PDA

Просмотр полной версии : ПАЗик с газовыми баллонами-опасно?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Resheto
28-12-2012, 12:12
Опасно ли ездить на пазиках, у которых галовые баллоны на крыше?
может ли с ними что-то случится? опасни ли ездить?
может вообще отказать от них, и ездить на нормальном транспорте.
в некоторых вообще газом воняет внутри, тошнит.


просто одина знакомый сказал, что он на них вообще не ездит, типа опасно изза балонов, могут взорваться

Дубликаты
28-12-2012, 12:16
Конечно опасно, учитывая наше российское рас****яйство.За ними толком никто не следит. Хозяину покуй, водителю подавно насрать! Накуй запретить вообще все эти пазики и газели!
_________________________________________________
Дубликаты госномеров: http://www.avtonomera102.ru/ ;
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=271713

Austin Powers
28-12-2012, 12:17
и сколько раз вы видели как пазики взрываются?

Дубликаты
28-12-2012, 12:22
Была уже тема про пазики с ГБО http://forum.farit.ru/showthread.php?t=222361
_________________________________________________
Дубликаты госномеров: http://www.avtonomera102.ru/ ;
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=271713

Дубликаты
28-12-2012, 12:24
Статистика архангельска. Все сгоревшие с ГБО http://www.news29.ru/novosti/obsches...ov_/6118/print
_________________________________________________
Дубликаты госномеров: http://www.avtonomera102.ru/ ;
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=271713

Resheto
28-12-2012, 12:26
просто одина знакомый сказал, что он на них вообще не ездит, типа опасно изза балонов, могут взорваться

Resheto
28-12-2012, 12:27
Почему горят автобусы?

Обратим внимание на некоторые общие закономерности. Все указанные нами автобусы работали на газе, хотя это не принципиально: любой автобус горит одинаково быстро… Во всех случаях возгорание начиналось в моторном отсеке. Если огонь не был потушен водителем в первые две минуты – от автобуса оставался горелый остов. В среднем автобус выгорает в течение 5 минут после возникновения пламени.

Павловский автозавод не выпускает модификаций автобусов с газобаллонным оборудованием. Чтобы убедиться, можно выйти на сайт Павловского автозавода: autobus.ru Таким образом, все возгорания происходят в «ПАЗиках», переоборудованных в местных мастерских. Опять же заметим: частные автомобили, переоборудованные на систему «газ-бензин», нечасто становятся «героями» пожарных сводок, и по свидетельству автовладельцев, работают идеально, экономя на топливе почти в два раза.

Как считают пожарные дознаватели и эксперты, «слабое звено» в моторном отсеке – резиновый шланг системы подачи «голубого топлива». Газ довольно быстро иссушает резину. Но это не все. Летом в моторном отсеке автобуса температура очень высокая. В морозы автобус, «ночующий» на открытом воздухе, замерзает. Все эти процессы разрушают резину, она трескается. Происходит утечка газа, а образовавшейся газовоздушной смеси достаточно искры…

Нами не исключается невнимательность механиков, выпускающих на линию автобусы. У частных перевозчиков практика ежедневного техосмотра и вовсе может отсутствовать, хотя по документам, конечно, все в порядке.

Пик пожаров в автобусах пришелся на морозные дни: осенью пожары в автобусах были единичны, в январе же сыпались, как из рога изобилия.

Как горят автобусы?

А теперь представим типичную картину. Час пик. В ПАЗике люди едут в давке. А это – порядка 50 пассажиров. Кто-то спит. Кто-то «висит» на поручнях. Тесно. И тут – внимание: происходит возгорание в моторном отсеке! Моторный отсек типичного ПАЗика практически находится в салоне. Менее чем через минуту в автобусе станет нечем дышать: все будет в дыму. Смогут ли за это время эвакуироваться все пассажиры? Не возникнет ли давки в дверях? – Все это не праздные вопросы. Введя в поисковике вопрос «пожар в автобусе» мы получаем многочисленные ссылки на случаи и российской и зарубежной пожарной практики. В том числе с жертвами. Яндекс на запрос «пожары в автобусах» выдает…10 миллионов(!) страниц информационного контента. Мы сделали выборку наиболее резонансных пожаров, участниками которых стали именно пассажирские автобусы.

