PDA

Просмотр полной версии : Что скажете про Крайслер Неон


iUfa: Ремонт техники Apple!
APPLEUFA.RU Ремонт любой сложности, аксессуары, переклейка стекол iPhone, iPad, iPod, Macbook!
Телефоны X I A O M I
Телефоны и другие гаджеты XIAOMI по лучшим ценам для фаритчан)
Распродажа Холодильников
No Frost, A+ и А++,инвертор!
Ins13
19-09-2012, 13:38
Предложили тыт в обмен на чирка. http://novosibirsk.drom.ru/chrysler/neon/8251357.html Ни кто не сталкивался - как он в обслуге?

McRae
19-09-2012, 13:47
Это ж бюджетка ихняя вроде, нафиг он тебе нужен по цене гольфа4, а то даже пассата
его не продашь абсолютно так же, как и чероки

sarbel
19-09-2012, 13:48
Неплохая мафынка...был Доджик неон 2001 г., пыряет нормально даже на 4АКПП, неприхотлив, внутри вместитетелен....
но, сцуко, как ломается так песец - з/ч в наличии нет никаких...только под заказ...
в асашай на них либо нихры, либо мексы, либо азиаты ездиют, ибо дешево и сердито, двигло как правило загоняют "в ноль", т.к. о замене масла и не догадываются...

согласен...абсолютный неликвид на нашем рынке...видимо из-за "американской бюджетности"...))))

Uniset
19-09-2012, 14:11
Не нужно связываться с этой машиной.

