PDA

Просмотр полной версии : Общественный транспорт Уфа


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
pavel-sergo89
26-08-2012, 20:01
1. Пачему на многих общественных транспортах написан Один маршрут, а он едет по другому? как с этим быть?
2. почему нет нигде официальной информации о маршруте?
(в европе напрмери везде на улице можно взять\купить расписание общественного транспорта)
(знаю что есть 2гисе и еще пару сайтов, но они не официальные и сделало их не государство, да к тому же интернетом мало кто пользуется из взрослых)
многие люди часто незнают как куда доехать, все как будто держится в секрете, все всегда спрашивают как доехать кудато, у водителей тоже спрашивают.

3. почему не организуют общественные билеты как в европе? или проездные (башавтотранс не берем)

4. раз имеют право частники ездить по маршруту то пчоему нет нормальной системы покупки билетов? почему государство это никак не контролирует?

5.человек(иностранец) который впервые в уфе вообще не поймет как ему уехать, ведь нигде нет ни нормальных указателей ни карт ни расписаний ничего.


Как будто живем в отсталом обществе лет 500 назад, где люди не умели организовывать что-либо, но есть куча машин и общевственный транспорт ездит как хочет

почему государство не сделать карты и написать основные маршруты хотябо?

во всех странах европы и прочих ведь все уже

cdrawn
26-08-2012, 20:08
Сеня, а как же ланос? Ты его разбил и теперь столкнулся с общественным транспортом???

TekKiller
26-08-2012, 20:57
Потому что на общественном транспорте не заработаешь.

пересмешник
26-08-2012, 20:59
в дубльгисе есть все про маршруты..

pavel-sergo89
26-08-2012, 21:42
(знаю что есть 2гисе и еще пару сайтов, но они не официальные и сделало их не государство, да к тому же интернетом мало кто пользуется из взрослых)


+ иностранец откуда узнает пр онево?

pavel-sergo89
26-08-2012, 21:43
почему государство нормально не может обеспечить информацией ВСЕХ людей . в т.ч. и иностранцев
ведь достаточно повесить таблички с картой номерами маршрутов(хотябо основные) и примерное время работы
т.к. транспорт у нас када хочет тогда и работает


вот ты представь как иностранец сможет доехать на общественном транспорте допустим от аэропорта до черняги?
откуда он узнает про 101? откуда про другие маршруты?
а вот в европейских странах транспорт ходит Строго по расписанию, везде написано кто когда и куда приедет и поедем и карты висят, так же бумажные мини брошюры везде есть

эту
26-08-2012, 21:45
был в пи тере, там карта города на англицком ... и то не везде, только около крупных достопримечательностей, что уж тут говорить про эфэ

pavel-sergo89
26-08-2012, 21:56
да бох с ней с картой.

как иностранцам например ездить по городу? нету ведь расписание никакова кто куда едет

не говоря уже о точном приеду ко времени


даже местные люди часто незнают как доехать до "нового" месте, где они не были

Fanatik2012
26-08-2012, 21:57
это уфа чювачок
смирись

pavel-sergo89
26-08-2012, 21:58
да мне уже давно по***)привык ведь.
просто о чем думает власть?

тока чтоб бапке заработывать себе?

пересмешник
27-08-2012, 07:35
Не надо ниче нигде писать, пусть лимита помучается и домой валит, если сала в голове не хватает как куда доехать, а местные бабульки наизусть все маршруты знают..

_Авария_
27-08-2012, 09:46
лет десять назад в италии была в шоке - выходишь в к остановке, а там нормальное //понятное даже нам, аборигенам// расписание. автобусы приходят точно по времени, купил билет и ездишь с ним весь день.
ну и плюс нормально маршруты указаны: даже в незнакомом городе можно сориентироваться, глядя на карту и сравнив ее в расписанием. фантастика для наших перевозчиков.
у нас же, выходя на остановку, приходится бегать от автобуса к автобусу: "а вы через книжку едете?"

pavel-sergo89
27-08-2012, 23:58
ну вот...у нас ведь даже аэропорты не государственные а частные... этож ваще пистец

пересмешник
28-08-2012, 12:13
http://proufu.ru/ekonomika/item/1932...ivayutsya.html

Ксенофонтов
28-08-2012, 12:25
патамушта (сто раз уже говорено) к власти у нас могут прорваться только хапуги, каторых кроме набития своего кошеля ничего не интересует. все что делается делается только при возможности получить откат или живьем ченить отжевать. порядочные человеки в грязь под названием власть не хотят лезть
а из остального большинства только пусти к кормушке сразу из критикана власти делается тем же самым обычным хапугой и нас..ать на оставшихся

pavel-sergo89
28-08-2012, 18:18
неужели наш аэропорт еще не в частном секторе?
тогда еще больше пистец, само государство не может все нормально организвать

в москве все аэропотры частные там все лучше. чище продуманней больше и тд

ну что за страна такая? страна идиотов?

