PDA

Просмотр полной версии : Мобильный 3G интернет


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Loompy
09-09-2012, 17:54
Привет, у меня на айпаде (iPad 2) с самого начала была установлена симкарта мегафон, все время интернет быстро бегал по страничкам, даже иногда песни можно было прослушивать и видосы смотреть. Что сейчас случилось - не знаю, но последний месяц, для того, чтобы открыть, к примеру фарит.ру требуется около минуты, фильмы и музыка не грузится.

Думаю перейти на МТС или Билайн, что лучше? Гуру мобильного интернета - поделитесь информацией.

RR4
09-09-2012, 18:07
то к ф.тагиру

R.E.S.P.E.C.T.
10-09-2012, 00:18
а мне мегафон нра, особенно в районах

Loompy
10-09-2012, 09:02
Может бабло кончилось?:) как проверить? Раньше вылезала табличка, сейчас что-то нету

R.E.S.P.E.C.T.
10-09-2012, 09:06
я с мтсом перестал дружить когда они еще бмтелекомом были :) поэтому звякни в техподдержку:rolleyes:

megafonvlg_help
10-09-2012, 19:21
Уточните, пожалуйста, в личку номер, на котором возникла данная ситуация, и адрес электронной почты. Мы проверим и постараемся помочь.

Loompy
11-09-2012, 00:10
http://forum.farit.ru/showthread.php...27#post8736827

+7 937 326 39 06

Благодарю!

2940070
11-09-2012, 13:46
to megafonvlg_help
купил в конце июля мегафоновский роутер Е5832s за 2 рупля который и с 4-мя месяцами инета 8-10-12-14.
первый месяц пользовался - все нормуль. потом трафик кончился забросил на недельку.
как месяц прошел, снова врубил и снова все нормуль кроме одной непонятки: в сервисгиде пишет, что трафика снова только 8 гиг, хотя должно быть уже 10.
в справочную позвонил, там сказали типа все нормально, якобы так и должно быть.
заявили, что это только пишет про 8, а на самом деле все 10 должны быть. типа не обновилась просто инфа. сказали позвонить им, если действительно по истечении 8 гиг скорость упадет.
можно ли как-нибудь сделать так, чтобы в сервисгиде отражался реальный трафик?

megafonvlg_help
15-09-2012, 01:59
Доброго времени суток, Loompy! Рекомендуем проверить остаток трафика, доступного без ограничения по скорости. Это можно сделать с помощью запроса *236# или *167#.

При потреблении определенного количества трафика в рамках опции, где предусмотрено ограничение скорости, скорость доступа будет не более 64 Кбит/с.

Данное условие не гарантирует фиксированные показатели скорости доступа на отметке 64 Кбит/с, то есть скорость будет составлять не более 64 и может варьироваться, независимо от используемой технологии передачи данных, EDGE или 3G.

Скорость доступа зависит также от конфигурации сети и нагрузки, от скорости загрузки web-страниц, размера страниц, загруженности сервера, на котором расположен сайт.

megafonvlg_help
15-09-2012, 02:07
Доброго времени суток, 2940070! Для решения Вашего вопроса оставьте данное обращение (вложив скриншот страницы, на которой отображается неверное количество трафика), воспользовавшись службой «Сервис-Гид» (https://volgasg.megafon.ru/). Необходимо выбрать «Обратная связь» - «Оставить обращение».

Loompy
18-09-2012, 23:38
Спасибо, пополнил счет - вроде ничего не изменилось. А на айпаде нельзя проверять счет, т.к нельзя вводить команды типа *xxx#