Ins13
19-09-2012, 15:30
Видимо действительно НЕ ОН.
Статейку тут накопал:
Dodge Neon появился как "противоядие" от японской экспансии в США. Концерн Chrysler вывел на рынок компактный, недорогой, но американский по стилю автомобиль, который был предназначен для небогатых слоев населения: студентов, домохозяек, иммигрантов. Машина неплохо продавалась в Америке, поэтому второе поколение Neon, дебютировавшее в январе 1999 года на Детройтском автосалоне, использовало базу старой модели.
Внешний обзор
Однако Neon II, в отличие от предшественника, автомобиль более серьезный. Если предыдущая модель выпускалась в кузовах седан и двухдверное купе, то в линейке нового Neon остался только седан. Отказались конструкторы и от безрамочных дверных стекол.
По традиции DaimlerChrysler, седан Neon выпускался сразу под тремя марками. На рынках Северной Америки - как Dodge и Plymouth (до 2001 года). В Европе - как Chrysler. Отличия между модификациями - только в названии, конструкции бамперов, светотехники и стандартах резьбы. На европейских Chrysler Neon стоят более жесткие пружины и амортизаторы, уменьшенный дорожный просвет, другой топливный фильтр.
В 2003 году Dodge Neon прошел рестайлинг, получил новое оформление передней части с более округлыми фарами и более крупной решеткой радиатора.
Ржавчина на самом кузове встречается редко, разве что на битых и плохо восстановленных машинах. Но зато ржавеют другие элементы. Например, не выдерживают борьбу с нашей дорожной солью радиаторы охлаждения - "сдаются" через две-три зимы. Кроме этого, быстро ржавеют различные крепежные болты под капотом, в подвеске, разрушается изоляция жгута электропроводки. "Фирменная" небрежная американская сборка приводит к тому, что резиновые и металлические шланги, трубки и тросы под капотом могут соприкасаться и перетираться, вызывая различные неисправности. Этим грешат многие американские машины, и Neon не исключение.
Внутренний обзор
Внутреннее убранство Neon аскетично. Чему удивляться, ведь Neon, несмотря на крупные размеры, относится к европейскому размерному классу С (гольф-классу). И когда-то продавался в Америке за 12,5 тысячи долларов - и за эти деньги уже в "базе" имелись кондиционер (хотя машины из Канады могут быть и без кондиционера), регулируемая рулевая колонка, автомагнитола и двухлитровый мотор. Немало для гольф-класса!
Тем не менее электропривод стекол есть далеко не всегда, стандартная магнитола звучит так себе, а заменить ее из-за специфической формы трудно. Обогрев и электропривод зеркал, так нужные в нашем климате, практически всегда отсутствуют.
О багажнике. В стандартном положении его объем поразительно мал: всего лишь 370 л. Его ограничивают выдающиеся внутрь колесные арки, высокий пол. Из-за высокого порога и зауженного проема вещи в Neon грузить неудобно. Единственное, что спасает, - спинку заднего сиденья можно ассиметрично сложить.
Вечная крайслеровская проблема - электричество. Контрольные лампочки то и дело загораются, подсветка тухнет, причем все это происходит часто и без видимых причин. На машинах старше 4-5 лет контакты пропадают то там, то здесь, начинаются проблемы с генератором. Что поделать, Neon - машина бюджетная. Но ремонтировать электрику Dodge непросто. Запчасти по электрооборудованию в любой машине не относятся к часто продаваемым "расходникам", а уж для Neon и вовсе в наличии никто ничего не держит.
Под капотом
1,6-литровый двигатель, который устанавливался на европейские Chrysler Neon - детище компании Tritec Motors. Мотор выпускается в Бразилии и, помимо Neon, устанавливается также на Chrysler PT Chruiser и новый Mini, который достался BMW после "развода" с Rover. Этот двигатель ставился только на европейские Chrysler Neon и хорош уже тем, что имеет цепной привод ГРМ.
Двигатели 2,0 л и 2,4 л в разных версиях ведут свою "родословную" от Mitsubishi. Только все навесное оборудование у них крайслеровское, и никакие "расходники" от японских машин не подходят.
Большинство моторов Neon имеют 16-клапанную головку блока цилиндров, но один распредвал (SOHC). Исключение составляет модификация Dodge Neon SRT-4 (с января 2002 года), под капотом у которой двухвальный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором и интеркулером.
Вообще, конструкция моторов Chrysler заслуживает нескольких слов отдельно. Создавая двухлитровый мотор, конструкторы ради снижения шумности разработали новый водяной насос (обратите внимание на цену), оригинальную систему приводных ремней, даже уменьшили обороты холостого хода. А для снижения вибраций двигатель установлен аж на четырех опорах.
Однако все эти ухищрения обернулись дополнительными сложностями для ремонтников. Например, для замены ремня ГРМ нужно либо вывешивать двигатель целиком, либо откручивать некоторые его опоры и снимать трубки кондиционера (естественно, с откачкой фреона!).
Но помимо работы, есть еще и запчасти. И здесь снова трудности: в разные годы на Neon применялись три типа натяжителей ремня ГРМ. В запчасти сейчас поставляются только два, причем один из них, который применяется на автомобилях до 2004 года - гидравлический и стоит вчетверо дороже более нового механического. Менять натяжители следует с каждой заменой ремня ГРМ, поэтому ТО по замене комплекта вместе с работой выливается примерно в 600 долларов. Но и это еще не все. Одновременно с заменой зубчатого ремня рекомендуется заменить водяной насос и устроить ревизию приводных ремней кондиционера и гидроусилителя: на многих машинах ручейковые ремни уже "просятся" на замену, причем вместе с натяжителями.
Покупая машину с пробегом 100-150 тысяч км, будьте готовы к тому, что придется заменить и опорные подушки двигателя, ближе к 200 тысячам км появляются течи масла, например, через задний сальник коленвала. Все моторы (особенно "бывшие" Mitsubishi) боятся перегрева. Пробой прокладки ГБЦ не редкость.
Уделите внимание и системе зажигания. Высоковольтные провода на Neon выходят из строя очень часто.
Топливный фильтр расположен у правого заднего колеса, неподалеку от бензобака. Точнее, вместо обычного фильтра есть большой блок (500 долларов новый), объединяющий бензонасос, регулятор давления и собственно фильтрующий элемент (срок его замены не регламентирован). Кстати, сам топливный бак в Neon небольшой, всего лишь 47 л.
Еще одна особенность - электронноуправляемый термостат. Так сделано на многих американских автомобилях.
Все Neon имеют привод на передние колеса. Коробки передач вполне надежны. Если за ними правильно ухаживать. Порванный пыльник ШРУСа грозит скорой поломкой шарнира и последующей заменой полуоси в сборе: по отдельности ШРУСы не поставляются. Срок замены масла и в "механике", и в "автомате" одинаков - 60 тысяч км. Кстати, в МКП допускается применять моторное масло. В АКП - только Mopar ATF, и никаких Dexron'ов. Коробка очень к этому чувствительна. Как говорят ремонтники, Chrysler любит хороший сервис.
Автоматическая КП до осени 2001 года была 3-ступенчатой. Потом появились две новые 4-ступенчатые АКП: простая и с функцией Autostick (ручной режим). Для европейского Neon поначалу вообще не предлагали автоматической коробки. На машинах с большим пробегом возможны течи трансмиссионного масла через прокладку поддона, сальники приводных валов.
Дoроги ли дорoги?
Передняя подвеска Neon - схемы McPherson с одним рычагом. Больное место - задние сайлент-блоки. В самом лучшем случае они отхаживают 60 тысяч км, но в большинстве случаев требуют замены каждые 15-20 тысяч км. А стоят дорого: запчасти с работой обходятся в полторы сотни долларов. Чуть реже приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора. Шаровые опоры служат около 80 тысяч км. Не любят ударов ступичные подшипники, а в оригинальные запчасти поставляются ступицы в сборе.
Задняя подвеска - независимая многорычажная, на двух поперечных и одном продольном рычагах. Довольно часто (иногда даже через 50 тысяч км) выходят из строя амортизаторы и их верхние опоры. А замена обходится дорого: во-первых, сами амортизаторы денег стоят, во-вторых, на большинстве машин крепежные болты в подвеске сильно ржавеют и не поддаются нормальному демонтажу. В редких, особо тяжелых случаях приходится даже прибегать к помощи "болгарки".
Минимальный дорожный просвет американских машин - 15,5 см, европейских - 12 см. Задние тормоза на американских машинах обычно барабанные (дисковые лишь на модификациях R/T и SRT-4). Что характерно, поршни в тормозных цилиндрах сделаны из твердой пластмассы. И ничего, говорят, ходят. Кстати, помимо дисковых тормозов сзади, спортивная комплектация R/T и SRT-4 отличается также более жесткой подвеской, иными настройками рулевого управления.
Рулевая рейка - еще одно слабое место Neon. Наконечники рулевых тяг служат не более 40-50 тысяч км. Рулевые тяги по заводской документации отдельно не меняются вовсе. Наконец, после пяти лет эксплуатации в рулевом механизме появляются стуки, временно "вылечить" которые можно подтягиванием. Но, в конце концов, ее приходится заменять (около 850 долларов новая, 500 долларов восстановленная - не так уж дорого). Очередная особенность Neon - для ремонта или регулировки рулевого нужны нестандартные ключи, на 13, 15, 18, 21 и даже 27 мм.
Насос гидроусилителя у аккуратных владельцев проблем не доставляет, если следить за уровнем жидкости и применять оригинальную Mopar. Заливка любой другой жидкости приведет к поломке насоса или рейки.
Вердикт "АБw"
Так чем же хорош Dodge Neon? Ценой! За 5 тысяч долларов можно купить 5-6-летний автомобиль с "кондеем", электропакетом и коробкой "автомат". При этом машина сама по себе неплоха, откровенно слабых мест у нее не так уж много. Но покупать Neon лучше в идеальном состоянии. Потому что если вы думаете, что дешевый в покупке автомобиль будет таким же дешевым в обслуживании, то спешим вас заверить: это - НЕ ОН!

