
пруф есть насчет полимерных батарей? и заряд также принимает как летом? физику чтоле поменяле ужэ?
в телефонах быле полимерных батареи, точно такие жэ по свойствам как йонные

смазка дубеет, я не сказал что не едет, идет большой износ у техниге. а про твои -100 это ваще фантастика.

установке разделены - а коробас эдакий преобразователь один

Азат_82
20-07-2012, 11:53
только гольф... у трехлетнего примуса проблемы с батарейкой не будут на нашей зиме?

ЗЫ. между делом посидели тут с одним знакомым и посчитале - стоимость владения гольф-классом ТД и аналогичным ведроидом с бензиновым двигателем практически совпадают... по итогам 3 лет разница процентов 5:)

Айрат Кларксон
20-07-2012, 11:55
после трех зим с батами ничо не будет
вон десятилетние ездят - это все сказке обывателей

естественно экономии почти нет с учетом большой начальной стоимосте дизельного двигателя, цены и качества соляры и более частой смены масла

рубикон
20-07-2012, 11:56

Реально бред. Откуда эл движок берёт электричество? из аккумулятора. Зимой - из замёрзшего аккумулятора. Гибрид сначала заведёт двигатель, потому как в блоке управления заложено - при низком заряде акб использовать двигатель а не эл. тягу. Гибрид зимой работает в режиме обычного автомобиля.

TOLSTOPUZIK
20-07-2012, 11:59
Кларксон,вот чо ты такой серьезный,а? :D
Про -100 я утрировал само собой.
Кстати да,про коробас я чо не подумал.
Про литий-полимеры там тоже нюанс. Впринципе, у них очень низкий саморазряд, но при температурах ниже -10 градусов, увеличивается.
пруф из википедии
Убедил. Не буду покупать гибрид:D

Айрат Кларксон
20-07-2012, 12:00
ггг
теперь убеди феррари

рубикон
20-07-2012, 12:01
Недостатки
  • Более высокая цена, чем у обычных автомобилей того же класса. Во многих странах, однако, высокая цена частично компенсируется налоговыми льготами. Кроме того, разницу в ценах частично или полностью компенсирует экономия бензина.
  • Существует мнение, что бесшумность машины может быть опасной для слепых или невнимательных пешеходов.
  • Автомобиль не рекомендуется оставлять без движения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторов.[5]
  • Малое количество специалистов по ремонту и автосервисов, ремонтирующих гибридные автомобили.
  • При отрицательных температурах достоинства гибридного привода могут теряться, так как двигатель внутреннего сгорания работает почти всегда, вырабатывая энергию для обогрева салона, если он включен.
  • Высокая динамика достижима лишь на малых скоростях, так как при высоких скоростях вся нагрузка приходится на маломощный двигатель внутреннего сгорания.
Вот о чем я бачил ранее. Инфа из википе/дии

TOLSTOPUZIK
20-07-2012, 12:02
Ну значит у меня была ложная инфа по приусу. Извиняйте, был не прав.:o
Я думаю их менеджеры лучше знают,что будет иметь спрос. А я простой работяга...

Айрат Кларксон
20-07-2012, 12:04
твоя ссылка напесала вот так кстате
ггг


realvegas
20-07-2012, 12:04
у сестры приус.по москве пищщит от восторга,после прадо правда.
у меня просто еще один мущщина родился,в трехдверку оч тяжело кантоваться-это единственная причина смены авто.про инверторы и батареи читал-как повезет.дизельный фокус лет 10 назад у друга был-90 лс а он ебать со светофоров прыгал.но греется зимой плохо-надо вебасто ставить.не знаю короче.

Айрат Кларксон
20-07-2012, 12:06
так кто из вас тачку то меняед? или вы один и тот жэ человек?

Азат_82
20-07-2012, 12:07
ну и нельзя не вспомнить тест нефейковой версии топ-гир, где сравнивали расход за городом М5 Е60 и приуса... и расход оказался одинаково - по 15 л... :D:D:D

ферррари
20-07-2012, 12:09
бля:oты прям про меня написал.

Айрат Кларксон
20-07-2012, 12:10
ну вот
а есть фейковые? ты про московский топгир с Кучерой поди
ггг

рубикон
20-07-2012, 12:11

Там был вывод в конце: не меняйте автомобиль - меняйте стиль вождения.

рубикон
20-07-2012, 12:13

Кроме вебасты есть подешевле предпусковики. Российские, как альтернатива. Но там нюанс - никто не даст никаких гарантий.

Айрат Кларксон
20-07-2012, 12:14
а это кстате инфа 146 %

Азат_82
20-07-2012, 12:18
ебершпахер - с гарантиями и тп... у них куча сертификатов и тп

рубикон
20-07-2012, 12:19
Эбеспехер понадёжнее. Инфа от установщиков подогревателей на грузовики.
Вебасто просто более раскручен.

ферррари
20-07-2012, 12:20
а лучше наверное все таки притащу пассат универсал с тди и дсг.наверное хуже гольфа не будет.приус ..непрактично как то

Айрат Кларксон
20-07-2012, 12:20
дешево и сердито

http://d6.wikimart.ru/81/c3/f014c4fe...1c34ba2fe.jpeg

рубикон
20-07-2012, 12:21
Наконец то здравая идея:o

ферррари
20-07-2012, 12:23
поцантрэ ,я в вас не зря верил

рубикон
20-07-2012, 12:25

А скаут чешский почему не хош?

ферррари
20-07-2012, 12:36
про него кстати тоже думаю.очень мне ваговская эргономика по душе.ща гляну цены.

Dwight STIFLER
20-07-2012, 12:37
во владике и новосибе не холоднее чем в уфе это точно
а вот в якутии нижневартовске красноярске да жопа

рубикон
20-07-2012, 12:40

Новые не выпускается в угоду старшему брату - пассату аллтрак.
А бу цены никуя не сбавляют. и вообще редко продают скауты

ферррари
20-07-2012, 12:49
дорогой.смысла нет

рубикон
20-07-2012, 13:50
а пассат дешевый?
Стоимость запчастей учитывай
Тем более скаут посвежее будет, и дешевле в принципе любого пассата.
Это если и новый брать и б.у примерно одинаковых годов

Айрат Кларксон
20-07-2012, 13:55
http://makeyourmeme.ru/default/insta...turama-fry.jpg

ферррари
20-07-2012, 17:37
скаут новым под лям стоил.и их мало брали-шкода за лям-непривычно.пассат от 700 шел.цены 9 года.и зч не думаю что дороже.

mister_X
20-07-2012, 18:15
недофолць типа скотины не бери , пас сарай по отделке и общему самый лучший вариант

рубикон
20-07-2012, 18:30

Вот вот. Цены 9 года. Ты щас пассат купи за 700 новый. с движком 150 лошадей. и полным приводом.