PDA

Просмотр полной версии : Частая замена масла развод


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
viskontas
31-08-2012, 17:12
Один хороший знакомый, имеющий прямое отношение к продаже смазочных материалов, сказал по секрету что на самом деле хорошее масло, при использовании фирменных фильтров можно менять раз в 30-40 тысяч километров. Более частая замена это развод от производителей масел и автодилеров, он сам меняет через 40 тыс. и так накатал уже 120 тысяч. Сам взял год назад новый солярис, пока пробежал 34 тысячи, масло поменяю на 40, как советовал друг. И, кстати, почти все масла с одной бочки разливаются, так что смысла переплачивать нет, себе буду лить mannol и фильтра цитрон буду ставить (сделаны по французской технологии). Так что мотайте на ус друзья, пусть ваши железные друзья радуют вас долго и без лишних трат!

R.E.S.P.E.C.T.
31-08-2012, 17:14
поржал

Escobar
31-08-2012, 17:17
хули,всегда так делали

rulezzz
31-08-2012, 17:19

ты не моторист случайно? :D

кстати у меня есть тоже друг,имеющий прямое отношение к продаже смазочных материалов, так вот он говорит что новое масло это дерьмо, надо заливать отработку, типа оно с возрастом становиться только лучше. Сам взял год назад новую шкоду октавию tfsi, прошел на отработке 40 тысяч, полет нормальный!!

Азаматик
31-08-2012, 17:20
дай йопт раз в сто тыщ меняй :D
http://img7.imageshack.us/img7/1261/dsc00860rvk.jpg

Ksifon
31-08-2012, 17:21
прикольно..

В самом расцвете сил
31-08-2012, 17:23
видел я масло после 45 тыщ км. гуталин прозрачнее

Bike102
31-08-2012, 17:24
хехе, поржал тоже..
Знакомая купила пиканто - забила на ТО. ну т.е. СОВСЕМ забила )) проехала 42тыщи и.... поймала клина - треснул коленвал и еще что-то поменяли.. сразу после ремонта продала авто :) удачи с межсервисным в 40к

viskontas
31-08-2012, 17:24
Это стереотипы с советских времен еще остались, когда была хреновенькая минералка, что часто менять надо, с тех пор технологии давно шагнули вперед, ну если кому то охота переплачивать, пожалуйста, я лучше съэкономленные деньги на что-то более полезное потрачу...

Bike102
31-08-2012, 17:26
ну-ну, много сэкономишь то жмот )

viskontas
31-08-2012, 17:27
Фильтр хороший надо ставить, хорошие фильтра (цитрон например) фильтруют всю стружку и нагар, масло после фильтра выходит как новое и фильтра как раз хватает на 35-40 т. км., конечно если какой-нить левак вроде Mann или Knecht ставить, которые нифига не фильтруют клина можно поймать.

th0r
31-08-2012, 17:29
если у тебя много стружки в масле, надо чота делать.

В самом расцвете сил
31-08-2012, 17:29
сэкономленные от замены масла деньги можно потратить на капиталку например. ну еще немного добавить

rulezzz
31-08-2012, 17:29

автор ты дурак вообще такое советовать?

viskontas
31-08-2012, 17:29
Ну это не удивительно, на пиканто 3-х цилиндровые китайские движки ставят, там хоть через 5 тысяч масло меняй не поможет, или опять же хреновый фильтр был

lapa11
31-08-2012, 17:29
:D:D:D межсервис 40ткм... цитрон айс, манн и кнехт гавно...
чувак ты с какой планеты?)

ЗЫ: если даже и сможешь 40ткм проехать, расскажи как себя мотор чувствует)))

Bike102
31-08-2012, 17:32
//я чет понять не могу - реально трололо да?//
Масло должно чернеть - т.к. оно как моющее средство работает, помимо смазочных свойств.А цитрон - это наши фильтра из россии, которые я разве что в салонник воткну по большой нужде.. но не более.
Вообще слей масло из ДВС - нахер оно нужно то, обработай чудо ХАДО херней и ездий так, все наёпщики жизни так поступают )

viskontas
31-08-2012, 17:32
Стружка будет всегда, трение никто не отменял, чтоб было меньше стружки и нужны хорошие фильтра, вызывают смех люди сливающие через 10 тысяч пробега почти новое масло! И деньги лишние тратят и об экологиии не заботятся.

