Просмотр полной версии : ксенон vs штатные фары
чот кажется мне, вата это...
лучше штатного адаптивного биксенона не заколхозишь...
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
22-11-2012, 14:30
Насколько я знаю, изменение конструкции фар автомобиля считается, как изменение самой конструкции авто. Да, тюннинг, да, красиво, да заводские фары ХУЖЕ светят, но любой Дэпс может за это подвзъеб@ть)))
Он конечно мало что докажет, ведь талон ТО стоит всего 700 рублей с доставкой на фарите, и наличие талона не разрешает проводить проверку самого авто...но противно трогать то что завонять может)
норм лампы купить и не парится ,есть с налетом -визуально как ксенон ,с увеличенным пучком света типа GE mEgA ULTRA light )) за глаза хватит , а говно ксен тя самого и ослепить может (как ? кто первый догадается молодец)
а омыватель ты тоже поставишь? а автокорректор? или один икс будешь задирать фары вверх, а чо, не видно же?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
22-11-2012, 14:36
Сертификат идет на ЛИНЗОВАННЫЙ БЛОК. Но не на собранную самодельную фару от авто (или переделанную заводскую), с таким блоком.
Если в одно сертифицированное устройство воткнуть другое, то полученное не будет иметь своего сертификата) Если ты в бочку меда выльешь стакан дерьма, получишь бочку дерьма. Если ты в бочку дерьма вольешь стакан дерьма, все равно будет дерьмо.
Если на авто, снятые с производства можно...то думаю, тоже докопаться могут.
а на ксеноне без омывателя нельзя что ли?
ну и ладно) главное чтобы лучше штатного галогена было и при этом не слепило
нет, без автокорректора тоже
хоть одни гей-ксенонки такие есть?
их опускают (наклоняют вниз) , видел я :D
автор поставит и узнаем)
так то у кого ксен вон предохранители вытаскивают чтоб незамерзайку расходовать сильно)
если ставить, то только такие...
знали бы вы как у меня эти ссылки отображаются:(:D
а почему без омываек то нельзя? что там нарушается?
на галогенах и на обычных лампах накаливания почему нет такого требования?
когда на фарах собирается грязь он рассеиваться начинает и слепить. Это свойство ксенонового света, поэтому спец линзы идут, датчик угла наклона и омыватель.
Азаматик
22-11-2012, 14:54
да че скажут гайцы, че за бред
всю жизнь с ксеноном езжу, хоть что бы кто сказал. ТО сам прошел, правда у меня автокорректор стоит и маркировки ксеноновые.
чета тоже хаотелось линзы.. тока увидеть бы ихз в живу., в какую интересно они стороны смотрят)))
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
22-11-2012, 14:56
Таким можно с Земли лунную станцию освещать. По крайней мере, на орбите его точно видно будет))))
хех что ксенон что увеличенной мощности лампа будет слепить встречных.
тут говорится что продается комплект лампа(блоки розжига итд) + уже настроенные линзы.
Айрат Кларксон
22-11-2012, 15:58
да хостинг на НАРОДЕ как бэ говорит о серьезносте фирмы
ггг
если в зеркало посветить чтоле? :rolleyes:
пестей! это ксен инопланетного корабля чтоле? :)
хотелось бы все сделать правильно.
если нужен - поставлю.
что то мне подсказывает что это хиросима инагасаки для встречки будет).
Айрат Кларксон
22-11-2012, 16:06
на какую машину ставеть собрался?
Айрат Кларксон
22-11-2012, 16:10
главная дорога заказная передача от управления гибдд :cool:
она кстате щас в эфире? кажись они ужэ года три назад все темы перетерле, хз чо они щас показывают то?
в эфире,недавно показывали почему у нас говнодороги ,и рекламировали шерхан сигналку :D
Айрат Кларксон
22-11-2012, 16:19
я помню там мужик похожей на Артура Пирожкова ездил по стране и рекламировал volvo :D
DeaDMoroZ
22-11-2012, 17:26
одноклассник поставил билинзы на акцент,рад как слон,поехал на стенд,отрегулировали,все четко,цтг не выше бампера встречки и попутных
аха, сзади посадил 2 человека и цтг не выше пятого этажа, да?
DeaDMoroZ
22-11-2012, 18:12
без вреда штатному регулятору
и постоянно подкручивает уровень?