Вадсончег
19-09-2012, 15:40
на дроме тоже отзывы были не ахти про него. да и авто с объявы вроде продано как. не?

Ins13
19-09-2012, 15:57
Не продано - просто срок объявы кончился. А продлять тама за деньги.

Кот, гуляющий сам...
19-09-2012, 16:01
раз в 50 более нелеквидный чем черок.

Damir@Scorp760
19-09-2012, 23:57
Цена - космос.

Не понял почему он стоит почти в 2 раза дороже, чем вот этот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26454614-780eb.html

А за 300 т.р. уже из 300М можно повыбирать.

татарин 019
20-09-2012, 00:22
потому что это этот в ленинградской области, и там такого гнилья дофига, а то в новосибе, не гнилой скорее всего, в более менее живом состояни

sarbel
20-09-2012, 12:25
Не знаю как у Крайслера, у Доджа никаких вышеперечисленных проблем не было. Радиатора хватало и на мотор и на кондер с лихвой...
И движок не тупил как на чпокусах и салярах при включении кондера, с приятной прохладой можно было рассекать горячие оренбургские степи газуя под 160 км/ч...

Вообще таких проблем не знал:D

гон чистой воды. ГРМ меняется как на обычном 2-х литровом движке... работа стоила около 1500...расходники 1000-2000 руб...

ну ходовка у Доджика отдельный разговор..едет мягко и плавно..ямы съедает на "раз-два"...
менял стойки стабилизатора, ступичные подшипники, опорники - в Мск все было неоригинальное и по доступным ценам...

рейка протекала, устранение течи вышло около 5000 рублей и как говорится забыл... наконечники в замене не нуждались...

покупал ее в 2005 г., продал машинку в 2008 г....3 года в любую погоду заводилась и ехала...

повторюсь, единственное неудобство - отсутствие з/ч в наличии..при поломке приходилось на неделю становиться пешеходом...

вердикт: Додж неон - неприхотливая рабочая лошадка, до сих пор вспоминаю ее мягкость хода, подпрыгивая на колдобинах, которые ловит мой икстрейлик 2008, не отличающийся, сцуко, бережливым отношением к хозяину...

продавал ее долго..около 4 месяцев, т.к. кризис грянул незаметно и бабосов у населения не было...но тут появился парень из Туймазов, который после небольшого торга забрал у меня Доджика и увез свое туловище, мягко покачиваясь на кочках м5..:D

Ins13
20-09-2012, 17:20
Эт не я писал. Эт статья - посмотрел цена помпы вродь приемлимых денег стоит - не оригинал нормальный в районе 2 тыров. Вот интересно про замену ремня - если гон, то можно рассмотреть вариант. Мне он получается обойдется гдет в 240 тыров. Дороговато канеш, но если мой неликвидный, как грят тутошные спецы, Черок не не продастся - рассмотрю.