ArsEND
31-08-2012, 17:35
я на шланосе то строга делаю каждые 10 тыщ
хуле я ж на фарите ево продовать буду:D

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
31-08-2012, 17:36
Азаматик, двиг 1NZ-FE? Масло Кастрол 10-40?

viskontas
31-08-2012, 17:36
Давай на 40-ка к вам в сервис загоню на замену, сам заценишь. Кстати, на ТО у официалов тоже забил, они хотят получать сверхприбыли на простых людях, лучше я загоню к своим ребятам с форума.

Клизя
31-08-2012, 17:37
на тазике меняю каждые 10 тыщ
в движке все чисто

viskontas
31-08-2012, 17:38
Масло чернеет ДО фильтра, хороший фильтр же должен всю эту черноту отфильтровать, иначе думаешь для чего он там стоит? Если не фильтрует - выкинь его и посмотри с укоризной на человека, который тебе посоветовал его.

ArsEND
31-08-2012, 17:39
я кстате сервисом пользуюсь узбецким, там даже талисманер свои бмв делает

AN-90
31-08-2012, 17:41
а ведь кто то может поверить)

lexanbb
31-08-2012, 17:41
тут дело не только в масле, но и в топливе. в европе на немцах замена каждые 30 тыщ по инструкции.
в россии только 15 разрешили))
п.с. ваще ниче не надо менять это все развод производителей))

Азаматик
31-08-2012, 17:41
чесн не в курсе, но на кастрол похож да :D:D

ДобрыйБух
31-08-2012, 17:42
С планеты продажников фильтров цетрон :D:D:D

lexanbb
31-08-2012, 17:43
эта фотка появляется везде и сразу, как только речь заходит про масло:D:D

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
31-08-2012, 17:43
В одно время, примерно в 2001 году, каталась знакомая на Хонде-Сивике купэ, года эдак 1993. И реально НЕ МЕНЯЛА масла с покупки. Проехала 45тыщ. Потом узнала то надо ей менять) Я присутствовал при замене. При открытии сливной крышки оттуда полилась....нет...начала выдавливаться жидкость консистенции поноса))))
Как ни странно, движок остался жив и машинка трудится до сих пор,

lapa11
31-08-2012, 17:43
совершенно верно, весь трабл в нашем бензе. но вот проблема в том что например оригинальное бмв и кастрол масла к 10ткм вырабатывают свой ресурс по "моющим" присадкам, но смазывающие присадки работают существенно дольше

viskontas
31-08-2012, 17:43
Не буду никого переубеждать, просто поделился, так сказать, инсайдерской информацией, дальше уже сами решайте верить или нет...

DeaDMoroZ
31-08-2012, 17:44
Азамат,мы у него мотом мазут будем покупать,не пались:D

Bike102
31-08-2012, 17:44
давай я тебе свою отработку солью - я через 10к и 15к меняю(почти новая считай) - сразу литров 8-9 халявы огребешь - как раз до конца жизни авто хватит ;)

lapa11
31-08-2012, 17:45
да зря вы так, кастрол более чем отличное масло

viskontas
31-08-2012, 17:46
Ты какое масло заливаешь, и самое главное, какой масляный фильтр ставишь?

ArsEND
31-08-2012, 17:46
что талисманер у узбеков бмв делает?
вощем раньше он сотрудничал с гтт, но походу гтт гавно, а узбекы на ювокзале заипись

lapa11
31-08-2012, 17:47
гтт гавно потому что сроки сильно задержали изза поставщиков(

Bike102
31-08-2012, 17:47
шел фулл-синт 5w40 - фильтра оригинал от производителя

AN-90
31-08-2012, 17:48
автор бухло покупаешь на сэкономленные деньги ?
и правильно, оно важнее)

SNOWBORDing
31-08-2012, 17:48
Ты видел че с маслом происходит после 20тыщ хотя бы? Оно как дерьмо по консистенции. При чем без разницы какое масло и фильтр.