ну да, у меня на лифане вообще чоткий биксенончег... я оставлял его на улице с включенными фарами и дома на третьем этаже вообще свет не зажигал :D
би линзы хорошая весчь, только есть условия: они все разные, нужно выбрать подходящий; посадить правильно, что бы не прыгали; отрегулировать; стекло должно быть гладким и тд
Блять, казанских гайцов бы к нам на месяц. Не былоб колхозксенона
DeaDMoroZ
22-11-2012, 21:37
ты постоянно подкручиваешь что ли?Че за вопрос бле:D раз в багажник кинул или чуваков назад посадил- из салона штатным корректором фары чуть вниз опустил и все
Унылый, купи себе машину со штатным ксеноном, не будь нищебродом
~WOLF-BESPREDEL~
22-11-2012, 23:12
на 9ке помогли сразу норм лампочки осрам +90 яркости, на ксюхе чуть лучше стало, но один куй, как без света едешь, если конечно не по тёмному лесу передвигаться :)
писал в блог нашему главного гаеру, он в ответ такую шнягу понёс про отсутствие законодательной базы и прочую муть, а по сути ведь гей-водятлы ставящие колхозксенон гораздо опаснее тонировщиков, с которыми наши доблестные придорожные полицейские научились активно проводить свои рейды показушные...
лично я таким водятлам дальняк включаю, чтоб свою полосу хоть чуток разглядеть )
законодательство насчет ксенона особо не изучал , но вот если кто помнит он такую же шнягу нес насчет скутеристов ,дескать они неприкасаемые :D
пригласил бы лучше своих татарских коллег и устроили бы тут Варфоломеевскую ночь для любителей колхозтюниха )
хз... я когда в городе ну или даже на трассе к кому нить в спину подъезжаю, то опускаю фары вниз, чтоб не слепить впередиидущего... :rolleyes:
Айрат Кларксон
23-11-2012, 09:34
на галогене не так принципиально
она еще пруль да? фары на встречку светят и так?
поставь нормальные лампочке, почитай тесты, и будет куда дешевле и эффективнее
вроде регулировали фары. не светит на встречку.
Не надо писдеть унылый. На пруле фары НЕ регулируются так, чтобы не слепить встречку. Максимум, это попытка вывести американский свет, заклеивая участки фар, но при этом дорогу никуя не видно. Нормальные пацаны покупают фары под евросвет, а лошары мечтают о колхозксеноне
фары говоришь, а это мысль.
надо поискать.
а где эти многочисленные колхоз ксенонщики с их коронной фразой "ниче не слепит"?
Talismaner
23-11-2012, 11:42
та все и так знают, что не слепит. у меня вот не слепит.
расскажите об этом подробнее.
Линзованные моримото это еще куда ни шло. А как залупенят вместо H4 да под рифленое стекло - вот это настоящий песдей!
Talismaner
23-11-2012, 12:06
про туманки не забудь) вот уж где настоящий песдей
Айрат Кларксон
23-11-2012, 12:13
виделе болид новый рено меган хетч - у него ксенон как на инопланетной корабле?
слепит всех и встречных и попутных!
Туманки с ксеноном дааааа это вещь.
это ****ец даже ярким солнечным днем, я дальняк таким врубал несколько раз, жаль при этом и другие могут ослепица
когда ослепляет модель не очень то видно.
так говорите можно преобрести фары под ксенон ?
кстати не весь колхоз ксенон слепит) есть машины с такой конструкцией фар что не отличишь от заводского ксена - например октавия фейслифт, но дорогу ощутимо хуже все таки освещают чем заводской)
ттт, покупаю машины со штатным ксеноном и не мучаюсь этой проблемой:D
у меня когда теана в старом кузове была, там при включенных туманках можно было ближний вообще не включать, так eбашили :D:D:D
так это был ты :mad::mad::mad:
дааа, причем такое чувство, что каждый второй именно так и делает на тлк 200...
интересно, почему тойота на эту тему никак не чешется?
с учетом того, что тлк уходят как пирожки горячие, можно было бы добавить опцию "биксенон", запросить за нее 150 тыщ и вот он - профит...
Айрат Кларксон
23-11-2012, 14:10
под твою модель вродэ офиц ксена нет
почитай отзывы, тесты, тут тебе подскажут, покупай хорошие лампы H4 и все
просто установке ксена недостаточно, в окташе линза под галоген, нужно купить линзу под ксен
плюс омыватель фар заколхозить
пожалуй на счет ламп поярче дело говорите.