Aristocrat
29-08-2012, 09:27
сюда напиши свои домыслы http://ufacity.info/feedback/form/

Ксенофонтов
29-08-2012, 11:29
****а благодатной почвы
cpaнa

crafter
23-04-2013, 19:20
дебильная страна

Латышский стрелок
29-04-2013, 12:35
;)

РегистрацияВходСегодня: 7°C Завтра: 1°C
Главная
ГОРНовости
ГОРСправка
Афиша
Здоровье и спорт
Работа
ГОРФото
Статьи
ГОРБизнес
ГОРАвто
Стиль жизни
Конкурсы



Поиск



Подписаться на новости
Новости Уфы :: Общество
Добавлено - 29.04.2013 0:23:45 - Дамир Нуров
«Башавтотранс» снижает цены для борьбы с нелегальными перевозчиками

ГУП «Башавтотранс» пошел на вынужденную меру по борьбе с нелегальными перевозчиками – цена на проезд по маршруту № 226 Док-Телецентр снижена с 15 до 10 рублей, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе предприятия.

По данным предприятия-перевозчика, уфимский горсовет провел конкурс по распределению 80 городских маршрутов, выбрав для обслуживания горожан 14 официальных перевозчиков, в том числе и ГУП «Башавтотранс». Однако никаких обеспечительных мер по защите линий от нелегалов в мэрии не предусмотрели.

Как сообщили в пресс-службе «Башавтотранс», по 226-му маршруту, кроме 70 государственных автобусов, оговоренных в конкурсной документации, курсирует еще, как минимум, 40 «ПАЗиков» частных перевозчиков, которые в тендере не участвовали и права по перевозке пассажиров не имеют.

Еще порядка 70 автобусов марки «ПАЗ» работают под вывеской 272 маршрута, который практически полностью дублирует маршрут №226. Но в официальных документах мэрии маршрута № 272 не существует вовсе.

«Нелегалы» не заключают с мерией никаких договоров, и не участвуют в тендерах на обслуживание городских маршрутов, а довольствуются лишь лицензией на право пассажироперевозок. Кроме того, они демпингуют, снижая цену проезда до 10 рублей, поскольку не несут никаких дополнительных затрат.

Между тем, официальные перевозчики, которые согласно закону платят налоги, соблюдают расписание, подают автобусы на линии с определенным интервалом и несут затраты по обеспечению безопасности перевозок, терпят убытки и теряют пассажиров.

- Мы решили выдержать этот экономический бой, - сообщил генеральный директор ГУП «Башавтотранс» Алексей Клуг. – Действительно, когда «нелегалы» начали демпинговать, число пассажиров в государственных автобусах уменьшилось. Но сегодня, когда мы также снизили цену, пассажир вернулся – число людей, воспользовавшихся государственными автобусами, увеличилось в 1,5 раза и продолжает расти. Государственное автопредприятие имеет неоспоримое преимущество перед многими автоперевозчиками – вместительные автобусы. И если большеместные пассажирские машины будут заполняться, то мы не понесем экономических потерь, как рассчитывали многие.

По словам Алексея Клуга, государственное автопредприятие имеет устойчивые экономические позиции и хороший «запас прочности», чтобы выиграть эту экономическую войну и отстоять свое законное право на перевозку пассажиров.

Как сообщил ГОРОБЗОР.РУ источник, пожелавший остаться неизвестным, ни городские власти, ни ГИБДД, ни прокуратура пока не могут навести в Уфе порядок и убрать с улиц города нелегалов, поскольку совладельцами многих частных автобусов являются либо высокопоставленные чиновники республики, либо депутаты законодательных органов.

