PDA

Просмотр полной версии : Кто шарит в наших ВАЗах? Точнее в десятом семействе?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Shakshinec
06-01-2013, 23:24
Проблема с электроприводом заслонки печки ВАЗ 21124


помогите пожалуйста пока оттепель и можно сделать ремонт



короче симптомы такие:
когда переводишь переключатель температуры в салоне с минимума (синяя точка) на максимум (красная точка) заслонка печки сперва плавно доходит до положения при котором весь воздух идет через радиатор печки и тут начинает брыкаться туда суда на примерно 1 сантиметр, и сделав пять шесть таких колебаний, останавливается не доходя 1 сантиметр до крайнего положения, получается через эту сантиметровую щель воздух идет минуя радиатор печки. Какой там нафиг обогрев салона... когда на улице было -25 в салоне воздух прогревался максимум до -15 градусов...

это так и должно быть? или поток воздуха должен полностью идти через радиатор печки?
и поможет ли замена этого электропривода? (кто кстати знает как он по катологу называется?) или возможна проблема в контроллере?(у меня европанель, машина 2008 года, печка нового образца))

я конечно нашел временную меру - сняв среднюю решетку, через которую воздух идет в салон, засунул туда палку чтоб она держала заслонку в крайнем положении - в салоне сразу стало жара... правда чтоб засунут палку переключатель направления обдува приходится включать "на себя" (только так палка пролазит), так что в машине хоть и тепло но стекло мерзнет на ходу...

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
06-01-2013, 23:57
Привод печки под замену. Раз прыгает- шестеренка стерлась.

haf
07-01-2013, 00:23
хороший советчик) ща так дойдет до замены двигателя...
проводку и датчики смотри. он похоже думает что тепло там, либо напряжение гуляет. отключи датчик температуры для начала уж. или отцепи заслонку када он будет открыт по максимуму и пока так ездий

Shakshinec
07-01-2013, 00:41
:D так я и с палкой пока езжу:D

Shakshinec
07-01-2013, 00:50
завтра пойду в магаз и менять буду мотор-редуктор... посмотрим чё будет... Если не поможет надо о возврате договориться

_ches_
07-01-2013, 01:06
ничего не понял, что у тебя там брыкается, я как понял не работает регулировка температуры, а положение потока воздуха? Попробуй датчик отключить температурный. Тосол не уходит?

AN-90
07-01-2013, 01:07
почитай на форуме тазоводов, введи в поисковике эту проблему)

Shakshinec
07-01-2013, 01:10
тосол в норме
заслонка воздушная в крайнем "горячем" положении сперва брыкается потом останавливается не доходя до конца сантиметр, поэтому с горячим вместе холодный дует, и этого хватает чтоб в -25 в салоне -15 было... Так то всё нормально, только ноги мерзнут в мороз до того что кажется что ща ногти поотваливаются... И стекло изнутри в дороге скребком приходится чистить чтоб хоть чё та видеть:D


Датчик температуры тоже в норме, температуру сигналка с него берет и показывает точно достаточно

AN-90
07-01-2013, 01:15
леску протяни от заслонки, будешь тянуть чтоб доконца доходила:D

Shakshinec
07-01-2013, 01:23
смех смехом....

а сделать надо... и по нормальному... задолбался зубами стучать...

AN-90
07-01-2013, 01:25
****ец тут насоветуют - печка тосол, читают по диагонали походу:D

_ches_
07-01-2013, 01:38
Оооо.... специалист пришел, сам не понимает ничего.


А датчик попробуй отключить, там много не надо, его надо на сопротивление проверять. Можно еще контроллер проверить и микроредуктор.

