Просмотр полной версии : Други... Отговорите от покупки УАЗа... Мож ниву?... Флуд приветствуется :-)
alexxxandr
14-12-2012, 17:23
Други хочу купить тачку для выездов на природу и для души... Думаю об бу уазке. Машина для города есть. Вопрос уаз или нива? джип не хочу, в городе он не нужен, кроссовер нафиг... Просто не хочется в сад и на шашлыки на пузотерках ездить, и хочется машина для души. Или найти газ69? млин хочу игрушку- отговорите а...
MobileNeed
14-12-2012, 17:26
обидел ты Kosh-a , обидел....
Сам хочу такое авто. Есть нива но она помятная, жалко тюнить и убивать.
Вот думаю еще что лучше - стандартную готовить или купить уже подготовленную купить но потрепанную бездорожьем.
alexxxandr
14-12-2012, 17:28
не в коем случае Коша обидеть не хочу.. Кош прокати на уазке чтоль а... на соревах 16 дек, а ... я ведь на уазке ниразу не ездил...
вот например такой вариант по описанию понравился
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33445730-c600.html
хз сколько за нее хотят
alexxxandr
14-12-2012, 17:30
я чуть не купил подготовленную ниву, но почитал по нету - там проблем много с ними... начиная от того что нива боиться люфта и кончая короткой службой крестовин и тому подобное
mister_X
14-12-2012, 17:31
нива гражданский авто с рычагами и шаровыми, уаз военный рамный мосты рессоры
буханка прикольная тема можно прямо в ней заночевать и кучу народа возить
щас кош придет все по порядку объяснит......
а в какой бюджет уложиться хочешь?
MobileNeed
14-12-2012, 17:37
какой бюджет , брат как раз продает нивку
не подготовленную но ухоженную,и чёткую :o
alexxxandr
14-12-2012, 17:38
она просто красивая и обвешенная... из тюнинга внедорожного тока лифт и само блоки... мне же хочется усиленные мосты, лонжероны, раму :-) , защиту и усилитель раздатки, срезать передние и задние юбки, расширить арки, а-образный подрамник сзади,,, могу много перечислять... помоему это не вариант...
alexxxandr
14-12-2012, 17:39
80 есть... мало? больше не хочу - я тратанулся на пузотерку 2 месяца назад :-) причём тоже для души
alexxxandr
14-12-2012, 17:40
если ниву покупать то только в строке полном
alexxxandr
14-12-2012, 17:46
и ещё --- все оскорбляют незаслуженно указы но любой джип тоже не выдержит жестокой нагрузки на ходовую и двигатель на пересеченной местности... в лесу сломать тачку как нефиг делать, вот только по этому не хочу ниву...
Джуманджи
14-12-2012, 19:52
все хня братиш, бери то что с кенгурятником и трубами под порогом. Самая злобная тачка в Уфе будет.
я часто жалею чо у меня не полноприводное корыто с бодалкой, а стремная девятка. Так бы двигал с дороги ТП на матизах и джуках
С твоим бюджетом только Нива или Уаз как сам писал. Если уж сильно по деревьям лазить, то наверное Уаз, он как танк, если только бездорожье то Нива.
alexxxandr
14-12-2012, 22:54
Baracuda
15-12-2012, 00:21
Бери ЛуАЗ проходимость супер даже очень супер проблем с запчастями в Уфе нет. Да и для тюнинга вариантов много.
Но если ты рассматриваешь только между УАЗом и Нивой я за УАЗ на мой взгляд хоть в нем не так комфортно как в ниве но по проходимости лучше, да и машина военная. Менее прихотливая. Почему военные на вооружении держат УАЗы а не Нивы стоит задуматься
У моего дядьки УАЗ 469 1992 года эксплуатирует с 1995 года зимой ездит исключительно на нем. На лето пузотерка.
Вложенный файл 229090
Baracuda
15-12-2012, 00:22
и топливо будет ведрами жрать.. при наших ценах на топливо "только на них и ездить"...
