Просмотр полной версии : Авиация.
все, о самолетах, аэропортах и связанной со всем этим периферии.
радар онлайн
http://www.flightradar24.com/
прошу темку не засирать
Fanatik2012
30-07-2012, 18:50
импортный сайт
глючный притом
Продавец ВиАгры
06-08-2012, 18:16
и не писАть
air-spotting ни кто не практикует? :) выезжаем иногда с женой посмотреть на посадку самолетов - если встать в нужном месте, то садятся-пролетают прямо над тобой на минимальной для этой дистанции высоте. Боинги очень плавно и медленно садятся из-за широких крыльев и способности планировать.. тушки падают буквально на более высоких скоростях )
скорость при посадке 737, 320 и ту-154М отличается на 10-20 узлов, такую разницу вы вряд ли бы определили на глаз, другое то, что скорость относительно вас, наблюдателей на земле не имеет смысла ввиду того, что она не учитывает скорость ветра.
второй момент, площадь крыла у тушки 202м2, у 737 105м2, у 320 122м2, то есть намного больше чем у иномарок.
это конечно не важно, ввиду того, что тушка тяжелее, просто непонятно как вы не заметили.
В самом расцвете сил
07-08-2012, 07:53
Интересная тема. нравится наблюдать за работой механизации крыла
http://fox511.livejournal.com/90549.html подготовка к 10-12 числам, красиво чел снял
vitamin180
07-08-2012, 12:51
Что это такое?
народ, кто будет на авиашоу?
18 августа на аэродроме Первушино пройдет праздник в честь Дня авиации (100 лет воздушного флота России).
Ветроган Бураганович
07-08-2012, 16:11
сколько в среднем бортов одновременно в воздухе на планете?
с военными и грузовыми около 3500
Летчик Леха прикольно, но он в основном только фото и собственные мысли, по технике и технологии практически ничего нет
да, они у него шедевральны.
ALF, на авсиме сидишь?
В самом расцвете сил
07-08-2012, 19:30
страдаю географическим кретинизмом. ни разу на подлете не смог угадать населенные пункты снизу. у кого есть схемы захода/выхода?
В самом расцвете сил
07-08-2012, 19:53
еще бы по населенным пунктам сориентироваться
В самом расцвете сил
07-08-2012, 19:55
вот например над алкино раньше пассажирские самолеты на заход не шли. сейчас довольно часто, причем иногда заметно ниже глиссады идут. с каких направлений?
Они теоретически с любого направления могут идти, точно не скажешь откуда. А то, что раньше там не летали - ну, предположим, схемы новые ввели, или векторением заходят.
В самом расцвете сил
07-08-2012, 20:23
скорее схемы новые ввели
Ну а эта информация, наверно, будет полезна поступающим:
http://www.avsim.su/forum/topic/5977...-stat-pilotom/
на форумавиа есть темка про "где выучится на пилота" Олега Баранкина, там целые судьбы людей на протяжении 5-ти летней темки можно отследить
скорей бы уже сделали как во всем мире, CPL с ночными и иструменталками всеми есть, и полетел
В самом расцвете сил
12-08-2012, 13:34
поздравляю всех с днем ввс!
Lady In Red
13-08-2012, 01:19
мы поднимаем в небо самолеты(с)
:cool:
MuH3DPAB
13-08-2012, 09:44
Пасиб за поздравления! 2 года в ВВС отслужил.
В честь 100-летия образования Военно-воздушных сил России отмечаем на аэродроме малой авиации "Первушино" - День Авиации и воздушного флота России!
http://www.pilotufa.ru/index.php/home/3-news/71--18-11-
Интересно, найдутся энтузиасты в высотных домах, кто у себя
трекер для флайтрадара24 поставит? У нас только на эшелоне борта мониторит
Вот карта радаров
Lady In Red
09-09-2012, 15:41
домик-аэродромик
Lady In Red
09-09-2012, 15:46
а что-нибудь слышно про системы ИИ
или это все еще только фантастика?
не знаю) ии не интересен)
Lady In Red
09-09-2012, 16:20
и тебе будет пофиг, кто или что управляет самолетом?))
