PDA

Просмотр полной версии : О турбомоторах


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
cool102
13-11-2012, 13:13
владельцы турбомоторов(1,4 или 1,2, можно и 1,6) проясните такую штуку. Вот грубо говоря зима. Включил с подзавода я свою Калину, выхожу через 15 минут(печка стояла на макс тепло),лобовуха уже чуток таять начала-ну 2 просвета образовалось в местах где печка дует, в салоне пахнет теплом.

Как обстоят дела с турбомоторами? Просто драган вчера грит что у него пока не поедешь-*** тепло увидишь, я чет удивился. имеет ли к этому факту прогревания тот факт что двигун турбированный, а не атмосферный?
Проясните

AN-90
13-11-2012, 13:16
смотря какой турбомотор. 1,8Т 20V почти так же или чуть быстрее 1,6 мпи. А 1,8ТСИ намноооого медленнее
Двигло все таки многое решает, поэтому лучше взять что хочешь и оснастить вебасто или феновым подогревателем если есть возможность его установки.
Современные амто евро4-5 тоже долго греются

MUSTANG
13-11-2012, 13:17
респегт вон в шапке и в варяжках ездит.. бедолага

cool102
13-11-2012, 13:21
не я понимаю конечно что новые технологии и прочее, но как-то обламно выходит к машине ночующей на улице,и осознавать что ты тупо поехать не можешь из-за того что лобовуха мерзлая. Есть 2 выхода-поскрести шпателем или с вечера нагнать холода внутрь салона, но элементарно тепло же должно отогревать лобовуха-неужели в турбомоторах только ТЭН и вебаста?

Азат_82
13-11-2012, 13:22
2.0ТСИ - пока не поедешь, тепла xyй увидишь, даже если минут 20 молотил...

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2012, 13:26
если я сделаю тоже самое, то у меня все лобовое оттает за эти 15 минут :)
А так да, пока не поедешь, то не греется. (1,8тси) поэтому ставят с завода или электрофен или вебасту

sesh86
13-11-2012, 14:01
это не от наличия турбины зависит, а от особенностей конкретного мотора

OXPEHETb
13-11-2012, 14:10
На 1,3 турбо при прогреве 15 минут было достаточно тепло, при 30 минутах - лобовое было чистое.

Heidel
13-11-2012, 14:18
5е-фе 1.5 л на предыдущей салон грелся по мере прогревания двигла,
на нынешней с таким же двиглом, тока движок греется, салон прогревается как проедешь минут 10

[vk]Alex
13-11-2012, 14:54
при чем тут турбина то ваще?

viskontas
13-11-2012, 15:04
у меня на джетте все нормально прогревается

McRae
13-11-2012, 15:07
Автор википедию заюзал, новое слово узнал...

cool102
13-11-2012, 15:10
тогда если дело не в турбине, как понять что перед тобой не прогревающий салон двигатель?

M.B.
13-11-2012, 15:17
Дело было не в бабине... т.е. не в турбине.

McRae
13-11-2012, 15:36
Может быть дело в высоком КПД мотора, как следствие в его экологичности?..

cool102
13-11-2012, 15:44
как в дизелях? там насколько я понял шкода 1,8 152 сил с турбиной на бензине

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2012, 15:46
:rolleyes:

ALF
13-11-2012, 15:49
вся экологичность бензиновых моторов с непосредственным впрыском убивается в момент очистки катализатора:)
а по факту да, тут турбовый мотор нипричем, дело в самой конструкии мотора, где все брошено на технологичность самого ДВС, пожелалки идут в хер вместе с владельцами по мнению производителя:)

cool102
13-11-2012, 16:02
ты сам себе не противоречишь? сам пишешь что на холостых у тебе оттает лобовуха! Дальше пишешь "пока не поедешь, то не греется"

Тогда отчего лобовуха вдруг оттает на холостых раз тепла нету? В расчет работу вентилятора который гонит холодный воздух на лобовуху не берем;)

McRae
13-11-2012, 16:05
У Респа полный багажник конфиската, поэтому не удивляйся что теории разные могут быть :D

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2012, 16:11
нет, не противоречу. чтобы оттаяла лобовуха - тепла там хватит :) 15 минут все так будет молотить :)

cool102
13-11-2012, 16:13
ладно зимой увидим)))

R.E.S.P.E.C.T.
13-11-2012, 16:13
че видеть то? у меня 3 зима будет на этой машине

