Просмотр полной версии : И вновнь проблема с печкой...
nickolay
11-12-2012, 13:14
Летом поменял радиатор печки, поставил медный, поменял термостат, патрубки, залил свеженький тосол. Осенью все было хорошо в машине ташкент. Но сегодня в машине просто был дубак, пока машина стоит работает на холостых, из печки дует теплый воздух, как только начинаю ехать, то из печки идёт чуть теплый, а порой холодный воздух, чем выше скорость тем холодней дует печка. Пробки воздушной нету 100%.Кран до конца не закрывается, но открывается он до конца, летом проверял.
Окна инеем покрываются, да и зябко так ездить...
Что делаеть? К кому обращаться? Уже не знаю что и делать…
Машина 2107.
Фонаригг
11-12-2012, 13:31
поставить картонку для начала хотяб
На скорости температура двигателя какая?
nickolay
11-12-2012, 13:35
картонка, стоит заменитель картонки. решетка вся укутана в термоткань или что-то типа, на сплен в общем похоже :D не знаю как называется.
на скорости 82-90
помпа? термостат? иней в -20 это неправильно даже в 2107.
nickolay
11-12-2012, 13:37
на счет помпы ничего не могу сказать, термостат менял буквально летом, со всеми патрубками и ож. по большому кругу гоняет.
с термостатом не больше 70 бы температура была
nickolay
11-12-2012, 13:40
тогда 100% дело не в нем. когда в принципе ставил решетку на место с "картонкой" то радиатор был горячий. то дело не в нем.
когда заслонку подачи воздуха с улицы закрываю, то с печки горячий воздух идет, но и поток соответственно очень слабый.
Есть предположение, что проблема в воздуховодах. Просто захваченный воздух с улицы не проходит через печку.
немного странная конечно симптоматика, на помпу не похоже. если помпа чудит, там на холостых дубак будет а на оборотах горячий идет. ну не верю я что это картонка, в классике без всяких картонок в -20 очень тепло.
неужели из-за хорошей теплоотдачи медного радиатора он остывает от набегающего потока быстро?
nickolay
11-12-2012, 13:48
ах что еще характерно, со стороны пассажира воздух теплее чем у водителя.
cdrawn
тоже удивлен этому, в старой семерке вообще всегда ташкент был, с этой гемор такой после покупки начался...
Как с температурой ОЖ дела обстоят? не падает ли когда из печки холодом дует?
nickolay
11-12-2012, 13:54
вот на это не обращал внимание. в принципе по датчику стоит на одном и том же уровне, а по бк не смотрел.
просто например прогретый двигатель на холостых вполне не теплым дует как ты написал, а горячим. как температура воздуха из сопел стоя на месте в сравнении с твоей предыдущей?
nickolay
11-12-2012, 13:58
тоже горячий был, стоя на месте. примерно одинаковый.
там еще под панелью какой то люк есть, мож оттуда надувает...
и вот то, что справа и слева по-разному дует, это конечно подсказка, либо воздуховоды виноваты, либо радиатор печки все же глючный. ты говоришь что пробок нет 100%?
nickolay
11-12-2012, 14:05
что за люк? странно, первый раз слышу об этом.
пробок нету 100%, радиатор поменял, со старым алюминиевым была такая же проблема, с слева и справа был разный по температуре воздух.
TekKiller
11-12-2012, 14:25
Систему промывал? Может у тебя радиатор отопителя то забился.
п.с. не может быть такого, чтобы температура ОЖ была рабочей, помпа с термосом исправны(как я понял), а радиатор печки холодный - значит проблема в вышесказанном:(
TekKiller
11-12-2012, 14:28
Он наверно про дырку в щите, откуда трубки радиатора проходят.
Разный по температуре воздух, потому что печка в классике говно(крыльчатка).
п.с. у меня стабильно +26 сейчас. Стоит улитка от 2108 и обычный радиатор - люминь.
nickolay
11-12-2012, 14:35
я те отверстия хорошо заделал со стороны моторного отеска теплоизоляцией.
радиатор отопителя не промывал, промывал саму систему охлаждения летом потому, что загадил её обычной водой, накипь была страшная. радиатор отопителя был новый, его не стал промывать.
в том то и дело, что радиатор горячий, как я понял, когда машина работает на холостых оборотах и стоит на месте.
на счет помпы ничего сказать не могу, но нарушений её работы не замечал, летом правда видел пару подтеков там, но не факт, что это был тосол и именно оттуда.
определись сначала по температуре ож)
nickolay
11-12-2012, 14:40
на ходу температура не ниже 85 градусов. при работающей печке, если бы было ниже, то по датчику я это заметил
Qwerty_Alex
11-12-2012, 14:46
уровень ОЖ нормальный? При маленьком уровне бывает такое.
Если все везде в порядке и печка не дует тёплым, я всё-таки считаю пробка есть.
nickolay
11-12-2012, 15:02
уровень ож чуть ниже отметки мин в расширительном бачке.
я думаю, если бы была пробка где-то, то печка время от время дула бы холодным и когда машина просто стоит на холостых оборотах.
сейчас поеду в центр, по салаватке 80-100 прокачусь. посмотрю какая температура ож по бк будет, когда из печки будет холодным дуть
ПАЛКОВВОДЕЦ
11-12-2012, 15:02
у меня такая же беда была когда семерка была:
1) надо не решетку радиатора укутывать, а сам радиатор;
2) уровень тосола мал, необходимо добавить.
