PDA

Просмотр полной версии : А вы выживете в авиакатастрофе? Зарегистрируйтесь на последний полёт боинга 727!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
N.F.
03-11-2012, 14:40
Discovery Channel
воскресенье 4 ноября, 23.00

http://static.planecrashapp.com/img/still.jpg

Телеканал дискавери даёт уникальную возможность поучаствовать в полёте, который закончится крушением. Проверьте себя на удачу. Регистрируйтесь на рейс и уже завтра сможете узнать, как для вас закончится этот полёт.

Регистрация на рейс

Пишем номера выбранных мест! =)

Моё 32D.

ALF
03-11-2012, 14:41
он уже упал, месяца два назад

N.F.
03-11-2012, 14:44
Завтра ещё раз упадёт) Присаживайся рядышком, Альфик

ALF
03-11-2012, 14:46
обычно в хвосте все выживают, но тут 3 движка сзади+ вроде с топливом будут бить, потому 17Е )
я кстати как то размышлял, че делать если падает Долго, если получица, то добегу до бара а потом воткну какой нить телке:D

N.F.
03-11-2012, 14:47
Может топлива мало будет... 40 минут самолёт будет лететь к моменту крушения. //брРрррр

ALF
03-11-2012, 14:50
тебе кстати ближе к бару бежать:D

N.F.
03-11-2012, 14:51
До бара и присунуть? Ну-ну, это же надо успеть выпить, затем возбудиться (под страхом смерти, боюсь, с эрекцией может возникнуть напряжонка) и ещё сделать несколько телодвижений...
Сколько же должен падать самолёт чтобы всё успеть? :-Р

ALF
03-11-2012, 14:52
ну я засекал, мне 40 секунд хватает чтобы одется и выбежать из дома, думаю успею:D
ну не встанет, хоть сиськи помять, пару минут хватит)

Arh
03-11-2012, 14:53
32E !
Настя двигайся :)

ALF
03-11-2012, 14:55
бля, обожаю когда посадочный печатаеца)) сразу улыбка такая всегда)

Arh
03-11-2012, 14:57
Так громко он печатается...
Расскажите что делать надо ... и обязательно присутствовать в это время?
Время по мск или местному?

A.l.i.n.c.h.i.K
03-11-2012, 14:59
6C, хотя обычно у окна летаю:o

Eat me
03-11-2012, 15:01
чо вы радуетесь, он же упадет! не летите на нем!

N.F.
03-11-2012, 15:07
Завтра будем смотреть по дискавери сам полёт. Потом узнаем что случилось с пассажирами, которые летели вместо нас на этих местах. =)

Время 23-00 указано на сайте, но я полагаю это московское время.

Arh
03-11-2012, 15:08
Насть напиши сюда что с нами случится ... я не буду смотреть :)

Bike102
03-11-2012, 15:11
Только через мордокнигу зарегаться можно чтоль? А просто со стороны никак? Или я не увидел просто..

N.F.
03-11-2012, 15:13
Ладно, соседушка!
Я утром 5-го реально лечу, с двумя пересадками. Блин, главное потом не засцать после просмотра этой передачи. :-Р

N.F.
03-11-2012, 15:14
Там есть возможность войти на сайт под аккаунтами фейсбук, вк и твиттер. Если не зареганы не где в этих социалках, надо регистроваться на сайте Дискавери.

Кот
03-11-2012, 15:58
31А :)

гламуртаза
03-11-2012, 16:06
да ну на...
чет очково...
тем более через месяц лететь 8 часов...

Ю.Ц.
03-11-2012, 16:10
30 А :-)

ALF
03-11-2012, 16:29
самолеты после лифтов самый безопасный транспорт)

Ю.Ц.
03-11-2012, 16:32
Однако же, аварии с лифтами, в Уфе происходят чаще чем с самолетами. Количество пострадавших только меньше.

А так, "очково-неочково"... а когда в самолет сел, уже поздно.

ALF
03-11-2012, 16:33
а с поездами еще реже, но только забирает сразу сотнями

Ю.Ц.
03-11-2012, 16:36
Увы, да.

