PDA

Просмотр полной версии : Благоустройство пешеходных улиц города.


iUfa: Ремонт Apple и Android!
APPLEUFA.RU Ремонт любой сложности, аксессуары, переклейка стекол iPhone, iPad, iPod, Macbook!
Quattroclima Qv-ve09wae/Qn-ve0
Инверторная до 27 кв.м - 21300 рублей!
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
████ ElectroLux ████ BOSCH ████ Siemens ████
Ирекан
07-11-2012, 09:42
24 сентября 2012 г. оставил обращение в Администрацию города через официальный сайт. Вот текст обращения:

"Уважаемый Ирек Ишмухаметович!
Прошу так же обратить внимание на то, что по ул. Бессонова очень трудно дойти до Пр. Октября и обратно молодым мамам с детскими колясками, а также инвалидам, передвигающимся на инвалидных колясках, в виду отсутствия специальных дорожек. На участке дороги высокие бордюры (15-20 см.) и лестницы.
Прошу Вас дать поручение изучить данную проблему и обустроить дорожку для детских колясок и инвалидных колясок."


06.11.2012 г. получил по почте ответ.
Из ответа следует, что проведение работ запланировано на 2013 г. Если не забуду, то в апреле-мае 2013 г. обязательно напомню Администрации города о запланированных работах. Если кому то так же не безразлично, прошу присоединиться и так же, в апреле-мае 2013 г. написать подобное обращение.

Крыс
07-11-2012, 11:50
Молорик

A!ex
07-11-2012, 13:03
давно собираюсь отправить обращение насчет разбитых дорог во дворах около дома, надо сходить пофоткать.

URBAN_SAVAGE
07-11-2012, 18:33
расширить и будт збс

Ирекан
27-11-2012, 12:14
Уважаемый Ирек Ишмухаметович!
Хочу обратить Ваше внимание на то, что снег, убираемый с автомобильных дорог нашего города, вываливается под автомобильным мостом через р. Белая в р-не ост. Школьная (пляж Солнечный). И снег этот не в чистом виде, а с реагентами, которыми посыпаются наши дороги. И весной, когда все начнет таять, это будет стекать в Белую, что неблагоприятно отразиться на экологии и без того грязной реки.
Прошу Вас проверить законность такой свалки. В случае незаконности, прошу Вас принять меры по устранению этой свалки и наказать ответственных за это лиц.

ChertOFFka
27-11-2012, 12:25
Если сваливать в другом месте, то весной, когда все начнет таять, не в белую будет стекать? :confused:

Golf
27-11-2012, 13:00
в уфе реагенты на дорогах не используют вроде, песочком посыпают

Азат_82
27-11-2012, 13:07
а, мухаха, как папашкой стал, так озаботился этим вопросом? ;)

gator
27-11-2012, 13:15
почему сейчас на улице -4, а покрытие дорог влажное?

Ирекан
27-11-2012, 13:16
ога :D

да ваще когда пешком прогуляешься - столько нового узнаешь :)

ChertOFFka
27-11-2012, 13:19
хотя бы потому, что 0 градусов это температура кристаллизации дисциллированной воды.

Майя
27-11-2012, 13:22
в России все через одно место, что бы понять, что нужно что то менять, нужно сначала бошку разбить.
Страна талантов.))

ChertOFFka
27-11-2012, 13:25
"чтобы понять, что нужно что-то менять, нужно сначала бошку разбить" - стандартное поведение для человека, где бы он не проживал.

Golf
27-11-2012, 13:37
ну это врядли

Азат_82
27-11-2012, 13:54
Сол-бол-фасол сыпят же... после уфы в казань въезжаешь и чувствуешь настоящие реагенты, которые не только не очищаются дворниками, но блин размазываются только

gator
27-11-2012, 13:56
ладно, по другому: почему расстаявший снег на моем лобовом стекле через полчаса замерзает, а вот тот же снег, упавший на проезжую часть, нет?
сходи, посмотри. если лень http://maps.ufanet.ru/#ufa

ChertOFFka
27-11-2012, 14:03
Потому что кристаллизоваться воде на поверхности с наименьшими степенями переохлаждения, т.е. при меньших температурах - гораздо легче.