Lady In Red
09-09-2012, 16:49
мы вообще где-то в начале пути
даже данные о полете передать на землю все еще неразрешимая задача
http://army.armor.kiev.ua/hist/blackbox.shtml
Леди ты замужем?
Если ещё нет, то твои шансы щас падают.
..во всяком случае на фарите. ))
ты про какие данные полета?
Lady In Red
09-09-2012, 21:36
с бортовых самописцев
ты представляешь количество информации?)) у нее где то 0,03 секунды частота обновления)
Lady In Red
10-09-2012, 07:08
удручает:( но с другой стороны, хорошо когда самолеты умирают естественной смертью
Alchemist
10-09-2012, 07:42
Да, отличный сайт. Хорошее приложение для Android.
Alchemist
10-09-2012, 07:43
Alchemist
10-09-2012, 07:49
Кстати, есть товарищ у меня - больной, в хорошем смысле, авиацией. Про любой пролетающий в небе самолет спроси, так он тебе и модель скажет, и рейс вероятный, куда летит, откуда... Про авиацию и все, что с ней связано, кажется, знает все. Фотографировать старается все самолеты, что увидит, как в небе, так и на земле. Он и показал как-то мне
www.flightradar24.com.
Помню раядом с турмой на Достоевского стоял самолёт.. мы шпанятами в нево пробрались, натырили приборов с фосфором. Намазали вечером рожи, смешно же, куле... Прогнозируемо получили песдов от родителей.
А ещё кто-то умудрилса залесть в кресло заднего стрелка (в хвосте), чота там нажать и йобнуца на землю вместе с креслом (а высота ого-го была). У них катапульта там есть?
С тех пор я расхотел быть лёччеком.
ладно хоть синдрома чарли не случилось:D
интересная ссылка. онлайн трансляция?
А датчиков кирпичей в машинах, едущих по дороге, в СУ-24 нету?
:Dмишка конечно страшно пролетела, а сушка вроде ниче так, вряд ли даже один кирпич вывалится)
это ольга грачева ныне КВС 767 АФЛ. ебануться
Lady In Red
18-09-2012, 19:37
Так все-таки какой самолет самый надежный? из пассажирских
Lady In Red
18-09-2012, 19:59
Ctrl+V:p
ты как будто давно ждал этого вопроса
самолеты я еще не фоткал. надеюсь потом. когда нибудь смогу сделать хорошие снимки.
http://s018.radikal.ru/i524/1209/c2/e3c9b565a058.jpg
Пришелец
19-09-2012, 18:51
Классная тема...чаще летаю малой авиацией..
счачал сегодня документальный фильм Казанское авиапредприятие МВЕН с торента смотрел с удовольствием-уважуха!
а ты кто конкретно там на форуме?
и на какую оптику снимаешь?
снимки не мои, а Мишани из Оренбурга... ну и залетных людей..
ЗЫ. с того легендарного форума очень и очень хорошо знаю VITAMIN-a
А я вообще никог не знаю ) просто хотел узнать телевик какой используете :)
Пришелец
24-09-2012, 21:23
На ан-2 периодически летаем..где-то фотки были , найду-выложу..
куда летаете ?? )) там на моей памяти рабочих 3 борта.. спасатели и сан-авиация..
давай-давай, нам нужны инсайдерские фото )
Вот
ЖЖ с фото из аэропорта
Больше официальных споттеров у нас нет, как я понял
http://www.yamal.aero
молодцы, растут на глазах
Австриец совершил прыжок из стратосферы, 39 тыс м высота, скорость больше 900 - так слабо верится, но если правда, что изобрели костюмы такие перегрузки выдерживать - это явный прогресс конечно.
так на ютубах уже и выложили давно - спортмен от команды ред-булл
Я сегодня только узнала. Какая связь с редбул, по моим источникам не было упоминаний.
девушка, какие перегрузки? ускорение свободного падения?)
