PDA

Просмотр полной версии : Какой з.у. для аккумулятора купить?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
DeaDMoroZ
13-01-2013, 00:05
Выбор большой,хотел взять орион,но гугл говорит,на один два раза и ломается:confused: пользовался один раз pw270 орион,зарядил быстро...+дисульфацию делал,но что то покупать страшно.Самодельной зарядки или советской к сожаленью нет:(

Сухарий
13-01-2013, 00:48
http://www.autoakb.ru/zaritem/15/ Очень доволен им

Nitagor
13-01-2013, 00:58
Купил в свое время самую дешевую зарядку в ладье, российского производства, чуть дороже штуки, года 3 или уже 4 назад, заряжал свой аккум раза 3, давал не раз знакомым и друзьям.
Бери самую простую и не дорогую, чисто для зарядки аккума, если сгорит не жалко будет.

GarajMan
13-01-2013, 01:23
Mastech 3020E вещь
http://img.pixme.ru/box/500x375/532e...dd1bcb9c29.jpg

До этого был как у Сухарийя - "Автоэлектрика" Т-1012 тоже вещь
http://img.pixme.ru/box/500x375/4b4c...02325b161e.jpg

Lazip
13-01-2013, 01:52
Заряжаю свои оба аккумулятора блоком питания от ноутбука. При нагрузке выдаёт 16В - 3,5А. ..Может быть кому нить пригодится)

Сухарий
13-01-2013, 02:10
:)))))

DeaDMoroZ
13-01-2013, 14:41
слишком жирновато будет
да вот простые как раз на два-3 раза,а пускозярадник не нужен,за пускалку переплачить не хочу,пусть лучше хороший зарядник будет за такую цену
слишком жирновато будет

DeaDMoroZ
13-01-2013, 16:21
апчик,кто еще какими ЗУ пользуется

DeaDMoroZ
13-01-2013, 18:35
пускозаряд не нужен

Firefox123
13-01-2013, 22:22
У меня ЗУ-3000 АСТРО за 4 года раз 5 заряжал свой аккумулятор и знакомым давал, никто не жаловался.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
14-01-2013, 13:01
За год использовал три раза такой, на четвертый сломалось. Не советую.

MUSTANG
14-01-2013, 13:06
у меня тож АСТРО но модель нипомню.. года 4 пользуюсь переодически. в том году раза 2 заряжал.. норм все

Ринат Хаммонд
14-01-2013, 13:10
Точно такой же, использую редко, в этом сезоне не доставал ещё даже, в основном тоже знакомым даю :D.

Austin Powers
14-01-2013, 13:53
ctek mxs 10

Resheto
14-01-2013, 14:57
Автоэлектрика Т-1021 уже давно брал, хороший зарядник, в испульсном режиме заряжает вродюе, можно сдохшие акумы восстанавливать, режим автомат сам изменяет ток заряда - самое удобное
так же ручной режим есть

весит меньше 1 кг, почти не греется не шумит

-Леха-
31-01-2013, 21:19
Кто-нибудь юзает зарядник Орион pw325, как они по качеству? долго живут?

Resheto
31-01-2013, 22:15
самый лучший на сегодняшний день!

Steel_Balls
31-01-2013, 22:56
импульсные ЗУ дохнут быстро, лучше трансформаторные брать, у мну 2 года тамбовский ЗУ-75М

Qwerty_Alex
01-02-2013, 02:19
А за что в этой каке така цена???

cKOT
01-02-2013, 09:49
Бош С7
Пользуюсь около года, суперская весчь.
Погугли описание

Steel_Balls
01-02-2013, 10:40
там какая-то неправильная цена, я за 2 т.р. брал

Ринат Хаммонд
01-02-2013, 10:51
они стоят все пезнес сколько для 1-2 зарядок аккума за год, чота жалко сток денег отваливать

Resheto
01-02-2013, 11:24
:D:D:D троллинг, да?
вы о чем?
на будущее-цитируйте ответ, кому отвечаете не понятно.
вы о чем?
на будущее-цитируйте ответ, кому отвечаете не понятно.
Автоэлектрика Т-1021 самая хорошая, легкая, выше писал короче, стоит 1500, давал многим знакомым, сам заряжаю уже давно, года 2-3 он у меня. не шумит, очень хороший.

