PDA

Просмотр полной версии : Новый российский гражданский лайнер «Фрегат Экоджет»


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Fanatik2012
01-08-2012, 15:14
Испытания нового российского гражданского самолета «Фрегат Экоджет» начались в ЦАГИ, пишет в среду «Российская газета».


В одной из аэродинамических труб ЦАГИ, которая позволяет продувать модели воздушных судов, имитируя трансзвуковые режимы полета, исследованы несущие и моментные характеристики нового гражданского широкофюзеляжного самолета «Фрегат Экоджет». Выполнено свыше 55 циклов.

Испытания показали: полученные данные соответствуют расчетным. И они будут использованы при дальнейшем проектировании. А на очереди другие эксперименты: аэродинамикам ЦАГИ предстоит определить характеристики будущего лайнера при взлете и посадке. Включая влияние близости земли.

Самолет «Фрегат Экоджет» – представитель нового поколения широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для полетов до 4 тыс. 500 км. То есть на маршрутах ближней и средней дальности. Его основное преимущество в том, что фюзеляж имеет не традиционно круглую форму, а в виде горизонтального эллипса. По мнению разработчиков из Российского авиационного консорциума, это оптимально, чтобы при минимальных габаритах самолета разместить 300–350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами, пишет «Российская газета».

Для создания необходимой подъемной силы применено крыло с большой относительной толщиной. Как рассказывают создатели «Фрегата Экоджет», они использовали то, что было при разработке прототипа самолета интегральной схемы ИС-1, крыло которого представляло единое целое с фюзеляжем. Ранее конструкции такого типа никогда не выпускались. Поэтому их испытания в аэродинамических трубах должны подтвердить или опровергнуть саму идею новаций.

Эллиптический фюзеляж прилично меняет аэродинамику самолета, а значит, и его экономические характеристики. Так, по словам создателей «Фрегата Экоджет», стоимость пассажиро-километра может быть уменьшена на 25–30% по сравнению с тем, что есть сейчас.

Разработчики поясняют, что принципиальное отличие новой схемы в том, что пол эллиптического фюзеляжа должен быть силовым. И именно это требует новых расчетов и исследований. Меняется и компоновка, поскольку объем фюзеляжа позволяет разместить все системы самолета на нижней палубе.

В ЦАГИ подчеркивают, что интегральные показатели эффективности семейства «Фрегат Экоджет» на 15–20% будут превосходить достигнутый на сегодня уровень гражданской авиационной техники. Эллиптический фюзеляж вообще сделает самолет гораздо меньше и легче по сравнению с существующими сегодня конкурентами: «Фрегат Экоджет» будет на 30% короче и на 80 тонн легче, чем Ил-86 или Airbus A-300. Причем заявленные цифры могут быть еще внушительнее за счет применения композитов.

http://www.vz.ru/news/2012/8/1/591232.html

Продавец ВиАгры
06-08-2012, 18:15
картинки есть?

Колхозник
06-08-2012, 18:23
http://www.frigate-ecojet.ru/ru/frigate-ecojet/foto/

Fanatik2012
06-08-2012, 19:15
чёто в 3дэ фото внутри салона они перемудриле
там где по три места они детей только собрались сажать чтоле
узко больно для взрослых людей

и типо уже в аэропорту стоит разгружаетсо
какбэ уже в металле он есть чтоли :confused:

ALF
07-08-2012, 00:49
это типа какбэ суперширакофезюляжный сомолет)
по ширине как нижняя палуба 747 а по высоте как 767
идея утопическая и больше видимо для выколачивания бабла из государства, потому как даже эргономика туповая, какой то студент за еду делал, но чтобы никто не распознал, "типа придумал" хитроумную планировку 2+3+3+2 когда как уже давным давно решили, что крайние ряды по 3 места выгоднее

Михалыч Уфимский
12-08-2012, 00:31
Млин, вот вы деревня... Как чел работающий в этой теме... открою тайну нанораспила))) сравните с бразильским Embraer E-Jet разработка которого велась в 60-х годах...
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...sp-ldd.arp.jpg

Fanatik2012
12-08-2012, 01:06
ну колхозник ты чётут говорить то
сравнил куй с пальцем
"я работаю в этой теме"
в которой лыка не вяжешь да?
при чём здесь вообще узкофюзеляжные 70-120-ти местные самолёты умник?
тебе же сказали что подобная схема ранее никогда не выпускалась

Jolly-Roger
12-08-2012, 02:44
Ошибаешься, есть су-34, у него тоже фюзеляж широкий - эта схема несущего корпуса, и она весьма эффектифна. :rolleyes:

Михалыч Уфимский
12-08-2012, 14:16
вот именно что сделали увеличенную копию...