14 октября 2005 года в Донецкой области (Украина) в результате пожара в автобусе фирмы «Carosa» погибли пять человек, а один был госпитализирован в тяжелом состоянии (всего в автобусе на момент пожара находились 42 пассажира). По факту пожара Минтранс Украины в 10-дневный срок организовал проверку техсостояния автобусов данной фирмы и поставил вопрос о целесообразности их дальнейшей эксплуатации.

12 февраля 2009 года. Пожар в рейсовом автобусе, работавшем на газе. Снова Украина, Донецкая область. Скончались семь человек, 21 пассажир получил травмы. Согласно данным следственной комиссии, причиной пожара стал взрыв газовых баллонов.

По сообщению китайского информагентства «Синьхуа» в результате пожара, вспыхнувшего в пассажирском автобусе 13 октября 2007 года, погибло не менее 27 человек. В юго-западной провинции Чунцин произошло возгорание пассажирского автобуса, в результате которого спаслись только одиннадцать человек. Всего в автобусе находилось 38 пассажиров, одиннадцать из них смогли разбить окна и на ходу выпрыгнуть из горящей машины, 27 человек сгорели заживо, остальные получили ожоги различной степени тяжести.

Даже в такой технологически развитой стране, как Германия, пассажиры не защищены полностью от пожаров в общественном транспорте. Страшная трагедия 5 ноября 2008 года разыгралась прямо по ходу движения туристического автобуса на трассе Ганновер-Берлин. Среди путешествующих были в основном люди преклонного возраста. Пожар развился настолько стремительно, что 20 человек сгорели в автобусе заживо, не сумев выбраться из огненного пекла, 12 человек получили травмы и ожоги.

AN-90
28-12-2012, 12:49
я за то чтобы пазики ебаные запретили в уфе, заебали они тошнить занимая полторы полосы и ломатьсяв неподходящих местах

Absolute
28-12-2012, 12:54
Не думаю, что газобалонные ПАЗики значительно опасней чего-то другого. Даже если есть отдельные случаи и жертвы, то на фоне ежегодно гибнущих 35000 человек в ДТП по России - это ничтожная капля.

То есть, быть сбитым или пострадать в обычной аварии гораздо более в разы вероятно.

А от последствий курения в России умирает в 2 раза больше людей, чем от ДТП.

pg2009
28-12-2012, 13:17
а газели более опаснее чем пазики

Chop88
28-12-2012, 13:49
гбо на крыше - метан, метан легче воздуха, дальше объяснять?
а вообще, надо все машины в городе запретить, заебли уже пробки создавать, пешком уже стало проще ходить

Grimzo4ka
28-12-2012, 14:07
По ГОСТу баллоны можно на крыше возить и еще под кузовом за задними колесами (не знаю как точнее сказать). В салоне - нельзя.

AN-90
28-12-2012, 14:11
так то вызрывоопасная смесь это 5-15% метана в воздухе)
Если баллоны на крыше, значит метан, если ниже то пропано-бутановая смесь, давно уже слышал,щас может че поменялось.
Я хз какой газ в пазиках)

Resheto
28-12-2012, 14:44
А если взорвется, не боитесь?

Andey
28-12-2012, 15:26
Ищо газели и спринтеры в список.

AN-90
28-12-2012, 15:27
да меня они не напрягают так как пазики) вообще их не замечаю

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
28-12-2012, 15:40
Убрать нахер Газели, Пазики и НЕФАЗы. Реально напрягают. Оставлют поусть троллейбусы и всякие спринтеры. Будет шикарно.

AN-90
28-12-2012, 15:43
альтернативы пазикам пока просто нет) автобус типа нефаза дорого, спринтеры менее рентабельно.

