PDA

Просмотр полной версии : Телевизор не включается


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
MobileNeed
29-07-2012, 09:40
собственно телеку 10 дней с покупки
не включается
пока магаз закрыт
собственно имею я право отнести его на место покупки и потребовать возврата денег
ибо в сц я не намерян)

Ягода
29-07-2012, 09:54
Полное право в течение 14 дней с момента покупки.
Чек с собой не забудьте и упаковку, еще доки на телек, а то я забыла, пришлось кататься дважды.

t691tt
29-07-2012, 10:05
полное право хоть через месяц. если только причина не в отсутствии батареек в пульте или не включенной вилки в розетку ))))))

MobileNeed
29-07-2012, 10:25
просто резко перестал включатся покупал 16 числа((
телек Supra 32"
точно значит да?)на деньги поменяют?):)

Ягода
29-07-2012, 10:55
они могут направить в свой сервис центр для проверки. вдруг вы его роняли пять раз кряду, поэтому он у вас и не включается. Когда получат результаты эксперитзы, вам поменяют хоть на что, хоть на деньги, хоть на другой товар.

MobileNeed
29-07-2012, 10:58
если уронить телевизор
то на нём будут следы от падений (мелкие царапины-сколы-вмятины)
он в идеале,я даже пленки с него не снял,он включался раз 5 от силы

мне время терять вообще не резон,это урок -что экономить не надо
уже доплату подготовил на нормальный LG)

Торм
29-07-2012, 12:35
Ну сразу скажи что хочешь обменять с доплатой, обычно сразу меняют (если нету явных признаков царапин,упаковка целая и т.д.). А если деньги хочешь вернуть, то скорее всего отправят на диагностику - до 20 дней она проходит.

Торм
29-07-2012, 12:46
ЖК и LED тв относятся к перечню сложно-технических товаров, наврядли обменяют с легкостью по истечение 14 дней.

Ягода
29-07-2012, 12:50
короче, надейся на лучшее и будь готов к худшему )))

Торм
29-07-2012, 12:59
Supra, мистери много произовдит брака, LG то же бывало сразу в магазине прям браковали, 5 теликов один раз не показывало - походу с одной серии производства. В сервис-центре работал когда-то.

t691tt
29-07-2012, 13:06
пишешь заяву со ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителей. заявляешь что товар ненадлежащего качества и требуешь вернуть бабосы или . устно скажи что можешь с доплатой другой взять. на развод с сервисным не ведись. им надо они пусть и возят. просто перед приемкой надо чтобы все уточнили и состоянее внешне и наличие пломб и характер еисправности. а то епнут по дороге и скажут что так и було. на предложении починить по гарантии заяви что чининные телевизоры во всем мире в два раза дешевле стоят и тебе чиненный не нужен. что заплачена сумма за нормальный. ибо некуй за охов держать.

amlet
29-07-2012, 14:30
Ненадлежащее качество еще нужно доказать как бы. Они обязаны его в сервисе проверить и подтвердить существенный недостаток, либо же найти следы рук покупателя и отказать в возврате денег.
Не все так просто.

MobileNeed
29-07-2012, 14:33
короче в сц
меня за дурака хотели взять
я сказал телек при мне проверять,нет унесли
приносят-не включается-
увидел трещину -говорю чо за нах?
они говорят при транспортировке и тд
я говорю это ты клоун унёс телек ударил по нему и под дурака мне тут предъявляешь
фамилию имя записал ) лицо чуть поменялось при этом)
щас будем ждать,чо скажут,но я в итоге 100% его на деньги поменяю
****ец не на того напали)
;)

Негативная бука
29-07-2012, 14:45
Бля, у меня тоже супра, такоооооое гавно, звук "вибрирует" часто, это пздц. Не берите супру

Andy
29-07-2012, 14:51
В каком магазине брал?

