Просмотр полной версии : устройство посыпания песка на колесо автомобиля
Ildar AMD
27-07-2012, 10:42
а что если сделать такое устройство которое при необходимости может посыпать на ведущие колеса песок. песок например закладывать так же как жидкость в стеклоомыватель.
забыксовал, нажал на кнопку, порция писка высыпалась.
:D :D :D
О, привет, Ильдар АМД!
Дед_Банзай
27-07-2012, 10:49
Профессор, взяли б его под свою опеку - видно же, что человек идеями фонтанирует) Может из какой-нибудь и вышел бы толк)
P.S. Да и грамотность подтянул бы, а то глазам больно смотреть на это((
Давно к нему присматриваюсь.
Ildar AMD
27-07-2012, 10:58
привет!
Ildar AMD
27-07-2012, 10:59
кстати посмотрите это то же
http://www.forumhouse.ru/threads/108100/ моя тема и там еще есть мой темы
Молодец!
Утёр нос японцам.
Ildar AMD
27-07-2012, 11:14
я бы так сильно не стал утверждать. так как мой варинт улудщает одно сторон эксплуатации прибора и уменьшает другую. кажды выбирает сам какая старана для него более важней.
Ildar AMD
27-07-2012, 11:20
В качестве экспериментального образца неплохо.
У шуруповёртов слабая сторона - аккумуляторы.
У моего два из трёх сдохло, а шуруповёрт никак не ломается, зараза.
Ветроган Бураганович
27-07-2012, 11:21
ну и в случае с песком с одной стороны хорошо для пару дней в году, с другой стороны дополнительный лишний груз на запас песка и оборудование. экономически не оправдано на миллион машин
Махровый мир
27-07-2012, 11:26
так песок то можно загружать только в определенный сезон на пару месяцев
Ildar AMD
27-07-2012, 11:26
вот это потому что по умолчанию сторона о которой я говарил стойт несщядной конфорной эксплоатации. а я предлагаю долгою бережную сторону , но ке очень комфортную. в тои теме все про это расписанно.
Такие устройства есть у тепловозов, и было бы полезно для фур, которые вечно шлифуют зимой на подьёмах.
У меня так есть ручка - втыкаешь её и алга.
Ildar AMD
27-07-2012, 11:30
как это не оправданно. пускай купят у меня устройство.
Так-то у меня шуруповёрт уже лет шесть, и не лежит, не ржавеет.
Аккумуляторы скорее от мороза сдохли.
Хочу новый шуруповёрт купить, да старый никак не сломается.
Ветроган Бураганович
27-07-2012, 11:42
я зимой аккумы дома держу и номана :rolleyes:
Не, я, бывает и в -25 в гараже шурупы заворачиваю.
А что они дома делают?
Ветроган Бураганович
27-07-2012, 11:49
зимняя консервация
Ildar AMD
27-07-2012, 11:55
да просто бывают шуруповерты с ионнолитеевым акб а у них температурные хорактеристики еще уже чем у кадмеевых.
срок службы литиевых АКБ 3 года вроде, редко у кого больше 4 лет живут
Незнай, у меня работают.
Один штатный был, два в нагрузку дали, правда по дешёвке.
Один потёк, второго ненадолго хватает, а третий, штатный ещё держится.
Видимо в нагрузку - просроченные.
Ildar AMD
27-07-2012, 13:38
интересная мысь, только успеет ли он просыпатся и не будет ли в определенных условиях выполнять роль подшибника под колесом
робокоп02
27-07-2012, 13:41
а не проще купить хорошую резину)
Ildar AMD
27-07-2012, 15:36
если бы было все так просто! то все бы летали по воздоху
трезвенница
27-07-2012, 17:13
Я такое устройство видел в работе, когда служил. Однажды ехали колонной, был сильный гололёд, а дорога по сопкам, то вверх,то вниз. В голове колонны КАМАЗ с песком, в кузове два духа с лопатами. На подъёмах по льду бросали песок на дорогу и нормально, колонна прошла.
грязный_гарри
27-07-2012, 20:01
тогда нахер песок то нужен был, первый камаз же сам прошёл.:D
TekKiller
27-07-2012, 20:26
Предположу, что остальные машины в колонне были, по максимуму, груженные.
Constructor
27-07-2012, 21:04
а вот груженые как раз и проедут нормальне, N=n*m
Ildar AMD
27-07-2012, 22:42
:D:D:D
грязный_гарри
28-07-2012, 00:36
"После этого при отпускании кнопки ротор будет останавливаться по инерции. Время остановки особо дискомфорта не вызывает, зато бережное отношение к щеткам и коллектору увеличивается значительно".
Ещё какой дискомфорт, если нужно оперативно сменить адаптер (или биту) на сверло, переключить полярность (реверс).
Каким-то образом случился такой казус на "стурме" без постороннего вмешательства, да к тому же все четыре АКБ сдохли - продал.
Ildar AMD
28-07-2012, 12:56
Ildar AMD
28-07-2012, 13:01
повторяю, каждому свое.