Rodriquez
28-12-2012, 15:50
а есть пазики маршрутки на бензине?? очень сомневаюсь))) не рентабельно же

WiseMan
28-12-2012, 20:13
Баллоны в основном только из-за перегрева сильного взрываются, а как на автобусе это возможно?

stance
28-12-2012, 20:26
там не газом а гарью и дымом воняет.. один раз ехал прихуел аш видно было в салоне дым

Er!c
28-12-2012, 22:24
Газ не более опасен чем бензин. Стенки бензобака в разы тоньше стенок баллона. Бензин растекается а газ улетучивается. Просто надо не быть раc****яем и следить за топливопроводом. Говорят что при концентрации газа в салоне чтобы eбануло ты в салоне не усидишь, вонять будет невыносимо(пропан если, насчет метана не знаю)

ArsEND
28-12-2012, 22:29
Газовая плита дома опаснее.

gummy-beer
28-12-2012, 23:02
Газовое оборудование требует регулярного контроля.

Учитывая пробег пазиков и их общую задроченность, да ещё помножив на водителей - пофигистов получаем протёртые-растрескавшиеся резинки, которые воняют уже очень давно, но дела нет.

потому и горят

gummy-beer
28-12-2012, 23:03
факт. если дома плита так завоняет, как пазик перед пожаром - бегом побежишь в газовую службу.

а этим пофиг: "вчера не загорелась и сегодня не загорится"

Динозавар
28-12-2012, 23:13
в уфе метробусы пустят скоро

Джуманджи
28-12-2012, 23:57
ты ваще чтоле? На пропан-бутане они ездят. Тяжелее воздуха.
А баллоны на крыше намного безопаснее чем на пузе, в которое ктото въехать может и разбить баллон.

Мне нравится Липецк. Газели у них зарпещены, пазики только с баллонами на крыше под спец. кожухами. Нет той уфимской жопы когда маршрутки терроризируют водителей, создавая пробки и аварии

Uniset
29-12-2012, 00:13
Баллон не может вот так просто взять и взорваться. Взрывается смесь воздуха и газа, скопившаяся где-либо. В баллоне чистый газ, а он не горит. Ещё раз говорю: газ сам по себе не горит. Вот если водила, либо механик не будут каждый месяц проверять резиновые шланги, то газ может пойти в моторный отсек и загореться там. Рвануть - вряд ли, там вентилятор крутится и продувает отсек. Зимой там всё закупорено картонками и одеялами, вот и горят чаще автобусы. Ну и на морозе лопаются шланги чаще.
Взорваться же может: 1. пустой баллон, если у него оторван штуцер и весь газ вышел. Вот как воздух попадёт внутрь баллона, так и долбанёт. 2. полный баллон со сжиженным газом, если его нагревать в пламени. Жидкость расширится и разорвёт баллон, дальше - полыхнёт сильно, но не рванёт, как бомба.

Джуманджи
29-12-2012, 00:33
срочно иди учить взрывопожаробезопасность чтобы не писал такие глупости

реально поцоны вид огромного газового баллона без защиты и каркаса под жопой паза напрягает.

и еще в морозы дымят так что вокруг пазика ничо не видно

Пришелец
29-12-2012, 00:38
конечно опасно..за пазом едешь-от него газом метров на двадцать воняет..а при серьезных дтп горят не по децки..

koss91
29-12-2012, 08:03
гыыы,ты хоть один бензиновый пазик видел?

tyo
29-12-2012, 12:27
Ты из Башавтотранса что ли? На фоне поднятия цен за проезд на нефазах решил черного пиара подкинуть?
А вообще не разу не видел, чтобы у нас в Уфе че-то взорвалось из-за балонов на крыше пазика.
Газ безопасен для окружающей среды, а когда стоишь в пробке за нефазом, работающем на соляре, то просто пипец блевать охота.

НиколайВасильевич
29-12-2012, 12:35
Я вообще на пизики не сажусь. Грязные. Вонючие. На каждой остановке стоят минут по 5, что бы набрать побольше пассажиров (а люди то на работу опаздывают!). Да еще плетутся как черепахи. И при этом постоянно разговаривают по сотовому кто кого обогнал. Сажусь в нефазы. Иногда газельки.

