Просмотр полной версии : Shinari автосервис жжот
как то приехал к ним с проблемой - брелок шерхановский ну никак не хочет признавать что он должен быть с обратной связью. заехал значит к мастеру, тот глянул, потестил. вердикт - брелок сломан, надо паять. вопросов нет: паять так паять. через некоторое время по телефону обозначили цену ремонта брелока - тыща рублей. не вопрос тыща так тыща. заехал забирать. начал проверять - хyй. как не работал так и не работает. брелок забрал и уехал. значит не судьба подумал я.
далее выяснилось что проблема была не в брелке, а в антенне, которую благополучно починили за 300 р.
а теперь внимание вопрос - за что, мастером автосервиса Шинари, что на Ростовской мне был выставлен щот в тыщщу рублей?
время пошло :D
R.E.S.P.E.C.T.
31-08-2012, 22:05
они кстати у меня возле дома размещались. сосед у них чет ставил, тоже мазга ибали ему. хотя народу у них было докуища.
думали что ты терпила, поэтому штукарь? :D
принято. еще варианты есть? :)))
Тимур Маратович
31-08-2012, 22:08
если брелок не заработал, то зачем деньги вообще отдавать?:rolleyes::)
ну типа пропаяли там всё)
воти я о том же :)
стороннему электрику отдавал с вопросом - паяли там чонить вообще? говорит ничо такого не видит ))
Тимур Маратович
31-08-2012, 22:16
так результата то нет:confused:
я по такому принципу могу любую электо технику ремонтировать..)
ну раз не смогли наладить, значит деньги за "диагностику"..
Тимур Маратович
31-08-2012, 22:17
диагностика должна хоть выяснить причину, а ее тоже нет.
диагностика должна диагностировать диагноз:D а иначе для чего она..
рубль? при стоимости нового брелка в полтора? )))
Олег Великолепный
31-08-2012, 22:18
не наладили же . за что денег отдал ?
да не отдавал я денег. говорю ж, забрал брелок и уехал. они особо и не пукали, надо заметить.
да я смеюсь, автор ведь так и написал, что забрал брелок и уехал, но, обозначив стоимость "ремонта", не говорил, что расплатился;)
Олег Великолепный
31-08-2012, 22:29
тогда какие предъявы . попытка наепки на лицо . чел полпробовал запрограмировать брелок не вышло . Сказал что пайял :)
Тимур Маратович
31-08-2012, 22:32
а я уж грешным делом подумал, что Версиса терпилой сделали, а он еще после этого решил на форуме поныть :D:D:D:D:D:D
да нет никаких предъяв так то. ситуация прикольная просто)
Олег Великолепный
31-08-2012, 22:33
ага таже хня .... нужно уметь читать между строк
Олег Великолепный
31-08-2012, 22:38
таких ситуаций через раз дохера . вчера клиент в сервак ко мне приезжал . аккорд 7 поколение. 2007 год в 2ух сервисах до этого сказали почти всю ходовку менять + привода всборе .
мой вердикт был 1 мертвый опорник + 2 сайлентблока . Привода в идеале просто при повороте руля и троганьи стучал опорник . цена опорника 2100 руб цена 2 приводов 45000 вот разница .
ахуеле черти :D
угнетает такая хрень
Три танкиста
31-08-2012, 22:40
Соседу по гаражу в сервисе поставили по дешевке новые гранаты, сняв их с соседней почти новой машины. А на новую машину воткнули его - хрустящие гранаты.
Причем ситуация была у оф. дилера.
Хозяин новой машины рад был наверно если узнал.
Олег Великолепный
31-08-2012, 22:40
там парнишка молодой грит сказали стучит при повороте значит привода менять
Кот, гуляющий сам...
31-08-2012, 22:40
без лоха жизнь плоха )))
Олег Великолепный
31-08-2012, 22:41
не ну а че . Потом еще хозера второй тачки разведут на замену гранат . Типа завод гавно
Тимур Маратович
31-08-2012, 22:46
а мне недавно втирали, что у меня кондеры (2 мобильных) сгорели из за перепада электричества. на вопрос, что сгорело, ответили: основная плата. на вопрос, а предохранителей у них нет что ли? ответили, что они тоже сгорели :D минут 10 я с ними культорно общялся на тему, зачем нужны предохранители, если они ничего не предохраняют. в итоге когда перешел мат и личности, сказали, что все сделают по гарантии :rolleyes::D
Ввиду засилия политкорректности, сейчас принято говорить: "человек гуманитарного склада мышления":)
тимур маратыч надо быть культурнее. поправил галстук, вышел из салона, обозначил его координаты для воздушного удара и спокойно удалился домой на обед.
Олег Великолепный
31-08-2012, 22:57
:) :) :) +100500
Атсасин па боку
31-08-2012, 23:33
видимо у тебя внешность как у телочки или ботана.
развести на касарек решили.
вот и все.
ферррари
01-09-2012, 00:04
версис лысоват вроде,так что телочка отметается.
