PDA

Просмотр полной версии : "Турецкий гамбит" или "Статский советник"


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Myxamop
29-04-2005, 11:35
Господа!
Какой фильм, по вашему мнению, наиболее полно представил сюжет книг Б.Акунина? И какой их фильмов (если не рассматривать романы), внёс существенный вклад в развитие отечественного кинематографа и имеет художественную ценность?

HiJa
29-04-2005, 11:38
Статский советник, имхо лучше.

Dr.ON
29-04-2005, 11:48
Т. Гамбит... (но с поправками) Таки Фандорин в Гамбите фандористее Статского... :D

Myxamop
29-04-2005, 11:58
Я когда впервые познакомился с романами Акунина, Фандорина представлял именно в образе Меньшикова. По почему-то в фильме он действительно не очень убедителен и как мне показалось - ему было чертовски скууууууччччнннооо сниматься у Янковского.

Пау
29-04-2005, 11:59
Да ну брось,единственная сильная эмоция,которую у меня вызвал гамбит-желание прибить эту рыжую идиотку которую представили Варей..а Бероев мл.,при всем моем уважении к Бероеву стар.,ну уж никак не тянет.

Nameless
29-04-2005, 13:30
"Гамбит" - говно. "Советника" не смотрел и не собираюсь.

Трифон
29-04-2005, 13:36
и то и другое ацтой ИМХО.
Михалков идет нах со своими великаросскими амбициями

Nameless
29-04-2005, 13:42
Да какие там великоросские амбиции? Просто личные ничем не обоснованные понты :]

Трифон
29-04-2005, 13:51
Личные панты эт када Траволта кидает стаканом в фоторепартера, зная что все тока поаплодируют ему за это, а великаросские панты Михалкова- эт када он из себя пытаецца скорчить глас "той Великой Руси"

Nameless
29-04-2005, 13:54
Так он ведь тоже понтуется-то сам, только вместо стакана у него Россия :]]

Пау
29-04-2005, 13:55
Ну насчет "необоснованных понтов" могу поспорить.Михалков -хороший режиссер.Только в советнике он вроде как продюсер...

Трифон
29-04-2005, 13:57
так вот пусть бы и снимал хорошие фильмы..а то ведь что ни работа, так "я вам покажу как на самом деле все было"

Пау
29-04-2005, 14:00
нуу..это его видение..как художника...имеет типа право.он же хорошо это снимает,не так ли?

Nameless
29-04-2005, 14:02
Присоединяюсь к мнению Трифона. Добавлю только, что "как все было" в интерпретации Михалкова больше смахивает на какой-то идиотский лубок. Столько ляпов против фактологии допустить еще суметь надо.

Nameless
29-04-2005, 14:04
Не имеет он такого права. Снимать - имеет, а вот говорить о том, что это соответствует действительности - ни малейшего.

Myxamop
29-04-2005, 14:06
Михалков СНИМАЛ хорошие фильмы лет 30 назад. "Неоконченнная пьеса...", "Раба любви", "Свой среди чужих....", "Пять вечеров" - это были ФИЛЬМЫ !!
А с "Родни" повело его куда-то. О "Цирюльнике" и "Утомлённых ...." и говорить нечего - вот понты так понты !!

Трифон
29-04-2005, 14:07
художник рисует свое видение какой-либо истории и вешает ее в галерее, хочешь-заходи и смотри, репортер снимает репортаж о событиях и показывает по телевизору, но репортер не дает оценок происходящему.

Михалков, стоя во главе кинопромышленности России и всячески цепляясь за власть, упорно бомбит общество и фактически заставляет нас смотреть его псевдоисторические опусы.

Михалков кто, художник?

Пау
29-04-2005, 14:08
Имеет.Так же,как ты имеешь право говорить,что это не соответствует действительности.