ну их же дофига - осрам найт брейкер, по-моему, самые распространенные и дешевые были
не смые дешевые они) но недолговечные :D даже шутил тут кто то что найт брейкеры горят у кого их нет, потом они +50% к ресурсу стали писать, типа модернезировнные, как они хз.
Я себе не помню какие филипсы ставил +90%, года полтора ходят пока. Хотя я и на родные не жаловался.
Айрат Кларксон
23-11-2012, 15:15
ггг
вот сам подумай, откуда при той жэ потребляемой мощносте 60 Вт световой поток увеличиваеца на +90% ? имхо если брать, то +30 максимум
от нитей же зависит а не от мощности) может реально и меньше там но 40-50 надеюсь есьб) самое главное чтоб фары были чистыми, если слой грязи на них то хоть какие ставь.
я каждое утро с собой баллон воды выношу поэтому:D
кореш есть на ваз 2115 у него бижний как у меня задний ход светит:D
---VikinG---
23-11-2012, 15:19
автор мути линзу биксеновую и будет тебе щастье
R.E.S.P.E.C.T.
23-11-2012, 15:27
там туманки размером с фары нексии и светят лучше :D
R.E.S.P.E.C.T.
23-11-2012, 15:29
это ты почитай. есть гост. вот к этому госту +90% света и т.д.
Айрат Кларксон
23-11-2012, 16:20
ггг
там и так фара узкая, так еще и конструкция устаревшая
гост на что?
есть потребляемая мощность лампы H4 - 60 вт в режиме ближнего света, лампа излучает световой поток согласно потребленным 60 ваттам
производитель ламп добавляет свои +% к световому потоку как ему вздумаеца
+90 кстате даж в продаже не видел, максимум +50 встречал
Эль Чупакабрэ
23-11-2012, 16:27
ГОСТ Р 4.1.8-99 он?
Айрат Кларксон
23-11-2012, 16:30
ГОСТ это тока россейская фишка
думаете филипс когда мутит свои лампы +50% ГОСТ читает? он находет эти +50 в какой нить там зоне света фары и пишет с радостью на коробке
Кларки, кому как не тебе, коренному европейцу, знать такие вещи как ЕЭК ООН? Ты палишься по-страшному... я давно сумлеваюсь... ты не засланный к нам китаец?
Айрат Кларксон
23-11-2012, 16:36
йома, ты тожэ веришь в эти сказочные +50, +90 процентов света на коробках и берешь именно эти лампы? :)
Беру и доволен, ага. Зато никого не слеплю никаким колхозом, фары кстати регулирую даже :D
+90 в режиме дальнего света, +50 ближнего. Мне тоже найтбрейкеры нравятся, но т.к. они стали по цене как аналогичные филипсы, я покупаю последние.
Эль Чупакабрэ
23-11-2012, 16:40
Найт брейкеры по ощущениям светят получше штатных ламп :cool:
Айрат Кларксон
23-11-2012, 16:45
ггг
все по ГОСТу и ПДД
как будто ты один только без ксена, а все с ксеном
уаз в шапке зачотный получился!
осрам ваще отличная фирма, дажэ дешевые H4 +30% хороши
Айрат Кларксон
23-11-2012, 17:04
вот из этого
в соседней ветке только что говорил что правельно перекресток проезжаешь, который изначально спроектирован через опу
ты памятник себе еще не поставел нигде? :)
Из процитированного тобой это не следует. Если я никого не слеплю - это не значит что я один без ксена, а все с ксеном. У тебя что-то с понималовом к концу пятницы плохо, уже накорпоративился?
я без ксена и ставить не буду)
фарит ликуй)
Talismaner
25-11-2012, 02:17
а я с ксеном.
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S510A Регулировка угла наклона
S522A Ксеноновая фара
4Tatarin
25-11-2012, 06:25
весь нештатный ксен записали в колхоз...и лампы галогеновые у них светит чуть ли не в 2 раза лучше стандартных...в аптраке
омыватель с корректором можно поставить на любую практически машину, а галоген+90% это перекал который через пару месяцев светит как обычный
Татарин херню не пори. Да, перекал. Только они ну никак не могут гореть хуже по мере деградации. Обычно лампы перед тем как перегореть, наоборот ярче начинают светить. У перекалов один недостаток - меньшее время работы если сравнивать со стандартными которые еле светят.