Thomas0312
16-10-2012, 18:46
наверно, имелось в виду, что прыжок с такой высоты -это перепады атмосферных температур и атм.давления... плюс достигнутая скорость свободного падения лицо набок сворачивала покруче любой аэродинамической трубы)
deep blue sky
16-10-2012, 18:54
официальные данные по прыжку:
Preliminary Figures, official data TBC:
Altitude: 128,097 ft
Duration of freefall: 4:19
Total jump time: 9:03
Speed: 1137 kmh
большая скорость была достигнута на высоте, где воздух сильно разряжен и не оказывает особого сопротивления. и по мере снижения высоты и роста давления/сопротивления воздуха скорость Феликса естественным и плавным образом снизилась до вполне разумных 200-250 км в час. а эта скорость является вполне обычной в парашютном спорте. т.е. при раскрытии парашюта особо сильных перегрузок не было, чего не скажешь о беспорядочном падении, в котором Феликс оказался почти сразу после отделения. вот это было реально тяжело и опасно.
Вот не могу ту ссылку теперь найти, где было описано, что прыжок стал возможен из-за какого-то крутого скафандра, изобретенного для этих целей. Понятное дело, перегрузки во время свободного падения то-ли 5 то-ли 4 минуты длилось, весь прыжок примерно 10 минут продолжался.
deep blue sky
16-10-2012, 19:09
так вся информация есть на сайте проекта: Red Bull Stratos
http://www.redbullstratos.com/technology/
deep blue sky
16-10-2012, 19:13
вот такая вот она, "тряпошная" авиация =)
О.Бережная
03-11-2012, 23:38
Отец там упал..
В самом расцвете сил
04-11-2012, 10:27
кросивый винтолёт
вышкарь.
очень печально, но парень погиб за мечту, честь и хвала
Одно интересно, как велась сьёмка прыжка сбоку от обьекта подения, высота скорость и прочее, разве что на радаре, досих пор сомневаюсь
ко всему, по словам сослуживцев и солетальцев, пилот-инструктор - грамотный чел.. чего разворачиваться стал - непонятно.. :(
ЗЫ.
http://cs305811.userapi.com/v3058110...dvUT3K3ckw.jpg
Инструктор (Владимир Мушиц)
http://cs305811.userapi.com/v3058110...Jmaxllyd1w.jpg
Курсант (Дмитрий Федоров)
ЗЫ2. МАК:
нет запрета на разворот при отказе двигателя, да и вообще рассуждать сложно не зная схемы.
получается п.п. 5.1.2
запрета нет, есть инструкция не крутиться на малых высотах при отказе
ты схему полета видел, знаешь высоту отказа, знаешь план местности?
о чем вооще разговор тут не пойму
не будем письками меряться))
Здравствуй африка )))
а вот сидели бы дома, не разбились бы
предпочитаю в таких местах поменьше ****еть пока выводов официальных не будет
pavel-sergo89
10-11-2012, 18:29
еще сайты полезные выклаыдываетсе
давно ничего не постили
пришел радиоприемник с Авиа диапазоном - что-то ловит в сипайлово и в центре, но определенно надо ехать уже на место и там оценить )
Еще какие то или СБ или менты или частная охрана на той же частоте.. случайно поймались на 125мгц гдето переговоры по поводу сработки сигнализации на менделеева "крессида" сегодня и про ДТП на проспекте нисцана еще с кем то ))
хм... а чо за железка ? диапозоны (авиа) озвуч, которые пытаешься услышать) ?
самая простая, для "попробовать"
Диапазон известный: Airband: 108-145 MHz
ссылку внизу, типа такой, чуть в др.корпусе и с выкручивающейся антенной - итоговая цена мне вышла 28долл с доставкой из Англии.
http://www.ebay.com/itm/AirControl-M...item3377b97a1b
шла 45дней )
hippocampus
07-12-2012, 19:46
Соболезную.
Такие молодые.. Очень сочувствую.
Я за то, чтобы в самолёты-вертолёты не военной авиации моложе 30 лет ни фига не пускать!
---
Полностью не согласен..
Forester-Ufa
19-12-2012, 04:05
в военной после 30 уже списывают...