MUSTANG
13-11-2012, 16:20
бедняжка:(

Айрат Кларксон
14-11-2012, 14:22
+1
все от экологов
кпд порядка 30 процентаф
турбина лишь создает повышенное давление в цилиндре для более полного сгорания топлива, итого топлива впрыскиваеца меньше, и за счет моментального впрыска
в итоге, чем меньше расход топлива, тем меньше тепла выделяеца при его сгорании

Ринат Хаммонд
14-11-2012, 14:28
AN-90 ничей он не бот

авто102.рф
14-11-2012, 14:29
у меня без турбины, 3,6 движок, автозапуска нет и не грею никогда, включаю подогревы руля, сиденья и лобового и сразу еду, через пятьсот метров тепло начинает поступать из печки

Айрат Кларксон
14-11-2012, 14:31
AN-90 чей бот?

Ринат Хаммонд
14-11-2012, 14:33
Общий бот, еси куйню какую нить хош написать, пишешь в поле логин:
AN-90 в поле пароль:я_троль
и пишешь лубую куергу какая в голову взбредёт :D

AN-90
14-11-2012, 14:33
да всея понял уже:D

Айрат Кларксон
14-11-2012, 14:36
а зачем тада спрашивал и удалил вопрос? :)

AN-90
14-11-2012, 14:41
cпросил, потом вспомнил ;)

mister_X
14-11-2012, 15:15
в будущем все иномарки такие будут что не будут прогреваться стоя на месте или типа стоишь на ХХ 2 горшка из 4 работают
как вариант будут устанавливать электрические печки

Айрат Кларксон
14-11-2012, 15:16
тока электропечка будет нагружать генератор и экономия бенза будет сводица к нулю
ггг

R.E.S.P.E.C.T.
14-11-2012, 15:22
вопрос в экологии больше. хотя экономия топлива = меньше выбросов в атмосферу

mister_X
14-11-2012, 15:40
там могут сделать так что ДВС при определенных условиях будет работать только на обогрев салона.
еще есть идея что будет режим ready для экономии топлива

Medved_KO
15-11-2012, 16:03
а чё такое турботаймер?не канает чтоле?

AN-90
15-11-2012, 16:11
он несколько минут дает поработать на холостых машине перед тем как заглушить, остужая турбинку. это продлевает ее ресурс
для современных турбин необязателен

Айрат Кларксон
15-11-2012, 16:13
потому что современная турбина быстрее сломаеца от чего то другого, чем от перегрева? :rolleyes:

R.E.S.P.E.C.T.
15-11-2012, 16:15
потому что по крайней мере на моей фабии, турбинка охлаждается через ож и турботаймер ей не нужен.

M.B.
15-11-2012, 16:19
Там че нет интеркулера?
Турботаймер как я понимаю, нужен, чтобы после остановки машины на горячую не прекращалась маслоподача, и горячая турбина не вращалась в сухую.

AN-90
15-11-2012, 16:20
интеркулер разве не охлаждает воздух который нагрелся уже пройдя через турбину?

а турбинка сразу остановится как заглушишь. глушить нельзя потому что турбинка сильно горячая после работы на оборотах, и масло будет нагар образовывать там. поэтому дать остыть нужно, маслопадачей.

Айрат Кларксон
15-11-2012, 16:22
да
а его в ТСИ моторах разве нету?

Азаматик
15-11-2012, 16:22
вэвосемь наше все :D

гламуртаза
15-11-2012, 16:22
турбина ващето вращаецца тока када свыше 2 тыщ оборотов йобба!
у нас с Тимеком так!:o:D

M.B.
15-11-2012, 16:24
Верно.

Она вращается при любых оборотах выше 0 :)

гламуртаза
15-11-2012, 16:25
истинная правда, Озоматец! Истинная!:o:D

Азаматик
15-11-2012, 16:46
вот е мое. имено ваг

Азаматик
15-11-2012, 16:51
вращается то всегда, просто там на стока мало давление, что он ничего не дует. вот и условность что дует типа после 2х.
один хер в8 наше все :D

Айрат Кларксон
15-11-2012, 16:54
куясе там интеркуллер нарисован размером с радиатор ОЖ!

R.E.S.P.E.C.T.
15-11-2012, 16:54
вы че укурки? тси не надо холаждать, там уже все продумано. у меня один раз только там под капотом после того как заглушил чет качало и вентилятор работал.