Это пацаны, кто в теме
Стоит машину в комплектации с ксеном брать? Все таки не так часто по трассе езжу, в основном город
4Tatarin
25-11-2012, 20:16
поезженный найтбрекер светит хуже новой простой лампы, воткни в одну фару и посмотри, цена вопроса 100 рублей. лучше часто менять обычные лампы чем укатывать до упора дорогие.
Рассказывай мне сказки, ага. Я же найтбрейкеров в жисть не видел, по фоткам рассказываю.
Подозреваю, что так и есть.
Самая удобная позиция, да. Когда сказать больше нечего, а внутри чуешь что неправ, но сдаваться не собираешься, вот и пытаешься давить на компетентность собеседника. Я уже несколько лет как на найтбрейкеры перешел, да не на одной машине, вот очередная перегорела и я на время стандартную поставил, пока заказ придет. Разница то совсем не в пользу стандартной, но эльфы продолжайте фантазировать.
2 года ездил на найтбрейкерах, потом они умерли из-за того, что включенные фары набрали воды. Покатался на ксеноне, сейчас поставил аналоги найтбрейкеров от филипса... Никакой деградации света не замечал. И каждые полгода они не перегорали....
ДОДЖ_[ИлюхА]
25-11-2012, 20:42
перегорел филипс, в ближайшем магазе купил на время маяк за 50 рублей, чтобы одноглазым не ездить, подъезжаю к гаражу и не вижу на нём галку, думал перегорел маяк только паставил, выхожу, нет горит :D в трёх метрах света нет никуя :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
25-11-2012, 20:43
блоки остались? :rolleyes:
4Tatarin
25-11-2012, 20:47
в этом маяке и галогена то небось нету:D
больше того - остались и лампочки) Переехали на синий уаз...
4Tatarin
25-11-2012, 20:56
откатал два комплекта найтбрекеров около 3х месяцев время жизни было. при том что обычные осрам+30 не сгорали а менялись по причине деградации.
не повезло видать... Может с напругой что-то в машине... Не знаю. У меня за 2,5 года один комплект с белой нивы переехал на красную, потом на уаз, а потом я его утопил. При том, что всегда ездил со включенным ближним светом...
ДОДЖ_[ИлюхА]
25-11-2012, 21:04
найтбрэкеры жили по полгода
У меня как по часам 8 мес. и сгорают. Сейчас плюсы пошли - их подольше хватает. Но в тусклые свечи не превращались никакие.
4Tatarin
25-11-2012, 21:08
да не обычные же не сгорали. тут скорее вариант что у тебя напруга меньше чем у меня и найтбрекеры работают без перекала, а если обычные воткнешь то аще не светят потомучто недокал))) скок у тя кстате бортовое, у меня 13.8 вроде
Talismaner
25-11-2012, 21:13
без вопросов стоит. если есть возможность, не думай даже - бери. в городе тоже полезная штука.
13.9+-1. На нивах не помню, сколько было. Но проблем в недозарядом не было... Там стояли родные генераторы, так что скорее всего было 14+-5 вольт...
Talismaner
25-11-2012, 21:16
забыл те сказать, у меня один блок есть.
В фонарь заднего хода. :D
А ты че хочешь унылый, биксенон в подарок?
как то ксенонщики вяловато отстаивают свои позиции.
surflive
29-11-2012, 14:31
То что на фото - редкостная дрянь ! Мы ставим самое лучше из китайских линз - Morimoto.
Прошли тестирование на соответствие техническому регламенту и имеют сертификаты(сертификат прилагается)!
-диаметр линзы 60 мм (2,5")
-максимальная высота модуля 75мм
-максимальная ширина 84мм
-полная длина 130мм
-установка в фары с цоколем H1, H4, H7, HB3, HB4, H4B, 9005, 9006
-в модуль устанавливается газоразрядная лампа H1 мощностью 35Вт
-материал линзы - стекло
-материал подиума линзы - пластик
-материал отражателя - хромированный алюминий
-сохраняется работоспособность штатного корректора угла наклона фар
В комплекте:
-2 Линзы morimoto mini H1
-2 Маски mini h1 X1
-2 Лампы CNL H1 4300K
-Наклейки на корпус фары РСТ (DCR - под ксенон)
Стоимость комплекта 5200 р.
