Просмотр полной версии : Скоростная транспортная система Уфы
Fanatik2012
25-11-2012, 18:51
Для Уфы разработали проект скоростной транспортной системы
Согласно проекту, транспортные коридоры, соединяющие южную и северную части города будут строиться в 2 этапа.
На первом этапе предполагается провести линии от улицы Р. Зорге до Трамвайной. Возможно, под проспектом Октября появится тоннель, где будут совмещены трамвайные пути и пешеходный переход.
На втором этапе проекта создадут транспортные коридоры от улицы Мингажева до улицы Первомайской. Для того, чтобы сохранить городское пространство, трамвайные линии построят в виде эстакадных конструкций.
Следует отметить, что скоростная транспортная система не будет зависеть от автомобильных потоков города. Кроме того, линии будут оснащены шумопоглощающими экранами, что позволит не тревожить жителей близлежащих домов лишними звуками.
http://ufatime.ru/index.php?option=c...0399&Itemid=46
Бред, автобусный поезд же хотели строить.
Jolly-Roger
25-11-2012, 20:53
Нах на рельсах то, лучше на магнитной подвеске
я согласен, пусть строят:)
+1, главное, чтобы не превратилось в очередное отмывание бабла...
А это уже ген.план, или журналюгам просто по****еть?
Jolly-Roger
25-11-2012, 21:12
Это проект
всё-таки, добираться из одного конца города в другой станет быстрее, я надеюсь, если, как планируется, этот трамвай не будет зависеть от светофоров
Пришелец
25-11-2012, 21:17
свежо питание, но серится с трудом..охеренное бабло под это подведут и половину спи...ят..
Очень интересно где они денег вообще на это возьмут. Хамитов все что было уже раздал в тридорогоь по неопытности((
проект нового вокзала в музее нефтяного уже сколько лет стоит? :D:D:D
В МСК демонтируют такую дорогу.
Вообще, эти вбросы периодически появляются. Одно время мечтали на базе жел/дороги сделать внутригородской скоростной транспорт.
Проспект СЮ на эстакадах продлить до Бирского тракта.
Журналюги ищут сенсации. Поскольку о политике и о власти или очень хорошее или ничего, ищут в этих направлениях "горяченькое".
у нас трамваи по сравнению с мск ну очень медленные, 30-40км\ч против 60-70км\ч в мск. я когда первый раз на мск трамвае прокатился чуть не обосрался.
Fanatik2012
25-11-2012, 22:05
непонятно только, почему эти горе-проектировщики запроектировали начало движения с Зорге, а вторую очередь-с Мингажева. А с телецентра, например, как ехать в черниковку, с пересадкой?
Меня другой вопрос волнует. Не легче ли убрать весь электротранспорт из города? И пустить социальные автобусы. По-моему только одни плюсы.
Где-то читал что для такой постройки надо на несколько лет перекрыть Проспект
Матершинник
25-11-2012, 23:27
у вас каждую неделю какуюнить херню придумывают по переделке уфы
и ниче не сделали пока
помню хотели салават ишимбай и стерлик обьединить))))))
Интересно, что последние шесть лет идея перевозок пассажиров по железной дороге от станции «Уршак» (аэропорт) через станцию «Уфа» до Шакши позиционировалось как альтернатива строительству метрополитена. За нее ратовал как экс-мэр Павел Качкаев, так и нынешний сити-менеджер Ирек Ялалов.
Скоростную электричку заложили питерские проектировщики при корректировке генплана Уфы в 2006 году, полагая, что пассажиры согласятся передвигаться внутри города по «железке».
- Принимая во внимание, что трасса железной дороги максимально приближена к местам наибольшего трудового тяготения – Северному и Лихачевскому промышленным районам, стоит использовать железную дорогу для внутригородских перевозок, - предписывает нынешняя редакция генплана.
Однако «БППК» хватило трех месяцев, чтобы проверить нежизнеспособность этой идеи. Желающих подниматься пешком по козьим тропкам, например от станции «Воронки» на улицу Блюхера, оказалось немного. Удивляет, с каким упорством шесть лет муниципальные чиновники восторгались идей городской электрички, называя ее решением всех транспортных проблем. При этом в мэрии не принимали в расчет, что железную дорогу от проспекта Октября – «главного центра притяжении пассажиров», отделяет километр леса и несколько жилых кварталов по улицам Блюхера и Зорге. Теперь непродуманность этих расчетов проверила сама жизнь и «БППК».