чуть позже когда девятку купил, ООООчень долго мучился такой же проблемой. в итоге после почти двух недель мучений,поменял крышку расширительного бачка и стало счастье. физика ёпрст-внутри системы давление повысились и следовательно температура
ПАЛКОВВОДЕЦ
11-12-2012, 15:03
добавь 0,5-1 литр и все шулай должно быть
у меня в расширительном на дне немного плескается и ничего...дует.
обязательно долей до середины
TekKiller
11-12-2012, 17:09
Новый кожух печки склеил из пластика.
На ходу только холодный что ли, а температура при этом рабочая? Брехня какая-то.:confused: Сразу подумал бы, что пробка, но раз говоришь, что вариант отпадает...
Может датчики врут и у тебя термос в открытом положении заклинил(хотя даже так должно быть более-менее тепло)? Или мимо радиатора отопителя дует(на ходу) - щели не заделал, когда ставил..
у меня чуть выше максимума на зиму залито)
dl_observer
11-12-2012, 18:02
проверь помпу (там пластмасовый вентилятор может треснуть и прокручиваться на месте)
http://linkme.ufanet.ru/images/1ba47...ba283bf177.jpg
nickolay
11-12-2012, 19:43
в общем прокатился еще раз, печка дует холодным при любой температуре двигателя, даже доходило до 101 градуса по бк, на ходу свыше 80 км\ч дует холодным воздухом, чуть теплым, стоит остановится на светофоре, дует горячим воздухом. воздушной пробки не может быть, выгонял воздух когда ставил помпу. тосол купил залил на см 2 выше отметки мин, купил новую крышку расширительного бочка, завтра буду проверять.
температура двигателя рабочая, 2 датчика врать не будут, но на ходу дует чуть теплый воздух, картонка стоит по всему периметру радиатора(спереди)
TekKiller
11-12-2012, 20:02
Если дело в крышке было бы(т.е. не держало давление в системе), то авто - перегревался. Т.к. меньше давление, ниже температура кипения.
А сам радиатор отопителя, на ходу, горячий? Если - нет, то помпа и пох что новая. Новые запчасти хуже старых идут - крыльчатка может проскальзывать. Короче говоря на ходу радиатор быстрее остывает и "мощности" помпы не хватает.
Иначе - есть щель между кожухом печки и радиатором, на скорости мимо радиатора задувает холодныё воздух. На драйве читал, как на шахе, вроде, через дырявый пол задувало:D:D
п.с.: очень хорошая вещь - дополнительная электрическая помпа, фирмы Bosch. В Экзисте 1300-1500 руб стоит.
dl_observer
11-12-2012, 20:08
в расширительном бочке нету давления так то, хоть без нее катайся, а помпу все таки проверь
nickolay
11-12-2012, 20:08
радиатор отопителя на ходу не знаю горячий или нет, не удавалось возможности потрогать :D до него не добраться.
я тоже считаю что фигня какая-то и ересь и быть такому не может быть, но так уже 2 зима пошла и надоело мерзнуть, надо что-то делать.
а куда можно обратиться? где по печка разбираются?
а как помпу то проверить?
dl_observer
11-12-2012, 20:10
нафиг не нужна, у меня в семере в любой мороз ташкент
TekKiller
11-12-2012, 20:14
Тьфу, кстати - да, только от основного радиатора крышка играет роль(сброс излишнего давления).
Разобрать? Любой сто?:confused:
Ну и перед этим таки посади пассажира, пусть потрогает трубки от радиатора на ходу:o
У меня на 3-4 скорости вентилятора, дует теплым воздухом(мощности помпы не хватает), пока газку до 3тыс оборотов не дашь, тогда вот руки обжигает.
На стоковой печке, в принципе, - нет.
dl_observer
11-12-2012, 20:19
yeshlek3
12-12-2012, 00:44
Тер-мос-тат!
Все симптомы.
ЕГо просто заклинило...
Как проверить? Скорее всего заклинило в положении, открытым или приоткрытом на большой круг. Тогда машина медленно будет прогреватся. Если тазик по имени семерка стоит на месте, то тепла хватает гонять по кругу, и печка теплая, если ехать, то радиатор не дает тосолу прогреватся до нужно температуры, и печка дует холодным воздухом.
ешлек, а ты думаешь, для чего я давно давно спросил про температуру ОЖ?
yeshlek3
12-12-2012, 00:50
Температура зависит от того, где находится сам датчик... Если датчик непосредственно на радиаторе(на 2109), то показывает температуру тосола, который уже на радиаторе. На семерке, насколько я помню, датчик находится где-то в районе движка. Соответственно, он вряд ли быстро реагирует на охлажденный тосол, находящийся в радиаторе - с движка-то он выходит еще теплый)..
dl_observer
12-12-2012, 00:51
тогда имеет смысл проверить его, закинуть в каструлю и нагреть 90 градусов
yeshlek3
12-12-2012, 00:56
Сам с собой общаюсь)))
Хотя, то же самое происходит если в системе не хватает тосола, или когда в системе находится воздух(пробка! Воздух выгоняется отсоединением шланга, который подходит к карбюратору или к печке. Если пошла сильная струя тосола - то воздуха нет)
Но в данном случае говорят, что пробки нет, а тосол на уровне. Значит остается либо заклинивший термостат, либо неисправная помпа. Помпа просто так не выходит из строя, пластиковые лопасти оплавляются/исчезают из-за перегретого двигателя, либо выходит из строя подшипник. Обычно быстрее клинит термостат...
yeshlek3
12-12-2012, 01:00
Да. Есть смысл такое делать, если находишся в 500 км от магазина и надо точно проверить неисправность и заказать термостат. А так, для тазика, и даже для Ниссана:rolleyes: проше купить новый и поставить... Благо стоит недорого.