Myxamop
29-04-2005, 14:10
Ага, он не режиссёр, а вот молодой Янковский типа снимал этот фильм сам да, самостоятельно и отдавал Никите Сергеичу распоряжения - "вот так надо встать, вот так сказать" - представьте себе.
Если уж экранизировать Акунина - так это надо было снимать сериал, токо не как "Азазель" - а отдать Хотиненко. Если смотрели "Гибель империи" - согласитесь со мной.

Пау
29-04-2005, 14:11
Трифон,не смеши тетеньку...вот наймлесс написал что смотреть советника не собирается,вот поди его и заставь,это раз.Советника снял Янковский,это два.Михалков снимает от силы один фильм за пять лет,это три.Кого бы ты хотел видеть во главе кинопромышленности,это не четыре,это вопрос))

Пау
29-04-2005, 14:15
Вы уж простите,с вами я перепираться не буду,потому как о вкусах не спорят.Тем более,что гибель империи я не смотрела,а на советника пошла вовсе не из любви к михалкову,а из любви к акунину.

Myxamop
29-04-2005, 14:15
Во главе кинопромышленности - должен стоять киинопромышленник , а не тот, кто величает себя ХУДОЖНИКОМ. Занимайся или одним делом или никаким ужо.

Трифон
29-04-2005, 14:15
можно я вопросом на вопрос?
Вам Алла Борисовна Пугачева нравицца как певица?

Myxamop
29-04-2005, 14:17
Ну и как Вам экранизация? Совершенно понятно, что книга лучше (моё мнение). А как Вам фильм как отдельное кинопроизведение?

Пау
29-04-2005, 14:17
нельзя :)
Алла Пугачева мне фиолетова как певица и как все остальное.

Пау
29-04-2005, 14:19
Ой ли?Т.е.,когда во главе университета встает ведущий профессор,ему уже нельзя читать лекции и вести исследования?

Трифон
29-04-2005, 14:20
равно как и 99% жителям России и ближнего зарубежья...тем не менее стоит ей чихнуть, как все с благовением: "Поет"!

ассоциация ясна?

Пау
29-04-2005, 14:21
Понравился мне фильм.Хотя подбор актеров странноват.Ну Фандера,понятно,жена Янковского...А Хабенский в роли Грина... :rolleyes:

Трифон
29-04-2005, 14:26
человек, влияющий на распределение финансирования в исскустве (читай решающий кто будет снимать, а кто не будет) не имеет права на свое суждение. А отгребать под свое творчество все что можно-просто некрасиво.

Пау
29-04-2005, 14:27
Яснее некуда.А я имею право на свои ассоциации?

Myxamop
29-04-2005, 14:28
Хабенский превращается (или уже превратился) в киношного Баскова какого-то. Обидно, так хорошо начинал. Вот и Грин из него :mad:

Пау
29-04-2005, 14:29
У тебя откуда такие сведения?Можно источник?

Трифон
29-04-2005, 14:30
Да.
И?

Трифон
29-04-2005, 14:32
началось.. :D все как всегда...любой спор на фарите упираецца в "обоснуй".:D

на приведенном Вами же примере профессора и ректора универа, читающего лекции..кто по Вашему мнению из них распоряжаецца финпотоками? :)

Пау
29-04-2005, 14:32
Тебе изложить с кем у меня Михалков ассоциируется? :D

Nameless
29-04-2005, 14:33
Не-а. "Свобода слова" не означает "свобода пuздежа". Последняя - не нужна.

Иными словами: врать нельзя; а вот аргументированно указывать на то, что такой-то врет, не только можно, но и нужно.

Пау
29-04-2005, 14:34
Прикинь,у меня любой спор в это упирается :D
Подозреваю,что спонсоры :rolleyes:

Трифон
29-04-2005, 14:34
ну если Вам не лень..то мне было бы интересно :)

Пау
29-04-2005, 14:35
Согласна.А прикинь,как Босх то изоврался..людей каких то с собачими головами понарисовывал.

Трифон
29-04-2005, 14:36
спонсор занимаецца лично тем, что "Петрову 100 рублей, Иванову 200"? Интересная точка зрения :)

Nameless
29-04-2005, 14:37
Фи. Не ожидал от тебя такого грубого, неизящного передерга :[[ Когда это Босх претендовал на "так все и было"?