Qwerty_Alex
02-02-2013, 03:59
Если внимательно приглядется, то мое сообщение стоит ПРЯМО после того которого оно касается.
Если цитировать, то будет оверквотинг, на будущее. :D

Qwerty_Alex
02-02-2013, 04:01
Заряжаю модельной зарядкой типа турниджи на 200 ватт (только от хоббикинга). Заодно ей можно емкость проверить у аккума.

4Tatarin
02-02-2013, 04:08
уже писал, но напишу еще раз посонам на заметку.
если срочно надо зарядить аккумулятор а зарядника нет, берем ноутбучный блок питания вешаем последовательно лампочку и в путь. когда я забывал выключить фары и сажал акк в ноль хватало 15-20 минут чтобы тачка завелась

Qwerty_Alex
02-02-2013, 04:16
Хорошее предложение, проблема одна, большинство народу тупо не поймет как можно зарядку от ноута подсоединить к аккуму, там же разъемы разные :)

зы: на 99% разъемов от зарядок снаружи минус, внутри плюс. Как это дальше раздать уже дело вашего воображения.

ззы: еще в морозы хорошо помогает аккум отогреть в теплой воде (не заливая выше крыши!), не в горячей!

DeaDMoroZ
02-02-2013, 13:50
265й орион купил папа,пока зарядили его бош s4,все ок,заряд взял,стартер визжал от радости как сучка

Resheto
02-02-2013, 13:56
что Автоэлектрика Т-1021 не взял?

DeaDMoroZ
02-02-2013, 14:09
не я брал,батек пошел и купил,мне не сказал,я ему говорил какие лучше...

Resheto
02-02-2013, 14:53
а, вы т.е. одним будете пользоваться, думал что может отдельно живете.

http://www.proalbea.ru/images.remont1/zu2.jpg
такойц чтоли? пистец)) это же древний времен ссср, без автоматических режимов. там же надо постоянно контролировать напряжение.
выкинь его лучше)

купил бы тот что я выше писал, и забыл о проблемах с зарядкой)

Austin Powers
02-02-2013, 15:59
Года 3 назад один персонаж дохлый акум на дизельном паджерике вроде зарядил этим способом благодаря фариту. и завелся в лютый мороз. цеплять там элементарно, 2 куска провода и все.

DeaDMoroZ
02-02-2013, 23:54
да я грю ж купил,я ему сказал какие покупать,ладно пойдет:D

Сухарий
03-02-2013, 00:13
Мой ипашит всю зиму без отдыхов:) Сейчас очередь из 3 акумов стоит:))

авто102.рф
03-02-2013, 00:19
блин лишь бы написать че нибудь))
ОРИОНовские зарядники если че давным давно автоматы. крутилка там для задания начального тока зарядки, по мере зарядки АКБ ток автоматически уменьшается до нуля.

DeaDMoroZ
03-02-2013, 00:42
да,но только это полуавтомат что ли...жаль дисульфатора нет

komatoz2000
04-02-2013, 08:33
ИМХО надоть выбирать тот у которого напряжение на выходе не менее 16В.
100% заряд для аккумулятора типа Ca/Ca только при 16В наступает.

ALEX1
04-02-2013, 08:52
бред, зачем такое пишешь? В зарядках стоят стабилитроны на 14,4-14,8 В, при достижении этого напряжения прибор считает аккум заряженным.
Сульфатацию снимает зарядка малым током, порядка не более 2 А, правда процесс идёт около суток. Теоретики идут лесом, сам собрал себе зарядку
10 лет назад, работает отлично, сей час у меня Са -титан уже 5 лет. Малый зарядный ток продлевает срок жизни аккума.

komatoz2000
04-02-2013, 09:02
мда, ну почему, начинаешь ругаццо.

Если быть точным, то бредишь как раз ты.
1. Пруфа не привел
2. Теорию не знаешь.
3. Несешь откеровенную херню с умным видом :-)))). Прибор может так и считает, а вот аккумулятор при 14,8В не заряжен на 100%.

Кури доки, линки я тебе намеренно не привожу ибо если тебе станет интересно сам найдешь, а если неинтересно то и разговаривать с тобой не о чем.
То что ты спаял некий девайс - молодец, возможно он даже заряжает аккуцмулятор, но законы физики, увы, никто не отменял.
100% заряд аккумулятора Ca/Ca может быть достигнуть только при напряжении 16В.

