Просмотр полной версии : А вы выживете в авиакатастрофе? Зарегистрируйтесь на последний полёт боинга 727!
Discovery Channel
воскресенье 4 ноября, 23.00
http://static.planecrashapp.com/img/still.jpg
Телеканал дискавери даёт уникальную возможность поучаствовать в полёте, который закончится крушением. Проверьте себя на удачу. Регистрируйтесь на рейс и уже завтра сможете узнать, как для вас закончится этот полёт.
Регистрация на рейс
Пишем номера выбранных мест! =)
Моё 32D.
он уже упал, месяца два назад
Завтра ещё раз упадёт) Присаживайся рядышком, Альфик
обычно в хвосте все выживают, но тут 3 движка сзади+ вроде с топливом будут бить, потому 17Е )
я кстати как то размышлял, че делать если падает Долго, если получица, то добегу до бара а потом воткну какой нить телке:D
Может топлива мало будет... 40 минут самолёт будет лететь к моменту крушения. //брРрррр
тебе кстати ближе к бару бежать:D
До бара и присунуть? Ну-ну, это же надо успеть выпить, затем возбудиться (под страхом смерти, боюсь, с эрекцией может возникнуть напряжонка) и ещё сделать несколько телодвижений...
Сколько же должен падать самолёт чтобы всё успеть? :-Р
ну я засекал, мне 40 секунд хватает чтобы одется и выбежать из дома, думаю успею:D
ну не встанет, хоть сиськи помять, пару минут хватит)
бля, обожаю когда посадочный печатаеца)) сразу улыбка такая всегда)
Так громко он печатается...
Расскажите что делать надо ... и обязательно присутствовать в это время?
Время по мск или местному?
A.l.i.n.c.h.i.K
03-11-2012, 14:59
6C, хотя обычно у окна летаю:o
чо вы радуетесь, он же упадет! не летите на нем!
Завтра будем смотреть по дискавери сам полёт. Потом узнаем что случилось с пассажирами, которые летели вместо нас на этих местах. =)
Время 23-00 указано на сайте, но я полагаю это московское время.
Насть напиши сюда что с нами случится ... я не буду смотреть :)
Только через мордокнигу зарегаться можно чтоль? А просто со стороны никак? Или я не увидел просто..
Ладно, соседушка!
Я утром 5-го реально лечу, с двумя пересадками. Блин, главное потом не засцать после просмотра этой передачи. :-Р
Там есть возможность войти на сайт под аккаунтами фейсбук, вк и твиттер. Если не зареганы не где в этих социалках, надо регистроваться на сайте Дискавери.
гламуртаза
03-11-2012, 16:06
да ну на...
чет очково...
тем более через месяц лететь 8 часов...
самолеты после лифтов самый безопасный транспорт)
Однако же, аварии с лифтами, в Уфе происходят чаще чем с самолетами. Количество пострадавших только меньше.
А так, "очково-неочково"... а когда в самолет сел, уже поздно.
а с поездами еще реже, но только забирает сразу сотнями
OXPEHETb
03-11-2012, 16:46
23B пролетели. )
а че ссыте вперед садица, он не носом в землю войдет, градусов 7-10 всего будет)
Ни разу в жизни не летал на самолете, видел только через окно терминала в аэропорту)
я над крыльями 20F по ближе к аварийному выходу... Фюзеляж где установленны крылья прочнее... он что в штопоре будет падать? надеюсь до думаются топливо слить
нет, не штопор, заход на посадку на переднюю стойку шасси, а топливо я бы не сливал, чтобы посмотреть на пожар
А че, рагистрация только через FB?
Блин...
Колхозник
03-11-2012, 17:55
Около аварийного выхода))
31B
Летал на самолётах ровно до того времени, пока не закончил военную кафедру со специальностью "Техник по наземному обслуживанию летательных аппаратов". И после этого ни-ни. Предпочитаю поезд и автобус.
27.04.12 XB-MNP Сонора (пустыня) 0/0 Краш-тест для съёмок документальной передачи о выживании в авиакатастрофах.
ох и наглотаюсь же я песка судя по фотке... огня нет должен выжить, ктому же не надо бежать к аварийному выходу)))) я где то где крылья сижу
скиньте схему мест на самолет
Заняв место № 32D, Вам, скорее всего, удастся избежать травм во время столкновения с землей. К слову, в задней части самолета сила удара примерно в два раза меньше, чем в носовом отсеке. Подвергшись шестикратной перегрузке (превышение силы гравитации в 6 раз), Вы ощутите ударную силу, сравнимую по мощности со столкновением двух электромобилей в парке аттракционов.