сука блять.... ну как так ?????????????????? :confused::confused::mad::mad:
на ровном месте млять ((((((
снова ту-204, снова тех-рейс... :confused::confused::mad::mad: как????????????
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=hEQdW6yS5o4
Zloveshiy HOHOL
30-12-2012, 19:18
реверс отказал...страшновато, блеать
Опять наверное на заводе какую-нибудь деталь поставили с другого самолета. Бывает что все встает заепись, детали одинаковые, а под нагрузки разные сделаны.
Закроют Внучку нафиг, вопрос времени
И так всё вокруг застроили уже
http://linkme.ufanet.ru/box/500x700/...fb915f4493.jpg
На шасси там есть датчики обжатия, которые не дают заблокировать колёса, пока самолёт не будет надёжно касаться полосы, они же блокируют реверс движков, чтобы он случайно не включился в воздухе.
В предыдущем рейсе с пассажирами самолёт хорошо приложили об полосу в Чехии, и сейчас гнали на базу для профилактики. Видимо, эти датчики оказались повреждены. В результате колёсные тормоза и реверс движков не сработали.
экстренное торможение без участия датчиков работает
друг, спорить не буду сейчас, но ты немного не в теме...
Пришелец
31-12-2012, 15:20
такое впечатление, что реверс не сработал..при обледенелой полосе он просто бы съехал с полосы..
он просто перепечатал из новостей
Возможно я и не в теме, это новости всё берут с
http://www.forumavia.ru/forum. Подождём, что МАК скажет, однако в их объективности тоже 100% уверенности нет.
Думаю, что и другие факторы могут повлиять. Ветер был боковой, самолёт пустой - выдерживали подольше. Если это фото
http://russianplanes.net/id94178 - правда, то они до середины полосы просвистели, однако при штатном срабатывании реверса всё равно бы остановились вовремя. Чёрт знает, мне как (по ВУС) технику наземного обслуживания ЛА непонятно, и хочется знать.
реверс дает менее 40% торможения, а полоса во внучке 3 км
Кодированный
31-12-2012, 17:58
мой знакомый пишет:
Заключительная в этом году пара слов про добро, дальше снова только цинизм и сарказм, только хардкор! В поддержку теории, описанной здесь
http://fenix-fx.livejournal.com/386677.html
Я вчера смотрел репортаж, как вот самолет упал на шоссе, а водители все остановились и побежали спасать людей. Отдирали куски фюзеляжа, делали из него настилы, вытаскивали этих несчастных поломанных людей. Смотрите. Это была совершенно случайная выборка. Произвольный участок дороги, произвольное время. Абсолютная случайность. Не было в это время там ни митинга в защиту бобров от Симоньян, ни за или против Путина.
Ехали случайные вот эти все "злые" москвичи и гости столицы. Им наверно тоже очень хотелось приехать живыми к родственникам на Новый Год, а не спасать незнакомых людей, конкретно рискуя жизнью. Потому что я так понимаю, что если бы рвануло топливо, то все как спички бы сгорели за пару минут и все.
Получается, что вот эти все "хамы" на дороге, "имбицилы" с неправильно припаркованными тележками в Ашане, угрюмые люди в метро, они, если будет необходимо, будут рисковать своей жизнью, чтобы спасти мою и вашу. Да и сами вы побежите, я уверен, если будет нужно. Другого выбора просто нет. Разве это не добро вокруг?
С Наступающим всех, желаю всем в новый год взять только самое хорошее и доброе. Только Новый Год, только добрый хардкор!(с)
Судя по
теме на forumavia.ru в Уфе этот же самолёт тоже выкатывался, если повар нам не врёт
Только у нас до дороги полтора километра, а не 300 метров, забор и яма.
мама, роди меня обратно (с) что такое повторный реверс ????? :confused::confused:
А вот теперь яснее становится, на дату приложения смотрим:
http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_139kb.1357170259.jpg
это обычная практика когда в срочном порядке делают хотя бы что нибудь, ибо в противном случае все ту-204 и его модификации должны были бы перестать летать до установления причин
Вот видео из Барселоны, видно, когда интерцепторы должны выходить и реверс срабатывать
А вот предпоследняя посадка в Пардубице
Снаружи
Внутри
Летуны в War Thunder есть?
