Просмотр полной версии : Стартовало производство новой Октавии
Айлби Бэк
19-12-2012, 15:48
Официальная премьера Skoda Octavia третьего поколения прошла в Чехии на прошлой неделе. Новый автомобиль увеличился в размерах, стал просторнее, а также получил часть незнакомых ему прежде функций. Новая Skoda Octavia выросла в габаритах по сравнению с предшественником и стала легче на 102 килограмма. Длина машины увеличилась на 90 мм – до 4659 мм, ширина – на 45 мм до 1814 мм. Значительно больше стала колесная база – на 108 мм до 2686 мм. Соответственно, просторнее стало в салоне, в частности на заднем ряду. Там теперь 73 мм свободы для коленей, на 26 мм вольготнее стало в локтях, а высота салона составляет 980 мм. Передние седоки получили дополнительный простор в локтях – на 26 мм и плюс 8 мм над головой. Объем багажника составляет 590 литров вместо прежних 560.
Дизайн не стал откровением и незаметно вписывается в повторяющуюся во всех моделях Volkswagen и родственных брендов стилистику. Унификация увела Octavia от ее смягченного имиджа в линейке марок концерна. По сравнению с предыдущей Octavia новая модель выглядит жестче и как будто «старше» – за счет боковых ребер на капоте, более узких фар, похожих на оптику Rapid, чуть задранной кормы. Эмблема сместилась немного выше и получила квадратное обрамление снизу. Передний свес укорочен, а задняя стойка сдвинулась к корме. Skoda Octavia и в новом поколении сохранила особенность и преимущество на фоне конкурентов – это хэтчбек, замаскированный под седан, то есть лифтбэк.
Согласно официальной информации, новая Octavia питается чуть ли не воздухом, а вовсе не топливом. 1,6-литровый дизель мощностью 110 л. с. в версии GreenLine расходует всего 3,4 литра солярки на 100 км. В линейке моторов будут бензиновые двигатели TSI объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра и дизели объемом 1,6 и 2,0 литра, диапазон мощности весьма широк – от 80 до 180 лошадиных сил. Автомобиль может оснащаться системой старт-стоп. Трансмиссии – механическая или роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Полноприводные версии Octavia появятся позже. Настройки рулевого управления, подвески и отзывчивости акселератора меняются нажатием кнопки управления режимами Driving Mode Selection.
http://i51.fastpic.ru/big/2012/1219/...130d205c94.jpg
http://avtonovostidnya.ru/wp-content...5293077175.jpg
http://avtonovostidnya.ru/wp-content...5293203848.jpg
у нас поди к осени только начнут делать
накуя новую тему создавать когда есть шкода клуб?
ДобрыйБух
21-12-2012, 02:28
Заибись выглядит! И 1.6 дизель - в самую тему!
ДобрыйБух
21-12-2012, 17:42
Экономичный, моментный. А так, да, нахненужен ;)
ниче так.. подумаю через пару лет)
ток жопа странная имхо
MAXIMUMR
21-12-2012, 18:13
турбодизель - тема))надеюсь уже в штате с вэбастой будет)
на реношных турбодизелях 1.5dci расход окло 5, думаю у этого так же будет
где там экономия? у друга крузак200 дизельный.. хуета на котором каждые 5000км надо ТО проходить... это нормально? и жрет 25-28 литров... саляра дороже бенза... в жопу такую экономию..
еще и на холостых не греется
R.E.S.P.E.C.T.
21-12-2012, 18:43
это раньше было каждые 5 тыс, теперь также каждые 10 тыс. у дизеля момент, динамика. греется он :) а хочется побыстрее - вебаста рулит. так же как и у бензина
ДобрыйБух
21-12-2012, 19:00
Друг с почти_верхушки ? :rolleyes: А по теме: ну ты и сравнил 4.5 твин-турбо с обычным атмосферным 1.6 :D крузер 200 не для нищебродов, для коих расход солярки и ТО основная статья семейных затрат :confused: Если нищеброд, то такая тачка не принесет удовольствия от обладания ;) А по поводу расхода - слонопотам размером почти с крузер 200, киа мохав, реально кушает 10 литров солярки по городу, на то оно и комонрейл :) А таёта традиционно консервативная контора и пока крузерные движки будут ездить и не ломаться, она их и будет производить ездящими и не ломающимися, но не в авангарде технологий.
mister_X
21-12-2012, 19:11
не расстраивайтесь дизеля не будет однозначно инфа 146%
ну мы же сравниваем че дешевле... на скок я считал получается одинаково...
хотя ради интереса покатался бы годик на дизеле.. мнений много.. но пока сам не прочувствую куй кому поверю.. но обслуживание так часто напрягает не деньгами а временем...