хорошо описано
http://www.mkset.ru/news/chronograph/17167/
Red sturm
26-11-2012, 00:50
лучше б метро построили
Fanatik2012
26-11-2012, 06:28
если б цена проезда была другой, а не 36 уплей, то многие бы согласились ездить на электричке, чем на маршрутках. Скажем, по 8 рублей. И
А проезд на отменённых электричках был позоновый, от вокзала до Воронков - 12 рублей, а дальше - до Спортивной и до Гастелло - 24 рубля. До Шакши только - 36 рублей.
Juster~ThunderBird
26-11-2012, 11:15
проект интересный, и тоннель и эстакада, все круто... но если проспект перекрыть, то че это будет? все потоки на салаватку и зорге перекинутся?
неудобно ездить электричками, которые идут на отшибе, "в оврагах" уфы. у нас весь город сконцентрирован вокруг проспекта. есть человек который живет допустим на центр.рынке и ездит каждый день на гастелло. чтоб ему поехать на электричке ему нужно сесть, как пример, на 101 (+15рублей), ехать 10-15мин до вокзала, приехать как минимум за 10 мин до отправления электрички, пойти купить билет(36руб), поехать на электричке 15 мин до гастелло, прогуляться от остановки до самого гастелло 5мин, итого выйдет 45 мин времени в лучшем случае и денег 36+15рублей=51руб. нах нужен такой геморой: 226 медленный пазик едет этот маршрут за это же время, денег 15 рублей, не надо нигде пересаживаться и тп. даже если проезд на электричке был бы 15рублей всеравно было б не выгодно пользоваться. про поездку центральный рынок-восьмиэтажка вообще не говорю, там летают спринтеры, время дороже выходит...жопой короче они думают.
уфе нужен современный скоростной трамвай на эстакадах аля метро с интервалом движения 5 мин с остановками на крупных узлах. основная хорда должна быть "телецентр-гостинка-центральный рынок-мир-спортивная-горсовет-2 остановки в сипайлово-инорс-шакша", вокруг этих узловых центров завязать движение маршруток в "районы" и между соседними узловыми центрами. в принципе так сделано в мск. во вторую очередь соединить дему и черниковку. если скорость будет 80-90км\ч народ будет ездить, и подвижного состава надо будет мало. проехать от телецентра до сипайлово за 10 мин это будет здорово. только все это конечно мечты)))
Понятно же,что большинство крупных проектов в современной России затевается для распила бюджета. Зимняя олимпиада в субтропиках,
мост для АТЭС в никуда и ни для никого.
В Уфе это строительство тоннеля под Уфимкой - это такая черная дыра,куда провалился не один бюджет Башкирии.
И до сих пор там еще пилятся деньги.
А все эти фантастические идеи появляются не только ради забавы.
Под саммит ШОС Уфе выделяют кучу денег и чем черт не шутит...
в фонде "урал" есть как минимум половина денег на это...могли б вложиться, все таки это коммерческий проект, срок окупаемости просто у него больше 10 лет.
ты путаешь, отмывание и распил это не одно и тоже
Трамвай на эстакаде?
... нет слов.
а где еще можно трамвай пустить по проспекту??? бесшумные рельсы рулят. вам, любителю ютуба
Ездил я на них в Вене.
Бесшумные - это условно, потом они такие узенькие, - по бокам сиденья на одного, в проходе не разойдёшься.
Трамвай никогда проблему "транспортных потоков" не решал, в Уфе они и сейчас пустые ходят, экономически никогда выгодным не был.
Эстакады в городе - хуже придумать нельзя, - во всех городах, где они были построены в прошлом и позапрошлом веке, их демонтировали.