Пашкин
31-08-2012, 17:48
хез в чем смысл экономии , если замена масла в пару штук встает. Десятка в год если нормально ездить не такая большая сумма.

Версис
31-08-2012, 17:51
а что твой инсайдер скажет на то что после 20 масло начинает жесско густеть? или так и надо?

DeaDMoroZ
31-08-2012, 17:51
ты че этж хонда:cool:
автор мотуль 5в40 х8100 надо будет?Я скоро с хонды сливать буду

lexanbb
31-08-2012, 17:52
у большинства масел основа одинаковая с одной бочки. отличаются только фирменными присадками и то не факт. главное менять во время и не нарваться на подделку.
ездил на кастроле и шеле. теперь арал лью, т.к. дешевле. а по качеству разницу не заметил.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
31-08-2012, 17:52
Это фотка с сайта ДРОМ.РУ. Там в Галерее ужасов есть подобные)
Например:
http://www.mazda-sto.ru/category/26/60
http://www.mazda-sto.ru/category/26/84

mrrufa
31-08-2012, 17:53
по логике может вообще масла не менять, меняй фильтра та и сё? )) А какое масло автор считает хорошим?

lapa11
31-08-2012, 17:55
вот вот, суть в присадках, которые и делают масла разными. у кастрола меньше моющих присадок и вырабатываются они раньше. зато смазывающие присадки лучше и работают дольше. при интервалах 15-20ткм образовывается кокс, но задиров минимум или почти нет. некоторые другие масла отличаются ровно наоборот - чистят, но плохо смазывают, хоть мотор внутри блистит - но задиров ололо

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
31-08-2012, 17:57
Вообще была такая басня:
В авто заливается масло Мотюль, отрабатывает свой срок, сливается, фильтруется, продается под маркой Кастрол.
Кастрол также отрабатывает свой срок, сливается, фильтруется и продается как масло Лукойл
Отработанный Лукойл идет на мазут )

viskontas
31-08-2012, 17:58
Шелл чтот не очень, и автопроизводителям не выгодно делать хорошие фильтра, лишь бы до следующего ТО откатал и нормально, у таких производителей как цитрон, невский фильтр, есть свои конструкторские отделы, которые доводят эти фильтры до ума, поэтому лучше ставить неоригинал.

AN-90
31-08-2012, 17:58
автослесарь один рассказывал про мазду с пробегом 65 тыщ без замены,с заклинившим движком

DeaDMoroZ
31-08-2012, 17:59
видел как то в сарвисе мазду,чуть больше демио,типа семейная,говорит,что то троит двигатель,все проверили,все исправно,вытаскивает шуп,а он сухой,сняли клапанную крышку,а там...в общем цепь перескачила на несколько звеньев и начала кушать клапанную крышку,внутри гудрон,говорит,что после синтетического кастрола,залил кастрол минералку,и все свернулось к чертовой бабушке...а все менял вовремя...ну накуй,мне страшно смотреть когда масло 15тысяч проехало...а тут 40не менять,для меня это лето,зима,летом,зима,лето...в холод то запускаешь весь двигатель аж сыплется из за густого масла...

lapa11
31-08-2012, 17:59
ну похоже до твоего ума они как раз и дошли)))

AN-90
31-08-2012, 18:01
А Мотуль через 8-10 поэтому меняю, моет хорошо слишком.