DeaDMoroZ
01-09-2012, 00:11
иди ему теперь в ёбыч за ****ешь пропиши
Тимур Маратович
01-09-2012, 00:14
выпил для смелости что ли?:D
неповезло вам с машинами поцанчиге
шланосы не ломаюца, а когда ломаюца по гарантии чинюца спокойна и все
у меня когда гур потек все взялись сделать, тока машину подменную не выдале, а я просил:D
ну начал бы говорить матом и переходить на личности(с):D
бред, право-гум.наука ,где там лохи? :eek:
насри им под дверь. ну это как вариант
а чё шинари из сипайлово на ростовскую переехали?
недавно мне музыку и навесное оборудование устанавливали, все тип-топ...
а теперь внимание вопрос - за что, мастером автосервиса Шинари, что на Ростовской мне был выставлен щот в тыщщу рублей?
время пошло :D[/QUOTE]
Ну понятно все с тобой....Лох это судьба!
У меня знакомые и друзья там обслуживаются и всегда все на 5!
Поменяй пол, нарасти волосы, может к тебе лучше будут относиться
Нытик.
R.E.S.P.E.C.T.
03-09-2012, 13:36
а ты видимо тот горепаяльщик?
Дед_Банзай
03-09-2012, 13:58
Голубей разводишь?
Constructor
03-09-2012, 14:18
подскажите где починить обратную связь. В синем боксе мне тоже сказали брелок чинить и за сей ценный совет взяли сто рублей. Я пошел новый купил брелок. Обратной связи как не было так и нет.
опиши суть проблемы с брелком и где его отремонтировал тоже глючит чета
DeaDMoroZ
03-09-2012, 15:02
я редко пью:confused:
в Мега F тебе точно помогут, дилеры Шерхан в Уфе
Регион: Республика Башкортостан
МЕГА-Ф УФА
Адрес: 450075, г.Уфа, ул. Р.Зорге, д. 70/1, офис 4
тел: (347) 244-80-86
что касается техники все гумы лохи:p
а им и не надо, есть бумажечка с чем обратился...что сделали...гарантия на работу...и не дай бог обман вскроется заебут до смерти ...:p
pavel-sergo89
03-09-2012, 21:37
а что ты им сказал и они что сказали? как себя вести в подобных ситуациях?
задницу себе запаяй умник)
а то ходишь такой, метлой своей машешь. ладно я, добрый пацанчек, а вот на медичи нарвешься разорвет он тебе ее в клочья, друзья товарищи чинящиеся в шинаре не помогут))
для сочувствующих
брелок не ловил обратную связь. то есть работал нормально, но сигналы никакие не принимал.
оказалось что дело в антенке, которая на лобовом приклеена. ее починили и все типтоп.
ремонтировали антенку у офдилера шерхан в уфе, насколько я знаю. вон тот чудило их контакты уже написал, звоните. идти необходимо сразу с брелком и антенкой, а они уже посмотреть чо сломатое ггг))
Айрат Кларксон
04-09-2012, 09:49
Версис скажи зачем ты штуку то отдал раз брелок так и не заработал?
ну он сказал что брелок не отдаст если я ему не заплачу, потом еще по ноге ударил, прям по тормозам. знаешь как больно?
Ринат Хаммонд
04-09-2012, 09:59
щитай повезло, у нас корешу одному с канала, ботинком по голени напинали, и он 5 тыщ отдал :(
R.E.S.P.E.C.T.
04-09-2012, 10:06
:D :D :D
я бы вообще заплакал :(
ну я, если честно, тоже почти, просто в машине мама сидела, все видела. я сдержался, мужик же я в конце то концов!
Ринат Хаммонд
04-09-2012, 10:11
ты ваще крутой, у меня однокласснику, когда зуб дёргали, за то что не заплакал он потом ему папа ваще много ништяков купил, он в школу приносил, меня тоже угостил
ты тоже крутой раз у тебя такие хорошие друзья!
Айрат Кларксон
04-09-2012, 10:14
Мею чтоле? он щас жэ ужэ "почти в верхушке"?
MobileNeed
04-09-2012, 13:29
зоебали если честно люди которые всех держат за дураков
Ксенофонтов
05-09-2012, 19:43
а вот если на самом деле антеннка поломалась то вроде как не только обратная, но и прямая связь работать не должна, не? чета я недопонел (
RisingSun
06-09-2012, 00:11
Антенна состоит из приемника и передатчика, они по сути раздельные. Выйти из строя может отдельно то, отдельно другое. Ну, и оба сразу тоже могут, вощемто.
запаяю твою при встрече
Виртуально ты только герой а по жизни Ч М О
Мой номер телефона в личке у тебя с неделю, но ты смельчак загасился, попадись мне, я тебе наглядно объясню кто ты или что ты, а за оскарбления нормальных пацанов тебе давно пора что нибудь запаять
Жду звонка
ДОДЖ_[ИлюхА]
16-09-2012, 19:32
хочешь сказать требовать деньги аш тыщу рублей за то что ничего не смогли это норма?