Зато будет уверенность (к примеру, полчаса назад он клинил, а в кастрюле не клинит) в том что он исправный!
Там сразу за компанию можно и термос сменить и помпу чтобы два раза не вставать :)
dl_observer
12-12-2012, 01:07
верно
nickolay
12-12-2012, 06:36
но ведь машина работает стабильно, прогревается нормально. машина греется до 105 градусов спокойно, потом включается карлысон. на 105 градусах из печки сильно горячий воздух соответственно идет на месте.
На классике при заклинившем термостате прогреваться не будет до рабочей температуре.
Помпа думаю в поряде если на холостых прогоняет и греет. Если выйдет из строя подшипник то помпа развалится сразу, тоже было.
Николай, выгони воздух нормально!!
У меня без картонки, без покрывала, без тосола в расширительном, при температуре ОЖ 80-85 - греет.
когда умерла помпа поменял ее на шахе грела намного лучше чем раньше! Чувак выгони сначала воздушные пробки
Альфа_Самец
12-12-2012, 08:59
Хелп ми!!!:(:(:(
короче калина 1,4, все было пучком - в салоне ташкент (при минус 4 -7), как только резко похолодало до минус 17 а сегодня и того меньше заметил что темперетура двигателя резко подымается (и это при минус 24 за окном!!!) и из печки слегка теплый даже холодный воздух... окна конечно не замерзают но ноги мерзнут и из рта пар идет:(
куда копать: термостат? помпа? пробка???
уровень ОЖ в норме
первый раз когда заметил, в понедельник, заехал на горку мордой вперед, погазовал, вроде все нормализовалось... а счас опять такая незадача:o
R.E.S.P.E.C.T.
12-12-2012, 09:00
воздушная пробка, у меня на оке так было
Альфа_Самец
12-12-2012, 09:03
откуда она могла взяться??? и почему при небольшом морозе не проялется???
и как ее блин выгонять???:(
для самого начала проверьте уровень ОЖ и долейте... на вазах постоянно тосол бежит куда-то...
смени крышку расширительного бачка. воздух в систему попадает.
Альфа_Самец
12-12-2012, 09:40
хм... тока в воскресенье проверял, все в норме было:o и до этого три зимы под минус 30 проблем с печкой не было:(
Альфа_Самец
12-12-2012, 09:41
как вариант да, поеду в обед менять
-MEDVED-
12-12-2012, 09:52
Нужно менять термостат и ставить "рашен винтер картонка"
подскажите и мне. Авто - ваз21099, высокая панель. горячий воздух дует только в ноги всегда. При стоянке больше ниоткуда не дует. При езде - еле теплый воздух слабо дует да левую половину лобового стекла и на левое боковое стекло. И при езде, и при остановке со стороны пассажира на лобовое стекло и на боковое дует холодный воздух нормальным таким напором.
Двиг не перегревается, рабочую температуру набирает в штатном режиме. Помпа, крышка расширительного бочка новые, тосол в норме, пробку воздушную выгонял.
Что делать?)
Эль Чупакабрэ
12-12-2012, 11:22
Чем холоднее тем больше скукоживаются патрубки и при охлаждении подсасывает воздух. На холодную подтяни все хомуты, не забудь про хомуты печки, они самые труднодоступные.
Альфа_Самец
12-12-2012, 13:39
короче счас съездил купил пробку РБ заводскую, при замене отметил что уровень тосола как то уж сильно поднялся, и это на холодном авто, см на 2 выше максимума, это откуда он взялся??? в выхи было точно посерединке...
прокатился по салаватке, погозовал на горке, вроде теплый счас пошел воздух (да и радиатор на ощупь горячий), вот думаю менять не менять термостат (так то сам антифриз еще заводской залит (4 года уже проршло) так и не менял, при замене ТС по любому придется ОЖ менять)...???:o
еще заметил что в самом бачке пузырьки воздуха поднимаются мелкие, типа как в бокале шампанского, это нормально?
в худшем случае прорыв газов в систему охлаждения - надувает пузырь, уровень ОЖ поднимается. в ОЖ следов масла нет?
R.E.S.P.E.C.T.
12-12-2012, 13:41
антифриз менять.
уровень меняется т.к. при нагревании жидеость расширяется
высокая панель - ужас на крыльях ночи :(
Альфа_Самец
12-12-2012, 13:53
нет, масла точно нет, смотрел и нюхал - все в норме
Альфа_Самец
12-12-2012, 13:54
в том то и дело что уровень увеличился на холодной машине, а был в норме!:confused:
ты лучше сам воздух через дроссельный узел выгони, а потом поставь новую пробку
мотор не перегревал? постоянное увеличение уровня ож плохой признак.
з.ы.
пробка никак не спасет от роста уровня.
Альфа_Самец
12-12-2012, 14:04
неа, все было в норме
правда неделю назад слегка долил (первый раз за полгода), тк было практически на минимуме...