OXPEHETb
03-11-2012, 16:46
23B пролетели. )

ALF
03-11-2012, 16:48
а че ссыте вперед садица, он не носом в землю войдет, градусов 7-10 всего будет)

700
03-11-2012, 16:55
Ни разу в жизни не летал на самолете, видел только через окно терминала в аэропорту)

Mariol
03-11-2012, 17:19
я над крыльями 20F по ближе к аварийному выходу... Фюзеляж где установленны крылья прочнее... он что в штопоре будет падать? надеюсь до думаются топливо слить

ALF
03-11-2012, 17:24
нет, не штопор, заход на посадку на переднюю стойку шасси, а топливо я бы не сливал, чтобы посмотреть на пожар

Ex MrB
03-11-2012, 17:27
А че, рагистрация только через FB?
Блин...

Колхозник
03-11-2012, 17:55
Около аварийного выхода))
31B

Xmark
03-11-2012, 18:08
Аналогично, 31А;)

Mariol
03-11-2012, 18:08
открывать то умеешь?:D

Uniset
03-11-2012, 20:00
Летал на самолётах ровно до того времени, пока не закончил военную кафедру со специальностью "Техник по наземному обслуживанию летательных аппаратов". И после этого ни-ни. Предпочитаю поезд и автобус.

Mariol
05-11-2012, 01:05
смотрите?

_Zip_
05-11-2012, 01:26
есть кто живой, ау?

N.F.
05-11-2012, 01:32
Летим =) Пристегнулись?

хнырг
05-11-2012, 01:36
27.04.12 XB-MNP Сонора (пустыня) 0/0 Краш-тест для съёмок документальной передачи о выживании в авиакатастрофах.

хнырг
05-11-2012, 01:38
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/...52_634x279.jpg

Mariol
05-11-2012, 01:54
ох и наглотаюсь же я песка судя по фотке... огня нет должен выжить, ктому же не надо бежать к аварийному выходу)))) я где то где крылья сижу

Mariol
05-11-2012, 02:00
скиньте схему мест на самолет

Mariol
05-11-2012, 02:46
норм так то

N.F.
05-11-2012, 02:50
Заняв место № 32D, Вам, скорее всего, удастся избежать травм во время столкновения с землей. К слову, в задней части самолета сила удара примерно в два раза меньше, чем в носовом отсеке. Подвергшись шестикратной перегрузке (превышение силы гравитации в 6 раз), Вы ощутите ударную силу, сравнимую по мощности со столкновением двух электромобилей в парке аттракционов.

Тем не менее, Вы окажетесь в зоне плохой видимости из-за клубов пыли, поднятых во время столкновения. К тому же Ваша эвакуация будет затруднена свисающими с крыши самолета выбитыми потолочными панелями и кислородными масками.

Узнайте, как увеличить свои шансы на спасение в случае настоящей авиакатастрофы.

N.F.
05-11-2012, 02:53
В общем выжило много людей. Но бизнес-класс весь погиб. И экипаж самолёта тоже.

На этой позитивной ноте пойду собираться в дорогу. Вылет через несколько часов :-)

алена1908
05-11-2012, 02:54
маньяки)

Ю.Ц.
05-11-2012, 02:54
Жив. Но, думается.. что в районе крыльев было бы.. "комфортнее" в данном случае.
Справедливости ради, слишком "чистая" авария получилась. Ни тебе пожара, ни сильных обломков.. плавненько както..

Кот
05-11-2012, 02:55
Заняв место № 31A, Вам, скорее всего, удастся избежать травм во время столкновения с землей. К слову, в задней части самолета сила удара примерно в два раза меньше, чем в носовом отсеке. Подвергшись шестикратной перегрузке (превышение силы гравитации в 6 раз), Вы ощутите ударную силу, сравнимую по мощности со столкновением двух электромобилей в парке аттракционов.

Тем не менее, Вы окажетесь в зоне плохой видимости из-за клубов пыли, поднятых во время столкновения. К тому же Ваша эвакуация будет затруднена свисающими с крыши самолета выбитыми потолочными панелями и кислородными масками.
епонавашумать :mad:

Кот
05-11-2012, 02:58
извращенцы:D

Ю.Ц.
05-11-2012, 02:59
На кадрах было видно огонь в салоне, в районе заднего выхода. По логике, на местах 29-32, могло неслабо поджарить окорочка.

