Просмотр полной версии : Вот те и на, машина не завелась :(
bulatpredator
15-12-2012, 22:16
Всем привет!
У меня акцент, нареканий не было до этого, все отлично работало. Вот последние 2 дня машина стояла на улице (какая погода была в Уфе, сами знаете), пытался завести с подзавода, не пошло. Пошел вручную делать.
Сначала поиграл со светом, чтобы нагрузку на акб убрать, после вставил ключ в зажигание, повернул, дал подкачать бензонасосу, выжал сцепление и завожу ... и никак.. слышно, что стартер пытается крутить, но нифига.
В чем вопрос-то, я прогуглил, советуют снять акб, поставить на зарядку (акк бош, около 3 лет ему) - сниму я завтра, если днем не заведется (я предполагаю, что будет днем теплее и она должна завестить). Там еще пишут, что дело может в масле, вот я хочу сориентироваться - сколько будет стоить замена масла? и кого вы можете посоветовать? Фирмы, ИПэешники, ну и сами магазы, где можно приобрести масло...
п.с. у меня первая зима на машине, совсем зеленый
п.с.с. может есть иные способы завести машину?
Constructor
15-12-2012, 22:22
зарядишь и заведешь если свечи не залил
если залил протрешь и заведешь
не нужны тебе вовка другие способы пока что.заряжай акум и спи спокойно,завтра заведется
Сам в акцент уже неделю с пассажирской двери захожу) замерзает цз. Сегодня снял обшивку, побрызгал все механизмы. Завтра посмотрим) но прогноз почему то не оптимистический( масло беру в ойл сити на бакалинской кастрол 5w40. В прошлую зиму проблем не было. Там же и меняют бесплатно, но по записи. Если че на пушкинский съезди, рублей за двести поменяют.
ASUS2013
15-12-2012, 22:27
Если стартер вяло крутит, сцепление выжал, то, наверное, аккумулятор разряжен и (или) старый, и всё. В мороз он электричества гораздо меньше выдает. Вот в теплое время его хватало, а зимой - не хватило уже.
Масло, если по всё мануалу заливал нормальное должно быть. В -20'C даже дешевая минералка 15w40 на жигулях позволяла машину кое-как завести.
Масло маслянное
15-12-2012, 22:29
если завтра не заведешься - подскажу телефон шаманов из Кошевской подписи ))) меня завели сегодня.
лучше к сашке, он мужык.
а так есть способы завести, но они тебе не понравятся) скажешь-да ну, у меня же машина а не жыгули)
сегодня на таз пятёрке завожу.. заводится, и через секунду глохнет, снова завожу.. нова глохнет.. в третий раз газа добавлял пока до конца не завелась и перестала глохнуть...
аккум новый, 2 недели назад заменили.. титан в фирменном магазе.. такой же какой был до него (4 года спокойно откатал на старом, в -40 с одного раза заводилось)..
и еще.. незамерзайка в багажнике подмерзла :D до -35 вроде на этикетке написано))
реально чтоли холоднее чем -26 было?
bulatpredator
15-12-2012, 22:35
у меня наоборот, туговато открывались пассажирские двери, а со стороны водителя, все ок. Я замечал, что такая ерунда из-за воды, которая после таяния снега, или же после мытья была. Я смазал мазью все резиновые элементы и все нормально открывается, нет проблем.
Бля, я пойду плоскогбцами акб откручивать, норм инструментов нет:( народ, есть кто в инорсе живет? может кто нить одолжит на время, я быстро, снять и отдать!
а ты этикетки на унитазе читай))
глохнет изза тупой прошивки, газуй и не бойся) по другому никак.
да вот и приходится)) просто весь не залезал в салон, одну правую ногу на сцепление нажал и заводил.. после тоого как заглох - пришлось все таки полностью сесть :D
bulatpredator
15-12-2012, 22:49
окей, но надеюсь такого не будет
когда холодно,проход в салон уменьшается да?))
лехко крутит старпер? как он кстати? не редукторный7
bulatpredator
15-12-2012, 23:27
плоскогубцы не помогли :( акб не получилось снять, придется завтра поехать, купить себе набор инструментов...
Тимур Маратович
15-12-2012, 23:28
bulatpredator
15-12-2012, 23:35
страниц до фига.
