Просмотр полной версии : Доп.Гарантия Связного
illshatik
17-12-2012, 12:39
Купил телефон в Связном в рассрочку в конце октября, на днях сдох.
Проблема: АКБ не заряжается, иногда конечно начинает заряжать, но как вытаскиваешь ЗУ, АКБ уходит в ноль и вырубается.
Вопрос 1: В доп.гарантии написано в пункте 2: что в соответствии со ст.19 п.5 покупатель не вправе требовать:
1.Потребовать замены на товар этой же марки
2. Замены на такой же товар
но открыв
Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям написано совсем иное то что я могу требовать другой телефон пока на замену...
...
Вопрос 2: Могу я ли требовать чтобы они мне прямо в салоне бесплатно заменили АКБ? Если проблема по сути в нем.
illshatik
17-12-2012, 12:43
Ебанат кальция
17-12-2012, 12:47
допгарантия это, как я понимаю, срок который плюсуется к гарантии после окончания основной (но гарантия не такая полная как, гарантия производителя). Тебе нужно требовать возврата денег или замены телефона по основной гарантии. Но в любом случае просто так это делать не будут тебе придется отдать его на экспертизу
illshatik
17-12-2012, 12:54
просить телефон на замену стоит?
тоже впаривали доп гарантию связного на 2 года за 499р вроде..
продаван говорил что это типа если клавиши потруться, корпус треснет, или акб сдохнет - то будут менять..
сходи в связной и по гарантии производителя и допгарантии замени телефон на такой же, либо возврат денег..
illshatik
17-12-2012, 13:15
хорошо, но если я начну им говорить о том что вы должны и должны, они могут ответить в доп гарантии такого не прописано
Альфа_Самец
17-12-2012, 13:44
без лоха жизнь плоха!:D это про доп гарантию
по существу... что тут думать???? раз здесь зарегится съумел, что прочитать закон о ЗПП мешает?
составляешь претензию в письменой форме и 3,14здуешь в связной, отдаешь тел на проверку и претензию под роспись в копии, все! ждешь максимум 21 день и получаешь деньги, но это если тел не сенсорный:o
если да, то незабудь на время ремонта попросить подменный, о чем в претензии тоже укажи
illshatik
17-12-2012, 13:51
сенсорный)
возврат денег, но я же пилять рассрочку плачу...сколько они мне вернут то? осталось еще 3 месяца платить
Альфа_Самец
17-12-2012, 13:53
тогда только ремонт
когда будешь сдавать (а сдавай туда где покупал, а не в сервис центр) требуй подмену, так они быстрее отремонтируют.
illshatik
17-12-2012, 13:59
купил в Связном в трк Семья, могу зайти в другой салон Связного?)
Альфа_Самец
17-12-2012, 14:03
нет, только там где покупал! говоришь имею право по ЗПП требовать ремонта с продавца и ни****
MobileNeed
17-12-2012, 14:11
имеешь право требовать телефон на подмену не уступающий по техническим характеристикам твоему телефону,в случае несоблюдения они должны за каждый день ремонта платить тебе 1% от стоимости телефона
бери реально нормальный аппарат,мне предложили на подмену ZTE какой-то туфтовый с камерой без вспышки
вообщем если у тя 2 ядра допустим 8 пикселей оперативки гиг
требуй в письменном заявлении телефон с такими-же хар-ками(тобишь 2 ядра 8 пикс и гиг)
illshatik
17-12-2012, 14:21
Huawei Honor...щас позвоню по номеру на сайте указанном узнаю че да как
Стоимость телефона на момент покупки или на момент подачи заявления???
illshatik
17-12-2012, 14:33
Короче позвонил, оператор сказала что в салоне мне могут предоставить телефон отвечающий ....короче упиралась на ст.20
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
MobileNeed
17-12-2012, 14:37
стоимость по чеку
вот и требуй такой-же
не ходить же тебе с тапком всё время) а то ремонтировать они могут больше полутора месяцев....
Альфа_Самец
17-12-2012, 14:44
идеальный вариант дающий право на возврат денег;)
illshatik
17-12-2012, 14:57
начал копать что же это такое основные потребительские свойства и если рассуждать ведь телефон по сути:
цитата
Приказ МИТС №114 от 20.09.2005 «Об утверждении правил применения абонентских станций сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800»
Приложение 1
к Правилам, утвержденным приказом
Министерства информационных
технологий и связи РФ
от 20 сентября 2005 г. N 114
Значение специальных терминов
Абонентская станция (абонентская радиостанция): подключаемое к сети подвижной связи техническое средство формирования сигналов электросвязи для передачи или приема информации по радиоканалам, полностью теряющее свою функциональность без такого подключения. К абонентским станциям (абонентским радиостанциям) системы подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800 относятся:
- конструктивно и функционально законченные устройства, имеющие все органы управления и интерфейс человек-машина и обеспечивающие пользователей услугами телефонии и передачи данных (сотовые телефоны, мобильные телефоны)
далее:
В нём написано: что сотовые телефоны и мобильные телефоны ОТНОСЯТСЯ к абонентским станциям (абонентским радиостанциям), т.е. должны выполнять функцию формирования сигналов электросвязи для передачи или приема информации по радиоканалам, полностью теряющее свою функциональность без такого подключения, но ни слово о том, что это их основная функция.
illshatik
17-12-2012, 14:59
тогда получается инфа на витрине это и есть ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ...я ж получается опираясь на них покупал телефон:confused:
illshatik
20-12-2012, 13:45
Дали взамен Fly 2 симочный, честно говоря я и этому рад))) ожидал худшее