Resheto
04-02-2013, 11:18
у меня был подобного типа, не орион, я не помню какой точно. ну практически такой, т.е. древний времен ссср, такая же крутился, никакого автомата там и по давно не было.
как тут не знаю точно т.к. не пользовался таким и интрукцияю не читал, даже дизайн на глаза давит))

ALEX1
04-02-2013, 11:47
. Несешь откеровенную херню с умным видом :-)))). Прибор может так и считает, а вот аккумулятор при 14,8В не заряжен на 100%


О степени заряда аккумулятора можно судить только по величине плотности электролито. С набором ёмкости плотность увеличивается. О величине моих знаний не тебе судить дитя интернета. о физике процессов я могу, но не хочу с тобой говорить. За моими плечами чесно оконченный физический факультет БГУ, сходи попробуй и 20 лет стажа в энергетике. Ещё раз повторю, при достижении напряжения 14,5-14,8 В зарядный ток равен нулю, зарядка выключилась. На этом принципе работают реле-регуляторы напряжения, иначе электролит "закипит".

Без обид.

komatoz2000
04-02-2013, 11:54
Я разве спорю о плотности.
Я лишь утверждаю, что для 100% зарядки аккумулятора Ca/ca необходимо напряжение окончания заряда в 16В.
Мне печально осознавать что вот такие вот "физиге " учат наших детей в школе или работают на производстве. :(.

З,Ы. Да, для тебя наверное будет откровением узнать, что аккум можно заряжать током и в 30А и при этом электролит не кипит, впрочем для тебя это слишком сложно :(.
Без обид.
Ты похоже путаешь стационарную зарядку аккумумлятора с бортовым напряжением автомобиля.

ALEX1
04-02-2013, 12:24
аккум можно заряжать током и в 30А


55 А-ч ? Акуеть! Пойду попробую.

Разряженный аккумулятор в начале заряда допускает весьма большой зарядный ток без перегрева и газообразования, ток в амперах может быть равен 80% емкости в ампер-часах. Затем по мере заряда ток необходимо уменьшать

komatoz2000
04-02-2013, 12:31
И с вероятностью 99% получишь кипящий самовар :).

Потому как правильными ЗУ надо заряжать.

З,Ы. Если тебе это действительно интерсно пиши в л.с. Я те ссылки скину, из который ты узнаешь много для себя нового.

ALEX1
04-02-2013, 12:38

Нет спасибо, я как - нибудь по-старинке проверенными, дедовскими способами работаю, а в интернете я развлекаюсь.

komatoz2000
04-02-2013, 12:43
И почему я не удивлен :).

Хорошо, вот для тех, кто действительно хочет чтото понять и разобраться, посомтреть так сказать что окоромя дедовских методов бывает.

фак тема тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
заряд большим током http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26790
и тут http://proxy.uitv.ru

ЗУ тут http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46704

как генератор доработать http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892

Всё проверено на практике.

Предупреждаю, там "многа букав".

ALEX1
04-02-2013, 13:07
Ты сделал такую зарядку? спрашивается накуя. берёш трансформатор, перематываешь вторичку на выход вольт 18-20, диодный мост далее из Д... забыл, у меня на обратное напряжение 10 А ( предел зарядного тока, больше мне не нужно), ток регулируется тиристором ( импульсный ток заряда снимает сульфат), стабилитрон на 14,8 В, схемка контроля заряда на КТ 361 и КТ 315. всё. трансформатор сделан из
броневого ОСМ 250 Вт. Просто и надёжно. мостик на радиаторах.

komatoz2000
04-02-2013, 13:16
нет, лично я такую зарядку не делал ибо с паяльником не особо дружен :) , но она у меня есть :).

Что касается тезиса " А нафига так сложно , можно проще и надежнее" - думаю, тебе лучше этот вопрос не тут задавать, а непосредственно автору и разработчику этого ЗУ :). все необходимые ссылки у тебя есть.

Я просто хотел донести до форумчан мысль, что 16В - это необходимый минимум для качественной 100% зарядки аккумулятора в стационарных условиях. Ещё раз повторю, всё что необходимо для понимания процессов есть по ссылкам.