SNOWBORDing
31-08-2012, 18:01
Помню года два-три назад на Рено ездил и масло тыщ 15 не менял, а дело зимой было, и не завелся утром потому что масло в движке было оч густое(на щупе масло шмотками в виде магкой глины было) кое как завел(оттолкали в теплый гараж) поменял масло и все норм стало. Масло elf было синтетика 5w40

brown-haired person
31-08-2012, 18:02
а чо масло менять надо? 120 тыщ полет нормальный

Dwight STIFLER
31-08-2012, 18:03
так давай я куплю у тебя этот чудо фильтр
лавку открою по продаже масел
вливаешь Лукойл-выходит Ликвимоли, круто ж

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
31-08-2012, 18:04
Давай давай)
Мотористам тоже бабло надо)))
Если бы масло работало как в рекламах, то двигатели бы не ломались)

DeaDMoroZ
31-08-2012, 18:05
и бенз не тратили:D

Азаматик
31-08-2012, 18:06
потому что бред это менять более чем через 15 :D
я через 6-7 меняю, вот тока щас чета времени нет, уже 7500, обороты сильние не даю на всякий, хотя масло вязкое, все ок

Азаматик
31-08-2012, 18:09
какой мотор заказать? дешевле постраюсь сделать

авто102.рф
31-08-2012, 18:10
хоть бы написал в начале, что тема юмористическая)) чисто поржать... ибо все написанное бред полнейший. иначе вдруг, кто поверит и запорет движок

R.E.S.P.E.C.T.
31-08-2012, 18:10
цитрон лучше мана? :D:D
автор, ты сейчас под чем?

m013aa
31-08-2012, 18:12
уахахахахах, ты открыл мне глаза, спасибо друг! будь добр поделись еще какими нибудь инсайдерскими советами. как думаешь насчет масла в КПП, там же фильтр не ставится, тем более цитроновский, масло менять через каждую тысячу км?:rolleyes:

Азаматик
31-08-2012, 18:13
просто пятница все дела, уже бухой, пораньше видимо с работы отпустили :D

AN-90
31-08-2012, 18:13
ты темы глянь какие он создавал:D

DeaDMoroZ
31-08-2012, 18:14
снимай быстрее коробку и кидай внутрь фильтр,запорится же!

viskontas
31-08-2012, 18:16
Офис под Уфой, в Авдоне, через пару часов в город поеду, а что?

Азаматик
31-08-2012, 18:18
теория подтвердилась :D:D:D

m013aa
31-08-2012, 18:18
:D:D:D

Тыдыщькин
31-08-2012, 18:18
парни, какое масло меньше угорает?

DeaDMoroZ
31-08-2012, 18:21
тебе всегда попадает смешное масло?Над чем угорает обычно?:D
упрлс?

DeaDMoroZ
31-08-2012, 18:23
мне всегда говорили не кури с маслом,будет угарать

R.E.S.P.E.C.T.
31-08-2012, 18:27
тут угорает не масло, а автор походу. бля так серьезно писать не возможно. маркетинговый отдел цитрона походу употребляет наркотические и/или психотропные вещества

Тыдыщькин
31-08-2012, 18:31
когда тапку давишь, оно куда-то девается) нужно масло которое меньше выгорает при высоких оборотах

viskontas
31-08-2012, 18:33
Зря ты так, в последние лет 20 почти все автопроизводители идут к тому чтоб зарабатывать больше на обслуживании, из-за этого и качество выпускаемых автомобилей хуже стало, хватает буквально откатать гарантийный срок и все. С этим же связано и то, что не смотря на технологии производства смазочных материалов шагнули далеко вперед не увеличивают межсервисные интервалы замены масла, это все для того чтобы срубить побольше денег на обслуживании. Если сравнить Автол, который заливали почти во все двигатели лет 20-30 назад и современные синтетические масла, это небо и земля!

DeaDMoroZ
31-08-2012, 18:33
какая машина,какой мотор,какое масло льешь?В такую жару даже густое масло пропадает:o

Азаматик
31-08-2012, 18:36
в какую жару? На улице холодно же

MadPunk
31-08-2012, 18:40
Автор я знаю ты работаешь в сколково, да?

viskontas
31-08-2012, 18:42
Проверь маслосъемные колпачки, и вообще, если топишь, как мне советовал знакомый моторист, маслосьемные колпачки лучше ставить чуть поуже родных, где-то на полмиллиметра.

Тыдыщькин
31-08-2012, 18:42
astra H двиг 1,8 лью оригинальное.
http://www.eneos72.ru/images/catalog...6243a8.jpg.jpg

viskontas
31-08-2012, 18:43
Где я работаю к теме не имеет отношения, а друг работает в оптовой конторе по продаже масел...