тема интересная, зимой актуально. тока она автоматическая нахеру не нужна. проще кнопку вывести. еще бы при этом поднять подвеску как то на всякий случай)
Какие терпеливые люди на форумхаусе :D
Изобрети уже снова велосипед, что же мелочиться-то?
По теме:
Песок под колеса не нужен - слишком мелкий.
Для гравия трубки нужны хз какие плюс он должен быть калиброван под трубки и прокалённый (иначе в мороз скомкуется)
за косарь я тебе могу шуропеверт сломать
и электропилу
трезвенница
30-07-2012, 13:33
Первый камаз был трёхосник полноприводный, ему посрать куда ехать.
Swedish Sky
30-07-2012, 14:01
:D:D:D:D:D
грязный_гарри
01-08-2012, 02:49
странно, мой через день застревал, постоянно трелёвщиком рвали.:(
а чё, в армии рф есть не полноприводная техника?:o:D
Ildar AMD
25-12-2012, 21:39
ладно я вот сейчас думаю что песок это приметив каменный век. нужно сделать что бы шипы из шины выходили, например с помощью пьезо элементов.
хз, обычно фуры когда в гору стоят по зиме, я на своем двенаре еду никуя не груженный. Да что фуры, жипы тяжелые навроде паджериков шлифовать остаются бывает
Jolly-Roger
25-12-2012, 21:52
Духи вперед, перед камазом песок кидали :rolleyes:
Пришелец
25-12-2012, 22:39
Шнобелевская премия твоя!!!:D:D:D
попытайся мысленно в голове смоделировать своё предположение и ты поймёшь её абсурдность.
правильно он написал. при условии, что техника принадлежит вс рф, а значит по умолчанию полноприводная, чем больше давление на покрышку тем больше сцепление с дорогой.
а на трассе у фуры из 10-16 колёс, 2 или 4 ведущие, а основная нагрузка на полуприцепе, вот и шлифуют.
и эта, афтар, твою беду уже лет 60 назад победили.
средство называется цепь. бросил под сиденьку по одной на каждое колесо, подморозило,обул прямо перед скользким участком, проехал, снял.
много места не занимают.
Ildar AMD
25-12-2012, 22:59
дак у них то наверное шипов нет
у Гольфа просто сферический автомобиль в вакууме. По льду едет, в дубак заводится и все такое прочее :D
пересмешник
25-12-2012, 23:30
Это ладно бы зимой пришло в голову, так ведь в июле!
А как песок будет попадать на пятно контакта, сыпясь сверху, если проекция колеса на дорогу больше пятна контакта?
Прецтавляю, подъезжает АМГ на заправку: гарсон, кинь пару лопат ПГСа и три ведра угля в мой пепелац)))
пересмешник
25-12-2012, 23:32
Пьезоэлементы оставь на кнопки телефона, пусть заряжается))
Ильдар, выложи фото свое, палюбасу признаки умственной отсталости ярко выражены
Ildar AMD
25-12-2012, 23:48
спасибо за столь уважительны тон. но это какая то детская обманка.
Ildar AMD
25-12-2012, 23:50
а что кроме агм ничего нет что ли. нее песок это прикольная идея. думаю если бы в вазах такое с завода устанавливалось бы. люди бы пользовались.
так не только вертлюги шлифуют, но и трехосники у которых из двух осей две ведущие и основная нагрузка на них. А у меня и осей ведущих меньше и веса, а еду я, а не они. Думай еще
начни хотя бы с того чтоб научиться как свечи не заливать и у тебя хотябы иногда заводится будут на морозе, а то с твоими умениями я удивляюсь как ты летом то машину заводишь
трёхосников без прицепа редко видел на трассе, если чесно, не выгодно. это я тебе как бывший владелец этих пепелацев сообщаю.
и где ты ездил, там где другие шлифуют я не видел, так что разговор беспредметный. прокладка между рулём и сидением много решает.
о чём думать-то?
если по теме афтора, то нуеёнах.:D
Ildar AMD
26-12-2012, 00:45
слушай если по теме ничего сказать не можешь, че ты тут тогда муть разводишь :D
оно и видно что ездил мало. Владеть еще не ездить. А по физике если, то увеличение веса оно конечно ведет к увеличению сцепления, но только через коэффициент трения, который на льду ничтожно мал, так что сила трения с увеличением массы по факту растет образно говоря на 1 ньютон, а сила необходимая для под'ема этой же увеличенной массы на склон растет на сотни ньютонов, вот и шлифует большая масса, а маленькая едет
от прокладки конечно зависит, но не может быть такого чтобы на легковых они везде правильные были, а на большегрузах все сплошь неправильные
гружёные большегрузы рвут ледяную корку накуй, поэтому имеют преимущество перед негружёными.
если ледяная корка не разрушается, все посасывают и ждут гусеничный трактор.