А газовые баллоны - это действительно страшно. Мне кажется, что они не железные. По крайней мере трубки, который от них отходят вообще прозрачные, пластмассовые. Баллоны сами либо на крыше сзади - при столкновении крыша всяко помнется и баллоны или трубки разгерметизируются. Либо если они внизу, сзади, то из пассажиров выйдет шашлык.

Дубликаты
29-12-2012, 12:39
С завода они все выходят бензиновые.
_________________________________________________
Дубликаты госномеров: http://www.avtonomera102.ru/ ;
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=271713

_evgen_
29-12-2012, 12:43
Придется тебя огорчить: газельки тоже уже большинство на газу гоняют, т.к. это намного дешевле.

Chop88
29-12-2012, 14:10
у башавтотранса, кстати, тоже есть автобусы с метановыми баллонами на крыше)

Pongo1979
29-12-2012, 14:17
По подробнее и со статистикой можешь это доказать?

Resheto
29-12-2012, 15:20
почему во многих пазиках воняем чем то , похожее на выхлопные газы?

koss91
29-12-2012, 15:25
Т
Только на бензине ни один из них не эксплуатируется:)

Дубликаты
29-12-2012, 15:44
Да и покуй.
_________________________________________________
Дубликаты госномеров: http://www.avtonomera102.ru/ ;
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=271713

Resheto
29-12-2012, 16:26
Делать мне больше нечего как пиарить эти идиотов с баллонами на крыше?!
вообще то когда едешь за пазиком или стоишь сзади, то запах еще хуже чем от нефаза. даже внутри воняет во многих пазиках

Zloveshiy HOHOL
30-12-2012, 19:14
убрать всё это самодвижещееся говно,которое ездит по дорогам и пустить больше нефазов.

Chop88
30-12-2012, 19:28
это перегар от пассажиров

bp
30-12-2012, 20:17
и от водителя

pg2009
30-12-2012, 22:03
буквально прочитал темку, сразу же в глаза бросилась газель скорой помощи "03" с ГБО, да и практически все коммунальные машины оборудованы ГБО, т.к. 80-й бензин идет под запрет

Resheto
09-02-2013, 14:24
столько людей в час пик заходят в пазик, такая толкучка, пазик еле едет, вдруг будет взрыв от перегрузки?

dron100
09-02-2013, 15:13
от перегрузки чего?

Resheto
09-02-2013, 15:22
нагрузки двигателя от большой массы людей

dron100
09-02-2013, 16:23
не думаю что двигатель может взорваться от перегрузки, вызванной большой массой людей)

Resheto
09-02-2013, 16:27
Взорваться могут баллоны или клапана газовые

Джой
09-02-2013, 22:18
я слышал им запретили их снизу ставить.. вот они на крышу теперь их ставят...
и раньше 1балона хватало на неделю.. а теперь газ говно пошел и 4х балонов на 4 дня не хватает...

4Tatarin
10-02-2013, 03:28
не сцы, взорвать бензобак в 100500 раз легче чем взорвать баллон. при условиях когда баллон может взорваться от пазика и людей уже ниче не останется.

Rishatko
10-02-2013, 18:56
взоратся балон(метан) может в случае если:
1) происходит износ баллона (в результате трения об другие мет.изделия)
2) не произведена положеная по ГОСТУ опрессовка ( во время опрессовки подается давление равное 1,25 рабочего , для метана это 250 атм*1,25=312 атм( к сожалению не могу назвать точные цифры, но вроде так)
балон метана много раз прочнее пропановых
3) самый критический момент для балона - во время заправки ( если это случается то авто разносит в ноль - последующий пожар от взрыва маловероятен)
4) метан улетучивается моментом, в отличии от пропана который накапливается

по тв видел репортаж , где то в европе в автопарке (автобусы на метане) , произошел пожар - не один балон не взорвался; вспомните сколько раз вы слышали про взрывы пропановых балонов во время пожара.....многоооооооооо

а

Persona
10-02-2013, 19:08
метан и выгоднее ставить) я хз чё надо зделать с исправным балоном пропана чтобы его взорвать:D