Роман Торопов
04-02-2013, 14:17
Есть такой закон: зарядный ток = свободной ёмкости
Т.е. он может = и 1/1 ёмкости
Ну я разработчик :)
нафига так сложно ? для того чтоб следавать заданному алгоритму.
Что такое алгоритм заряда ?
тут более подробно: http://www.jgdarden.com/batteryfaq/c...htm#algorithms

Что касается зарядного напряжения, есть два понятия: эксплуатация и обслуживание
Эксплуатация - повседневное использование, на Авто генератором или ЗУ 14.4-14.6 Вольт.
Обслуживание - станционарный заряд, проверка уровней и т.д.
производится раз в 6 мес., до 16.0-16.5 Вольт + 2 часа

Так вот, эксплуатация производится стабилизированным напряжением = 13.9 - 14.6 В генератор/ЗУ,
ток не ограничен, зависит от степени заряженности АКБ и может достигать 1/1 ёмкости.
Обслуживание производится стабилизированным током, для обычных пользователей рекомендуется 1/10 ёмкости, производится до макс. значения напряжения в течении 2-3 часов, для автомобильных жидкостных АКБ это 16.0 - 16.5 Вольт.

Чтобы не расходовать много воды (электролиз воды) в конце заряда, современные иноземцы придумали щадящие алгоритмы, для каждого типа АКБ: http://www.jgdarden.com/batteryfaq/c...htm#algorithms

До напряжения заряда 14.4-14.6 стабилизированный ток может быть любым, без вреда АКБ,
по достижению указанного напряжения оно стабилизируется, ток начинает зависить от степени заряженности
и начинает падать, когда ток упадёт до значения 1/30 ёмкости, ток стабилизируется, а напряжение начинает расти.
и так до достежения максимально значения напряжения, т.е. 16.0-16,5 вольт.

Что касается ЗУ, которое можно приобрести в магазине, я рекомендую Кулон-405
Программируемое напряжение конца заряда, до 16.0 вольт. (к 7-ми сотым кулонам не относится)
Это не зарядки - это подзарядки, для повседневного использования, с ними обслуживание не возможно.
Т.к. невозможно достичь 100% заряда текущей ёмкости !!!
Зарядные устройства, для обслуживания АКБ, должны обеспечивать минимум 16 вольт

Вот советы от производителя АКБ http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/
АКОМ производит АКБ как под своей маркой, так и Варта, Бош, форд, GM, Ниссан и др.

Три года назад я тоже с этого начинал http://proxy.uitv.ru
Много изучил научно-популярной литературы (а не интернет троллей),
истратил порядка 150 тыс. руб. на иследовательские цели (приборы и компоненты)
в итоге пришел к ЗУ на МК следующее специальному алгоритму Заряда|Разряда.

Последняя заработка:

на Плате: источник +5В на MC33063, RTC на PCF8583, АЦП 12 бит на MCP3204-B с ИОН 4.096 В,
Две ОУ AD8552, REF питание ИОНа, АЦП, ОУ на REF195E, RC-фильтры для фильтрации ШИМ-ов.
http://ingineer.ru/vaz/image/zu/mega.../pa090021s.jpg

кликай на фото - увеличить фото с высоким разрешением.
Полученные результаты:
Источник +5в = 5,0384 Вольта, REF питание +5В = 5,0023 Вольта, ИОН = 4,0972 Вольта,
ШИМ управления ЗУ (8МГц/12 бит)

Видео из последней разработки:

ALEX1
04-02-2013, 19:27
Это не зарядки - это подзарядки, для повседневного использования, с ними обслуживание не возможно,


Но оно всё равно вертится..тьфу работает.;)

komatoz2000
04-02-2013, 20:25
это ты про свои 14,8В ?

З,Ы. чо там , основы физике не пошатнулись твои , посля информации о правильном ЗУ ?
ничо личного, просто вот зачем надо было сразу наезжать и кричать что я бред несу.

Э, физег, чо там у тя , КЗ мозга чтоль случилось ? Чо молчишь то :). Я понимаю, стыдно , ну дак признай свою ошибку , соверши мужЫцкий поступок :). А то как срать так герой, как признать ошибку так в кусты :-))).

Ладно, надеюсь послужит те уроком, что 20 лет в физиге не означают что ты гуру в конкретно этой области :).

Resheto
05-02-2013, 09:27
Ты сдраун, да?