Тыдыщькин
31-08-2012, 18:44
прости, но чет тебя даже слушать не охото после всех твоих высказываний :rolleyes:

Алпайн
31-08-2012, 18:46
ТС можно экономить не только на масле меняя его раз в 40 т.км., можно также соляру заливать вместо бенза, расход в 2 раза меньше, попробуй;)
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...ic=49919&st=80
читаем первое сообщение и 83

Stormik
31-08-2012, 18:48
те кто проходят ТО у официалов - меняют масло через каждые 10-15 тыс.км согласно сервисной книжке, которая думаю создавалась при участии разработчиков авто и цифры взяты не с потолка)) думаю там у них не совсем дураки сидят))

Неоригинал впаривать официалам тоже смысла нет, т.к. на ТО в основном заезжают авто которые на гарантии, а из-за ~2000руб (масло+фильтр) потом менять движок который стоит в разы дороже за свой счет конторе думаю смысла нет :rolleyes:

Клизя
31-08-2012, 18:52
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...ri-akspertiza/

вскрытия фильтров

DeaDMoroZ
31-08-2012, 18:52
а пробег?Если горит с завода значит есть допустимая угарность у него,вообще летом надо лить масло погуще

inostranec123
31-08-2012, 18:55
канеш куда европейским конструкторам до российских

Мольер
31-08-2012, 18:57
убил суко :D

viskontas
31-08-2012, 19:00
Думал о том чтоб на дизель переделать, на этом форуме даже тема была, но там шатуны и поршня надо усиленные ставить, а для соляриса не делают и вообще переделка дорого стоит, так что овчинка выделки не стоит, тем более с нашей солярой...

viskontas
31-08-2012, 19:01
Здесь используются оборонные технологии! Не надо путать производство мясорубок и высокотехнологичное производство фильтров.

Ustas_M
31-08-2012, 19:03
Ну а что, в солярисе китайский движок, ему ваще масло не не надо, он вечный

brown-haired person
31-08-2012, 19:04
поршкаен:D

а в коробасе тогда через сколько менять?

AN-90
31-08-2012, 19:08
дизельный двигатель маркетинговый ход. Достаточно на бензиновом форсунки поменять, заглушки в свечные колодцы и тнвд поставить;)

Клизя
31-08-2012, 19:12
все так просто:D
про свечи накаливания забыл ?

AN-90
31-08-2012, 19:13
и без них все заебок. Их маркетологи придумали чтоб денег содрать.

Ustas_M
31-08-2012, 19:29
Все такие спецы ниипаца, на ВАЗе вон тока один дизель смогли в серию пустить. Ониж на фарите не сидели - не знали что так просто все

viskontas
31-08-2012, 19:32
Да у нас многое на корню зарубают, многим это не выгодно, куча проектов двигателей есть, которые просто на воде работают, даже топливо не нужно, а их в серию не пускают по понятным причинам.

Ustas_M
31-08-2012, 19:34
Чет мне сдается не с Авдона вы, а с Базилевки.

AN-90
31-08-2012, 19:35
мухахаха

ДобрыйБух
31-08-2012, 19:35
Говорю же что с планеты продаванов цетрона :D

viskontas
31-08-2012, 19:37
Даже не представляю где это, офис в Авдоне снимает потомучто не так дорого как в Уфе, быстро добираться до города и пробок нет, не то что северная сторона.

!eLectri
31-08-2012, 19:37
только не цитрон, нее, сталкивался с ним пару раз, больше экономить не буду
подшипник ступицы развалился через 3000км, свечные провода поставил цитроновские, тут же решил проверить(т.к. все говорят авно) вытащил, 2 из 4 порвались) поставил обратно 21летний ориг)

фото проводков убоких выложу на след неделе)

viskontas
31-08-2012, 19:43
Кстати, к продажам цитрона никакого отношения не имею, просто есть хорошие вещи, которые охота рекомендовать знакомым. Стараюсь не вестись на рекламу. Кстати, очень прикалывают владельцы айфонов в офисе, не хотят признаться что лоханулись, жутко за него переплатив. Я заказал из Китая телефон по характеристикам в разы лучше и в пять раз дешевле. Еще эти их емкостные экраны, которые на морозе вообще не работаю, смешно смотреть, и даже стилуса на айфоне нет!

viskontas
31-08-2012, 19:46
Остальные запчасти они пакуют, причем не очень хорошего качества, а по фильтрам у них свое производство и целый конструкторский отдел, где сидят достаточно толковые ребята, между прочим.