Mariol
05-11-2012, 03:05
там двигатель работал не глох:D... повезло тем кто в конце сидел, в реальной ситуации двигатель работал бы долго и не кто б его не глушил водой:p

Колхозник
05-11-2012, 11:35
Выжил! Место 31B

drogman
05-11-2012, 11:52
скорее всего выживу, место 33D,)))

ALF
05-11-2012, 11:59
На сидении № 17E Вы бы получили незначительные травмы. Однако велика вероятность того, что Вас могли бы травмировать обломки, разлетевшиеся по физюляжу при столкновении с землей. Тем не менее, Вы бы смогли выбраться из рухнувшего судна самостоятельно.

Ближайший выход из рухновшего лайнера расположился прямо перед Вашим сидением. Однако эвакуация бы затянулась из-за выбитой потолочной панели и электропроводки, свисающей с крыши.

drogman
05-11-2012, 12:05
Заняв место № 33D, Вам, скорее всего, удастся избежать травм во время столкновения с землей. К слову, в задней части самолета сила удара примерно в два раза меньше, чем в носовом отсеке. Подвергшись шестикратной перегрузке (превышение силы гравитации в 6 раз), Вы ощутите ударную силу, сравнимую по мощности со столкновением двух электромобилей в парке аттракционов.

Тем не менее, Вы окажетесь в зоне плохой видимости из-за клубов пыли, поднятых во время столкновения. К тому же Ваша эвакуация будет затруднена свисающими с крыши самолета выбитыми потолочными панелями и кислородными масками.

ALF
05-11-2012, 12:13
зоебись кстати народ расселcа, по 1000 человек в первом и 1000 в последнем:D

A.l.i.n.c.h.i.K
05-11-2012, 12:35
печалька)
Во время крушения ваше сидение № 6C оказалось вне корпуса фюзеляжа самолета, оторвавшегося от носовой части во время удара. Сила удара передней части лайнера достигла 12-кратной перегрузки, что превышает силу гравитации в 12 раз.

Несмотря на то, что вы находились рядом с бортовой кухней, верятность того, что стюарды или кто-либо, сидевший в этом отсеке, выжили очень невелика.

ALF
05-11-2012, 12:38
сидение рядом с кухней самые опасные места в самолете, именно по кухне и перегородкам идет первый излом, дагестанцы тому пример яркий :)

A.l.i.n.c.h.i.K
05-11-2012, 12:40
я вообще никогда об этом не задумывалась) теперь буду осторожнее))
надеюсь никогда не придется попасть в такую ситуацию

_Zip_
05-11-2012, 14:42
а при покупке билета, разве есть возможность бронирования места в самолете, разве не рандом, кроме цены билета, от эконом класса, до бизнес класса?

ALF
05-11-2012, 14:49
да, выбор есть у всех при покупке через оф сайт, кроме лоу коста, у них на регистрации девочке нужно улыбнуться, в хвосте как ни странно мало желающих лететь из за того что рядом кухня с толчком и потрясывает, поэтому почти всегда места там свободны до последнего

Munka-Munka
06-11-2012, 00:04
27е, никого знакомых.

Bike102
06-11-2012, 11:03
22F было - теже комменты что и у остальных, кто рядом:
"Заняв место № 22F, Вам, скорее всего, удастся избежать травм во время столкновения с землей. Однако Вы будете дизориентированы из-за плохой видимости в кабине самолета, вызванной поднятием клубов пыли во время крушения. Это обстоятельство, а также выбитая потолочная панель и электропроводка, разбросанная в салоне, станут серьезным препятствием для эвакуации. "
Ктонить отпишите, что было написано у тех кто в самом-самом конце занял

Атсасин па боку
06-11-2012, 13:09
Вы все Покойники.

Bike102
06-11-2012, 13:10
херня, я на самом деле с пелотами выпрыгнул на парашуте за 1минуту до крушения )

Чуча
06-11-2012, 16:16
чот у меня маленькая вероятность :D

вероятность того, что Вы бы выжили при крушении, невелика.

80%
зарегистрированных на лайнер пассажиров, скорее всего, выжили.
discoverychannel.ru/planecrash пассажир 4B Первый класс

Поделиться результатами VK Твитнуть Поделиться на Facebook
Во время крушения ваше сидение № 4B оказалось вне корпуса фюзеляжа самолета, оторвавшегося от носовой части во время удара. Сила удара передней части лайнера достигла 12-кратной перегрузки, что превышает силу гравитации в 12 раз.
Несмотря на то, что вы находились рядом с бортовой кухней, верятность того, что стюарды или кто-либо, сидевший в этом отсеке, выжили очень невелика.
Узнайте, как увеличить свои шансы на спасение в случае настоящей авиакатастрофы.

veterok4
06-11-2012, 18:26
33D........