http://a.d-cd.net/4ba811u-480.jpg
http://a.d-cd.net/c9a7fau-480.jpg
http://a.d-cd.net/3da7fau-480.jpg
http://a.d-cd.net/f5a7fau-480.jpg
http://a.d-cd.net/a86811u-480.jpg
http://a.d-cd.net/e66811u-480.jpg
http://a.d-cd.net/9b6811u-480.jpg
---VikinG---
29-11-2012, 16:58
Тимура фокус)
воистину не переведутся долбообы на земле-матушке Русской
Чуваки, моримото - это не так плохо как думаете. Вы на дороге моримоту с правильно отрегулированным уровнем не отличите от автомобиля со стоковым зеноном ;)
отличим... по ослеплению на кочках и засветкой на за****ном грязью стекле...
Ну, омыватель может и быть на автомобиле с моримотой, омыватели ж не только на зенон заводской ставят. И насчет ослепления на кочках - автокорректор кочки не успевает отрабатывать :)
нормальный успевает... постоянно гляжу на реакцию фар на кочках, проезжая затонский мост 2 раза в день. На данном фокусе я омывателя не вижу.
с какой это высоты ты смотришь за работой корректора :D попробуй сядь в машину с электрокорректором, подъедь к стеночке, включи фары и покрути колесико регулировки. и посмотри с какой скоростью он успевает. автокорректор работает так же.
с высоты посадки водителя в моем уазе. Есть машины, которые не слепят, но подскакивая на кочке получается фото-вспышка. А есть те, которые как не слепили так и не слепят на той же кочки при тех же условиях.
Air Seller
29-11-2012, 22:12
Кош, вот ты, вроде адекватный, а такую уйню пишешь по поводу оптики. Думаешь поставив найт-брекеры в задранный уазик ты добавляешь комфорта другим участникам движения? Твои фары точно не вылезли по высоте за допустимые границы? Для твоего сведения, более-менее успевают отрабатывать наши кочкарники только представители большой немецкой тройки. От всех остальных авто твоя нежная сетчатка получит пучок сфокусированного света прямо в желтое пятно.
причем тут мои фары? Я ксенон не пихаю, найтбрейкеров у меня в них нет. Фары я регулировал по мануалу уже после бодилифта и установки больших колес, к тому же у меня стоят не родные уазовские модули в фарах, а хелла для уаза. Обсуждение колхозного ксенона, а не галогена щас идет... Оправданий нет, кроме как тему менять?
Air Seller
29-11-2012, 22:31
Т.е. ты думаешь, что делаешь всё правильно раз не пихаешь колхозный ксенон? На какой высоте у тебя располагается центр фары от поверхности грунта?
откуда мне знать. Суть в том, что фары у меня настроены правильно и ксенон я в них не пихаю. Дальнейшая дискуссия на данную тему бессмысленна.
Не докапывайся до него ;) а ты,кош, пойми что тебя слепят не моримото, а реальный колхозксен вкоряченный вместо галогена и не изза отсутствия корректора это.
Air Seller
29-11-2012, 22:45
Суть не в это ;) А в том, что у тебя фара располагается выше, чем положено (чем штатная - точно, и скорее всего, превышает нормативное значение 1200мм по ГОСТ Р 41.48-2004). И настраивая свой свет "по книжке" на выходе ты получаешь пучок, который лупит чисто в глаз большинству водителей. Т.е. твоё высказывание "настроены правильно" равносильно фразе ровного потсанчика "не слепит - я проверял".
Talismaner
29-11-2012, 23:24
стоят у меня автокорректоры в бмв 5 и у тестя стоят в супербе. не успевают они в след за кочками прыгать, они чуть быстрее обычного электрокорреткора и нужны только для регулировки в зависимости от закрузки машины.
а не слепят на кочках те, у кого фары изначально ниже отрегулированы или база длинее или подвеска жестче. или все вместе.
заводской еще как слепит на кочках))
---VikinG---
30-11-2012, 03:13
на машинах стоимостью менее 1.8 ляма (новье) слепит даже на кочках, про остальных не скажу, не особо наблюдал, зы. кош, кстати аир селлер тебе тему говорит
4Tatarin
30-11-2012, 04:33
если корректор будет кочки отрабатывать он и года не протянет в россии.
