PDA

Просмотр полной версии : ВАЗ-21074. Прошу консультации.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
19881988
20-07-2012, 01:42
Тут же много кто когда-то начинал с класски. и щас кто то на ней ездиет
по ВАЗ-21074 проконсультируйте. плиз примерно какие детали когда надо менять примерно. как то читал в одной газете там типа рекламы было. но очень интересно расписано. что при каком пробеге меняют. например по подвескеремни и т.д.
в инете что то ничего интересного не нарыл.(

ДобрыйБух
20-07-2012, 01:48
http://images.wikia.com/breakingbad/...Heisenberg.jpg

Chop88
20-07-2012, 01:49
забей и езди

19881988
20-07-2012, 02:08
ну я жду советов или ссылку дайте интересную

Sergjo
20-07-2012, 09:51
http://google.com

Айрат Кларксон
20-07-2012, 09:51
тут студенты и ездят на нефазах вообще

Ринат Хаммонд
20-07-2012, 09:53
сервсиную книжку в инете найди
там все работы на разных пробегах расписаны

ДОДЖ_[ИлюхА]
20-07-2012, 10:27
Забей про эту книжку, с нашими запчастяме ты стока не проездишь по книжке, меня всё по факту, разъепалось - поменял

cKOT
20-07-2012, 12:09
ladaonline.ru
там их гнездо

19881988
20-07-2012, 21:34
в сервисной книжке не пишут когда примерно менять рулевые тяги или шаровые опоры

19881988
20-07-2012, 21:35
у тебя ж классика. напиши примрно что и когда меняшь

Админ такси
20-07-2012, 21:44
шаровые самое главное - вырвет на скорости будет очень плохо

19881988
20-07-2012, 21:45
всмыле?

pg2009
20-07-2012, 21:47
масло и фильтра каждые 10т.км. масло на коропке и на мосту каждые 60т.км.колодки передние 40-60ткм. ацтальное после поломки либо после заезда на осмотр ходовой(скажут на техосмотре) или диагностики двигателя(допустим цепь или регулировки клапанов)

ДОДЖ_[ИлюхА]
20-07-2012, 23:38
у меня не спрашивай, я поменял уже всё и не от того что сломалось и от классики у меня тока кузов и мотор остались..ггг

Prank
21-07-2012, 01:36
Деталь можно убить за 1000 а можно за 50 000 км. Так что тока по факту. Смотреть, слушать авто нужно при езде (тем более классику). Это одна из очень немногих авто, у которых при движении отваливаются передние колёса)))...Смешно, но факт.

Talismaner
21-07-2012, 01:40
давай уже кузов и мотор меняй тоже)

з.ы. таки запишем, при покупке жигулей, менять жигули.

борат
21-07-2012, 01:44
сачок, тебе на подъёмник для профилактики семёру загнать нужно, ходовик всё посмотрит и скажет, что поменять.
осмотр рублей 200 стоит. вроде.

19881988
21-07-2012, 01:45
осматривали уже.думаю не разводят ли меня ходовики

борат
21-07-2012, 01:46
вполне могут так-то.
чо поменять сказали?

Talismaner
21-07-2012, 01:49
разводят конечно)

однажды напросился на подьемник напросился в тазосервис за углом, за полтинег, чтобы датчик скорости поправить. Рядом классика студента какого-то на подьемнике висит. Слова диагноста проще описать "все ****ец, все менять, колеса щас отвалятся, мотор капиатлить, но мы те все сделаем за $$$$". Хотя глядя со стороны никаких люфтов, под его монтажкой, я не заметил и у мотора просто цепь сильно шумела.

19881988
21-07-2012, 01:50
рулевые тяги в сборе. хотя год назад в мае менял.
сайлент-блоки.
задний левый ступичный подшипник
шаровые.я так понимаю опоры.

Talismaner
21-07-2012, 01:51
год назад в мае - эт давно уже))))

реалистичный список вполне.

19881988
21-07-2012, 01:51
где лучше тогда провести осмотр?

19881988
21-07-2012, 01:52
2008 год. пробег 36 т.км.

Talismaner
21-07-2012, 01:53
а вот это хер знает. в гтт может ....... http://vk.com/gttclub

19881988
21-07-2012, 01:54
выжимной уже года 2 шумит. подшипник. менять дорого.т.к. КПП надо снимать
а сальник коленвала задний если течет. то масло с двига или с КПП подтекает?

саьльник хвостовика было бы неплохо поменять

19881988
21-07-2012, 01:55
думаешь там не будут обманывать?

Talismaner
21-07-2012, 01:55
Скажи, что с фарита.

я в форде с осени 2007 по весну 2012, с пробегом 120 тыщ, в подвеске ничего не поменял и не требовалось. После покупки через месяц новые хозяева позвонили, сказали амортизатор умер задний.

А на шохе когда ездил, каждые выхи в сервисе торчал, то сайлент, то шаровая, то генератор сдохнет .....