Альфа_Самец
12-12-2012, 14:06
дросельный - это к которому полукруг такой прикручен который тросик газа натягивает? к нему идет патрубок тонкий из термостата
он самый. откручиваешь одну из трубок и дуешь ртом в расширительный бачок ,как пойдет тосол надевай трубку и закручивай пробку.
yeshlek3
12-12-2012, 16:11
Ниже тебе уже писали ответ:
Когда газуешь на горке, теплый воздух может дуть 1. потому что в системе была воздушная пробка(на любых автомобилях исправная помпа на горке быстро прогонит воздух из системы) 2. потому что в машине неисправен термостат - гонит ОЖ по большому кругу, и на если машина стоит месте, то ОЖ успевает нагрется. Как только поедете, ОЖ не успевает нагрется - будет дуть холодный воздух).
Если в бачке ПОСТОЯННО идут небольшие пузырьки, то у вас однозначно пробита прокладка головки. Такое часто происходит на семействе зубил(если на девятке температура скакнула до красной, прокладка запросто может прогореть), на классиках же в этом плане понадежней.
Кстати, его менять относительно не дорого.
прокладку то да недорого, но это в случае если голову не повело.
Как-то на 99 так же мучался,что только не переделал,в итоге оказалась проблема в пробладке ГБЦ
yeshlek3
12-12-2012, 16:42
Как-то давно с Татышлов ехал - запарился тосол заливать. Выкидывает и выкидывает! Целую ночь езахали, уже деньги закончились в каждой заправке покупать тосол - температура-то на улице не менее-30 было:D
В итоге пришлось вначале менять прокладку, через месяц опять вскрывать и еще раз менять прокладку+ шлифовывать головку в АТТП :)
Альфа_Самец
12-12-2012, 16:48
пробить прокладку может тока если перегрев, да? тогда его точно не было... даже летом в плюс 35 все работало как часы:o
Альфа_Самец
12-12-2012, 16:51
может такое быть, что его заклинивает? а когда газую да еще на горке то отпускает?
счас вот планирую в сервис ехать то ли просто тосол поменять тк старый (4 года) и пробку выгнать толи заодно и термостат... хз:confused:
если собрался менять тосол то уж термостат меняй заодно, тем более он не так дорого стоит.
П.Р.И.К.О.Л.Ь.Н.О
12-12-2012, 17:14
...блеать, што с рукой? Нездоровый цвет...
...автору срочно установить печку-буржуйку в салон...
Эль Чупакабрэ
12-12-2012, 17:29
Уровень антифриза повышается из-за воздушной пробки, выгони пробку через дроссельный узел и уровень уменьшится
Пробка может быть причиной завоздушивания, если она держит слишком большое разряжение
Прокладка может перегореть и без перегрева
Не в термосе дело ИМХО, заменить тосол, подтянуть хомуты ВСЕ, заменить пробку расширительного бачка, на всякий случай проверить радиатор печки. Если не поможет - заменить прокладку
yeshlek3
12-12-2012, 18:10
Если пузырьки идут ПОСТОЯННО, и еще в бачке бензином воняет - ИМХО, прокладка. :)
Если печка начинает холодным дуть при езде - может быть как воздушная пробка, так и термостат. В прошлом году я аж 2 термостата менял. Вначале запарился "воздух выгонять" :D Под конец заменил на завалявшийся б/у термостат, то стало теплее, но на трассе все равно температура падала... В Японце взял новый тойотовский - вот тогда стало все ок)
Седня чет печка стала плохо греть, ездил ездил даже иней внутри машины не везде расстаял. Машина 14ка, до сегодняшнего дня печка жарила аж выключать приходилось. С последнего раза нечего не переключал и не трогал. кроме регулятора скорости вентилятора. Печка дует немного теплым воздухом и на ходу и когда просто стоит. Что могло случиться?
Ты выше все прочитал? Прочитай, вариантов немного тут ;)
Austin Powers
13-12-2012, 00:10
я голосую за рашен винтер картонка
да тут 7ку обсуждают, у мня на ходу не дует, что находу что просто стоять одинаково немного теплый воздух идет:( так что картонка не спасет ситуацию
а ты думаешь у тебя что-то принципиально отличное в системе охлаждения? Все то же самое - радиатор, расширительный бачок, пробка, помпа, термостат, антифриз и воздушные пробки :D Там же выше заданы и наводящие вопросы, на которые ты тоже можешь ответить, т.к. магов и чародеев, считывающих инфу из геоинформационного поля Земли, тут нету :(
Уровень антифриза проверил?
завтра проверю, вот думаю на него... у мня все время на минимуме был, если мало залить и все? как пробки воздушные убрать?
TekKiller
13-12-2012, 01:15
На горку заехал, крышку радиатора(смотри только, чтоб температура ОЖ не была большой, пусть остынет чуть, хотя можно и не открывать, так-то, - там клапан сработает, как давление выше станет) открыл и давай газуй.
Чуточку уточню - на горку - это в смысле нос автомобиля задрать посильнее.
о как раз у мня на горке и стоит щас:cool: а на холодный двигатель тоже получится? пока прогреется все выйдет:rolleyes:
на холодный и делай чтобы не ошпариться.
TekKiller
13-12-2012, 01:58
Да, чуть прогрей до 50-60 и отдуши погазуй(2-4 тыс).
То что кран печки должен быть полнстью открытый, думаю понимаешь =)
Потом в радиатор же и долей ОЖ до среза(заливать при темп выше 60 не стоит).
открыл капот и не нашел крышки на радиаторе в 2114:(:(:( как быть?:D
ПЫСЫ заметил что когда регулируешь скорость, поток не меняется:confused: шумит больше, скорость с которой дует не меняется:confused: изза чего это?