Тем не менее, Вы окажетесь в зоне плохой видимости из-за клубов пыли, поднятых во время столкновения. К тому же Ваша эвакуация будет затруднена свисающими с крыши самолета выбитыми потолочными панелями и кислородными масками.
Узнайте, как увеличить свои шансы на спасение в случае настоящей авиакатастрофы.
В общем выжило много людей. Но бизнес-класс весь погиб. И экипаж самолёта тоже.
На этой позитивной ноте пойду собираться в дорогу. Вылет через несколько часов :-)
алена1908
05-11-2012, 02:54
маньяки)
Жив. Но, думается.. что в районе крыльев было бы.. "комфортнее" в данном случае.
Справедливости ради, слишком "чистая" авария получилась. Ни тебе пожара, ни сильных обломков.. плавненько както..
Заняв место № 31A, Вам, скорее всего, удастся избежать травм во время столкновения с землей. К слову, в задней части самолета сила удара примерно в два раза меньше, чем в носовом отсеке. Подвергшись шестикратной перегрузке (превышение силы гравитации в 6 раз), Вы ощутите ударную силу, сравнимую по мощности со столкновением двух электромобилей в парке аттракционов.
Тем не менее, Вы окажетесь в зоне плохой видимости из-за клубов пыли, поднятых во время столкновения. К тому же Ваша эвакуация будет затруднена свисающими с крыши самолета выбитыми потолочными панелями и кислородными масками.
епонавашумать :mad:
На кадрах было видно огонь в салоне, в районе заднего выхода. По логике, на местах 29-32, могло неслабо поджарить окорочка.
там двигатель работал не глох:D... повезло тем кто в конце сидел, в реальной ситуации двигатель работал бы долго и не кто б его не глушил водой:p
Колхозник
05-11-2012, 11:35
Выжил! Место 31B
скорее всего выживу, место 33D,)))
На сидении № 17E Вы бы получили незначительные травмы. Однако велика вероятность того, что Вас могли бы травмировать обломки, разлетевшиеся по физюляжу при столкновении с землей. Тем не менее, Вы бы смогли выбраться из рухнувшего судна самостоятельно.
Ближайший выход из рухновшего лайнера расположился прямо перед Вашим сидением. Однако эвакуация бы затянулась из-за выбитой потолочной панели и электропроводки, свисающей с крыши.
Заняв место № 33D, Вам, скорее всего, удастся избежать травм во время столкновения с землей. К слову, в задней части самолета сила удара примерно в два раза меньше, чем в носовом отсеке. Подвергшись шестикратной перегрузке (превышение силы гравитации в 6 раз), Вы ощутите ударную силу, сравнимую по мощности со столкновением двух электромобилей в парке аттракционов.
Тем не менее, Вы окажетесь в зоне плохой видимости из-за клубов пыли, поднятых во время столкновения. К тому же Ваша эвакуация будет затруднена свисающими с крыши самолета выбитыми потолочными панелями и кислородными масками.
зоебись кстати народ расселcа, по 1000 человек в первом и 1000 в последнем:D
A.l.i.n.c.h.i.K
05-11-2012, 12:35
печалька)
Во время крушения ваше сидение № 6C оказалось вне корпуса фюзеляжа самолета, оторвавшегося от носовой части во время удара. Сила удара передней части лайнера достигла 12-кратной перегрузки, что превышает силу гравитации в 12 раз.
Несмотря на то, что вы находились рядом с бортовой кухней, верятность того, что стюарды или кто-либо, сидевший в этом отсеке, выжили очень невелика.
сидение рядом с кухней самые опасные места в самолете, именно по кухне и перегородкам идет первый излом, дагестанцы тому пример яркий :)
A.l.i.n.c.h.i.K
05-11-2012, 12:40
я вообще никогда об этом не задумывалась) теперь буду осторожнее))
надеюсь никогда не придется попасть в такую ситуацию
а при покупке билета, разве есть возможность бронирования места в самолете, разве не рандом, кроме цены билета, от эконом класса, до бизнес класса?
да, выбор есть у всех при покупке через оф сайт, кроме лоу коста, у них на регистрации девочке нужно улыбнуться, в хвосте как ни странно мало желающих лететь из за того что рядом кухня с толчком и потрясывает, поэтому почти всегда места там свободны до последнего
Munka-Munka
06-11-2012, 00:04
27е, никого знакомых.
22F было - теже комменты что и у остальных, кто рядом:
"Заняв место № 22F, Вам, скорее всего, удастся избежать травм во время столкновения с землей. Однако Вы будете дизориентированы из-за плохой видимости в кабине самолета, вызванной поднятием клубов пыли во время крушения. Это обстоятельство, а также выбитая потолочная панель и электропроводка, разбросанная в салоне, станут серьезным препятствием для эвакуации. "
Ктонить отпишите, что было написано у тех кто в самом-самом конце занял
Атсасин па боку
06-11-2012, 13:09
Вы все Покойники.