Поэтому госпредприятие фактически оставлено без поддержки государства в этом вопросе, и вынуждено выживать и бороться с нелегалами самостоятельно.
← Предыдущая новость Следующая новость →
Поделиться

Ваши комментарии
Регина 29.04.2013 01:10 #
Пыталась уехать сегодня с остановки "Гостинный двор" до ДОКа, в течении 15 минут ждала автобус 226 и ни одного не было. Но проехало три маршрутки 272. На нем и уехала. Это что же, если уберут 272 маршрут, то после 23.00 до ДОКа только на такси добираться?. А на чем ехать с ДОКа до мечети "Ляля-Тюльпан"? Ведь 226 маршрут оттуда не проезжает!!!.
Вениамин Бакинский 29.04.2013 01:19 #
от экстремальной езды ПАЗиков в голове моментально возникает вопрос:-а инспекторы ГИБДД существуют...?
Эмиль 29.04.2013 02:44 #
А мне нравится, когда 272 ПАЗик гонит совсей дури, благодаря ним я доБираюсь до места назначения быстро. А большие автобусы медленные и неповоротливые.
Элина 29.04.2013 02:55 #
272 маршрут ходит часто, это хорошо. Если его уберут как мне добираться домой с Комарова до ДОКа, я там работаю? И вообще, будут бороться с нелегальными перевозчиками кол-во автобусов на маршрутах сократиться и что придется подолгу стоять на остановках в ожидании автобуса?
Франко 29.04.2013 03:11 #
Еще один пример государственного монополизма и предвзятости. Частный бизнес душат как могут
Дика Романа. 29.04.2013 03:41 #
Не надо говорить ерунды. Нефазы классные автобусы, получше чем пазики и всякое другое барахло. Нефазы не медленные, просто у них большой вес. Тяжёлый автобус)))
Олеся 29.04.2013 06:07 #
Сделали бы еще 110с Башавтотрансов побольше. Чтобы 110с частники зачесались и забеспокоились. А то 110с частники ездят редко, 20 рублей проезд, мимо конечной остановки проезжают иногда, не забирая людей.
Азат 29.04.2013 07:00 #
226 Нефазы в выходные после 21:00 не дождешься, просто нет их. И что теперь на ДОК после 21:00 только на такси ездить?
Юрий 29.04.2013 07:18 #
А я вообще редко езжу на Нефазах Башавтотранса. Мне часто приходится возвращаться домой после 21:00, А Нефазы в зто время исчезают почти со всех маршрутов.
Партизан 29.04.2013 08:23 #
Я вообще на них не езжу. Выгодно содержать малолитражку объёмом до 1500. Никуда идти не надо, сел поехал....А этот .овнотранс вообще не дождёшься.....То едут друг за другом, нюхая задницы, то часами не дождёшься......Борьба с пазиками мера, конечно хорошая, но не таким варварскими методами.....Было бы правильно запретить гастерам работать в подобной сфере. А точнее, квоты не выделять вообще.....никакие и никому!!! А газелистов беспощадно штрафовать за их шумахерские манеры......Кстати, нефазы между собой тоже бьются очень часто........поэтому о какой безопасности идёт речь я не понимаю......
Надежда 29.04.2013 08:23 #
Башавтотранс не радует распмсанием,а водители с конечной остановки выпускают сначала частные авто,через2-3 минуты появляется 6,110с -солидарность или частники под крышей адмистрации? А песионеры терпеливо ждут по полчаса родной Башавтотранс.С дока вообще вечером не уехать,там вообще мафия таксистов и частников ле 20.
Патриоты России 29.04.2013 08:28 #
Слышал, что одна из партий запустит бесплатный автобус на 9 мая по городу
Стр 29.04.2013 08:32 #
В Стерлитамаке, этот хреновтранс частников почти задушил, в результате по некоторым маршрутам утром на работу уехать ОЧЕНЬ проблематично. Нам бы ваши пазики
Гульназ 29.04.2013 09:05 #
А по мне так давно надо было на 226 маршруте сделать по 10 рублей проезд, точнее не повышать еще в давние времена, т.к. это единственный маршрут едущий по трамвайной где много производственных предприятий и люди вынуждены с пересадками добираться на работу. Теперь проезд хоть на 10 рублей в день человеку дешевле.
Шкода 29.04.2013 09:11 #
Вспомните, как в прошлом году БАТ, промолчал и молчали СМИ, не участвовав в тендерах (не подал заявку), был автоматом исключен из списка, но тем не менее продолжал нелегально свою деятельность.
Шкода 29.04.2013 09:13 #
Ко всему прочему, водители в 9 вечера едут сдавать смену и уехать невозможно, смысл в транс-картах нет.
Аноним 29.04.2013 09:32 #
Чушь!В автобусы Башавтотранса люди садятся неохотно не изза стоимости проезда, а изза неповоротливости огромных автобусов. Видели бы вы что творится на остановке Телецентр изза огромных габаритов, Башавтотрансовые "пепелацы" загромождают дорогу, объезжать их приходится по встречной, т.е. движение автомобилей там ТОЛЬКО по встречной! А ПАЗики и Газели более юркие. Человек лучше переплатит 5-10р за скорость. ИМХО
11 29.04.2013 09:52 #
да только частники пошли на эту меру теряя выгоду со своего кармана, а Баштарантас просто растрачивает бюджетные деньги, потому что это до сих пор это дотационное предприятие, и выгоду они будут иметь если проезд будет 20-25 рублей. Для этого и начались все эти "экономические" войны что бы выбить всех частников и стать монополистами автоперевозок Уфы. И диктовать самим сколько буде стоить проезд сегодня. И еще в 2012 году ,как уже было сказано, Баштарантас вообще не попал в тендер, они просто не участвовали, и тем не менее ездили по всем маршрутам Уфы. ВОТ кто нелегал!!!
Я 29.04.2013 09:55 #
Я редко езжу на общественном транспорте, но иногда приходится. НО!!!! Никогда не сажусь в НЕФАЗ. Ужасно неудобный автобус. Ехала как-то летом, жара была ужасная, окна огромные, не открываются, народу полно.... Уффф. Хватило меня на 2 остановки.