Реверс не сработал. сверху был виден дым с правого двигателя. во внуково они зашли на посадку только с третьего раза. в чехии у них была жесткая посадка.
чешские техники вообще в шоке от наших самолетов.
Вот такую взял?
http://www.ebay.com/itm/Albrecht-Air...item337eaa617a
Вообще ищу трансмиттер то есть полноценную радиостанцию, с поддержкой сб, авиа и морского диапазона.
Интересно такие бывают?
Кстати, советские телики позволяли ловить на 144 MHz милицейские рации, а также Скорую, просто нужно примерно знать, как попасть на нужную частоту (шкала-то неразмечена). Пробовал, телик 3УСЦТ ловил.
чтоб передача была не видел.. вот есть всё принимающие
http://www.aliexpress.com/item/yaesu...387904275.html
кто что думает про боинг 777 упавший 8го числа при перелете с к.лумпура в пекин?
во 1х - никаких сигналов сос, просто пропал с радаров уйдя влево от траектории
2е - на борту было минимум двое людей с левыми паспортами, украденными 1-2года назад в тайланде - один на итальянца, другой на австрийца - оба они живы и были дома.
3е - обломков не нашли еще, но есть маслянные пятна в районе предполагаемого падения.
dvb-t USB свистки для компа за 15-20$ с антенной на правильном чипе, позволяют сканить очень широкий диапозон через сторонний софт - в том числе и интересующий тебя диапазон.
всем похер чтоль? ) Альф, смотрел с флайрадара хистори по высоте и обсуждение на авиафоруме
че там пишут?
чет совсем заработался я)
я с телефона, копипастить не с руки.. в целом пока догадки куда он мог подеваться, не цесна же мелкая... сейчас вроде с гидроплана засекли какието обломки, направили лодку - чтоб удостоверится. Вообще воды там прозрачные, глубиа до 100м и куча рыбацких лодок которыми кишат эти воды- проипать там самолет или остаться незамеченным при взрыве - маловероятно.. Один из пассажиров звонил брату - телефон в сети, трубку не берут... но чето тупят с локализацией сот.трубок через оператора. К делу подключилось фбр - а они обычно в теме, когда терроризмом попахивает. если просто крушение - то не вмешиваются
Довольно странно, что все системы, позволяющие отследить самолёт, отключаемы. После 9\11 иметь над головой неотслеженные 200 тонн, из которых половина - горючий керосин - весьма рискованно.
читал что боинг обьявил что двигатели работали еще 5 часов после того как самолет исчез с радаров. какието датчики стоят на двигателях.
Alenzvarts7
16-03-2014, 22:39
Я горжусь нашими людьми в России. Бросились спасать пострадавших, не взирая на горящий двигатель. Интересно, есть ли такие в других странах?
причем не обязательно чтоб самолет именно летел в этот момент - достаточно просто чтоб подавалось питание.
индусы уже отказались от поисков на своих территориях, остальные страны продолжают поиски в радиусе возможного его пролета на запасе горючки.
ладно самолет угнали. но куда 200человек пропало?
авто102.рф
16-03-2014, 23:28
я думаю просмотреть со спутника все аэродромы в радиусе его возможного полета не составит труда и займет максимум сутки и давно было сделано, предположить же что такой большой самолет смог приземлиться вне ВПП очень сложно... это не снимки океана изучать годами:D
авто102.рф
16-03-2014, 23:29
да уж, по сути должны делать крайне сложно отключаемыми и дублируемыми.
Вообще конспиративные версии мне кажутся ложными, высосанными из пальца для развлечения потребителей СМИ. Лежат обломки на дне :(
авто102.рф
17-03-2014, 00:09
скорее всего да, французский боинг тогда чуть ли не год в океане искали, тут тоже как повезет
вторая картинка по ссылке
http://www.washingtonpost.com/nation...b_graphic.html
как раз по теме передатчиков в моторах и возможном радиусе поиска относительно местоположения принимающего спутника.
Lady In Red
08-11-2014, 22:01