Возводить дорогостоящую массивную ж/б конструкцию, чтобы положить на неё рельсы и пустить трамвай - это ... слов нет, лучше велосипедную дорожку там сделать :D
Профессор, а где Вы не были? :rolleyes:
И всё? :D
Когда вырасту хочу быть как Профессор :o
Fanatik2012
26-11-2012, 13:41
ЗАО "ПромТрансСтрой" и Администрация г. Уфа подписали контракт, согласно которому компания осуществит проектирование первой очереди скоростного трамвая. Линия протяженностью 5 км соединит север города, застроенный новыми микрорайонами, с южной частью Уфы, то есть историческим центром.
Предполагается, что трамвай будет преодолевать расстояние между конечными остановками на ул. Рихарда Зорге и Проспекте Октября за 13 минут со средней скоростью 30 км/ч (что сопоставимо с характеристиками метрополитена). Всего на маршруте запланированы 5 остановок.
Линия, проектируемая "ПромТрансСтрой", станет первой системой скоростного транспорта в столице Башкортостана. Ее ввод позволит разгрузить автодороги и обеспечить для горожан быстрое и комфортное передвижение от мест проживания в центр Уфы. По прогнозам, пассажиропоток на линии скоростного трамвая составит порядка 10 млн. человек в год. .
12 ноября 2012
http://promtransstroy.ru/news12_11_12.htm
Федеральный бюджет.
А решения такие по крупнейшим распилам принимают, я думаю 5-6
человек,ближайший круг Пу,своего рода политбюро.
Оформляется решением правительства.
Федеральный бюджет не дает на эти саммиты ни копейки!
Повторять чужую жизнь ...
Плохая мечта.
Вспоминается "хочу быть похожим на Павку Корчагина".
Япония та страна, которую можно вписать в 5-ку стран, которые ты должен обязательно посетить.
Первая из причин: робототехника.
Suicider2008
26-11-2012, 18:59
писдят. уже обещали вместо метро поезда. и где
Стесняюсь спросить а когда это будет:confused: к 2020-2030 г. да?:D
Пришелец
26-11-2012, 20:59
свежо питание,но сериться с трудом..тут один тоннель закопать хотят,а тут новый..придурки долбанные..
Всезнайка (или Незнайка),почитай :
"Общий объем финансирования строительства объектов саммита в рамках форума АТЭС во Владивостоке на 2008-2012 годы составляет 679,3 миллиарда рублей, говорится в материалах Счетной палаты РФ.
Основными источниками финансирования мероприятий , сообщает СП, являются средства федерального бюджета и средства из внебюджетных источников
Пришелец
26-11-2012, 21:26
Знайка..а сколько спи...ли на проведения там саммита?:D
Причем тут Владик? Речь идет о Башкирии, которой никто ничего давать не собирается ни на какие саммиты. Ты думаешь чего тут местные вертятся, как грешники в аду? Ищут деньги, которых нет. А планов и обещаний (особенно обещаний) - громадье.
И еще. Подобный саммит был в Екатеринбурге. Открой Гугл и набери там "Саммит ШОС в екатеринбурге финансирование". А потом прочитай хотя бы эту статью
http://urbc.ru/225831-post225831.html
Научитесь ,товарищ ,вести дискуссию и заново прочитайте свою ремарку. " Федеральный бюджет не дает на эти саммиты..."
Ну и вдобавок, гуглопользователь Вы наш :
"— Финансирование саммитов ШОС и БРИКС включено в РАИП и Дорожный фонд. Но мы отправили свою заявку на финансирование в Москву, сейчас ждем ответа, — пояснила Рузалия Хисматуллина."
А что тут не так? Саммит ШОС и саммит БРИКС. Во множественном числе "саммиты".
Вы из контекста не выдергивайте
Полная версия не так прозаична
http://proufu.ru/index.php/obcestvo/item/20477
Не пойму, о чем спор. Прошедший саммит АТЭС я уже описал.
По саммиту ШОС пока нет даже решения ни президента ни правительства. Поэтому говорить о порядке финансирования бессмысленно.
а накуя самиту трамваи на эстакадах? поэтому не будет денег на эти цели. хотя б развязку на псю в створе округа галле доделали, уже было б айбат. никто не в курсе на чем там застопорилось? собственники земельных участков требуют неипические бабке и че?