у линзованного ксенона очень четкая граница ближнего - так что слепит он не больше, а то и меньше, галогена.
Айрат Кларксон
30-11-2012, 09:08
а есть фотке как тачке с этим линзами светят на расчерченные уровни?
Что такое расчерченные уровни? Есть фотки СТГ наверняка, а уж остальное на совести регулировщиков :D
R.E.S.P.E.C.T.
30-11-2012, 10:31
а че моримото еще и стекла на фарах меняет кроме линзы? :)
Air Seller
30-11-2012, 10:44
Ты имеешь ввиду "световой тоннель" типа такого
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/i..._Bg468_ubjBdx0?
Или измерение яркости в контрольных точках проекции? ИМХО, найди эти данные по сабжу будет проблематично. Хотя, контрольные точки можно на станции ГТО проверить - должен быть у них нужный прибор.
Айрат Кларксон
30-11-2012, 11:00
моримото нет, а у кого рифленые стекла - их или заполировывают или например на зубилы есть пластиковые стекла без "рисунка". У прочих ино ща стекла давно уже без "сетки".
Кто там что нес по поводу завышения границы установки фар?
Может еще на стенд проедемся, проверим, чтоб не ****ели лишнего? :mad:
R.E.S.P.E.C.T.
30-11-2012, 13:24
это туманки :mad::D
H4 же лампа для головного света. На туманке было бы H3 :p
Кстате, да будет известно уважаемой и не очень публике, что найтбрейкеры и иже с ними филипсы, реализуют свой потенциал только на дальнем свете. На ближнем это обычная лампочка.
R.E.S.P.E.C.T.
30-11-2012, 13:43
тогда уазик не твой :p
у других такого бампера нет, это хенд-мейд по моим собственным чертежам :p
И габарит правый только у меня не горит, хотя левый работает))
Air Seller
30-11-2012, 18:40
так это обычный мануал по настройке фар. Сабж его требования выполняет.
Я очень рад, что твои фары установлены на правильной высоте. Только не стоит критиковать то, в чем не особо разбираешься и поддерживать неадекватную критику единственного правильного способа улучшения света.
А кто тебе сказал, что не разбираюсь-то? Ты и лучше меня знаешь, на какой высоте у меня фары установлены, и в чем я разбираюсь, а в чем нет...
Единственно верный способ улучшения ближнего света - покупка автомобиля, штатно оборудованного ксеноном. Других нет, и быть не может. Хотя я и в галогене проблем не вижу. Ибо ездил и с колхозным ксеноном и со штатным и с галогеном. Правильно отрегулированные, чистые фары, с целым рефлектором, по крайней мере на уазе, светят не хуже пассата с ксеноном. А где-то даже и лучше, в сумерках и в дождь например, в тумане...
Air Seller
30-11-2012, 19:44
:D Про замену авто жжешь просто ))) Т.е. всем, у кого машина стоит меньше 1млн.р ездить в потёмках? Не надо ретрофит кидать в одну кучу с ксеном в галогеновом отражателе. Тебя я прекрасно понимаю, если у тебя стоит универсальные кругляки от хеллы, да на высоте больше 1 метра, то от них света будет вполне достаточно. (похожая ситуация с 200м крузаком - там ПТФ дают больше света, чем ближний многих легковушек). На пузотёрках же приходится увеличивать интенсивность света, чтобы получить достойную освещённость.
Talismaner
30-11-2012, 19:49
тут же все экстрасенсы, что ты удивляешься?
ну можно номально дооборудовать ксеном ..... только где увернность что нормально нормально и нормально в понмиании тюнингатора - одна и та же вещь? У меня нет никакой ....... это очень редкое исключение. ...... если человек не может заставить нормально работать галоген, то ксенон от точно заколхозит.
з.ы. кроме машины штатно оборудованной ксеном, есть второй способ .... дооборудование штатным ксеном ..... но стоит это 100500 тыщ))))
surflive
01-12-2012, 01:11
Фарит )))))) Иван, спасибо за защиту. Да кстати в среду придут два комплекта без блоков розжига, это так для людей кому интересно то что обсуждают в этой горячей никогда не кончающейся теме ))))
4Tatarin
01-12-2012, 09:11
заставить нормально работать галоген можно только одним путем - купить новые оригинальные фары. за эти же деньги лучше купить тайваньские прозрачные стекла и вьипать ретрофит.