херня, я на самом деле с пелотами выпрыгнул на парашуте за 1минуту до крушения )
чот у меня маленькая вероятность :D
вероятность того, что Вы бы выжили при крушении, невелика.
80%
зарегистрированных на лайнер пассажиров, скорее всего, выжили.
discoverychannel.ru/planecrash пассажир 4B Первый класс
Поделиться результатами
VK Твитнуть Поделиться на Facebook
Во время крушения ваше сидение № 4B оказалось вне корпуса фюзеляжа самолета, оторвавшегося от носовой части во время удара. Сила удара передней части лайнера достигла 12-кратной перегрузки, что превышает силу гравитации в 12 раз.
Несмотря на то, что вы находились рядом с бортовой кухней, верятность того, что стюарды или кто-либо, сидевший в этом отсеке, выжили очень невелика.
Узнайте,
как увеличить свои шансы на спасение в случае настоящей авиакатастрофы.
veterok4
06-11-2012, 18:26
33D........
Руслан 2106
06-11-2012, 20:41
- я вообще боюсь летать на самолетах!
- ага, а я на поездах.
- а чо на поездах то боишься?
- ты представь, летающий поезд это же 3,14здец!!!!
посмотрел видяшку, походу полный рот и шары песка у мя:(
летаю в хвосте, даже если организованно выходить по времени долго, а сзади частенько миленькие стюардессы сидят, во всяком случае у ютейра..правда они в последнее время чот мужиков стали набирать блеа, се-таки когда стюардессы по салону ходят как-то более благотворно влияют на голодных вахтовиков :D
вы ж я надеюсь как нормальные паксы, встаете в проход на выход сразу же после обжатия стоек шасси?:o:D
да ****ец, у нас походу это национальная черта, толпиться и стоять, стоять и толпиться, еще смотрят как на идиота если сидишь когда все стоят и толпятся)) типа че самый умный тут?:D
ахахааха, да уж )) и на вахтах так было, и на отдыхе - реально не помню ниразу чтоб нормально встали и вышли все потихоньку.. нет, надо очередь устроить и стоять толкаться.. опоздают а то на выдачу багажа :D
хлопать кстати перестали уже
а встают и ломяца абсолютно все, даж европейцы, у арабов вооще по грубому происходит проход к выходу)
Не перестали. Маршруты: Москва, Питер, Симфер, Новосибирск, Набережные Челны, Киев, Харьков - хлопают :) Не хлопали только однажды, на ночном рейсе из Питера в Уфу. Или я не помню просто. :-Р (информация собрана за 2012 полётный год)
Вообще не совсем понимаю для чего необходимы аплодисменты... Одно дело, при нелётной погоде мастерски посадить самолёт, другое - просто делать свою работу. Или наши люди считают, что тот факт, что самолёт приземлился и никто не покалечился, это великое счастье? =)
ниче не перестали. только земли касается - сразу хлопают. хоть бы подождали пока скорость упадет... а недавно был свидетелем апплодисментов на взлете, сразу как шасси от земли оторвались. зачем, спрашивется?
не хлопают москва, питер, уфа, пермь, киев, доха, бангкок, сургут, нижневартовск, тюмень, екатеринбург, рим, мадрид, тенерифе, лондон, париж, рига 2011-2012 еба)
хлопали дважды, в вене, прямо заливались после посадки в сильный боковой с 3-го захода, я тоже прочувствовался и один раз в уфе, от счастья, что вообще на этом ведре долетели)
в остальных один два человека не считаюца:p
хотя в принципе пофигу, я вполне мог быть и бухим)
Самое главное на фига хлопать то- то что самолет коснулся ВПП не значит что он уже нормально сел. Все еще впереди может быть))
Можт ты Альфик ночами летаешь? Народ спит? =) Или это мне тупо везёт на любителей похлопать?
у меня создалось впечатление что я или не летаю, или летаю в багажном отделении) ну да ладно, а то даже у меня уже впечатление, что мне лишь бы поспорить:)
Северная Каролина
07-11-2012, 14:07
единственно правильная мысль !
вахтовики не хлопают, это ж как на трамвае проехать пару остановок, но пилоты иногда на самом деле сажают самолет так что даже касания толком не чувствуешь, а иногда просто со всего маха падают на брюха, аж пыль с потолка наших тушек сыпется и крышки багажа распахиваются. Некоторых мы просто называем "бывший военный летчик" за виражи и резкий набор высоты/приземление