Austin Powers
13-12-2012, 20:00
какая крышка радиатора поцаны вы че.
на счет потока не меняется, глянь может у тебя стоит пародие салонного филььтра под капотом там где улитка вентилятора печки и он за****?
как прокачать. тупо задрать передок как сказали, долить тосла в бачок и газовать, может и поможет, а может и нет))
ага стоит, прям под лобовым да? такая какая то тряпка, не смог её вытащить руки замерзли... завтра разберу ее предыдущий владелец сказал снять её и помыть:rolleyes:... почистить все там
Пробка у тебя на бачке расширительном! Ты лол! ;)
TekKiller
13-12-2012, 20:59
Э, хз :oтолько на классике и на бумере тройке прогонял так. Всё заибок было.
Но вроде бы технология везде одинаковая.:)
Думаешь не стоит? На крышке, так-то, клапан есть, который открывается только когда давление выше определенного уровня, но надо температуру поднять хорошо.
п.с. только потом не покупай бумажный фильтр, если понадобится вдруг - жуткое УГ. Надо угольный, хз есть ли на самары.
http://vazclub.com/vaz/2113-2114-211...azhdeniya.html
Я смотрю там пробка, какая-то. неправильная - да ну её. Лей в расширительный бачок:D
а то что скорость наддува не менятся когда переключаешь на "1", "2" и "3" это отчего?. Причем когда переключаешь слышно что вентилятор быстрее работает, но дует также. Да звук работы вентитятора не изменился... работает как и раньше
TekKiller
13-12-2012, 21:17
Не знаю как система отопления устроена на зубилах, но мне кажется, что если вентилятор исправен, то ему просто неоткуда "брать воздух" - засорен воздухозаборник, фильтр салонный(как и говорилось выше).
Тряпку выкинь, зубила не та машина которая с салонником. Сразу обалдеешь от ветра ;)
на 2115 была такая же проблема, печка не грела.
термостат открывался рано, брали машину в Тольяти.
выбирали термостат методом подбора из 6 шт. Поставили в тарелки, вскипятили воду,
налили в термостаты, тот из которого вода вытекла позже всех был признан лучшим по критерию самой большой температуры открывания ( прим 88 гр.), был установлен на авто, и пришла африка.
nickolay
13-12-2012, 22:24
проверил бы я печку свою после всех своих махинаций, которые посоветовали мне, да как-то не удалось в машину после мойки позу вчерашней попасть, все двери замерзли, с брелока сигнализации не открываются, пипки не поднимаются. с ключа тоже открыть не могу, ключ проворачивается, а сама пипка не поднимается :D руками даже эти пипки не поднимаются, открыл стекло руками. и грех и смех :D
я тоже после плюсовой температуры через задние сиденья вперед перелезал:D... летом ладно почти без проблем, зимой в пуховике с зимних ботинках оказалось большой проблемой:D. Пришлось зимние ботинки снимать чтоб пролезть:D
nickolay
13-12-2012, 22:50
это вообще целое приключение как перелезть с задних сидений на переднее водительское место в зимней одежде :D
ладно хоть не через багажник.
не тянет через салонный фильтр, либо отсырел, либо засрался
и через багажник лазил:D ну там надо было только задние открыть))) до пипки легко дотянуться:D
DeaDMoroZ
13-12-2012, 23:15
да нормально все,наверное воздух попал в систему,у меня в тринашке тоже дубак,пока не покатаешься нормально,с кортонкой я бы сказал теплее(тоже недавно установил),я бы тоже сказал что температура 82 примерно,когда на скорости с горы спускаешься двигатель еще сильнее остывает,тоже менял все патрубки и термостат
TekKiller
13-12-2012, 23:15
Спирта в личинку набрызгать. Всегда так делал, пока личиники к черту не вырубил, сам замок у меня обильно смазан литолом, пока не замерзал - тьфу-тьфу.
DeaDMoroZ
13-12-2012, 23:19
ахахах вы мочите,как то пятнашку помыл,было минус 10,за ночь похолодало резко,хотя все смазал и продул,все замерзло,к вечеру стало -30,двери открывались,но отказывались закрываться,отлетали обратно :D закрывались раза с тридцатого.
История с хондой похожа,только она падла не открылась,ключ отказался лезть в скважину, "пипки" сигналка не могла поднять,но машина с подзавода заводилась легко,но я на сколько помню забыл печку включить,в итоге,в мороз пошел в би-би,шел я от хбк,получил массу удовольствия :D,купил вд40 и размараживатель замков,растопил замки,протопил машину и все открылось))))
на 8-ке однажды замок багажника замерз, ключ вставить сумел, а повернуть не получалось, в итоге ключ отломил:D:D:D
Дозняк спайса
13-12-2012, 23:46
Берешь зажигалку греешь замок на двери и все делов на 5мин
Дозняк спайса
13-12-2012, 23:47
Потсаны от войлока есть толк? Положил сегодня под копот...
если только утром и вечером машину заводишь думаю очень незначительный толк будет.
А если много раз за день заводишь то можно заметить) остывает медленнее, соответственно прогревается быстрее
Тоже думаю заехать купить, старый где то в деревне завалялся
TekKiller
14-12-2012, 00:29
Конечно!:o Он очень хорошо горит:D:D
Если не ошибаюсь
~~~T1M~~~
14-12-2012, 01:07
посоны, у меня че то на 2114 температура больше 70 не поднимается, че пора термостат менять?