AN-90
07-01-2013, 01:46
:D:D:o

_ches_
07-01-2013, 01:54
:D:D:D

Resheto
07-01-2013, 11:25
в сервис езжай там все сделают за пол часа

Интер
07-01-2013, 12:27
тут может быть 2 косяка, первый это глючит блок управления заслонкой, как то так называется, регулировка там идет за счет датчика температуры, который расположен в черной коробочке или хз как это назвать, около салонного плафона, решается просто, снимаешь эту коробку откидываешь провода, после чего степень открытия заслонки идет напрямую от поворота регулятора, больше повернул сильнее заслонка открылась.
второй косяк, это именно сам привод заслонки, там стоит моторедуктор с пластиковыми шестернками, который частенько выходит из строя, стоит этот узел рублей 450-500, но е..ли с заменой там будь здоров, потому что нормально к нему не подобраться. тут уже ничего не сделаешь, только замена. и если этот вариант, то когда моторедуктор покупать будешь обрати внимание, они были 2х типов. тебе надо в пластиковом корпусе, такой квадратный, бывают еще в металлическом корпусе, но они вроде до 2004 года шли, хотя могу ошибаться

haf
08-01-2013, 22:26
а как так получается, что с приводом не порядок,хотя мозг дергает его? он его как то чувствует?

Интер
08-01-2013, 23:43
короче, задумка у автоваза была хорошая, однако, реализация как всегда подкачала...
крутилка на панели отвечает не за степень открытия заслонки, а за конкретную температуру в салоне, там не зря цифры (18, 20, 22 и др) написаны. то бишь ты выставляешь температуру и блок управления уже сам решает насколько должна быть открыта заслонка, чтобы держалась заданная температура. однако, как я уже сказал выше, реализация у наших как всегда через задницу и происходит полная рассинхронизация блока и заслонки, у меня например заслонку тупо клинило в крайнем положении, а моторедуктор стремился ее довернуть еще дальше. то бишь блок не мог отследить положение самой заслонки. решил я это простым способом, тупо отключил датчик температуры на потолке, после чего крутилка стала отвечать за степень открытия заслонки, это запрограммированно заводом, на случай выхода из строя датчика.

Интер
08-01-2013, 23:44
вроде постарался понятней объяснить, хз как получилось

vrain
09-01-2013, 00:41
такая же херь как и у автора и тоже на 21124,решил проблему так:снял решеточку эту ,регулировку температуры на максимум,потом засунул туда руку,схватил заслонку за какойто штырек там (достаточно сильное усилие) приподнял на себя и все ташкент!года 2 уже так.....единственный гемор,бывает все также залипает иногда но как говорится сунул руку пару сек и вуаля и все снова работает))))

haf
09-01-2013, 08:22
прикинь так едешь себе и на ходу хуяк заклинило. ты так на скорости 120 нагибаешься и ищешь в этой тряске косяк)

Fazley
09-01-2013, 08:52
+10000

vrain
09-01-2013, 14:39
там не так всё критично)),на зиму все время стоит на максимуме темпер.а зимой соответственно на "холодок" ))
а в сервисе сомневаюсь что за полчаса сделают,там чуть ли не всю торпеду снимать))

Shakshinec
20-01-2013, 22:34
всё решилось заменой привода заслонки, операция не сложная, просто разбирать собирать дофига надо было...

Shakshinec
20-01-2013, 22:35
Теперь в тачке ташкент) ну на сколько это возможно для ВАЗа)))

Resheto
20-01-2013, 23:05
http://cs323621.userapi.com/v3236212...estBLLP_Rg.jpg

Shakshinec
20-01-2013, 23:44
Кстати прав был, шестеренки ваще хлипкие, пластмассовые... У одной двух зубов не хватало...

Shakshinec
20-01-2013, 23:46
Resheto

Сфигале тосол то течёт? И фары все горят:cool:

А про обгон? Всё дело в прокладке!;)

cdrawn
21-01-2013, 13:16
Да троллит он...

komatoz2000
21-01-2013, 13:40
так, на всякий случай, в крайних положениях состояние датчика температуры не влияет на заслонку т.к. автоматическое регулирование отключено. то есть она либо полностью закрыта, либо полностью открыта.

Resheto
21-01-2013, 14:32
у тебя мозгов не большее не хватает, видимо, ты что целыми днями сидишь тут всех подкалываешь?