Я человек добрый и терпеливый, но и мое терпение иногда кончается.
Хочу поделиться с как можно более широким кругом общественности трагикомичной и поучительной историей о том:
1. Как островок спасения накрылся медным тазом
2. Как мы с мужем перестали быть поклонниками техники Samsung
3. Во что обходится "бесплатное сервисное обслуживание"
После хорошо всем нам запомнившегося лета 2010 года мы с мужем решили потратиться на кондиционер в спальню. По цене/качеству нам приглянулся инверторный самсунг, тем более, что мы привыкли доверять самсунгу, техникой которого у нас напичкан весь дом. Правда, никогда раньше мы не сталкивалась с гарантийными случаями и сервисной службой.
Итак, как выразилась моя мама, у нас в доме появился островок спасения от климатических катаклизмов.
Однако, не прошло и года, как при первом же намеке на катаклизм наш островок накрылся медным тазом. В самый разгар жары кондиционер перестал охлаждать.
Первое общение с самсунгом оказалось приятным. После звонка на горячую линию Самсунг мастер приехал через пару часов, все пощупал, посмотрел и вынес вердикт: оба блока надо снимать и увозить на ремонт.
На этом приятное общение, собственно, и закончилось. Если вы когда-нибудь покупали технику Самсунг, то знаете, что на ней есть такая синяя наклейка с надписью "3 года гарантии *". Звездочка означает, что полноценная гарантия, на самом деле, - 1 год, а 2 года - это бесплатное сервисное обслуживание. У нас прошло год и два месяца.
Оказалось, что монтаж и демонтаж кондиционеров в это самое бесплатное обслуживание не входит. Более того, в компании "А-сервис", из которой нам Самсунг прислал мастера, демонтаж делать отказались и посоветовали обратиться к тому, кто нам технику устанавливал. Напомню, дело происходит в Уфе.
Установщиков нам в свое время присылал магазин "Техно", где мы покупали кондер. Это компания "
АК-климат" - на редкость терпеливая и услужливая компания. В ответ на звонки с просьбой направить к нам монтажников, они каждый день вежливо отвечали: "Мы вам перезвоним". И так две недели. Кстати, не перезвонили до сих пор, хотя прошел уже месяц.
Через две недели муж все-таки уговорил
"А-сервис", и за 2 800 руб кондиционер нам демонтировали. При этом монтажники безжалостно перерезали все трубки и свинтили кронштейны и крепежи, хотя в заявке русским языком было сказано, что демонтаж нужен для ремонта.
Надо сказать, что сервисное обслуживание в наш информационный век устроено необыкновенно удобно для клиента. Рабочее время представителей сервисных служб настолько драгоценно и неуловимо, что легче попасть на аудиенцию к Папе Римскому, чем договориться заранее о часе встречи с этими важными персонами. Они знают только один вид времени: "в течение рабочего дня". В лучшем случае внезапно звонят и говорят: "Мы через полчаса приедем!". При этом человек должен бросать работу и мчаться через полгорода домой.
Монтажники-грузчики-ремонтники между собой не дружат. Это все разные люди, которые приходят в разное время, заметьте, всегда рабочее, и почти всегда внезапно.
Больше всех нас впечатлил грузчик. Сначала он не мог найти нашу квартиру, пришлось по телефону поработать для него навигатором. Шестой год живем в этом доме, но такого уникума еще не встречали. Потом он не смог обнаружить звонок и робкой мышью стучал в дверь. Дома была моя мама, которая на всякий случай решила выглянуть на площадку и обнаружила там этого чудака. А дальше было еще чуднее. Мама искренне удивилась, как этот худенький парнишка будет один выволакивать с балкона тяжелый внешний блок. Парнишка признался, что у него внизу есть напарник, но он подниматься не будет, потому что... как говорит Задорнов, наберите в грудь воздуха... он боится ездить на лифте!!!
Нам понадобилось шесть визитов для этого "ремонта":
1. Визит мастера
2. Демонтаж (2 800 руб)
3. Забрать кондиционер
4. Привезти кондиционер
5. Монтаж (2 800 руб)
6. Диагностика и заправка фреоном (600 + 600 руб)
Мелочи жизни:
- из-за обрезанных трубок внешний блок пришлось перевешивать и сверлить под него новые дырки;
- у монтажников фреона с собой не оказалось;
- диагностика на наличие фреона после ремонта в бесплатное сервисное обслуживание почему-то тоже не входит;
- ни одной квитанции ни о ремонте, ни о монтажных услугах нам на руки не выдали, не считая корешка о приемке, который оставили грузчики.
Радовались окончанию эпопеи мы недолго. Через два дня после монтажа кондиционер снова сломался. Он опять не охлаждает.
Итог: бесплатное сервисное обслуживание обошлось нам в 6 800 рублей и шесть дней рабочего времени, а наш островок по-прежнему под медным тазом.
Честно сказать, терпения и сил на еще одну такую эпопею уже нет. Даже и не знаю, что теперь делать.
Одно знаю точно - покупать технику Самсунг больше не хочется. В следующий раз будем искать производителя, который дает полноценную гарантию, без всяких там звездочек.
(с)
loco_bird
Мораль: Не стоит брать как минимум климатотехнику Samsung, не стоит брать климатотехнику у продавцов бытовухи. Берите дайкин/митсубиши/панасоники с нормальной гарантией. и у тех кто не только ее продает но и ставит и обслуживает. Стоит задуматься о качестве и профессионализме "спецов" А-сервиса и отношении к клиентам у АК-климата.