EviL LSD
22-12-2012, 03:57
Ага ага на тауреге 3.0 тди 240 лошадок меньше 13 не удавалось добиться расхода по городу. З.ы. В бюджетных тачках дизель дороже ощутимо тысяч на 50-60 а это 2000 литров бенза. Я на эти деньги проеду 25 т.км. Еще и ТО чаще ну пускай дизель жрет меньше на 3 литра. Дык делим 2000 литров на 3 получаемс 66600 я проеду в туже цену если учитывать что соляра стоит как 95. А ведь она дороже. Нах такую экономию в бюджет классе
EviL LSD
22-12-2012, 04:03
На крузаке бензин жрет непомерно и не едет не хуя. Дядя пересев с таурега на крузак плачется. Не прет и жрет. Хотя новый двиг 4.6 должен веселее ехать. З.ы. Туарег сменили из-за заебательского коммонрейла и нашей качественной соляры. После двух отказов топливной системы после заправки на лукойле и башкирке сказали на*** нам такие оладушки. З.ы. Второй раз отказ был скорее всего из-за некачественного сервиса в ак моторсе
Baracuda
22-12-2012, 20:29
с пассата срисовали
Резюмирую:
Jetta на сегодня единственный (вероятно последний) немецкий автомобиль с весьма бескомпромиссным по надежности сочетанием обычного двигателя (распределённый впрыск) и обычной АКПП (гидромеханика) в версии 1,6-АТ. На Гольфе7 уже такого сочетания нет, на Октавии теперь тоже.
Грядёт эпоха турбо-пьезо-робо-варио и прочих недолгоиграющих автомашин, с предельными пробегами до крупного ремонта менее 150-200ткм.
Радует, что в более высоких классах версии MPI-AT пока есть.
ДобрыйБух
22-12-2012, 22:38
У мохава комонрейл круче! 250, а не 240 коней. ИЧСХ, у пары моих знакомых табуреги как раз с 3.0 тди уже пару лет как - все заипись! Некаких траблов и ремонтов. Все косяки были вычислены и пофиксены еще на первом поколении табурегов.
А турбоминидвижки - это не есть плохо. Турбинки имеют ресурс не менее 100 тык и стоят каких-то жалких 10-12 тыр на ибее, а меняются вообще на коленке прямо во дворе при помощи ключа 12 на 14. Коленвал ? Там настолько другие современные материалы, что его даже растачивать не надо ни под какой ремонтный размер, пробежит все 500 тык. А робот дсг ? Ну он вообще никогда не ломается так-то, а сцепления бегают по 150 тык, как в старые добрые времена. Поправьте, если в чем не прав.
я всегда говорил - чехи в аутомобилестроении красаучеги
1,8тси+полный привод+лифтбэк и можно жить еще пару лет
По мне так(судя по фотокарточкам) гораздо интереснее пассата выглядит.
недавно видел топ задолжников по налогу возглавляли владельцы крузеров:D
наверное потому что очень распространены, и сумма налога не сравнится с основной массой других задолжников
mister_X
23-12-2012, 01:02
к сведению сейчас чехи кроме дизайна больше ничего и не делают
Суперб через год значит новый будет?
так там в дизайне вся фишка. все остальное уже давно сделано.
РАССТАЛСЯ
23-12-2012, 01:24
когда их в России начнут продавать?
mister_X
23-12-2012, 01:37
новый суперб не через год , а через 3 через год рестайлинг
с июня 13-го
1,8 на автомате халдексе в россии не будет
откуда инфа про не будет?
mister_X
23-12-2012, 02:10
оттуда что у них она была и есть всегда , а в "этой стране" ее до сих пор нет
еще есть такие бренды как фолькс и ауди зачем им такая конкуренция
Затем же, зачем кока кола выпустила фанту спрайт и прочее. Лучше отщипнуть рынок для своего второго кармана, чем класть деньги в карманы конкурентов;)
mister_X
23-12-2012, 02:37
странное сравнение о напитках в авто немного по другому
что такое премиальность я думаю многим известна
маркетологи пытаются развести близкие авто друг от друга характеристиками опциями ценой и тд тп
Я тебя тогда не понимаю... С какой моделью может конкурировать шкода 1,8 халдекс?
mister_X
23-12-2012, 03:01
В России считают что с гольфом сеатом а3 и тд тп
подумай почему есть окта универсал но нет гольфа вариант есть RS только на роботе сарая нет никакого зато есть джитиа авто-мех
нет скаута на ДСГ и дизеле есть тигуан любой и ети 2,0турбо
сам полный привод фирменная черта всех авто 0000 даже легковых поэтому у нас нет Q3 ПП
маркетологи так позиционирует здесь модели и бренды
ДобрыйБух
23-12-2012, 03:52
Не мной замечено, что чем человек богаче, тем больше в нем этова ... "удавиться за копейку" ;)
интересно, это приобретаемая черта?
EviL LSD
23-12-2012, 06:54
Думаю что они могли и больше снять с 3 литров. Ае все исправили. Пневмы, раздатки уже стали легендой)) а на вторичке при одном слове пневма покупашки разбегаются как.тараканы.
По поводу турбомини согласен миллионники а дсг7 славится своей надежностью.