Просмотр полной версии : MobilStar вопрос
Народ если не сложно подскажите что делать..
Ситуэйшен выглядит следующим образом: человек сдал на перепрошивку HTC Incrideble S месяца полтора-два назад в этот офис, после долгих ожиданий звонка съездил к ним они ему говорят следующее: "типа они сдали его в сервис центр, и им еще его не привезли", помогите пожалуйста человек хороший но не шарит, его тупо отшивают.
Funtik35
10-01-2013, 16:11
вытягиваешь хозяина конторы на улицу, оглядываешься чтоб небыло камер и даешь нормальных пи...здюлей с ударами по е...балу и почкам)))) мне всегда помогает)))) да и люди обратно на землю приземляються и начинают адекватно общаться)))
зачем сказки рассказываешь?
на квитанции указан срок работы тыкни пальцем.
да показывал он им срок сдачи работы, они ему и сказали типа не привезли что мы поделаем
Funtik35
10-01-2013, 17:30
это ребят не сказки, это когда все сроки вышли, а тебя динамят и пытаються на....ебать!!!
звони в роспотребнадзор, причем при них возле прилавка
Damir4450
15-01-2013, 22:38
Почитай внимательно кодекс защиты прав потребителей
Есть закон если в указанные сроки не выполняется заказ осуществляется пеня в виде надбавки за просроченную работы. Прям так и скажи им, ссылаясь на эту статью.
да продали наверно они его трубку, тут пару темок было про эту канторку, никогда с ней не связывайтесь