MobileNeed
29-07-2012, 14:57
да ДНС блин
ебучая Супра (((
нафиг из звука лезут во все отрасли техники
меня ещё продаван предупреждал что они не оч(
а в интернете и в маркете хорошие отзывы(
может не повезло конечно,но вот ситуация с мелкой трещиной на пластике вскалила меня :mad:

Vikssg
29-07-2012, 16:16
Хорошие отзывы на супру пишут сами работники супры. Ну или те, которые техники других контор в глаза вообще не видели.
А так то не расстраивайся.

t691tt
29-07-2012, 16:26
все достаточно просто, если действовать правильно, в руки не отдавать без явного письменного описания товара, о чем я писал еще раньше

MobileNeed
29-07-2012, 16:43
да к людям с добром
а они такие подлости...
как вообще маленькая трещина на пластике может повлиять на включение телевизора
ладно блондинка какая-то сказала,мне инженер сказал это )
я рассмеялся конечно)
придумают)))

П.Р.И.К.О.Л.Ь.Н.О
29-07-2012, 16:45
беру самсунги и не парюсь...альтернативы не вижу

Stormik
29-07-2012, 18:18
+1000, никогда проблем не было)

Латышский стрелок
29-07-2012, 18:36
Проблема с импульсным блоком питания.Чинится на раз два.Может микросхема понадобится за 250рублей.

ненасытный кролик
29-07-2012, 18:43
Угу,есть такая фигня. Но он все равно может отказаться от такого ТВ до 14 дней. Если что пиши претензию.вот могут только сделать заключение что аппарат технически исправен, тогда придется тебе "отремантированный" забрать.Если заключение что ремонт был можешь отказаться до 2 недель с момента продажи.

MobileNeed
29-07-2012, 18:44
блин получается я сейчас 45 дней буду без телевизора куковать?
(максимальный срок)

MobileNeed
29-07-2012, 18:47
его взяли на диагностику неисправности
сколько она примерно длится?
могу ли я от отремантированного телевизора отказаться?
ибо мне такой нахрен не сдался,возить его туда каждый раз что-ле

ненасытный кролик
29-07-2012, 18:51
диагностик должна проходить по закону до 20 дней - не больше,хотя могу ошибаться.звони и заебвай их,спрашивай что с теликом.делают заключение-аппарат технически исправен (могут реально отремантировать его в тихую,даже болтике будут не поцарапанны) и развести руками типо хз что он не работал-придется тебе забрать.если заключение реально поломка не по твоей вине а как брак (допусти перегероле предохранитель или еще что)-то дают заключение что типо брак.можешь ехать и просить обратно бабок за него или обмен...

ненасытный кролик
29-07-2012, 18:54
Ах да еще заявление напиши обязательно до двух недель с момента покупки в магазине на обмен\возврат и копию себе возьми.а лучше претензию даже... твой телек сложнотехнический товар (если жк,лед,плазма то да)? ты мог бы даже придти в магазин написать заяву на возврат денег (прям без телека), потом отвести его в любой авторизированный сервис центр местный, там бы сделали ремонт (надежнее чем через магазин,где могут наепать что исправен). после ремонта везешь в магазин, с актом о ремонте то что заменили деталь там или был реально ремонт по гарантии. и они обязаны его обменять или вернуть бабки.

MobileNeed
29-07-2012, 18:59
вообщем мастер сказал мне что телевизор не работает,типо не включается,выдал бумажку что для диагностики отправил его куда-то там
может можно сразу пойти? не ждя диагностики?

p.s
когда я принес ему телевизор
мы разве не должны были его рассмотреть вместе, в каком телевизор состоянии?
я сказал-разетки тут-проверяйте тут-он ушел
приносит
трещина на корпусе -я говорю что за нах)

вообщем муть какая-то

ненасытный кролик
29-07-2012, 19:02
да хз насчёт трещины,проверь номера заводские может не твой телек. ты писал вообще бумажки какие, типо хочу вернуть деньги за товар? если не писал напиши обязательно в той точке торговой где покупал, и копию себе возьми заявление или оригинал. тебе могут сказать что ты вообще не изъявил желание, вот и забирай отремантированный