Arhangel Rafail
15-12-2012, 00:32
Как то видел передачу, по каналу "драйв" там обсуждали Лендровер Дефендер, так после того как телепузики поездили на нем, выдали свое мнение: "Лучше УАЗ, так как он комфортнее и дешевле".
Baracuda
15-12-2012, 00:36
Лендровер Дефендер - все равно был создан для заграничного внедорожья а не для направлений как в нашем случаи.
УАЗ по сравнению с ним лучше
индеец нечто среднее между уазом и нивой ))
Austin Powers
15-12-2012, 10:49
между уазом и нивой для меня однозначно нива. тем более при необходимости на ниве и по городу передвигаться значительно комфортнее и на трассах. уазик это шайтан арба. да еще и все равно застревать умудряется если резина так себе. ну и расход тоже немаловажен так-то. самый тазик это нива 21214, инжектор и гур есть и ездит относительно бодро и по говнам тоже неплохо
иногда садишься в уаз или боже упаси че-нить там поремонтить или поменять то начинаешь жалеть этих военных.
gummy-beer
15-12-2012, 10:58
Чтобы купить по свей воле УАЗ нужны веские причины.
Его сложно назвать автомобилем а легковом смысле слова.
Это агрегат, который предназначен для специализированных целей.
Говорю как бывший владелец УАЗ-3909
И если у тебя возникает вопрос нужен ли тебе УАЗ, то он тебе не нужен :)
Baracuda
15-12-2012, 14:52
по проходимости ЛуАЗ лучше всего особенно 967 водоплавающий, если только для сильной грязи и болот то 969м.
по проходимости даже лучше Урала
от очень хороший вариант
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s...969m_117213374
Егож на учет не поставишь...
alexxxandr
16-12-2012, 00:58
но меня эта тема мучает - прям наваждение какое то... просто столько мероприятий (гонок разных и т.п., трофи) и мои покатушки-шашлыки - млин неохота на низких тачках туда ездить, тем более хчу его защумить - утеплить, колеса большие поставить, а кстати а тебе для чего буханка то нужна была?
Пришелец
16-12-2012, 01:00
Фольксваген транспортер возьми..идеальная тачка для выезда на природу.. и рыбалку
alexxxandr
16-12-2012, 01:05
транспортер - она ж не внедорожник... но тачка хороша
С бюджетом 80 это будет половая ебля, а не тачка для души
Сам осенью таким вопроом задовался
Baracuda
16-12-2012, 19:19
почему не поставишь?
Baracuda
16-12-2012, 19:21
без проблем можно подобрать за 80 000 рублей
если в говны больше 3 раз в год - то УАЗ
в остальных случаях нива
говны - тут
http://senjor.35photo.ru/photos/20081219/66928.jpg
в остальных метах нива на нормальное резине проедет
согласен, на толковый уаз нужно тысяч 300 на круг
Baracuda
16-12-2012, 22:42
за 300 000 на УАЗе можно будет уже профессионально в гонках по бездорожью выступать.
А для нескольких раз в год на природу обычного с верхом будет
Звони, заезжай... Прокачу на уазе, расскажу что да как, ибо владел и нивами и уазами и пузотерами...
А уаз, как он есть из магазина, Ильдар прав, специфичный и странный агрегат...
У нивы свои болячки, у уазика свои... Ниву после покупки, возможно, и не придется дорабатывать напильником по комфорту и кузову. Если от нее многого не хотеть и не делать из мухи слона, то есть из нивы уаз - все с ней будет впорядке. Уазу для комфорта надо менять печку, ставить кондер, ставить гур, салон от другой машины более комфортный, регулировать двери, убирать течи (они даже в новых хантерах есть!) короче чисто армейский авто, если руки не приложить.