дочь Монро и Кеннеди
27-11-2012, 14:08
там в принципе асфальт оставляет желать лучшего.. на протяжении всей улицы бессонова ..

вот если ты не забудешь и создашь в марте такую тему.. то я подпишусь с обращением т.к. в принципе проживаю в том районе и обоснованно могу заявить

gator
27-11-2012, 14:16
мое лобовое полчаса назад стояло под обдувом теплого воздуха, сейчас в салоне +12, какое у него переохлаждение?. в отличие от асфальта, который всю ночь стоял под температурой не выше -4.

ChertOFFka
27-11-2012, 14:19
еще раз - на поверхности воде кристаллизоваться гораздо проще. на асфальт не налипает тонкий слой воды, который к тому же и месят постоянно колесами. да и думаю, что колеса машины, которые испытывают постоянное трение, гораздо теплее твоего лобового стекла.

Doysl
27-11-2012, 14:21
http://ufa1.ru/text/newsline/581965.html

Ирекан
27-11-2012, 14:31
надеюсь что не забуду, хотя вполне возможно что тогда продивать буду в другом районе.
Но письмо то не коллективное в принципе. Поэтому советую тебе тоже написать подобное письмо и приложить ответ Администрации о том, что работа запланирована.

Вообще уверен что таких улиц много. И просто надо каждому такое писать. И чем больше тем лучше.

Golf
27-11-2012, 15:02
сходил, написано что температура воздуха где то там 0 градусов. Температуру влаги на асфальте не нашел. Может сам замеришь, если не лень ?

Suicider2008
27-11-2012, 16:00
а Ирек, конечно, счас сидит и читает фарит

Ирекан
27-11-2012, 16:12
а чо он не человек что ли? :rolleyes:

вообще сюда копия текста выложена просто.

haf
29-11-2012, 17:29
смесь песок+соль=реагент.
каша на дороге-за счет соленой воды

haf
29-11-2012, 17:32
насчет колес-представь оно крутится на скорости 50 кмч,сколько воздуха оно прокачивает вокруг себя... колесо нагреть=надо много энергии и мало охлаждать его. в холод они мало греются и не греют дорогу

снег на проезжей части уже не чистая вода,а соленая.
вспомни школьную загадку про горячую воду на катке и холодную,которая не замерзает

Golf
01-12-2012, 01:30
любая вода упавшая на землю соленая такто, моря потому и соленые что реки приносят в них соль, которая никуда потом не вымывается и ессно не испаряется и солеными они стали задолго до того как придумали реагенты

змееныш
01-12-2012, 01:35
В уфе с прошлого года точно используют реагенты.

cdrawn
01-12-2012, 02:11
Реагенты уже не первый год юзают. Бионорд же. Кричат что чуть ли не полезный он. Но это пистеж...

Ирекан
02-12-2012, 18:28
пусть еще скажут что лечебный...
а что, и снег убирать не надо - бабульки сами дороги счищать будут - домой в ванную натаскают и лечиться будут гыгыгы:D

haf
10-12-2012, 19:55
:p :-o

Ирекан
16-01-2013, 14:54
как то так...

Ruslik81
16-01-2013, 14:56
Двадцать кубов снега, ну это максимум 5 Камазов же, а навалили поди 50

Doysl
16-01-2013, 18:40
Какие соображения-то будут?

Ирекан
18-01-2013, 09:11
было б неплохо, если кто нить там проезжает часто, и подтвердил данную инфу.

Ирекан
25-01-2013, 10:08
http://news.mail.ru/inregions/volgar...02/?frommail=1



Ирекан
18-02-2013, 09:21
http://news.mail.ru/inregions/volgar...26/?frommail=1

Ирекан
25-03-2013, 13:58
повторное обращение со ссылкой на ответ направлено. Ждем результатов.

URBAN_SAVAGE
25-03-2013, 19:34
Долбанные жэушники вс юзиму тротуары посыпали песком, и вот что щас имеем - грязь непроходимая абсолютно везде(
Когда научатся реагентами пользоваться?

Ирекан
27-05-2013, 10:19
администрация города заверила, что в 2013 г. ул. Бессонова будет благоустроена.