Просмотр полной версии : Как работают поворотники?
Реле ведь тока для моргания? Оно не угадывает какой поворотник включать? А на поворотники маса идет не от кузова, а от подрулевого переключателя и он в нужном положении замыкает масу? Или там переключатель разные токи пропускает на реле в разных положениях?
В реле два контура, например, - правый и левый. Размыкалка одна, куда подал электричество - там и размыкается. Подал на оба два - аварийка. Это один из вариантов.
Constructor
18-12-2012, 16:03
тик-так-тик-так
:D:D:D:D
Арсенд скачай электрическую принципиальную схему шланоса и все станет ясно, ты же рубишь в этом. Ну или на крайнял найди террориста он тебе по проводам все подскажет.
куда проще на шланос форум сходить)
Альфа_Самец
18-12-2012, 16:49
А если включил поворотник, а он не моргает а просто горит - это уже реле менять?
Да не умею я сложные схемы читать. Вот схема с трехконтактным реле, такие схемы я вообще не понимаю.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.p...1&d=1239637456
Austin Powers
18-12-2012, 20:29
реле поворота в этой схеме только генерирует моргания на выходе 48а когда там появляется нагрузка. на 49 постоянно подается +. переключатель поворота выбриает сторону и весь ток на лампочки выбранной стороны проходит через него. лампочки тут все постоянно закорочены на массу а реле подает +.
в случае когда переключен повортник схема запитывается от главного реле через ф5 а когда включается аварийка питание все перекидывается на прямую к акб через ф11
Лучше по проводам пройтись, тогда точно пойму чо куда идет. А так вот в теории ничо не понятна:D
Austin Powers
18-12-2012, 20:37
так я конкретно эту схему и объяснил арсюш. влом детальнее уже описывать прости меня