Ustas_M
31-08-2012, 19:48
Айфон - это религия, разговор не об нем, а о масле и китайском движке на Солярисе, который не нуждается в замене масла. А в Китае, да телефон по характеристикам в 5 раз лучше, ток год не проработает. Проходили. Хорошая вещь дешево стоить не может по определению, в нее вложен труд или технологии. А воздух Авдона, на вас наверное так действует, когда ветер с птицефабрики

viskontas
31-08-2012, 19:51
У меня второй год уже, Star A2000, собран достаточно качественно. Я про масло не с потолка же взял, есть реальный опыт эксплуатации, мой и друга моего, который уже 120 тыс. накатал, между прочим

Ustas_M
31-08-2012, 19:57
Уважаемый, вы меняйте как хотите, можете вообще не менять. Просто так категорично утверждать нелепые вещи может только не вполне грамотный человек. Если бы вы жили в Германии, то не вопрос, там есть масла ЛонЛайф их и меняют на таких пробегах, но вы в России, здесь это не катит. 10-15 тыс и все. Я катал на корпоративном форде, там менял через 20тыс, но это не своя машина, там все ради экономии, 150 тыс проходит - дают другую. На своей - раз в 10 тыс. Климат и топливо у нас не то.

veterok4
31-08-2012, 20:04
Не, а че угараем то? Никакого трололо...так то.
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=8DbUuXaIJsk
- чуваки сливают масло с тачла. Заливают тупо воду. ДОбавляют 100 грамм какой то хрени "Нанопротек" и типа компьтер подтверждает, что выравнивается компрессия и т.д.

А эти: http://www.youtube.com/watch?v=25ZEOiGYTuA
вообще льют воду и добавляют только чутка жидкого мыла, для обезжиривания .. и алга!

viskontas
31-08-2012, 20:06
Я немецкое и собираюсь заливать, mannol

Ustas_M
31-08-2012, 20:16
Лейте и в Германию переезжайте. Маннол то не паленый? Друг подгонит?

Dwight STIFLER
31-08-2012, 20:30
климат то здесь при чем

TekKiller
31-08-2012, 21:33
Меняю раз в 10т.км, Шелл полусинь 10в40.
Предпоследний раз менял сам - масло черное, как негр и стружки чуть. Не представляю себе, что было бы отъезди на таком масле ещё тысяч 5-10.
П.с.: автор псих, с таким "качественным" бензом и по любому не паленом масле угробишь двиг.

Sergjo
31-08-2012, 21:37
В сипухе раньше 2 машины стояли такие. Товарисч залил пару банок в волгу, вроде дрыгатель потише работал после этого

Версис
31-08-2012, 21:42
P.S. Кстати, действительно, пистолет с дизельным топливом в горлышко бака просто так не залезал, пришлось воспользоваться воронкой.

:D:D:D если правда то оооочень жоссско

Олег Великолепный
31-08-2012, 21:45
автор приезжай я тебе мотюля с 7ми тысячным пробегом литров 150 отолью . На всю жизнь считай . Фильтра только оригинал пользуем

viskontas
31-08-2012, 21:54
Зря ты так, 34000 без замены, двигатель работает как часы!

viskontas
31-08-2012, 21:57
Нет, спасибо, не хочу на этом экономить, тут дело такое , съэкономишь 1300 и можно рубля на 3 попасть на капиталку движка

Три танкиста
31-08-2012, 22:04
Автор, больше скажу. Можно сэкономить залив подсолнечное масло вместо моторного в движок.
Я сам так уже 10 тыщ откатал.