ALEX1
05-02-2013, 09:54
Продолжать разговор с человеком который черпает свои "знания" только из интернета, но при этом руки из жопы, сам ты писал "нет, лично я такую зарядку не делал ибо с паяльником не особо дружен" не считаю нужным. И есть великий, не раз подтверждённый принцип, запоминай: " Лучшее - враг хорошего". Каждый волен оставаться при своём мнении. А насчёт гуру, нет конечно,
просто в своё время было очень интересно заниматься изготовлением разных электронных приколюх, купить их негде было.

komatoz2000
05-02-2013, 10:06
Ладно, паяй кастрюли дальше, я считаю каждый должен делать то что у него лучше получается. Если я не дружу с паяльником это не значит что я не разбираюсь в этой теме. Для того чтобы летать на самолете не обязательно уметь его строить, но вот в аэродинамике разбираться необходимо.
Здесь та же история, мне не обязательно собирать ЗУ, важно знать по каким принципам оно работает :).

Ещё раз спрашиваю, ты по прежнему считаешь что 16В аккумулятору не нужно для 100% зарядки , как я говорил в своей первой мессаге ?

И что 14,8В это достаточно для 100% зарядки аккума ?

14,8В хорошо в бортсети автомобиля . но недостаточно для нормальной зарядки аккума, умей признавать ошибки :).

komatoz2000
05-02-2013, 10:07
Спроси у него или боишься ?

Ринат Хаммонд
05-02-2013, 10:11
ну чо? у каво писюн длиннее то оказался?, кто победил в битве мегавольтов? =)

Роман Торопов
05-02-2013, 10:23
Предлагаю всем успокоится,
напряжение 14,4-14,6 В - это повседневный заряд, заряд достигает 80-85% текущей ёмкости АКБ
напряжение 16,0-16,5 В - это заряд для обслуживания, заряд достигает 100%

А дальше уж сами решайте - кому просто подзярядить, 80-85%, когда АКБ сел ...
кому зарядить до 100% - обслужить (измерить плотность, добавить воды/коррекция электролита)

komatoz2000
05-02-2013, 11:16
думаю, что победила дружба мир и жувачка :).

Роман Торопов
05-02-2013, 12:25
1. При токе равном нолю - не закипит, точно так-же как и при 16,5 В при токе 1/30 ёмкости.
2. Ток равен нолю, в конце заряда, при напряжении 14.4-15 В только на бытовых ЗУ, предназначенных для повседневной подзарядки.
3. Реле-регуляторов напряжения (РРН) нет уже лет 20, сечас испульзуются электронные РН (регуляторы напряжения)
4. Вот именно, РН стабилизируют рабочее зарядное напряжения, т.е. заряд до 80-85 %, а именно 13,9 - 14.6 В
Ток заряда при этом не ограничен, зависит от свободной ёмкости и может достигать 1/1 ёмкости.
Т.е. смысла в ЗУ на 14,4-14.6 В нет, такое ЗУ нужно только для подзарядки, чтоб автомобиль не гонять часами.

Ну чтоб не быть голословным, вот вам советы от производителя АКБ - AKOM, VARTA, Nissan, Ford, GM
http://www.akom.su/news/20/2010/10/21/
http://www.akom.su/news/20/2010/10/20/
Совершенно верно, только измерение положено производить после 8 часов НРЦ, при темперетуре электролита +20...+25 С
Современные, не обслуживаемые АКБ проверяют по напряжению НРЦ.
Вот табличка соответствий, от производителя АКБ VARTA:

http://ingineer.ru/vaz/image/akb/akb.jpg

AN-90
05-02-2013, 12:26
муаха еще один

ALEX1
05-02-2013, 13:24
:confused::eek:

Resheto
05-02-2013, 13:25
что с тобой:confused:

ALEX1
05-02-2013, 18:23
да прочитал на картинке, что напряжение нужно мерить омметром, там где сноска в +++.

Роман Торопов
06-02-2013, 11:34
Да, это косяк Российского представительства VARTA,
Имеется ввиду высокоомный вольтметр ...

P.S.: Картинка сохранена с сайта varta-automotive.ru

ALEX1
07-02-2013, 12:48
Это не косяк, а тупой копипаст крутой фирмы варта, других ошибок у них нет? Ладно я на тролейбус.