норм, значит охлаждение хорошее:D
dl_observer
14-12-2012, 01:34
иногда читаю коменты и думаю: вы пля хоть че нибудь в авто своими руками умеете делать, кроме как незамерзайку доливать?))
я б с радостью что нить поделал... но не на улице же, гаража, ямы эстакады нету:(. Поэтому проще в сервис съездить
Qwerty_Alex
14-12-2012, 02:40
плохо он горит, если бензином не поливать или специально не жечь в костре.
Но с него волокна лезут куда попало, у меня пару лет назад генератор стал к весне в шубу одет :)
ага...еще бы полный штиль всегда был.
R.E.S.P.E.C.T.
14-12-2012, 08:43
+100500. замки элементарно можно обработать смазать и они не замерзнут никогда :)
я этьо сделал один раз в конце осени. сняли обшивки, обработал все тяги, замки и т.д. и все...проблемы кончились. несколько лет не трогал :)
потом правда лючок безобака мазга ибал, но я его тоже разобрал, занес домой, все просушил, смазал и тоже все было заебок
ПАЛКОВВОДЕЦ
14-12-2012, 13:29
поменяй для начала крышку расширительного бачка;)
если поджигать горит все:)
Альфа_Самец
14-12-2012, 14:25
короче поменял крышку, тосол и термостант - теперь жить можно, после 30 мин в салоне африка:o
nickolay
14-12-2012, 20:23
все обработал после мойки, залил туда размораживатель замков, спиртяги еще прыснул для стойоксти туды, осенью все тяги смазывал, когда шумил двери. у меня тупо ручки на две части раскололись все, кроме водительской :D пару раз попробовал открыть и они раскололись, в местах где к ручке тяга прикрепляется замка. эт не шкода.
TekKiller
14-12-2012, 20:51
На классике? О_О
Там ручки металлические:D:D
nickolay
14-12-2012, 21:21
десять раз металлические они, металла в них попробуй найти, пополам разломилась черная рукоятка. я сам в шоке был, на прошлой машине я их в буквальном смысле молотком бил, а тут просто с силой попытался открыть
TekKiller
14-12-2012, 21:40
Может нового образца? Они пластиковые - шлак, хуже евро-ручек.
У меня металлисческие, щерные в гараже лежат - не убиваемые, только с бесшумными замками не работают((
nickolay
14-12-2012, 21:49
вот именно что не пластиковые, машина 2007 года, пластиковые с 2009 начали ставить.
у тебя от пп стоят бесшумки?
коллега тоже помучился с печкой на ваз2114. холодно ему было, поменял термостат и печку(поставил медный к-й покупал в ладье за 1200), все это дело ему поставили и залили свежий тосол, к удивлению стало хуже. чтобы выяснить вчем дело потом разобрали помпу, сняли головку блока цилиндров, все в идеале оказолось. причина была в бракованной новой медной печке.
TekKiller
14-12-2012, 23:19
Да, они самые.
DeaDMoroZ
15-12-2012, 01:16
надо в бдпо покупать,там кошма с пропиткой,но если в костер кинешь загорится,а так она не горит
сегодня моторчик печки разъебался пидр:mad:
TekKiller
15-12-2012, 01:33
Да вроде итак норм, без утепления. Термос поздно открывается.
Изолоном закрывал в прошлом году - тоже говорили не горит, сам по себе..:D Поплавился весь в районе радиатора и коллектора, хоть до него и далеко.
Засвистел или совсем сдох?:(
Я лузаровский, тот что сразу в сборе с улиткой, ставил - пока всё четко.
DeaDMoroZ
15-12-2012, 13:08
свистит,скребет и стопорит его,разобрать и посмотреть что ли...
nickolay
15-12-2012, 14:25
конечно я не такой поэт как ты, но скажу по факту, прочитай повыше, то что я написал. что машина греется в нормальном режиме как и летом, чуть дольше, но щас на улице не плюсовая погода. открывается термостат как и положено 82-85 градусов и гоняет по большому кругу. пока не дошла температура ож, соответственно по малому кругу гоняет.
TekKiller
15-12-2012, 16:00
Может крепления мотора к кожуху развалилось и крыльчатка задевает о него, хотя маловероятно, мне кажется.
Кранты моторчику.
проще всего проверить это путем щупанья патрубков печки.
ханец. ехай в семью и там меняй. час потеряешь
DeaDMoroZ
16-12-2012, 00:27
да там гоняют,зобали уже:D
да да да такая же проблема описавалась в нете,крыльчатка что то задевает,но я заболе ща,че то не хочу на морозе ковыряться
поставил рашн винтер картонку, пошелкал туда сюда переключатель вроде заработало более менее.
поставил рашн винтер картонка и двиг наконец-то прогрелся до рабочей температуры :D
ApTyp4uK
16-12-2012, 20:08
если термостат идиальный рабочий то картонка нафик не нужна. вот у меня никада зимой радиатор не был теплый.ток када долго стоишь термостат открывается и охлождает и включается вентель.а так всегда по малому гоняет и в машине ташкентусь!
не, на холод в машине я не жаловался, у меня температура не доходила до 90 С просто, 80-85, радиатор медный, поток его хорошо остужает.