MobileNeed
29-07-2012, 19:08
там не трещина
вот обозначил
телек мой был (серийник),нёс его в упаковке (из картона-полителена и пенопласт с 6 сторон)
нёс как хрустальную вазу :)
завтра оказаццо будет ровно 14 дней с даты покупки
покупал я 16

ненасытный кролик
29-07-2012, 19:10
ну не поленись напиши заявление зайди завтра:D:D
реально могу продинамить тебя, хотя некоторые стараются фирмы не растрайвать клиентов.главное скандалов не устраивай там,просто твоё право менять его как брак или нет,документально закрепи своё желание на возврат бапок

MobileNeed
29-07-2012, 19:21
подождем вообщем завтра,телек с их трещиной еще и с ремонтом
мне не нужен
деньги только устраивают
с этих пор буду брать нормальные телеки

ненасытный кролик
29-07-2012, 19:25
ага,я ноут так возвращал.первые две недели особенно надо юзать сложнотехнический товар,потом хер поменяешь-только ремонт...сенсорные телефоны то же кстати относятся к этому перечню

бодибилдер
29-07-2012, 20:53
в какой фирме покупал?

_Марат_
29-07-2012, 20:53
Тебе просто не прет, даже у меня ты купил винт, который не работал. Но я не магазин, я сразу вернул деньги, а винт ушел в в пакете в ашу, и я не смог отдать его тому, у кого я купил. Кстати купил на фарите...

Stormik
29-07-2012, 21:42
про ДНС вроде говорил он)

p/s/ с м-видео у меня проблем не было) предоставляли подменный аппарат на время ремонта, не смогли сделать - вернули деньги, пошел новый товар взял и еще на обмыть осталось)))

MobileNeed
29-07-2012, 21:51
у меня винт стоит щас на компе
наработка 19102 часа :D
вообще в идеале без бэдов,куплен тут на фарите) 3 года назад)
были на фарите случаи когда туфту продавали и в подполье
(пару раз находил :) )
сам же всегда прошу тех кто у меня купил что-то из электроники
написать -как дела с ней,нет ли глюков и тд (мэнибэк)

если бы все продавцы были бы как я, у нас был бы идеальный рынок б/у цифровой техники)

MobileNeed
29-07-2012, 21:53
кстати,есть второй телефон, если сдам на гарантию имею же право требовать на замену(аналог)?
или нет?
:o

Латышский стрелок
29-07-2012, 22:14
[[/QUOTE]
Да ты не переживай.Там при больших объемах "Волновая "пайка используется.Ну волна олова накатывается на плату электроную.Возможно один-пару штырьков не пропаялись толком.Но сейчас эта волновая везде идет.

MobileNeed
29-07-2012, 22:16
Да ты не переживай.Там при больших объемах "Волновая "пайка используется.Ну волна олова накатывается на плату электроную.Возможно один-пару штырьков не пропаялись толком.Но сейчас эта волновая везде идет.[/QUOTE]

да там трещина ещё левая какая-то
чисто из-за эстетики уже не то
добавлю денег и куплю другой с лучшими хар-ками
:)

shelev
04-08-2012, 18:08
14 дней уже прошло, получилось решить что-то с теликом?

Bellick
08-08-2012, 17:38
Всегда беру технику в ДНС, никогда проблем не было. Поменяли сетевой фильтр (бабахнул) на другой аналогичный. Поменяли радиотелефон (на экране были битые пиксели). Поменяли с доплатой сотовый, только из за того, что GPS тянул из интернета кучу трафика. Конечно не такая техника как телевизор, но всё таки поменяли без всяких экспертиз, сразу на месте...

MobileNeed
09-08-2012, 20:22
так пришло сообщение, что наладили (готово)
чо делать теперь с ним?
он мне накуй уже не уперся
сломался он на 12 день после покупки
реально же его сейчас без ругачек обменять на деньги?
или готовить тяжелую артиллерия?


/p.s
с ватной техникой типо роутеров колонок и тд тоже всё норм нет притензий к ДНС
к ДНС вообще нет притензий) всё СЦ Фортуна виноват так-то