Пау
29-04-2005, 14:37
Барин,генетически небесталанный,но рвущийся в пассионарии,что ему не идет.Соц.класс не тот.

Пау
29-04-2005, 14:38
А про что Михалков говорит что все так и было?Где он это говорит и кому?

Трифон
29-04-2005, 14:39
и что? жалость или восхищение?

Пау
29-04-2005, 14:39
Нуу...если наша фирма спонисирует скажеМ,детский дом,я так и говорю-100 рублей туда,а 2оо туда...А что?Не надо так говорить?

Nameless
29-04-2005, 14:41
Не припомнишь, что он говорил о "Сибирском цирюльнике"? Дословно и я не помню, но смысл именно такой - дескать, покажу я вам Расею при батюшке-царе как надо, а не как ее противные большевики оболгали.

Пау
29-04-2005, 14:42
да ничего.жалеть его не за что..восхищаться особо тоже...родись я в такой семье,была бы президентом :D
у меня ета..классовая ненависть :D

Трифон
29-04-2005, 14:43
хорошо, разделим спонсорство и инвестиции.
поясню на примере более близком ко мне:
вы инвестор строящегося дома..даете деньги на строительство подрядчику. Вы занимаетесь вопросами распределения денег между прорабом Сидоровым и штукатурщицей Маней? :)

Пау
29-04-2005, 14:44
Да откуда мне помнить...Ну я ним тоже не согласна,да и пусть бы его...

Пау
29-04-2005, 14:47
ааа...а тогда еще раз для меня,Михалков то тут причем?Деньги то ему дают,под его имя,зная что бабосы не пропадут,ага.Или у Михалкова ГУП?Тогда сорри :rolleyes:

Nameless
29-04-2005, 14:48
Дык какого хрена "пусть"? Люди-то верят... А, как известно, идея, брошенная в массы, становится материальной силой. Вот такой силы - не надо.

Пау
29-04-2005, 14:53
Ой..верят люди,не способные мыслить самостоятельно...соответственно и заряда никакого эти люди не несут и силы никакой из себя не представят в итоге имхо.

Трифон
29-04-2005, 14:53
итак мы выяснили, что именно Михалков решает, кому и сколько и за что дать денег..я не знаю какой он управленец, но в итоге, када у него начинают чесацца руки чонить снять, остановить его увы некому...и висит потом афиша кинотеатра Искра "Супер-писец исторический блокбастер от Михалкова"..типа дети, если хотите в кино, то идите бред "великоросского барина" смареть, потому что Карену Шахназарову никто не дал денег снять Курьер-2 (пример абстрактный)

Пау
29-04-2005, 14:56
Трифон,МЫ ничего не выяснили,это ты что-то выяснил и упорно не хочешь мне обозначить источник своих познаний :p Афиши памойму висят сплошных дозоров гамбитов и боев с тенью...где михалков висит,поднимите мне веки,чтоли...

Nameless
29-04-2005, 15:02
Каковых не менее 90%.
Как раз-таки силу - тупую, нерассуждающую - они собой и представляют. Могучую силу.

Трифон
29-04-2005, 15:03
:eek: кому принадлежит фраза
Деньги то ему дают,под его имя,зная что бабосы не пропадут,ага. парой постов выше? или мне показалось? :)

Ночной Позор чиста коммерческий проект, не претендующий на комментарии реальной истории.

на Гамбите же написано "Студия ТриТэ" представляет

Пау
29-04-2005, 15:06
имхо,они как раз инертны.силу представляет небольшая кучка мыслящих людей.и непреувеличивай влияние Михалкова на народ.Оне его как раз терпеть не могут в силу той же классовой ненависти.Его же первого и заколбасют.

Пау
29-04-2005, 15:12
Мне принадлежит.А там написано,что деньги на кино дают ТОЛЬКО Михалкову? :rolleyes: Михалкову деньги дают.На их он хвильмы и сымает.Раз в пять лет.
Трифон,ты меня устал,я уже в конце концов в возрасте... :p Ты про что все время говоришь?Про цырюльника чтоли?Или про Советника?Где ты там реальную историю с комментариями увидел?