а как еще нормальному пацанчеку заработать?
mister_X
16-09-2012, 20:07
парни позовете когда драка будет))
case logic
16-09-2012, 20:08
смысла срать на форуме не вижу. Версис ты не думал что мастер изначально не правильно поставил диагноз и все. не получилось сделать, денег не взял. в чем проблема то?
ДОДЖ_[ИлюхА]
16-09-2012, 20:18
не не взял, а не дали. А просил упорно как я понял
case logic
16-09-2012, 20:25
ну автор придет, прояснит картину. просили или нет.
Отличные ребята в Shinari, вчера ксен мне сделали. Цены приятные, обслуживание на уровне. Что еще желать?
Shinaribox
07-03-2014, 20:07
Респектос Версису за правду....
Предложили цену - отказался(приврал на пару сотен, но это для спецэффектов полезно - прощаем)
Есть жалобы - обращайтесь к руководству, незачем хныкать на форумах.
Люди тоже приходят установить сигнализацию и говорят что в салоне запугали - не обращаться к сторонним сервисам. А запугивает - младший персонал, даже без высшего образования, дабы работа не ушла на сторону. Спросив же у начальника сервисной зоны, получают ответ, что ставить можно где хочешь, лишь бы сертификат был, а на самом деле ставить надо там, где есть опыт по установке и руки не кривые....и еще бы гарантию дали, а не прикрыли лавочку через неделю....потом ищи-свищи.
Стараемся конечно чтобы все клиенты довольные остались, но к сожалению каждому не угодишь.
Хозяин-барин, сам выбирает где ему обслуживаться и сколько за это платить.
По всем работам пишите в группу ВК
Предоставим скидку ( в особенности нашим постоянным клиентам с форума FARIT)
Shinaribox, как это незачем на форуме хныкать, считай это отзыв, полезен будет для других.
EviL LSD
07-03-2014, 23:32
Сразу вспоминаю как приору с мордой набок :) загнали на ремонт. Не обломался сгонял в Тольятти купил там пизженные запчасти в 3 раза дешевле чем тут. Приехал к нему отдал , к слову машину делали без малого 4 месяца. Он начал ныть что детали кривые, хотя отец ему сразу сказал что 1 лонжерон кривой (отец раньше держал сервис по жестянке). В итоге приехал на 4 часа раньше чем им было озвучено и увидел как он выводит щели на собранной машине. На мое конструктивное предложение сгонять на лазерный стапель и промерить авто, ответил отказом - после этого сервисмен был послан на *** до промера авто - заехал в шанс и выяснил что лонжерон не дотянут 1.5 см в одной плоскости, во второй на 1 см...
Версис кузовным ремонтом занимаица? или кто или что?
EviL LSD
08-03-2014, 00:19
я про збс сервисы :). Или диагностика путем покупки деталей. Приезжаешь делают диагностику и говорят ДМРВ поменять надо(он к слову около 20к на вольво оригинал стоит) меняют, результат нулевой, нуу давайте муфты VVTi поменяем и т.д.
Аццкий Ёжик
10-03-2014, 13:16
Эм, какой-то такой себе аргумент. Именно благодаря обсуждению на форуме люди приходят к выводу о качестве какого-либо заведения/сервиса/мойки и т.д. Тем более здесь у Версиса всё было конструктивно и понятно описано. Так что, имхо, не совсем удачная фраза.:)
В шинари ставил сигналку с автоподзаводом. Сделали только с третьего раза, автоподзавод работал не всегда, че то там замерзало.
Несмотря на это, общением с мастером остался доволен. А вот начальник их показался хамоватым.
RisingSun
10-03-2014, 20:15
Это нормальная практика. Допустим, та машина, с которой сняли привода, ожидает какую-то запчасть, которая приедет через месяц. Твоему соседу должны заменить привода, которых тоже ждать примерно месяц. Чтобы не задерживать еще одну машину, им проще перекинуть привода и заказать тому клиенту новые. Ему один х месяц подвисать. А соседу повезло, что мастера умеют головой думать, а не только монтажками махать.
Shinari быдло сервис
все мастера норм парни, хозяин недо-отморозок из 90-ых ))
Shinaribox
12-03-2014, 14:11
Не спорю полезен. В любом случае что-бы не писали - мастера свое дело делают, имеют за плечами не малый опыт. А кому что-либо не понравилось - всегда имеют возможность побывать в других местах, для сравнения.
А не хороший отзыв - тоже отзыв, значит люди к нам едут...и все-таки им советуют.
Shinaribox
12-03-2014, 14:20
В вашем случае замерзал чип с ключа. В практике приходиться доводить до ума установку. Пусть клиенты жалуются, но бывает, что с первого раза не все гладко. Когда клиентам предлагаем установить бесключевой обход иммобилайзера, для исключения таких проблем - редко кто соглашается (удорожание на 4-6 тыс. руб.)
Вот и приходиться ждать когда авто "замерзнет"
В любом случае еще никому не отказавали в гарантийном ремонте.