Поясни еще человеку, во ск-ко ему обойдутся "нормальные" колеса на тот же УАЗ и что реально можно взять на эти 80к.. маловато это для этих задач
Да блин. Даже нива за 80 будет ущербной. Каждый выезд на природу будет сопровождаться заездом в сервис
alexxxandr
17-12-2012, 07:18
Кош я позвоню обязательно, если можно в среду, без тебя никак, я просто на указе никогда не ездил... спасибо тебе - а на счёт вложений - 80 руб это первоначально,потом не вопрос будет ещё столько же но не в этом сезоне :-) просто я хочу прикупить не сильно убитую основу для моего проекта, как то так
Вспотеешь машину за 80 рублей доводить до нормального состояния.
Тем более полный привод.
не верят тут люди. говорят, что за 80 можно чуть ли не ТР-2 подготовку купить))))))
канешь на рали сейл проскакивают варианты за 120-150, но имхо это такие дрова, что даже лучше не мечтать.
Правда? Опыт был? Все говорят, что нива говно, что уаз говно... похоже либо опыт был неудачный, либо и не ели устриц никогда, а так, услышал звон...
Что нивы у меня были, что уаз, после неспешного приведения в порядок, ломается только из-за ошибок пилотирования рвутся мосты, гранаты. У нивы начал кузов рваться из-за черезмерных нагрузок... Но кто помнит, насколько моя нива отличалась от стандартной?
Да, надо будет потратиться, чтобы привести машину в порядок... Но с любой б/у машиной так... Сел-поехал никогда не было. Минимум - после покупки меняются все расходники, ремни, производится мойка/химчистка...
гламуртаза
17-12-2012, 10:45
мухахах - знакомая тема выбора...
Тож хотел или уазек или ниву для природ и в качестве тягача для прицепа с лодкой...
В итоге взял аще другой варик...бгг :D
Да за 80 можно хороший УАЗ найти. Просто эта машина для души. Мне вот щас незачем. Второй год лицензии не выигрываем ни на лося ни на кабана. Снега и дождей нет, озера все пересохли. Утки нет! Рыбалки тоже нет. В общем решили мы с компаньоном что нам и шнивы хватит. Будем УАЗ стоковый по весне продавать. (Сразу выиграем путевки в следующем году и дожди пойдут! Я уверен! По крайней мере надеюсь!)
Кош, я понимаю, что у тебя колоссальный опыт по сравнению с моим, мне довелось только покататься на всех уазиках которые были в производственной линейке начиная с ГАЗ 69.
Ну и на всех нивах заканчивая Маршем.
Да я их не ремонтировал и прочее.
Но сколько я этой осенью смотрел вариантов - реально живых не было.
Сел и поехал - за 80к не будет. А автору я так понял нужно именно такое, да еще и подготовленное.
Согласись, что бы машина ездила без постоянных поломок и имела более-менее внешний вид нужно 80(покупака) +40 вложить(минимум). вот тогда еще что-то получится, но я умолчу про покупаку нормальных колес, что бы не как корова по льду на грязи быть и так далее...
вот ты сколько вложил в свой УАЗ?
за 100 ку живой уаз купили правда года 2-3 назад без вложений и подготовки
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
17-12-2012, 11:43
Кош, подскажи, насколько сильна ШевиНива как говнолаз? Примерная глубина сугроба, по которой она будет ехать?
вся проблема шнивы в двигателе если будешь пробивать целину то прийдется гнать на оборотах
R.E.S.P.E.C.T.
17-12-2012, 11:57
снег тоже бывает разный:)
шниве бы еще дизель какой нибудь заебачий
Так я и пишу, что после покупки ее в порядок надо приводить. УАЗЫ продают от 200 и выше, недавно знакомый купил за 250. Так там тоже болячек дофига, которые надо вылечить, прежде чем поехать...
Нормальные для стандартной нивы грязевые колеса - ее родные ВЛИ-5, для зимы любая хорошая шиповка. И не будут тогда рваться полуоси и редуктора и мощности мотора хватать будет.
Я не считаю влюженных в уаз денег. Не для этого я его покупал. Сколько надо, чтобы он ездил так, как я хочу - столько и будет.
Комплект мостов - 40т.
Сам уаз - 40т.
Лебедка - 30т.