Классный чувак по этим делам есть в автосервисе исток, Альбертом звать. С. Агиша 5\3 вроде адрес. Съезди, не мерзни
SNOWBORDing
17-12-2012, 10:47
подскажите что может быть. Машина ваз 2112. Стоишь на холостом все нормально в машине ташкент, как начинаешь ехать так температура движка падает до 70 и в машине холодно. Радиатор теплый, патрубки к радиатору горячие и нижний и верхний, тосол есть, воздушной пробки нет 100%, заслонка откр/закр до конца, прокладка менена пару месяцев назад да и в расширительном бачке не бурлит когда газуешь, из тонкого шланчика который к расширительному бачку идет при нажатии на газ бодро струйка бежит(я так понимаю помпа работает, да и если бы она не работала то машина грелась бы), перед радиатором картонка стоит. Всю голову сломал что может быть, холодно(((
Альфа_Самец
17-12-2012, 10:59
может из щелей задувает?
R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2012, 11:03
ты представляешь эти щели? :D
Альфа_Самец
17-12-2012, 11:06
так он и написал что проблема с 12шкой... а там щели ого го:D
SNOWBORDing
17-12-2012, 11:07
нету щелей)) корус печки целый, плотно там все закрыто, да и движка на ходу остывает до 70(даж с кортонкой) уже дней 5 на улице все ковыряю и понять не могу что не так
R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2012, 11:08
я в принципе догадываюсь что у тебя:rolleyes:
SNOWBORDing
17-12-2012, 11:09
только не говорите типа машину поменяй) машина только весной меняться будет, а до весны я замерзну такими темпами
Альфа_Самец
17-12-2012, 11:10
если бы помпа то звук бы был, заметил бы
а так остается тока термостат
SNOWBORDing
17-12-2012, 11:10
подскажи а то сам и инет весь перерыл и ни чего понять не могу.
SNOWBORDing
17-12-2012, 11:11
а почему тогда нижний патрубок горячий?
SNOWBORDing
17-12-2012, 11:12
а двери надо закрывать? а то я с открытыми езжу :D
Альфа_Самец
17-12-2012, 11:15
тут или помпа или термоста или пробка
другого не дано!:o
SNOWBORDing
17-12-2012, 11:20
если помпа не работает машина перегреваться будет махом я правильно понимаю?
Термостат у тебя, не закрывается до конца. Вот и гонит всегда по большому кругу
Крышку расширительного бачка менял?
TekKiller
17-12-2012, 14:43
Да.:)
Альфа_Самец
17-12-2012, 14:48
поздно пить витаминки когда горло заболело:D
тут только хирургическим путем лечиться
SNOWBORDing
17-12-2012, 16:27
После того как отписал проблему на фарите в машине ташкент, весь день езжу и тепло в машине к чему бы это :D
Альфа_Самец
17-12-2012, 16:42
не радуйся, завтра с утра опять цепенеть от мороза будешь:D проходили уж... термос меняй пока не поздно!
SNOWBORDing
17-12-2012, 17:11
Да поменяю, купил уже термостат.
если не поможет крышку поменяй была такая ситуация однажды
всем здравствуйте! так, сразу сходу) в предыдущие зимы все было отлично в машине, нереально жарила печка, но в этом году по осени поменяли помпу, причем мастер решил поставить помпу на мою четырку от 16ти клапанной машины, утверждая что "так будет теплее", далее, проблема вот в чем. в движении, то бишь на оборотах , из печки дует горячий воздух, на холостых же воздух постепенно, секунд через 10-20 начинает дуть холодным. причем в чем еще момент, что реально начинает злить в сервисах, загоняют машины в боксы, все же идеально, дует горячий воздух(конечно же, температура в помещении плюсовая), разбирали панель, все идеально горячо.но стоит машине выехать на улицу повтор истории, касаемо термостата, поменяли и его на всякий случай, поменяли помпу, поставили родную, для 8ми клапанных. уверяют что прокладка гбц целая, поскольку " антифриз не уходит никуда и дыма белого из выхлопной трубы нет". ребят, честно слово , задолбалась уже с этими тепло-холодно, подскажите что сделать? помпа новая, термостат новый, циркуляция отличная...
MobileNeed
19-12-2012, 01:25
картонка наше всё или чо нить покрасивей заколхозить
ну по традиции предложу сменить авто :cool:
)))) пока ну никак))вот прям совсем никак))) а так да...пора бы уже...
а то смотри, она скоро станет совершеннолетняя и уйдет от тебя:D:D:D
чот ты позднее время выбрала для вопроса... тутошним школьникам с утра к первому уроку жэ... остаются только те, кто во вторую смену учиццо...
Это потому, что у тебя зима в сердце;)
а вообще на -08 - 15 ставят термостат от 2112 с одной небольшой переделкой, сам хотел себе летом на 14 замутить, но все недосуг было.
TekKiller
19-12-2012, 01:54
Может радиатор печки засорённый, а когда газку даешь, то сила потока чуть прибавляется и теплее дует?
Но вообще вряд ли, дело так или иначе в помпе. Если, конечно, температура ОЖ рабочая=)
Кстати, на 4 скорости вентилятора, то что дует холодным - это норма. Поможет только доп.помпа или обороты 3тыс.
Никогда "рашен винтер картонку" не ставил(авто 2107). Сегодня прокатился по трассе, ехал в среднем 120-130км/ч, и так км 20 наверно, в салоне стабильно +15, а за боротом -27. Так что ...
Правда, у меня влегкую ШВИ сделана.
Лошадка, уровень ОЖ в норме? Выгони воздух подняв морду :D
все в норме, никуда ничего не уходит, тьфу тьфу, термос новый, помпа новая. утром попробую морду вверх задрать и прогнать на оборотах, мож действительно пробка в печке....