Трифон
29-04-2005, 15:16
возраст не отмазка :D

кароче Михалков ацтой (с) :)

Пау
29-04-2005, 15:20
блин((ну почему со мной никто кроме наймлесса спорить не хочет.уйду я от вас. :mad:

Трифон
29-04-2005, 15:28
с женщинами тяжело спорить..с умными женщинами вдвойне :D

Пау
29-04-2005, 15:31
какая то законспирированная под комплимент гадость :D от 0006 научился?

HiJa
29-04-2005, 19:03
Ляпы и ошибки "Турецкого гамбита"

«Турецкий гамбит» триумфально шествует по экранам уже месяц. Зрители оставили в кассах кинотеатров больше 16,5 млн. долларов. Новинка обошла по сборам и "Властелина колец" и "Ночной дозор", и стала самым кассовым фильмом в истории нашего кино. Но, по мнению знатоков военного дела, под видом исторического кино зрителям впаривают развесистую клюкву. Например, автор нескольких книг по военной истории XIX века, кандидат исторических наук Тимофей Шевяков насчитал в фильме почти полторы сотни ошибок. О некоторых из них мы решили рассказать.

Ошибок допущено немало. И с нашей формой, и с турецкой. Например, полковник Исмаил-бей, которого играет Куценко, судя по его форме, становится то генерал-лейтенантом, то рядовым. А гусар Зуров почему-то надевает к белому кителю синие пехотные погоны с золотым галуном. На самом деле погоны должны быть красные, в цвет кепи. На кепи Зурова виден двуглавый орел, который при белом кителе не носился, – он крепился на кепи лишь при парадной форме. Да и тогда был фактически не виден – его закрывал черный волосяной султан, также носившийся при парадной форме.


Отбитый у башибузуков Перепелкин представляется интендантом. Его тут же можно хватать как шпиона – аксельбант интенданту не положен. Да и мундир у него странный. Воротник чинов Главного интендантского управления был скошенный, а не закругленный, петлицы – шитые, а не галунные. Да и погоны у интендантов были из серебряного галуна с красным просветом и темно-зеленой выпушкой. Так что форма Перепелкина – весьма странный гибрид.


Не лучше обстоят дела и с наградами. Так, у Казанзаки в фильме на груди медаль «За усердие» на Станиславовской ленте. Такой награждали нижних чинов, крестьян, мелких чиновников. Подполковник с такой медалью – нонсенс. Зато у Пети Яблокова в конце кино – золотая медаль «За усердие» на Аннинской ленте. Вероятность получения подобной медали вольноопределяющимся равняется нулю. Ну, а у того же капитана Перепелкина на шее и вовсе орден Святого Георгия 3-й степени. За всю русско-турецкую войну 3-ю степень получили лишь 45 человек, из них самыми низшими чинами были два полковника и один капитан 1 ранга.

Немало ошибок допущено и с оружием. В первых кадрах фильма турки палят по Фандорину из многозарядных винтовок. Точно так же и русские при штурме Плевны стреляют, передергивают затвор винтовки и снова стреляют. Красиво. Вот только и турецкая, и русская армии были вооружены однозарядными винтовками. Других в армиях просто не было. Пачечное заряжание изобретено Манлихером в 1886 году, а с помощью обоймы – в 1889-м – Маузером. Кстати, снайперка Анвара-эфенди – именно маузер образца 1898 года. Причем заряжают его патронами с остроконечной пулей, которые появились лет через двадцать после войны.

Странно одеты не только главные, но и второстепенные герои фильма. Вот, например, «казаки», сопровождающие Соболева. Форма их практически идеально соответствует форме Терского дивизиона Терско-Горского конно-иррегулярного полка, действительно находившегося в подчинении у реального Скобелева. Однако проблема в том, что конно-иррегулярные полки состояли из кавказских горцев. Славян там не было, за исключением разве что офицеров. Так, бригада, которой командовал Скобелев, практически полностью состояла из осетин. Киношные «казаки» на них не очень похожи.