Руслан 2106
06-11-2012, 20:41
- я вообще боюсь летать на самолетах!
- ага, а я на поездах.
- а чо на поездах то боишься?
- ты представь, летающий поезд это же 3,14здец!!!!

ALF
06-11-2012, 20:54

посмотрел видяшку, походу полный рот и шары песка у мя:(

ALF
06-11-2012, 20:58

балласт
07-11-2012, 00:10
летаю в хвосте, даже если организованно выходить по времени долго, а сзади частенько миленькие стюардессы сидят, во всяком случае у ютейра..правда они в последнее время чот мужиков стали набирать блеа, се-таки когда стюардессы по салону ходят как-то более благотворно влияют на голодных вахтовиков :D

ALF
07-11-2012, 00:12
вы ж я надеюсь как нормальные паксы, встаете в проход на выход сразу же после обжатия стоек шасси?:o:D

балласт
07-11-2012, 00:55
да ****ец, у нас походу это национальная черта, толпиться и стоять, стоять и толпиться, еще смотрят как на идиота если сидишь когда все стоят и толпятся)) типа че самый умный тут?:D

N.F.
07-11-2012, 12:40
И хлопать без конца.

Bike102
07-11-2012, 12:43
ахахааха, да уж )) и на вахтах так было, и на отдыхе - реально не помню ниразу чтоб нормально встали и вышли все потихоньку.. нет, надо очередь устроить и стоять толкаться.. опоздают а то на выдачу багажа :D

ALF
07-11-2012, 13:27
хлопать кстати перестали уже
а встают и ломяца абсолютно все, даж европейцы, у арабов вооще по грубому происходит проход к выходу)

N.F.
07-11-2012, 13:36
Не перестали. Маршруты: Москва, Питер, Симфер, Новосибирск, Набережные Челны, Киев, Харьков - хлопают :) Не хлопали только однажды, на ночном рейсе из Питера в Уфу. Или я не помню просто. :-Р (информация собрана за 2012 полётный год)

N.F.
07-11-2012, 13:39
Вообще не совсем понимаю для чего необходимы аплодисменты... Одно дело, при нелётной погоде мастерски посадить самолёт, другое - просто делать свою работу. Или наши люди считают, что тот факт, что самолёт приземлился и никто не покалечился, это великое счастье? =)

alsar
07-11-2012, 13:41
ниче не перестали. только земли касается - сразу хлопают. хоть бы подождали пока скорость упадет... а недавно был свидетелем апплодисментов на взлете, сразу как шасси от земли оторвались. зачем, спрашивется?

ALF
07-11-2012, 13:42
не хлопают москва, питер, уфа, пермь, киев, доха, бангкок, сургут, нижневартовск, тюмень, екатеринбург, рим, мадрид, тенерифе, лондон, париж, рига 2011-2012 еба)
хлопали дважды, в вене, прямо заливались после посадки в сильный боковой с 3-го захода, я тоже прочувствовался и один раз в уфе, от счастья, что вообще на этом ведре долетели)
в остальных один два человека не считаюца:p
хотя в принципе пофигу, я вполне мог быть и бухим)

Фенрих
07-11-2012, 13:44
Самое главное на фига хлопать то- то что самолет коснулся ВПП не значит что он уже нормально сел. Все еще впереди может быть))

N.F.
07-11-2012, 13:47
Можт ты Альфик ночами летаешь? Народ спит? =) Или это мне тупо везёт на любителей похлопать?

ALF
07-11-2012, 13:49
у меня создалось впечатление что я или не летаю, или летаю в багажном отделении) ну да ладно, а то даже у меня уже впечатление, что мне лишь бы поспорить:)

Северная Каролина
07-11-2012, 14:07
единственно правильная мысль !

балласт
09-11-2012, 23:44
вахтовики не хлопают, это ж как на трамвае проехать пару остановок, но пилоты иногда на самом деле сажают самолет так что даже касания толком не чувствуешь, а иногда просто со всего маха падают на брюха, аж пыль с потолка наших тушек сыпется и крышки багажа распахиваются. Некоторых мы просто называем "бывший военный летчик" за виражи и резкий набор высоты/приземление