19881988
21-07-2012, 01:56
шаровая стойка или опора?

19881988
21-07-2012, 01:57
а сальник коленвала задний если течет. то масло с двига или с КПП подтекает?

Talismaner
21-07-2012, 01:57
между кпп и мотором течет и вся кпп в масле от этого.

вот у тебя три причины уже кпп снять. сцепу добить осталось)

Talismaner
21-07-2012, 01:58
неважно, главное, что всего одна деталь из стоя вышла в подвеске, за 120 тыщ км.

19881988
21-07-2012, 01:59
ну откуда конкретно масло течет из КПП или мотора если нужно менять задний сальник коленвала?

мне так и сказали. как то в сервисе. что когда спецу менять придется всё сразу и поменяешь и выжимной и сальники.

п.с.
выжимной если шумит это не страшно? что может произойти? долго он так ходит7шумя

19881988
21-07-2012, 02:00
просто я не понимаю
правда, что есть шаровая опора и отдельно шаровая стойка?
а то все говорят шаровая,шаровая. а о чем конкретно н е понятно

Talismaner
21-07-2012, 02:02
Я же говорю, между ними стекает. Там где мотор с кпп стыкуется.

Выжимной может шуметь долго, в принципе не страшно, если сломается, просто сцепление перестанет срабатывать. Ни выключить, ни включить передачу не сможешь с заведенным мотором.

Все спи давай)

19881988
21-07-2012, 02:04
ну масло конкретно откуда вытекает ихз коробки или мотора? когда этот сальник течет?
или и оттуда и оттуда?

Talismaner
21-07-2012, 02:04
шаровая опора

http://interkom-l.ru/upload/iblock/2...ca87dac2d2.jpg

амортизационная стойка

http://cs11342.userapi.com/u13532098...x_2931faf0.jpg

19881988
21-07-2012, 02:09
это понял

19881988
21-07-2012, 15:11
шшшшшшшшшшшшшшшш

Austin Powers
21-07-2012, 15:27
36 ткм и замена рулевых наконечников и шаровых?:eek:
это как так ездить надо? по идее при этом пробеге только масло фильтры и разок свечи поменять и все. ну и клапаны возможно отрегулировать и цепь подтянуть. и все!. рулевая 100 ездит нормально, шаровые тоже не менее 80-100. возможно только если были изначально были туфтовые. на классике можно ездить до тех пор пока не отвалится. особых дорогих последствий не будет.

19881988
21-07-2012, 17:55
рулевые тяги мне меняли уже в мае 2011 г.
вообще я в Белорецком районе езжу. там дороги плохие(

19881988
21-07-2012, 17:58
у тебя ж была Семерка. расскажи примерно что когда менял при каком пробеге.
где и по каким дорогам ездил?

ntimmy
21-07-2012, 18:14
Если машина с новья и если повезет то первые 35000-50000 ничего делать не придется кроме регламентных работ. Потом начинается. Покупная трапеция, шаровые(4 шт), опора маятниково рычага, тормозные шланги живет все это 15000-20000. Короче весь передок приходиться перебирать как минимум раз в год. Также один -два сезона живет краник отопителя потом начинает капать тосолом с салон, лечится выносом этого краника с заменой на керамический газелевский под капот. Рабочий цилиндр сцепления расположен не очень удачно тоже живет как повезет иногда года иногда два года. Главный тормозной цилиндр течет регулярно за 5 лет менял раза 3.
Раз в 30000-40000 замена маслосъемных колец- это по показаниям стала дымить сизым увеличился расход масла за одно проверить состояние направляющих клапанов- а это капремонт головки блока.
Надо следить за сальниками заднего моста если потекли надо менять причем заодно набить заново подшипники смазкой так как трансмисионка вымывает из них смазку а перепрессовка подшипника занятие дорогое и гемморойное. Замена целиком полуоси на сыромятину из магазина не лучший вариант. Следить за уровнем масла в мосту и коробке. Сцепление живет 70000 т.км. за одно поменять вилку.

TekKiller
21-07-2012, 18:49
У меня 2107 2003 год, 74000 пробег.
Меняю только расходники - шаровые, рулевые, колодки, масло, торм.шланги, сайлентблоки один раз менял и т.д...
Еще менял ступичный подшипник, в сборе, с одной стороны, пружины пониже поставил, сальник полуоси и рабочие цилиндры барабанов заменил, поставил бсз и это вроде всё, больше ничего не делал. Колхозо-тюнинг за ремонт считать не будем:D
Классика очень надежное авто, если ездить аккуратно.
П.С. застучал шаровой - сразу меняй. Классика такое авто, что с шаровыми шутить нельзя, а то потом колесо на ходу улетит.
П.П.С. диагносты те ещё ****аболы, сразу всё скажут меняй - придется тебе самому во всем шарить начать
Моей сцепе 74к, ведомый - как "новый". Надо только главный цилиндр заменить бы, а то манжеты пришли в негодность, от старости.
Вообщем надо все по делу смотреть, а не давай всё менять будем.