У героев фильма нелады с орфографией. Так, в сцене стрельбы по мишеням д’Эвре выбивает «вензель Вари» – W. А должно быть – B. И по-французски, и по-английски имя героини звучит как Barbara. Или, например, возникающие на картах пометки, которыми в фильме разделяют эпизоды. Писать их пытаются по старому стилю, и твердый знак даже стоит почти везде где надо, хотя почему-то отсутствует в слове «годъ». А вот «ять», например в слове «где», и «i» отсутствуют напрочь.

Отправленные в Плевну терцы слушают рассказ о красотах и чудесах Мурманска. Как рядовой терец сумел побывать на далеком Кольском полуострове – непонятно. Но еще непонятнее то, как он сумел побывать в Мурманске. На дворе 1877 год. Город Романов-на-Мурмане будет основан лишь через 39 лет, в 1916 году. А Мурманском он станет и вовсе в апреле 1917 года.

Зуров, впервые появившись в пресс-клубе, не приветствует генерала Соболева, с которым он к тому же знаком, а сразу садится к нему спиной. Гауптвахты за неуважение к старшему по званию ротмистр явно не боится. Видимо, в киношной армии другие нравы. Например, вольноопределяющийся Лунц обращается к фельдфебелю «Господин унтер-офицер!», тем самым понижая его в звании. Фельдфебель терпит. Терпит и государь-император, на которого генерал Соболев попросту орет.


По русскому лагерю ездят повозки с красным крестом на борту. Между тем общество попечения о больных и раненых воинах было переименовано в Российское общество Красного Креста лишь в 1879 году. И лишь с этого момента в России употребляется знак Красного Креста.

Султан-Капуце, судя по карте, показанной в фильме, находится где-то посреди дороги из Адрианополя, который вопреки обычаям того времени в фильме почему-то называют на турецкий лад – Эдирне, в Константинополь. Итого, расстояние до Стамбула имеем около 100 км. Тем не менее, подзывая Соболева к окну, Фандорин демонстрирует ему роскошный вид на Мраморное море, которое упорно называет заливом. И, кстати, русские войска подошли к Константинополю в середине января, а перемирие было подписано 19 (31) января 1878 года. Мороз в то время был около 10 градусов, затем была оттепель и гололедица. По фильму погода просто-таки май месяц.



Варя предлагает Маклафлину чай в «термической фляге». Но термическая фляга – а иначе говоря, термос – была изобретена Дьюаром лишь 15 лет спустя, в 1892 году! А для бытового использования термос стал применяться вообще с 1904 года. Ну и конечно, традиционные для русского фильма граненые стаканы, появившиеся лишь в 1930-х годах.В хранилище золота неприлично широкие окна, да еще без единой решетки, а дверь в хранилище почему-то запирается изнутри. Хрупкая барышня Варя легко размахивает золотым слитком, который, судя по размерам, должен весить пару десятков килограммов.

Анвар – кстати, почему он Анвар, ведь он не узбек, а турецкий вариант этого имени Энвер, – умудряется выстрелом из винтовки выбить чеку из колеса мчащейся повозки. Болгарин, с которым Фандорин садится играть в кости, кивает, соглашаясь поставить осла против госпожи Суворовой. Напомню, что болгары в знак согласия мотают головой, а кивают они в знак отрицания.


Взято тут

Космическая шляпа
29-04-2005, 19:30
посмотрела 3 из 3 снятых про Фандорина фильма...
все актеры -- хороши, но ИМХО, это не Фандорины!!
где у Бероева и Меньшикова хотя бы голубые глаза??

и вообще,по4ему не приглашают на эту роль Даниила Страхова???

Myxamop
06-05-2005, 17:02
Тьфу ты ну ты !!!
Вот млин актёрищща нашёлся ! Ну почему тогда не Домогарова какого-нить ?