Просмотр полной версии : Свежая 21083/093 vs Иномарка 12-15 лет
Absolute
30-05-2005, 10:39
Наверное, через несколько месяцев буду менять машину. Сейчас ВАЗ-2106. Сначала хотел переходить сразу на иномарку, потому подумал-подумал, и решил, что лучше восьмерку-девятку. И по году посвежее будет, и не так жалко по нашим колдобинам, или стукнуть-царапнуть. Но сейчас опять стал задумываться: комфорта хочется и эстетики.
Так вот, вопросец. На сумму 100-120 тыс.руб что же лучше покупать: 21083/093 года этак 2000-2001 (то есть, свежая) или же немку года этак 1990-1993? Это может быть Opel-Vectra-A или VW-Golf-III, или еще что-то.
Наверное, будут сторонники и тех и тех машин. Интересны доводы в пользу них. И не разорюсь ли я с 15-летней иномаркой? Если у кого-то есть подобная машина, примерно сколько она просит денег? Не хотелось бы мучиться с частым ремонтом и бороться с ржавчиной.
Как сейчас в Уфе с запчастями на иномарки? В большом дефиците? Сколько нужно ждать?
Праворульную машину по ряду причин не хочу.
Если покупать иномарку, можно ли ее покупать здесь, или по любому лучше гнать из Москвы? (Там выбор в 100 раз больше, да и машины дешевле)
Заранее всем спасибо!
немка за такие деньги будет передвигацца от сервиса до магазина автозапчастей.
Японка за 100 тыщ будет вполне на ходу я думаю.
ВАЗ 08-09-смаря как предыдущий владелец к ней относился. может конфеткой быть, ваще без косяков,а может убитой в хлам оказацца. Благо способов выдать гавно за конфетку-великое множество.
и кстати 09 в этом случае предпочтительнее 08
Absolute
30-05-2005, 11:10
Почему?
больше выбор.
на 09 в основном нормальные люди ездят, как на семейном авто, в отличие от детей на 08
у 08 есть такая проблема как провисание тяжелых дверей..году к 4 как раз проявляецца хорошо..исправлять сей недуг можно тока хирургическим методом
[vk]Alex
30-05-2005, 11:24
ситуация такая
иномарка 12-15 лет
комфортней, НО
если ченить сломалось ты попадешь на бабло
вот и все
а как ломается иномарка? у всех свое мнение, кто как ездит
у кого что-то ламется каждые две недели и детальки эти стоят по 2-3 тыщи
у меня у знакомого был пассат 94 года, грит что не ломался почти пол-года
мое ИМХО, накопить ~250 т.р. и взять что-то "почти новое"
Форд фокус 2001 года, и т.п.
Absolute
30-05-2005, 11:35
В смысле, любые япономарки или именно праворульки?
Absolute
30-05-2005, 11:37
Ну, с точки зрения практичности мне 09 тоже больше нравится. Хотя 08 выигрывает внешне.
Absolute
30-05-2005, 11:39
Понятненько...
Не, это долго придется копить. Не могу я больше на старой "шестерке" ездить, достало. :) За 250 - это уже, возможно, будет третья машина. ;)
[vk]Alex
30-05-2005, 11:42
тогда наверно японяка
я тоже смотрел на немцев 10-15 лет
но я как подумал что она каааак сыпанется в месяц на 5-8 штук
у меня нету возможности такое опалчивать :)
Absolute
30-05-2005, 11:49
У меня тоже. :)
Сигизмунд
30-05-2005, 12:08
Оперь-вектра не бери - кузов слабоват, гниет. Хотя дизайн у нее очень даже ничего. Из японских самое то Ауди-80.
Absolute
30-05-2005, 12:11
Из немецких, имелось в виду?
Ауди хороша, но и дороже! Я на auto.ru смотрел. Ауди обычно на штуку дороже Фольксвагенов и Опелей.
Absolute
30-05-2005, 12:13
А "поругайте" Гольф-III. :)
Катался на Венте 94 года. Очень понравилась. Единственный минус - движок слышен, как в зубиле. Движок 2.0.
ауди, это японка?
аааа :eek: :eek: :eek: :eek:
Сам относительно недавно за рулем. Год назад была такая же проблема, думал какую машину взять чтобы научится и не накладно было. Новую брать не хотел, подозревал что учится на новой тачке несколько вандально и накладно.