19881988
21-07-2012, 18:55
а ты по каким дорогам ездиешь? по трассе? на большой скорости и много км проезжаешь?

TekKiller
21-07-2012, 19:01
Обычно только по городу, в основном центр. В день около 20-30 км выходит. Скорость максимум - 80.
На трассе редко, но при возможности топлю хорошо - стабильно 120-140:D

19881988
21-07-2012, 19:19
ну видишь ты по трассе мало ездиешь на высоких скороястях. а груза много возишь?
я то по трассе езжу, с грузом частенько. точнее всегда с грузом. 80-90 еду. на обгонах до 100 редко до 110 разгоняюсь. но потом после обгона всё равно еду 80 км.\ч
дороги плохие на трасса. и заметь я не по Уфа-Стерлитамак езжу

TekKiller
21-07-2012, 19:23
Только я и один пассажир.
Раньше отец постоянно оборудование, песок и цемент возил.
Да, от условий эксплуатации многое зависит.

19881988
21-07-2012, 19:24
Белорецкий район дорогая убитая. ну ремонтируют конечно. потихоньку.

так что думаю не разводят меня слесаря. надо менять.

ntimmy
26-07-2012, 14:55
У меня была 21047 двигатель 2103 на цепи, больше 120-130 она не шла в принципе. Шаровые живут одну зиму. Маятникоый рычаг на втулках разъе_бывается тоже за сезон на шарикоподшипниках живет два сезона. Проехал на на этой 4-ке 120000. Потом продал когда фильтр стал в воздухане в масле плавать, поменял 3-й уже комплект колечек, залил присадку минералку и продал пока эта падла опять не начала сапунить. :-))) машина 2002 года продал в 2010 за 55000 руб.

Айрат Кларксон
26-07-2012, 15:04
короче хорошо что щас тока гранты будут соберать?

19881988
29-10-2012, 13:36
ну стоит Гранты дороже. вот думаю жаль ВАЗ-2104 сняли с производства.

MapceJIbKa
29-10-2012, 13:55
:D +1

была шишка и семерка

менял по факту:D

Никл
29-10-2012, 17:36
А пробег какой у тя?ТО при пробеге 15 000 км

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.

Проверить состояние колодок дисковых тормозов.

Проверить состояние зубчатого ремня привода распределительного вала дизельных двигателей.

Сброс содержимого памяти неисправности блока управления.

Ввести новые данные о сроке ТО в память бортового компьютера.

ТО через каждые 12 месяцев (годичный), но не позднее пробега 30 000 км

Данные операции выполняются в дополнение к ТО при пробеге 15 000 км.

Если пробег 15 000 км наступает близко к годичному ТО, рекомендуется совместить оба ТО.

Проверить содержание СО и СН в отработавших газах.

Заменить щетки стеклоочистителей.

Проверить герметичность системы охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов и трубок.

Проверить наличие посторонних стуков и шумов в двигателе, сцеплении, коробке передач, приводе передних колес и четкость переключения передач.

Проверить визуально состояние подушек безопасности.

Проверить состояние колодок тормозов.

Проверить состояние защитных чехлов ШРУСов, шаровых шарниров и шаровых опор.

Проверить состояние рулевых тяг (зазоров) и их защитных чехлов.

Проверить износ шин (включая запасное колесо).

Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов.

Проверить состояние подвески системы выпуска отработавших газов.

Проверить уровень тормозной жидкости.

Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости долить дистиллированную воду.

Проверить плотность охлаждающей жидкости и при необходимости довести до нормы.

Смазать ограничители дверей и фиксатор замка крышки багажника.

Проверить работу генератора, освещения, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла.

Прочистить дренажные отверстия в водоотводящем кожухе моторного отсека.

Проверить состояние зубчатого ремня привода распределительного вала дизельных двигателей.

Сброс содержимого памяти неисправности блока управления.

Ввести новые данные о сроке ТО в память бортового компьютера.

ТО при пробеге 30 000 км

Данные операции выполняются в дополнение к годичному ТО.

Отрегулировать направление светового пучка фар.

Проверить уровень масла в коробке передач (механической).

Слить отстой из топливного фильтра дизельного двигателя.

Проверить лакокрасочное покрытие и наличие очагов коррозии кузова, повреждения мастики антикоррозионного покрытия арок колес и днища кузова.

Заменить фильтр отопителя.

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

ТО при пробеге 60 000 км

Данные операции выполняются в дополнение к ТО при пробеге 30 000 км.

Заменить топливный фильтр дизельного двигателя.

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора.

Заменить свечи зажигания.

Заменить зубчатый ремень привода распределительного вала дизельных двигателей.

Никл
29-10-2012, 17:39
http://p-servis.com/files/lada2105-2107service.pdf