Китованная раздатка с заниженным передаточным числом еще около 15ки.
резина - зима 30, лето 40. диски по 10т. на комплект.
Двигатель Тойота 2LT с кпп и раздаткой - 80т.
комплект ГУР - 20т.
Настало время менять кузов, это еще 20ка за нормальный.
Остальное либо достаю по дешевке/даром, либо изготавливаю сам.
Хонду разобрал на сиденья, печку, кондиционер и прочие приятные мелочи...
за 100 можно купить стоковый уаз в нормальном состоянии.
Как и обычная нива... Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем... И поверь, самое необходимое занятие, когда встрял в снегу по самые помидоры - замерять глубину сугроба)
Тойота 2LT с кпп и раздаткой уже установлено?
нет... Гараж холодный... да и не сняли наверное еще с тойоты...
А, забыл сказать, что я еще держу комплект запасных агрегатов, на случай поломки - поменял и машина на ходу, а сломанный чинится и уходит в запас...
Двигатель, кпп, рк, мосты, рулевое...
Но ломается, как правило, не само... А из-за прокладки между рулем и сиденьем...
alexxxandr
17-12-2012, 17:26
Кош давай ещё немного углубимся в тему - я чуть не купил уазика на вояках, млин... что думаешь, может подыскать действительно сток на вояках? или колхоза достаточно мне будет , просто для меня максимум говна, но не соревнования - я их просто финансово не потяну. хотя наверное уаз должен быть на вояках с самого начала :-)
вояки - медленно, геморойно и шумно... Колхозы проще, соответственно ломаться там почти нечему. Если ты не собираешся ставить большие колесы - вояки не критичны, а вот жизнь они тебе при пробеге по трассе подпортить смогут...
Плюс масло в них менять надо в 6 точках, а в колхозах только 2.
Лучше всего найти уаз на спайсерах или поставить их вместо колхозных мостов. А в них уже можно и блокировки поставить :)
А почему никто не рассматривает в качестве варианта - Джип Чероки и т.п.?
Живой чирок будет стоить других денег...
Я свой продал за 105 тысяч несколько лет назад. Он был вполне живой. Было ему на момент продажи 14 лет. 4 литра, автомат. Скоростной, комфортный, нигде не застревал.
тебя что, как телку нужно отговаривать?
не, ну чуть добавить ) я свой 225 брал и то только потому что редкий ) можно было гораздо дешевле найти )
За 80 вполне можно взять уже кирпич, только еще столько же минимум вложить, чтобы нормально ездил. Чирок дешевый, запчасти такие же. Двигун, коробку и раздатку проще поменять, чем капиталить.
Что за редкий зверь такой?
P.S.: Кто-нибудь из джиповодов может помочь с буксировкой? Мне свое корытце притащить в город надо. От города 40 км. На жесткой сцепке (тормозов почти нет). Машинка чирок.
Версия Джамбори. 2,5 бенз на ручке.
Если только на след. неделе как-нить, только сцепки у меня нету, да и прицепного устройства )
Ясно, одноклубниками будем, у меня 4л на автомате. Ремонтировать начну в личку отпишусь, если вопросы будут.
Альфа_Самец
23-01-2013, 12:13
Давай рассказывай что там взял ))) Экстремал блин )))
Ринат Хаммонд
01-04-2013, 12:23
ну чо в итоге то?
уаз жэ купил судя по теме покатушек?
започем?
год, мосты, на ходу нет был?
лифтовать будешь? колесья поболее, бампера побрутальней, самоблоки и пр.?
подробности напишешь?