Тимур Маратович
15-12-2012, 23:42
надеюсь тему удалят, ленивый
DeaDMoroZ
15-12-2012, 23:52
тоже думал акум подыхать начал,снял недавно его,занес домой,еле как дистилированную воду нашел и давай доливать до нужного уровня,в это время он походу нагрелся,поставил на зарядку,он постоял 20-30 минут и зарядился,дисульфацию тоже прошел,ща поставил,на бортовике на заведенную прогреваемую машину 14.1 вольт показывает,вот чудеса...автор,занеси акум домой и поставь в прохладное место,в тепло комнатное не заноси,акумы этого не любят и не давай нагрузку перед заводом,мы это уже на форуме обсудили,в -20 от включения дальняка только хуже будет)))) до завтра на улице он не проживет.
кстати включил на 4 ампера принудительно,сразу кипеть начал...ниразу такого не видел,вода такую реакцию дает?Плотность 2800 примерно
bulatpredator
16-12-2012, 00:04
надейся :D
лучше по делу писать, чем троллить.
bulatpredator
16-12-2012, 00:07
да я снять без инструментов не могу акк :(
так бы занес, завтра придется ехать за инструментами с утречка...
Вопрос, а если акк сейчас стоит, музыку легко тянет, сигу, приборную панель, фары ... я так понимаю, что на них много не нужно, поэтому все равно рекомендуется занести домой?
у тебя выбора мало. или толкать, или напряжение налаживать
DeaDMoroZ
16-12-2012, 00:25
а че там много иструментов надо?Когда заводишь лучше ничего не включай,единствевнное что если с третьего раза не завелась,надо сделать передышку(покурить) с нажатой педалью газа,потом о5 выжать сцепление,нажать газ и заводить
Помню как ибался откручивать планку держащую аккум на акценте, и какой гений инженер придумал так крепить? У меня был акцент на автомате, с уставшим аккумом действительно фигово заводился в -26. Точнее не заводился нехватало буквально пары оборотов.
DeaDMoroZ
16-12-2012, 00:42
так на кценте же как на тазе крепление,5 минут и акум уже домой идет
bulatpredator
16-12-2012, 01:02
если бы .... туда подобраться непросто( не спорю, если все под рукой то быстро...
ASUS2013
16-12-2012, 01:11
Габариты лучше включить. Подождать несколько секунд. Потом их ВЫКЛЮЧИТЬ. Потом заводить.
Это рекомендуют везде, но я сам это ощущал, когда ездил на шестерке с полудохлым аккумом. Габариты разогревают немного аккумулятор, а не разогретый не может выдать сразу большой ток стартеру.
Дверь лучше держать закрытой, чтобы лампочки салона не горели - дополнительная нагрузка на слабый дохлый замерзший аккумулятор. Ну или не на слабый дохлый, но в особо сильный мороз.
Третьего раза может и не быть. :)
Ехал бы ты из страны, братиш...:(:(:(
Дозняк спайса
16-12-2012, 02:31
Да реально не удобно на акценте планку откручивать, акб мешается:-) фара и еще блоки ксена:-) на зиму убрал планку
DeaDMoroZ
16-12-2012, 13:53
про включение всяких ламп уже обсуждали,не успевает прогреться акум
а зря,акумы не любят вибраций
ставим стартер с редуктором, помощнее, акб хорошо заряженный и держащий заряд, все заведется!
bulatpredator
16-12-2012, 23:56
Все, всем спасибо за советы! Благодарен!
Снял акб, зарядил, согрел, поставил, завел (резко так завелась) и все нормально.
Сегодня на ночь решил не снимать. Ради эксперимента. Есть подозрение, что это из-за того, что я 2 дня машину не заводил, и все замерзло в хлам. Хотя могу ошибаться, ну время покажет....
ASUS2013
17-12-2012, 23:45
И кто это заключение выдал? НАМИ? Или британские ученые? Или фаритские ученые? :)
Прогреться, чтобы быть в рабочем состоянии, как летом, конечно, не успеет. А бОльший ток выдать - выдаст. И особенно это заметно на старых слабых аккумуляторах.
ASUS2013
17-12-2012, 23:46
Если аккумулятор теплый (из дома), то он даже в меру разряженный заведет. А если промерзший за ночь, то ему тяжелее. Но если не дохлый, заведет всё равно.
Дело не в прогреве аккумулятора, а в том, что электролит в нем переходит из аморфного состояния с большим сопротивлением в структурированное с малым. Конечно, аккумулятор при включенном дальняке на пару секунд не нагревается больше, чем на сотые доли градуса. Но это и не нужно.