принцип работы не знаю

AN-90
15-11-2012, 16:57
опять там намудрили чтоб экологию не портить:D
вроде никто и не писал что его охлаждать нада))

M.B.
15-11-2012, 17:02
Так то почти на любой современный турбомотор нет рекомендаций от производителя по использованию турботаймера. В интернете вечные споры о его необходимости.

ИЛЬДАР ТУТ
15-11-2012, 17:07
1.4 турбо,на автозапуске ч/з 15 минут работы достаточно тепло

R.E.S.P.E.C.T.
15-11-2012, 17:09
на кайроне кстати всего один раз у чувака датчик загорелся и то там была 40 градусная жара и он двигался в горах.
и 2 минуты для охлаждения там не хватило, чет около 5-7 минут потребовалось

R.E.S.P.E.C.T.
15-11-2012, 17:10
это в -2, а в -30? :)

AN-90
15-11-2012, 17:11
это опель или шкода?

BOCOH
15-11-2012, 17:15
Если про ваг машинам.прогревается дольше потому что когда есть турбина,обьем жидкости антифриза больше а обьем двигателя маленький.если бы например на 2 литрах турбо было бы антифриза столько же сколько и в атмо то прогревалосьбы так же,ну еще плюс к тому что у турбо длинна магестрали антефриза длинней.

Азаматик
15-11-2012, 17:15
поэтому наерн они летят как семечки
у меня чувак на жетте до 40 тыщ уже 2 раза поменял :D

Версис
15-11-2012, 17:16
1,8tsi через 10 минут начинает дуть теплый воздух через 15 минут становица тепло
при температуре -18. в движении через 10 минут прогревается до 22 градусов

Айрат Кларксон
15-11-2012, 17:16
не только, топливо эффективнее сгорает, и поэтому подаеца его меньше в цилиндры

Версис
15-11-2012, 17:17
это патамучто он корнер включил наверно а ты его сглазил
мухаха

Азаматик
15-11-2012, 17:18
нее.. там три этажа ксенона, нах ему корнер :D

Версис
15-11-2012, 17:19
ну вот поэтому и сгорела

AN-90
15-11-2012, 17:22
это ОЖ?

Айрат Кларксон
15-11-2012, 17:25
стопудово в салоне
но есть нюанс, у него климат или просто кондер? если климат - то он еще подогревает воздух жэ

AN-90
15-11-2012, 17:26
какая разница то зимой)

Ринат Хаммонд
15-11-2012, 17:26
долго, у меня до работы как раз путь около 15 мин :D
т.е. я приеду на работу уже а он только теплом дуть начнёт ггг

Айрат Кларксон
15-11-2012, 17:27
от модели климата зависет - не все греют, а те что греют имеют ограничение на минимальную температуру за бортом :) короч, дажэ у приоры некоторые блоки климата греют!

AN-90
15-11-2012, 17:27
чем греют то?:D циферками на табло?

Ринат Хаммонд
15-11-2012, 17:32
чот ты задвинул, даже я не понял о чем ты :D:D:D

RUFF
15-11-2012, 17:34
3s-GTE(турбо,каталик выбит) прогревается очень быстро, про сравнению с 3s-FE (атмо, каталик на месте)

Версис
15-11-2012, 18:04
какой нах ож канеш в салоне

климат, но тоже не вижу разницы)

AN-90
15-11-2012, 18:07
и как измерил?:)

ИЛЬДАР ТУТ
15-11-2012, 18:20
я вообще пишу что 15 минут достаточно,а щас за 5-7 минут до выхода запускаю,чтоб сразу сесть и поехать,если каждый день по 15минут греть то заправляться устанешь.
вообще разница в чем интересно турбо или нет,на холостых турба не работает,единственное когда газ на холостых дать когда греется,то температура падает.

sesh86
15-11-2012, 19:12
пипец вы тут развели, в моторах вообще не шарите никуя :D:D:D

Версис
16-11-2012, 00:27
ты чо как детсадовец а? климат настроенный на 22 градса успокаиваеца и переходит в тихий режим йоба
ну и брелок сиги кажет

Джой
16-11-2012, 01:38
а я на форде когда ездил заводил машину с выключеной печкой... греется быстрее в 100500 раз.. как ток движка согрелась включал печку) ток на лобовое не надо направлять иначе сразу горячий воздух может лопнуть лобовуху...
а если печка куярит во всю, то движка оооочень долго греется...