Когда у нас уже будет как в нормальных странах? Почему в автобусах не предусмотрены кондиционеры? Думаю, что они есть, только их из-за экономии не включают.
Партизан 29.04.2013 10:06 #
В башавтотрансе дохера спиногрызов ненужных сидит....Вполне бы хватило одного бухгалтера и непосредственного руководителя с инжинером по охране труда! А в бате получается на каждого водителя 1 директор, 3 зама и 500 суфлёров с консультантами.... Один работает, остальные 504 рыла живут за их счёт.....Работают по 12-15 часов в день! Какая безопасность, если водитель спит за рулём.....?
Галина 29.04.2013 10:09 #
Наконец-то в городе достаточно транспорта по нормальной цене. С чем предлагается бороться? С собственными горожанами? Хорошо бы и по остальным маршрутам снизить цену. По-моему сильнее всего растут цены на маршрутки,ни у кого зарплаты на 30-50% не выросли,почему тогда так подорожал проезд в последние годы.
Алла 29.04.2013 10:18 #
Почему у нас всех частников примазывают к нелегалам?! Все частные маршрутные такси также работают под лицензией какой-нибудь официальной а/транспортной компании. А БАТ хапнул давно накатанный, раскрученный и один из самых прибыльных маршрутов. А частных маршрутников, которые раньше работали на 226 м-те просто кинули, не предоставив им другого места, а у них, между прочим, тоже семьи кушать хотят. Скоро БАТ весь город завалят своими неповоротливыми каракатицами. А кто на них работает?! Недавнее ДТП на ул. Менделеева, где за рулем НЕФАЗа был водитель лишенный прав! Вот вам и БАШАВТО------ТРАНС!!!! Все в ТРАНСЕ!!!
Эдуард 29.04.2013 10:23 #
То что предпринимает Башавтотранс - это полумеры. Вопрос стоит глубже: необходимо наполнять городской бюджет, а городские перевозки- это живые деньги. Необходимо городской администрации закупить максимально Нефазы и тогда нелегалы и вовсе уйдут с рынка.
Эдуард 29.04.2013 10:24 #
P.S. Рекоммендую уфимским чиновникам изучить рынок пассажирских перевозок в гор. Москва.
Анна 29.04.2013 10:28 #
Недавно мою машину на светофоре задел Нефаз. Водитель - 20-тилетний таджик. Насколько я знаю, чтобы получить категорию Д нужен водительский стаж не менее 3 лет. Так во сколько лет он получил права категории В??? Не поймите меня неправильно - я ничего не имею против ни таджиков, ни киргизов, но почему БАТ берет на работу таких водителей с сомнительным опытом вождения.
Алла 29.04.2013 10:31 #
Эдуарду - нелегалы - это "Звезда"? Никто из частных маршруток не ездят сами по себе, где хотят и как хотят. Или я не права?!
Артур 29.04.2013 10:33 #
Ваш таджик опыт вождения приобрел катаясь на осле в своем кишлаке.
Вячеслав 29.04.2013 10:35 #
Когда появится БАШАВТОТРАНС в Булгаково?
Таптыково,Кабаково,Бузовьязы, мение населенные и тем не мение возможность ездить на работу отнасительно камфортно и по разумной цене.
101 Булгаковские газели за год подняли цены за проезд в 1,5 раза (с30 до 45руб) а с Булгаково до Пововарота на Аэропорт в 2 раза (с10 до 20руб)(7км)
НЕФАЗЫ идущие в Аэропорт приезжают на конечную с 3-5 пассажирами ивыезжают также пустые.
Может часть Аэропортовских маршрутов пустить до Булгаково. Хотя возможно маршрутники купили чиновников БАШАВТОТРАНСа.
Алла 29.04.2013 10:40 #
Зачем им пускать свои машины в менее населенные пункты?! им это невыгодно, а на ваши неудобства им наплевать. Они лучше будут на 226 маршруте набиваться, чем полупустые за город ездить. И даже если они пустят свои автобусы - вы думаете стоимость у них будет ниже чем у частников.
Иван 29.04.2013 10:51 #
Да в Булгаково нужн маршрут и чтоб ходил до НовоБулгаково. И надо чтобы пригородные автобусы идущие через Школьную обязательно там останавливались,Дема район обделенный транспортом до автовокзала за час не всегда доберешся.
0132 29.04.2013 10:56 #
Жалко одно, что не все нелегальное заставляет снижать цены!
100 29.04.2013 10:56 #
226 как ездил так и будет ездить!!! и другие частники !!! надо будет и 5 рублей повесим!!!
Аноним 29.04.2013 10:59 #
Дема район не самый большой но пешком до него не пойдешь (пешеходной доржки нет).
А остановка для пригорднах на Школьной нужна и чтобы расписание было. Расписание на сайте БАШАВТОТРАНСа появляется не сразу да и то с ошибками.
житель Уфы 29.04.2013 11:01 #
почему бы не подумать о маршруте в сторону Шамонино не только через Монумент Дружбы, но и через Менделеева. Там тоже люди работают, да и в Ленту можно было бы съездить без пересадки.....
Те самые нелегалы)) 29.04.2013 11:09 #
Кто то правильно заметил,вместо того,чтобы обеспечить транспортном маршруты оголенные,город продолжает упорную борьбу с частниками,а чем БАШАВТОТРАНС лучще???ПОсмотрите какие автобусы пустили на тот же 226,все списанное дырявое старье,которое давно нигде не работала,а водители Башавтотранса,на которых без слез не взглянешь,набирают приезжих,без опыта работы,потому что нормальный уважающий себя человек не пойдет работать за эти копейки,вот и вынуждены продавать солярки и стар и млад,лучще бы БАШТАРАНТАС навел порядок внутри свое предприятия,а не цеплялся к частникам,которые не первый год,работают,и любят свой маршрут,потому и стоят за него горой!!!!!!!!
Те самые нелегалы)) 29.04.2013 11:09 #