помпа отличная.циркуляция в норме.и температура охл жидкости в норме.
ну утром то увидят и те кто первосменники)))мож подскажут что.
может у тебя обороты печки на максимальных всегда?
без стеба. Хз почему тебе так показалось
значит показалось. не первый год за рулем . по существу отписываемся либо проходим мимо, флудерастов много.
DOODAEFFF666
19-12-2012, 02:18
какая ОЖ залита?( так понимаю поменяли вместе с термосом и помпой)
промывку системы перед этим сделали? поверь мне очень спасает ,ибо циркуляции ОЖ при более высоких температурах вполне хватает на прогрев ,а вот при более низких, маломальские засоры уже дают о себе знать .
Еще момент ,проверить затянутость всех патрубков (верхних особенно ,обогрев дросселя и т.д )жидкость то не уходит,но воздух вполне может попадать и периодически создавать пробку(была такая трабла) и плюс крышечку бачка меняла? иногда как по волшебству спасает замена крышечки или бачка с ней.
ну что блеать за хамство такое, а?
вместо того, чтобы написать: "спасибо, ребят, апаете мою тему, помогаете ей оставаться в топе, а не утонуть за 10 минут на вторую, а то и третью страницу - надо обязательно нахамить...."
TekKiller
19-12-2012, 02:20
Тогда вариантов не много остается, особенно, если вариант с пробкой не поможет.
п.с.: Раз всё менялось на СТО - претензии к ним. Пусть смотрят, за что им деньги платили.
Наверно, лучше СТОшникам "нахамила" бы, а лучше муж/парень по щам им прописал.:D Это их проблемы, тчто косяки после "ремонта" всплывает.
А тут только помочь хотели:o
так, до смены помпы (эт по осени) был тосол феликс, далее поставили помпу, которая для 16ти клапанных и залили антифриз тож феликс, сменили на днях помпу, поставили которую для 8ми клапанных(стало быть родную) и залили антифриз, блиин марку щас не вспомню, приятно светло зеленого цвета.крышку меняла, причем перво наперво как холодный воздух пошел на холостых оборотах..не помогло..
по поводу патрубков...проверю все..и попробую момент с подъемом..может действительно воздух в печке...
ребят, честное слово никого не хотела обидеть, но с максимальными оборотами сообщение обидело( ну тут ж понятно дело что печка по макс оборотам будет выдавать холоднее воздух чем на первом положении. сорри если кого обидела "хамским" высказыванием.
DOODAEFFF666
19-12-2012, 02:44
ясно )дофига разных жидкостей)(разные марки тосолов и антифризов бывает сворачиваются при смешивании,и вот как раз этот дебильный осадок остается в обоих радиаторах)промывка бы точно не повредила))есть еще один старый дедовский способ )когда машинка уже прогреется ,включаешь печку ,открываешь крышку бачка и мнешь верхний толстый патрубок,ну и нижний тоже можно )))выгоняет пробку воздушную таким образом)и все же еще раз проверить герметичность всех патрубков ,и по возможности промывку(я тебе уже сочувствую на один тосол кучу денег слила)
это то и обидно..за охлаждающую жидкость..еще же спрашивала, а точно после тосола можно антифриз? дааа можно, был ответ. ну чтож, завтра проверю на воздух в системе и в печке..не поможет, значит опять в сервис.промыть систему..и залить опять таки новый антифриз...Спасибо за советы всем, кто откликнулся, обязательно отпишусь, как справлюсь с проблемой, и еще раз сорри, если обидела кого резким ответом.
DOODAEFFF666
19-12-2012, 02:54
кстати ,недавно залитый антифриз можно не выливать в помойку,а слить в канистрочку и залить потом снова,кстати при сливе будет видно насколько система за****а)
и кстати промыть ты можешь и сама,ничего сложного нет )если надо расскажу как)
TekKiller
19-12-2012, 13:58
В принципе, каждые 2-4 года(60 тыс.пробега) неплохо бы промывать систему.
Но сначала погазуй "задрав" переднюю часть авто и полностью открыв краник печки, авось поможет.
Насчет смешивания - это как повезет, обычно, разные марки антифриза у одного и того же антифриза не дают осадка. Но как говорят люди не любят они друга друга: разные "смеси" антифриза, вспениваются и выпадают в осадок хлопьями(думаю, даже перегревом чревато
Перед сменой ОЖ у себя, пробовал смешивать Felix тосол и красный антифриз, в канистре 1л, - всё нормально:)
Но систему, все-таки, промывал (продаются промывки для систем охлаждения, покупаешь ещё 10л дистиллированной воды и на СТО).
В такой мороз то?
Думаю, стоит наезжать на недобросовестных сервисменов.
перед поездкой на работу загнала машину в горку, открыла крышку расш бачка, минуты 2,5-3 подержала на оборотах (3тыщи), поехала на работу, воздух с печки на холостых вроде тепловатый, но циркуляция стала вроде бы похуже из воздуховодов... по патрубкам. верхний горячий, нижний холодный...печка кстати влегоч потрескивает. черт знает что уже сделать..
эту тему не надо читать. я вот начитался, у меня тоже холодно стало :D:D
Альфа_Самец
19-12-2012, 15:50
сразу меняй термостат
Эль Чупакабрэ
19-12-2012, 17:29
Неправильно выгоняла, надо шланчик с дроссельного узла снять и подождать пока охлаждайка не пойдет.