тему не читал)

mister_X
16-11-2012, 01:39
почитаешь здесь посты ,создается впечатление что школота на семерках пишет:D одни маркетологи и юристы

Айрат Кларксон
16-11-2012, 08:27
:) дроваме йоба греють

/почитай как устроен кондиционэр и климат контроль в авто

R.E.S.P.E.C.T.
16-11-2012, 08:30
угу, я зимой так и делаю. печку вырублю пока снег смахну, со двора выезжаю и врубаю печку и заебись все.

Айрат Кларксон
16-11-2012, 08:32
пофег, в моей газеле бизнес сразу после запуска движка климат греть начинает

AN-90
16-11-2012, 08:48
:D я бы еще поверил показаниям климата в диагностическом режиме) там температуру реальную с различных датчиков можно увидеть

Версис
16-11-2012, 09:20
да какая вписду разница 20 там или 22 градуса. не в космос же запускать. тепло и тепло, даибался ))

AN-90
16-11-2012, 09:23
да ладно, у некоторых вон тазы 7 литров в городе потребляют;)

Трифон
16-11-2012, 09:34
матчасть:

для экологии соотношение бенза к воздуху должно стремица в идеальному стехиометрическому- 14,7 к 1, то бишь если турбина задует больше воздуха , то для эффективного сгорания надо и больше бенза впрыснуть.
а еще на холостых турбина наддува не дает

ПС думаю турбированные моторы слабо греюца на холостых изза меньшей степени сжатия

ALF
16-11-2012, 09:42
:D:D:D да нет, же, если турбину хорошо раскрутить, то вообще бензина не нужно:D

Айрат Кларксон
16-11-2012, 09:45
рабочий объем маленькей еще у некоторых ТСИ моторов
и большинство современных малообъемников и без турбины слабо греюца из-за экотребований

Трифон
16-11-2012, 09:49
у двигунов с маленьким рабочим объемом и масса железа которое грееца меньше, еси чо, так что не вариант)

Ринат Хаммонд
16-11-2012, 09:54
да, а если очень-очень хорошо раскрутить, то авто само бенз начнёт производить :D:D:D

Айрат Кларксон
16-11-2012, 09:58
печку твоего авто железо чтоли греет? :)

не понимаю о чем сейчас наш диалог, но суть одна, что расход из-за эко меньше, объем ОЖ в турбомоторах больше, а количество железа (алюминия в данном случае) особой роле не играет

Трифон
16-11-2012, 10:12
читай выше, турбо расход не уменьшает-больше воздуха-больше бенза надо.
на холостых турбо плохо грееца потому что степень сжатия меньше
маленькие атмосферные моторы греюца весьма шустро-железо это блок цилиндров и тд.

а то смешно читать "турбо давит воздуха потому бензина надо меньше")

пс как правило экологичные моторы больше хавают бенза чем неэкологичные. удивлен? кури матчасть (с))

Айрат Кларксон
16-11-2012, 10:30
доводы, доводы
подкрепил бы их хоть сцылкаме с каким нить пруфом чтоле


"турбо расход не уменьшает-больше воздуха-больше бенза надо."
ну ну, то то на 1,2 ТСИ электропечку щас ставят
ггг

"на холостых турбо плохо грееца потому что степень сжатия меньше"
рекомендующему курит матчасть самому бы сначала ее покурить

"турбо давит воздуха потому бензина надо меньше"
топливо более эффективно сгорает, поэтому его можно впрыснуть чуток меньше
что непонятно то?

"как правило экологичные моторы больше хавают бенза чем неэкологичные"
вот это впервые слышу
акуеть, зачем тада владельцы современных ино чипуют свои ЭБУ? ах да, видимо чтоб расход топлива снизить из-за этих евро4, 5

Трифон
16-11-2012, 10:52
[

по твоему значит, как уже предлагали, если как следует турбу раскрутить то бенза можно ащще чюють чююють да а оно все равно летать буит да?))) оно ж там песдес как эффективно гореть буит )

уфф утомил. если чиповка не тупое увеличение впрыска бенза, а возврат к менее экологическим настройкам, расход уменьшаеца, резвость увеличиваеца.

Айрат Кларксон
16-11-2012, 11:10
я думал сцылке с пруфаме будут, а тут опять рассуждения :)

ТСИ ВАГ для чего начал по твоему запилевать? для конечного покупателя чтоле?
из-за экотребований и всего то, более лучшее сгорание топлива, меньший расход, меньше выбросов в атмосферу. и он являеца современным (если не вспоминать моторы GDI митсу) и экологичным мотором. расход у него по факту меньше, валит лучше. где подтверждение твоих слов, что современные моторы жрут больше?