рщдднцщщв
29-04-2013, 13:05
все маршруты на которых ходит БАТ, частники сделали по 10 р, нормально они сбили цену)))

Ринат Хаммонд
29-04-2013, 13:54
10 рублей???? :confused::eek::eek::eek:
такие цены щас есть что ле?
на общ транспорте покатать что ле, пока тепло и лето, пивчаги взял пару банок после работы в путь, и катиться не спеша не париться в автобусе

ХРЯК
29-04-2013, 13:58
В автобусах «Башавтотранса» подешевел проезд

темы: транспорт,перевозки

автор: Розалия Валеева

Н
а пять рублей снизилась цена на проезд в автобусах «Башавтотранса», следующих по маршруту №226 «ДОК -Телецентр». Установление стоимости проезда в 10 рублей — вынужденная мера, чтобы отстоять законное право по перевозке пассажиров по уфимским линиям, утверждают в автопредприятии.

Напомним, уфимский горсовет провел конкурс по распределению 80 городских маршрутов, выбрав для обслуживания горожан 14 официальных перевозчиков, в том числе и ГУП «Башавтотранс».

На маршрутах по-прежнему работают нелегальные перевозчики. Более того, после выхода на линию автобусов «Башавтотранса» они снизили стоимость проезда.

— Мы задумали выдержать этот экономический бой, — пояснил генеральный директор ГУП «Башавтотранс» Алексей Клуг. — Действительно, когда «нелегалы» начали демпинговать, число пассажиров в государственных автобусах уменьшилось. Когда мы также снизили цену, пассажир вернулся — число людей, воспользовавшихся государственными автобусами, увеличилось в полтора раза и продолжает расти. Государственное автопредприятие имеет неоспоримое преимущество перед многими автоперевозчиками — вместительные автобусы. Если большеместные пассажирские машины будут заполняться, то мы не понесем экономических потерь.