EviL LSD
18-12-2012, 04:40
Сам ебался с первыми морозами купил новый аккум и один *** не завелась, свечи новые поставил завелась. Через день таже -история. Поехал купил свечи денсо сразу завелась
тоже были такие траблы с акцентом.
с аккумулятором - просто надо чтоб свежий был. Ну и правильно подмечено - если долго не заводить - тоже плохо.
далее я пару раз попадал с диодным мостом в генераторе. Не вздумай никогда никого прикуривать. Если уж хочешь помочь, то лучше одолжи сам аккумулятор.
С дверями ваще беда была. Если водительская открывалась, то пассажирская открывалась с трудом. А после того как открывалась, то уже не захлопывалась, пока не отогреется. Жене приходилось ехать и держать дверь :D Один раз все равно не отогрелась, а на работу то идти надо - пришлось ее ремнем безопасности зафиксировать, и оставить заведенным двигатель и печку в салоне на максимум на полчаса. :D
еще один раз в сильный мороз у меня сломалась какая то выжимная вилка кажется в подкапотном пространстве. Пришлось на тросе до сервиса везти.
Альфа_Самец
18-12-2012, 09:45
про первое - хз... а как отказать? тут ты откажешь, в след раз тебе откажут... закон сохранения:o опять таки не всех можно на галстуке и не всегда приятно аккум перекидавать
про второе - была подобная херня после мойки, утром надо на работу ехать, а у жены тоже дверь не закрывается:D решилось просто - язычок замка надо было пальцем сдвинуть, дверь и закрылась:cool:
хорошо, когда сдвигается и как бы фиксируется... а когда не фиксируется - это пизнес просто :D
про АКБ - понятно что снимать не приятно и не так то и просто, особенно в морозы. но это гораздо менее затратно получается.
morbid969
18-12-2012, 10:50
двигатель выключен был, когда прикуривал?
движок был включен. после того, как были установлены провода, прикуривающий тоже не сразу заводился, а ждали 2-3 минуты. Когда же он начинал заводить, я на своем авто прибавлял обороты до 1,5-2 тыщ.
если машину заглушить когда прикуриваешь все норм должно быть)
хм... учту. в след раз так и буду делать. :rolleyes::D
прошлую заму были проблемы с заводкой машины (ваз2110), иногда даже в -15 капризничала и не заводилась, заливало свечи. Летом подготовился:
1)залил нормальную(паулюс) прошивку (до этого стандартная была)
2)заменил свечи (бриск->денсо иридивые)
3) масло синтетику залил (полусентика была)
Аккумулятор слабоват но менять не стал. Этой зимой езжу каждый день, заводится с полпинка, если холоднее -20, то аккумулятор дома ночует.
вообщем я смотрю ты не боишься после таих действи менять диодный мост?))
я больше так не делаю, на ХХ держу, но на оборотах гена может копыта отбросить изза скачков тока
такто все правильно)
ток что делать если акб нужен для сигналки?
morbid969
19-12-2012, 13:33
короче, купил свечи по цене российского аккумулятора "спутник". я бы выбрал аккумулятор
а ниче не делать) если кому твоя машина понравится - вскроют и с сигналкой включенной, а вот без аккумулятора уж точно не угонят:D
ну... ты людей не знаешь которые угонять будут.
машину увезти можно легко, просто подготовиться надо. если угоняют наши машины, они берут ссобой свой мозг с разводкой на питания, на аккум и заведется и иммо ничо не скажет+еще различные фишки для отключения сигналки и т.п.
все можно вскрыть, согласен) так то просто защита от дурака(тупого)
есь дураки поумнее, сцуко хотели снять ходовик, в итоге поломали его, и сига не сработала( что вполне естественно
Админ такси
19-12-2012, 17:53
вот нафига покупать дорогие авто, что бы зимой получить проблемы? у меня ока - завожу со второго раза без проблем в любой мороз - двери открываются усе -купил за 50 штук, думаю окупила себя уже в разы
Управдом
19-12-2012, 18:39
Просто прикуривать надо умеючи:)
свечи заказывал с америки, обошлись немного дешевле чем тут, но дело не в цене, а в ливаке - уже несколько комплектов валяется, поэтому рисковать не стал сразу за бугром взял
надеюсь не таскают с собой аккумулятор)
а вообще гараж поблизости надо. оставил машину во дворе надо быть готовым, что в один прекрасный день выйдешь - а ее нет
MobileNeed
19-12-2012, 22:05
у меня дядя раньше без сиги ездил
и вообще тачку редко закрывал
на торпеде фуражку ментовскую оставлял
щас помогает интересно? :D