Nitagor
31-08-2012, 22:10
Какие 1300? Тебе масла чувак на всю жизнь предлагает вперед тут навскидку так на 130 000 тыс экономии.

А вообще спасибо за тему, как раз срок подходил замены, теперь думаю после прочтения года до 2015 париться не стоит. Где крутой фильтр купить? Адресок в личку плиз :D

Олег Великолепный
31-08-2012, 22:19
в экзисте тцитрон продается по опыту одни из самых дешевых и плохих фильтров .резинки текут давку не держат

Nearby
31-08-2012, 22:35
нет ну надо же он еще так серьезно это все пишет... прямо типа доказывает... кто то даже ведется и доказывает ему обратное))) ну в общем где то в середине.. там страница 2-3 очень смешно, прочитал все, спасибо поржал))

mister_X
31-08-2012, 22:41
Автор , а про топливо подумал какое здесь? и почему масло чернеет через 500 км

th0r
31-08-2012, 23:25
вот как раз на статейку наткнулся
http://www.oil-club.ru/?page_id=41

лосег
31-08-2012, 23:36
не парюсь, меняю масло раз в шысят тыщ.

AN-90
31-08-2012, 23:38
это много что ли ? 340 другое дело

DeaDMoroZ
31-08-2012, 23:39
на выставках постоянно раньше восьмерка была,без клапанной крышки и масла работала,на какой то присадке,кто нить помнит?

viskontas
31-08-2012, 23:41
Я заправляюсь только на интеграле, там самый качественный бензин, напрямую с нефтеперерабатывающего, двоюродного брата друг имеет к этому непосредственное отношение.

AN-90
31-08-2012, 23:43
ты откуда такой троллистый взялся то внезапно?;)

viskontas
31-08-2012, 23:46
Тебе левак попадался, скорее всего, в последнее время их много подделывают, я попросил брата двоюродного, когда он был в москве, купить мне в фирменном магазине на Кунцевском рынке купить сразу 10 фильтров, чтоб как раз хватило до капиталки, а потом капиталить, либо продавать буду. Кстати, павильон В4-3, 27 торговое место на Кунцевском - фирменный магазин цитрон, на случай, если кто-то захочет закупиться оригинального цитрона пока марка не раскрутилась и ценники не задрали.

ntimmy
31-08-2012, 23:51
ИМХО бред. Если анечно машина не проезжала за раз больше 10 км. Использовался бензин идеального качества. Не было пусков при темперетуре ниже 20 градусов цельсия и влажности выше 60%. Обороты двигателя не превышали 3000 оборотов так оно может так и будет. Теперь наша реальность. Старт с перекрестка движок крутим до 4000-5000. Запуск двигателя при -30-40. Бензин не пойми какой осел нассал. Суточнный пробег 50-60 км. Я вообще масло меняю не по пробегу, а по сезонно. В конце зимы и в конце лета.

AN-90
31-08-2012, 23:52
Я так понял этот персонаж адекватный, просто объясняет наоборот)) типа вредные советы

viskontas
31-08-2012, 23:55
Немного не понял тебя, честно говоря не силен в интернет жаргонизмах, просто выражаю свое мнение, даю советы, делюсь секретами, это же форум, место для общения!

viskontas
31-08-2012, 23:59
Насчет аккуратной езды - это про меня, меня еще папа так учил, аккуратног ездить, у него из-за этого на ВАЗ 2106 закислился ускорительный клапан на карбюраторе, ниразу не срабатывал видимо:). Вот так и я, стрелку тахометра больше 3000 оборотов не видел;)

Пососи_мне
01-09-2012, 00:02
Гг... какая милая трольная тема. Помню у нас один работник авто на зиму оставлял возле работы когда в командировку уезжал, девчёнки заводили её с брелка, прогревали. Но вт как-то вдарили морозы. Кастрол, чуть застыв на морозе, нахер выдавил прокладку фильра цитрон и вытек под машину. Благо, вовремя заметили сотрудники утечку под машиной, двигатель не успело заклинить, но на ремонт попал мужик. Марку масла и фильтра я тогда сразу запомнил.