тока мандавошки смогут подняться по галимому льду, если наберут достаточную скорость.:D
а вот я на двенаре ничего не рву, а еду, хотя у меня веса в десятки раз меньше чем у тех кто курит под горочкой. Да и не факт что у меня давление на грунт меньше чем у них, они бы по твоему тоже могли не рвать, но ехать, а я должен был бы стоять потому что у меня вес маленький
тоже наверно двенарь возьму, как свободные деньги появятся.
на посмотри, где там легче? жалко там двенаря не было.:D
ChertOFFka
26-12-2012, 02:53
да я чо то затупила, щас по другому нарисую
чета ни одной фуры не вижу, легковые худо бедно едут. Еще вопросы будут ?
у меня при выезде со двора крутая горочка есть вверх, причем с разбегу ее не взять, иначе вслепую на главную дорогу вылетаешь, надо именно ползти по ней, так вот зимой местные жипари туда даже не суются уже, едут с другой стороны, легковые ездят боле менее
к тебе у меня тока один вопрос, где ты работаешь, но ты всёравно не ответишь.:D
фуры туда не суются. если ты заметил, паджерик вполне по поцановски протошнил, в то время, как седаны долбили друг друга. там двенаря не было, так что сам думай.:rolleyes::D
где горка, завтра попробую, если не забуду.
седан один там тоже неплохо проехал. 1:1
а че фуры то не суются ? По твоему они там должны переть, у них же масса, трение большое бгг
работаю там где зимние дороги. ХМАО, ЯНАО, работа связана со значительными пробегами, ездим в паре - тяжеловес и легковая. Еще вопросы ?
ChertOFFka
26-12-2012, 03:09
нет, все равно получается машине с меньшим весом заползти легче
на фуре чтоли ? даже не пытайся
конечно легче. У нее соотношение силы трения к массе больше
где ты видел фуру с ведущими мостами на полуприцепе?:D
нет на 4везде попробую. и двенарь прикуплю для опыта.
а что фура обязательно на полуприцепе должна быть ?
фура это тягач с полуприцепом, и ни как не иначе. теперь ты знаешь.
тягач называют бошка на слэнге дальнобоев.
а что фура обязательно на полуприцепе должна быть ? фура(грузовой фургон) может быть и на базе, например газель, зил бычок, камаз и т.п. Ты походу вообще тему не куришь
тоесть газель для тебя это фура? ну ладно.:rolleyes::D
википедия не всегда даёт правильные ответы. ещё ликбез?
фура это грузовой фургон, нет в слове "фура" даже близко слова "полуприцеп". Ну так, где там тяжеловесы которые прут от того что у них трение окуительное ? Ты просто не водитель что куйню такую понес
а чем она не фура то ? малотоннажный фургон. Ты даже классификацию грузовиков не знаешь я смотрю. Сериала "дальнобойщики" насмотрелся максимум
да мне уже ясно все с тобой, свободен
где горка то, на которой твой двенарь рвёт джипы, или придумал?
да на любой вобщемто, когда речь о тяжелых жипах
ты передом подъём преодолеваешь или задом?
резина какая?
а ты в курсе, что при подъёме большая масса приходится на заднюю тележку, и чем круче подъём, тем больше?
вот вот, я даже при разгруженной ведущей оси от них уезжаю
ваще кросава, ну точно куплю двенарь, убедил ты меня.:cool:
да бери любой пп, ездить научишся и будет все путем
не, я серьезно говорю, по зиме лучше чем пп нету, полный только мешает. На работе на полном езжу, есть с чем сравнивать
они парк не пополняют, пока не развалится. старый наверно.
да я уже заметил что ты без понятия в том о чем рассуждаешь, начинаю привыкать
так ты сам можешь раскрыть тайну, где работаешь.
лендровер старый как говно мамонта?
я же говорил уже где. Не старый еще, год с небольшим
почти новый так-то. дефендер?
а хз, шильдики не разглядываю
там английскими буквами ещё пишут.
дефендер это песдец канеш. но, сука, выносливый.
тем более. У меня по английскому вообще тройка была
у него, если все блокировки включить, получится в горку въехать, в которую ты на двенаре въезжаешь?
хз, ни разу не ездил. А вот двенарь без всяких блокировок прет, да еще и на одной разгруженной ведущей. Потому как легкий. Если нагрузить то уже конечно не прет по зиме там
гольфу на двенаре не нужно устройство
из гольфа из самого песок сыпется ))
На электровозах такая система есть ))
ахаха, ты с больной головы на здоровую то не вали, бабуля-уборщица
veterok4
26-12-2012, 15:34
Машинисты поездов над темой угорают!
На локомотивах давно такая система стоит.
Ildar AMD
31-12-2012, 00:07
значит я не такой уж и сумасшедший раз эту систему внедрили.
Михалыч Уфимский
31-12-2012, 01:22
Ildar AMD
31-12-2012, 01:38
Михалыч Уфимский
круто.
подождите, а как электричество через песок проходит?
Bassliner
08-01-2013, 14:30
:D:D:D:D:D:D:D