Так вот. Подвернулась дешево Вектра 90-го года. После инструкторской 9-ки (кстати новой, пробег был 1500), в Опеле чувствовал себя как в дома в кресле перед телевизором.
Но если хочеш машину надолго не бери Вектру А, у них проблемы с кузовом, в частности у моей машины гнилые задние арки, у некоторых еще и пароги, тут смотря кто хозяин был, какой пробег.
Затраты по ремонту за 5000 пробега были у меня такие:
менял масло - 800 руб
слетел с вилки трос сцепления - бесплатно
Силовая клейма провода от генератора - поменял аккумулятор (1100руб), потом только дошло что дело не в нем, поехал поставил новую клейму(100 руб)
Не обошлось и без аварии ..:)..Капот - 2600 руб, Обе фары 2200 руб, Бампер - 1300 руб, Поворотники - 300 руб, Решотка радиатора - 760 руб. Все с работой и покраской обошлось 24000 руб, на 10-ку такой ремонт в 30-ку бы вылился.
Еще могу сказать такое, если у тебя иномарка и сам ты в ней не разбираешся, не разбыраешся в запчастях и в том что и куда целесообразно ставить, полюбому будет дорого. Потому что в магазинах, как правило, чтобы долго не мучится, тебе будут впаривать оригинальные железки, даже когда будет смысл поставить дешевый неоригинал (Скажем бампер, или поворотники).
Как то смотрел Аudi 80, хорошая машина, по запчастям немного дороже Опеля, рекомендую. Только смотри чтобы двигател был 4-х горшковый.
Ну и смотреть надо что береш, потому как если двигло убитое то такую машину очень дорого встанет поднять.
праворульные конечно..в силу правого руля они ощутимо дешевле нормального.
и кстати очень хороший вариант- Нексия или Акцент 96-67гг..в теже 120-140 тыщ получаешь вполне ездовую машину. Примеров таких масса
за 100 - 120 000 рур это по любому не автомобль.
ето дырка в кармане, тем более для новичка.
бу немцы - дороги в обслуживании
бу японки - вероятность залететь на оч хор бабки на ремонте
я бы тоже посоветовал начинать все таки с 150 000.
искать корейца - скажем хенде акцент
или бушный дэу матиз - как раз 3 летку можно купить.
имхо
Absolute
30-05-2005, 15:01
Да я сейчас, вроде как, не новичок. Два года езжу на "шестерке" 95 года. Она даже, в принципе, и ездит, особо не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу. Но ржавеет. И в плане комфорта совсем беда.
Короче, наверное, все-таки 21093... Еще можно среди Нексий поискать. На Матиз я смотреть не могу. Дело вкуса, но мне лучше уж "шаха", чем Матиз... :)
позапрошлая машина была новая нива 214
я после этого зарекся иметь дело с нашемарками - пусть даже и новыми
как вспомню что меняли чинили -
бензонасос
генератор
задний мост (несколько раз)
про новичка я к чему - иномарка у тебя была? они ведь сложные, не чета 6рке.
Absolute
30-05-2005, 15:52
Ну это тебе не повезло конкретно. У нас в семье всегда жигули были и сейчас парочка жигулей. Не так уж они и ломаются. Хотя уже после 8-ми лет эксплуатации начинают заколебывать всякой мелочью: в основном, электрической. Ну и кузов у них лет на 6-8, потом надо варить и красить.
Не, на иномарке я даже за рулем ни разу не ездил. Да и пассажиром не так много раз. У меня была и есть "шестерка". :)
представь через 2 года будешь продавать машину
одно дело продавать шести семи летнюю машину, другое дело 12 летнюю или более старую. Я когда свою шестилетнюю девятку продавал - через 2-е недели пешком ходил. Товарищ продавал suzuki 8-ми летнюю - полгода мучался. А другой вектру 96-го года вообще продать не может.
Аха.. да только болячек у них много в таком возрасте
Продавал свою 10ти летнюю девятку ровно один день, Потом продавал свою 10ти летнюю Тойоту - и тож за один день продал... всё-таки от конкретной машины и состояния наверное зависит. И что значит продавал и мучался? Пешком то зачем ходить?
и еще наверное от цены :-) Пешком ходил, пока новую выбирал, не ожидал, что так быстро продам.