Ринат Хаммонд
29-04-2013, 14:01
метробус наше все йоба

ХРЯК
29-04-2013, 14:08
8-800-347-1101 бесплатный номер Башавтотрнаса.
позвонил спросил на других маршрутах БАТа будете снижать цену? сказали не дождешься,сучара!!!!!!!!!!!!ггггггг
но по транспортной карте тоже 10р.
я спросил на 51 маршруте станет ли по 10 р. сказали - нет(((

рщдднцщщв
29-04-2013, 14:26
ага по 10, обрати внимание)))я сам никогда не ездил на автобусе, но БАТ никогда не нравился

Snow dog
29-04-2013, 15:09
Но только днем - у одних до 19-00, у других до 20-00,у третьих до 21-00. После по 20 рэ

Grajdanka
29-04-2013, 15:12
почему нет закона об обязательном указании цены проезда, с внешней стороны маршрутки

Vikssg
30-04-2013, 21:31
Вообще есть правила и по этим правилам цена должна быть указана как раз с внешней стороны.

benegenetriivir
25-10-2013, 19:03
не все внаружи пишут цену, потом садишься и смотришь дорого очень

Aristocrat
25-10-2013, 19:06
Так не плати скажи снаружи цены не было, я думал бесплатно...

Aristocrat
25-10-2013, 19:10
Баба одна борется с ними в блогах где-то есть, ее не захотели на остановке остановить она в 02 позвонила и заявок написала на него на помещение и удержание силой:-P

benegenetriivir
25-10-2013, 20:56
а дальше что?)

Aristocrat
25-10-2013, 21:03
Вызвали того мудака в отделение, объяснения давал, уже другим голосом:-)

Aristocrat
28-10-2013, 10:48
http://mymaster.livejournal.com/338814.html

Aristocrat
06-11-2013, 14:58
В Волгограде есть необычный водитель маршрутки. Водитель Усуб Кочоян уже восемь лет возит пассажиров по своим придуманным скидкам. У Усуба есть «письменные и устные» скидки. Письменная скидка — это объявление в салоне: «Беременные, солдаты, именинники, а также отличники — ездят бесплатно». - Устная скидка, это когда заходит пассажир и говорит «Здравствуй, товарищ водитель», он автоматически получает 3 рубля скидку. Если звучит «Здравствуй, дорогой водитель», то минус 5 рублей из стоимости поездки, — объясняет систему бонусов Усуб. Конечно же, у необычного водителя появилось много постоянных клиентов, беременные знают график Кочояна наизусть. В очередь также выстраиваются студенты-отличники с зачетками в руках. И начальство совсем не против чудачеств своего работника. - Сколько полагается, столько я и плачу хозяину. Это я себе в убыток вожу беременных бесплатно. Но сколько радости я от этого получаю, никакие деньги мне не дадут такого счастья!

Кот
27-07-2014, 00:18
ГУП «Башавтотранс» намерено приобрести в лизинг 110 новых пассажирских автобусов ПАЗ. Как пояснили агентству «Башинформ» на предприятии, цель закупки — обновление автобусного парка и повышение качества и уровня комфортности пассажирских перевозок.
Согласно заявке, размещенной на сайте госзакупок, новые автобусы должны быть оснащены газобаллонным оборудованием. Тем самым, предприятие намерено внести свой вклад в улучшение экологической ситуации в республике.
Общая сумма закупки составляет 204,8 млн рублей.

— В эту сумму включена не только стоимость автобусов, но и затраты, связанные с заключением договора лизинга, в том числе расходы лизинговой компании на страхование приобретаемого транспорта и оформление полисов КАСКО, — сообщила начальник планово-экономического отдела предприятия Марина Мамыкина.

Договор лизинга планируется заключить на срок 28 месяцев.

Напомним, что в начале июня «Башавтотранс» разместил на сайте госзакупок две заявки: одну на приобретение автобусов общей стоимостью 199,5 млн рублей, другую — на услуги лизинга стоимостью 81,8 млн рублей. Данная закупка не состоялась, после чего предприятие пересмотрело количество приобретаемого транспорта и объединило две заявки в одну в соответствии с уточненными банковскими требованиями. В результате стоимость закупки сократилась на 27 процентов.

http://www.bashinform.ru/news/648195/#ixzz38bFglX3m