Я и сам проездил 2 года, 20000км, без замены масла. Тоже кастрол был залит, фильтр не помню. Но то что я увидел это звиздец... Там такая говнистая масса. С тех пор менять масло не забываю.

mister_X
01-09-2012, 00:07
Производители рекомендуют замену масла каждые 12 месяцев , хоть даже авто с места не сдвинулась за все это время.

Пососи_мне
01-09-2012, 00:09
Это всё из-за вакуумного привода вставленного дебилами советскими. Он постоянно у всех из строя выходил. Знающие люди делали механический привод заслонки второй камеры, после этого жигули начинали пырять не по детски )))

Пососи_мне
01-09-2012, 00:10
Я знаю, поэтому и обозначил что 2 года масло не менялось.

LMC
01-09-2012, 00:12
Менять надо как в книжке написано, масло каждые пять тыщ сливать бред

AN-90
01-09-2012, 00:14
по книжке тоже пишут не так чтобы надолго хватило ездить. Через полторы-две сотки двиг будет очень грязный если через 15 менять

Nitagor
01-09-2012, 00:22
У тебя или фильтр гуано :D
Или тачка китаец :D
На современных автомобилях с правильными фильтрами, масло залитое на заводе ходит до полумиллиона км.

ArsEND
01-09-2012, 00:23
поцоны а в чом прекол кстате фильтр не менять вместе с маслом?
у некоторых чота вапще маслофильтр бываед мхом заросший
или это вечные доливалы которые под капиталокой ходят?

Хельга_56
01-09-2012, 00:36
Не, вы меняйте меняйте через 20000, просто машины одноразовые сейчас, поэтому так все. Дидерам же пох, че там после 100тык пробега. Я например выкатываю эту сотку за два года, че мне машину через два года менять? К тому де у нас условия не как в европе, бенз, волчок так себе, постоянный холостой.

Nitagor
01-09-2012, 00:36
Там цитрамоны стоят ;)
Они вечные

Talismaner
01-09-2012, 00:43
а если б на 40 поменяла, было бы все ок :D

Хельга_56
01-09-2012, 00:53
Надо было в пиканту лонглайф лить ))))

Азаматик
01-09-2012, 00:58
коротко, вы че ту развели за 4 часа?

Talismaner
01-09-2012, 01:04
кто-то удачно тролит)

Азаматик
01-09-2012, 01:33
понял. закрывайте теиу

PISTON82
01-09-2012, 09:21
американец видать .x5 ?

PISTON82
01-09-2012, 09:26
ЧУДО. если стружка в масле , значить под клапанной крышкой стоит маленький токарный станок и пьяный токарь точит втулку.

PISTON82
01-09-2012, 09:33
херовый походу моторист попался.

viskontas
01-09-2012, 13:46
Просто они плотнее обжимают клапана и масло не движок перестает есть, учи матчасть!

viskontas
01-09-2012, 13:48
Точно, достали эти трололо отработку предлагать:) На масле не экономят,лучше заливать новое и откатывать весь ресурс этого масла, не забывая ставить хороший фильтр!

PISTON82
01-09-2012, 18:56
учи русский,специалист бля.клапаны работают во втулках.металл по металлу как ты думаешь,всухую или децл смазываются?

viskontas
01-09-2012, 19:11
на нормальных машинах эти втулки сделаны из полимерного материала с тефлоновым покрытием.

th0r
01-09-2012, 19:14
вы оба не путайте втулки с маслосъемными колпачками

fresh
01-09-2012, 19:14
поэтому в пендостане принято менять масло каждые 5-7 тыс. миль пробега
маркетинг им весь моск выел, точно!
это типа как можно и душ принимать раз в неделю, а некоторые и раз в месяц только себя балуют, хуле тратицо на моющие средства

PISTON82
01-09-2012, 19:20
ты не ответил.

viskontas
01-09-2012, 19:46
Я стараюсь не вестись на такие провокации, читал про это, ты своими действиями хочешь вызвать у меня негативные эмоции.