п.с. эх Ферик Ферик не верил, что можно за 80 выхватить козлека на ходу, патсан вон купил ужэ и катает =)
alexxxandr
02-04-2013, 18:48
млин... извиняюсь, за темой не слежу... я купил за 120, но мог и за 60 взять - предложений много, и чуть не купил за 65 в норм состоянии. Кстати в стерлике продавали за 80 на военниках, тож чуть за ним не поехал... Короче выбора много :)
Так вот почему именно за 120? У меня уазка 1994 года, крепкий металл, не как на хантере мягкий, хотя кузов у меня местами гнилой, но... Стоит гур от бмв, подготовленный для лебедки усиленный бампер, стоят сиденья от шкоды, стоит электровентилятор, форточки, разумеется военные мосты (вроде норм - я давал 110 км/ч и катился, вроде вибраций небыло и резина на первое время высокая, стоит 151карб и помоему расход приемлем и тяга норм. Просто сьэкономил свое время на эти вкусняшки :))) плюс уазка был у человека, который за ним следил
alexxxandr
02-04-2013, 18:49
а плюс биксенон впереди и на задний ход :)))
alexxxandr
02-04-2013, 18:59
и серьезный шноркель.
а на счет едет он удобно или нет? просто надо относиться к нему как к машине, а не как к колхознику-гряземесу :) я залил везде синтетику мотюль и норм :)
alexxxandr
02-04-2013, 19:27
в этом году ставить не знаю что буду, наверное только музыку, но в планах - злую резину и литье (я ж эстет), лебедку вперед, назад бампер как впереди (для красоты), камеру заднего вида ( просто не видно когда назад сдаешь, он высокий), норм аккустику и саб :), так же хочу переместить баки в салон и подрезать юбку и двери и наварить швеллер снизу :) а авообще хочу бока алюминием обшить, но и еще есть желание салон обшить для красоты (это наверное как приспичит). Что не так дорого - сделаю и установлю как будет время (типо салона и музыки), а лебедка, алюминий и резина - это позже... это уже серьезные траты, это на потом :)
alexxxandr
02-04-2013, 19:30
я думаю уазку я взял надолго, но не для соревнований, а для выездов для души :)
alexxxandr
02-04-2013, 19:33
и напоследок - к уазке я отношусь как к игрушке :), для города у меня другая машина, тоже игрушка :)))
Пришелец
02-04-2013, 19:37
отговаривать не буду,бери Оку.:D
Ринат Хаммонд
03-04-2013, 08:25
Поздравляю, "жирненький" уаз попался)
тоже склоняюсь к мысли о том, что если живешь не в горах или в лесу, то уаз все таки крут как второй авто, для выездов, для души, и как хобби в нем бесконечно же можно что-то делать)
R.E.S.P.E.C.T.
03-04-2013, 08:48
чем меньше электрики и электроники в машине которая будет лазить по грязи и воде - тем лучше :)
поэтому няшные сиденья от шкоды, саб и прочая куета - это балавство.
alexxxandr
03-04-2013, 11:18
Респект, не скажи:), я же написал - это игрушка, а не грязмес :)
cvetoten
03-04-2013, 11:22
ооо УАЗик, как я о нем мечтала и до сих брежу им, шикарный аппарат, чего отговаривать)))
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-04-2013, 11:28
Нормальный такой УАЗон купил себе) Для души самое то.
а как жэ праворульные 20летние япошки?????????
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
03-04-2013, 16:03
Они не едут по говнам так как УАЗ)
как же такие критерии как комфорт не ломалась не гнила запчасти копейки
паджеро по говну не проедит чтоль?
Ринат Хаммонд
03-04-2013, 17:11
ценник у них совсем другой, не?
alexxxandr
03-04-2013, 17:27
Именно ценник совсем другой на аппарат и на ремонт, и просто уаз рожден в России - а это важное! Думаю со временем возьму бу крузака, но уже наверное по говная гонять не буду :), возраст будет другой у меня:)))
Мне у УАЗ подвеска нравится. Не укачивает как на ниве. У моего отца 31512 с тентом. Одно удовольствие на ней ездить. Поставили мягкую широкую резину. Мостами греб по кодекс много раз выползал из-за малооборотистого двигателя. Таскали камазовскую телегу пустую. Грузили под завязку. Двигло 92 л. С. Больше всего нравится что сидишь в кабине высоко и все почти видно вокруг. Летом стекла убрать можно, задние сидения. Хорошая машина пока не сломается))))