Просмотр полной версии : "или обмен на ВАЗ" чо за фигня?
lolko2112
18-01-2013, 23:48
Вот все ругают наши вазытазы, а почему в объявах с продажами иномарок как новых так и старых, типа продам ""
или обмен на ВАЗ"?
Ну я могу понять, если это перекуп и ему проще продать наш отечественный авто, но даже на сайте драйвру, явно не перекупы, некторые обменивают к примеру тойоту да еще и короллу в престиже на ссаный ваз. Амортизация вроде в разы хуже, дискомфорт и прочая мутня да кули тут говорить.., таз есть таз.
Примерчик за одно
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s..._vaz_125383179
Объясните пожалуйста в чем фишка?:)
vadim_007
18-01-2013, 23:52
Да, и я тоже не пойму почему все тазовладельцы ставят токо импортные запчасти, а все говномаркопомойковладельцы приматывают скотчем и проволокой запчасти от тазов?
Азаматик
18-01-2013, 23:57
ваз легче продать
lolko2112
18-01-2013, 23:59
Эту догадку я просек, но все же есть исключения)
Constructor
19-01-2013, 00:05
я один раз продавал ваз... ухом не успел моргнуть как стоял грустно смотрел вслед своей уезжающей машине с пачкой денег в руках :D
а за день до этого автомойка, куё моё, подкрашивал сколы кисточкой, дезодорантом салон брызгал чтобы вонь тосола сбить, всем покуй
имхо продают ино, берут тазик как жоповоз, ищут новую ино.. скидывают таз, покупают ино..
либо хату покупают или еще что.. и нужны деньги, но и жоповоз нужен, берут более менее норм таз)
lolko2112
19-01-2013, 00:12
Нууу, ну тогда че они медом намазаны? Может это легенда про дешевые запчасти все еще живущая со времен 90х движет народной массой покупающей ВАЗ?))
lolko2112
19-01-2013, 00:15
Кстати да, тоже вариант. Круг медленно сужается до некоего кол-ва покупателей "жоповозов" часто меняющих ино.. на ино..:D
двое друзей пересели один с мегана на приору,второй с опеля вектры на четырку,при вопросах а чего так слышно только бормотание под нос яипалэтидорогиезапчастинах
~~~T1M~~~
19-01-2013, 01:50
ВАЗ легче и дешевле обслуживать для большинства за исключением может быть тех у кого разборка под боком и и мало того которые разбираются в устройстве автомобиля.
У меня была ино, но разборки под боком нет + сервис дорогой, с интернета заказывал, шли достаточно долго, недели 2, а вдруг это будет деталь из-за которой авто не сможет передвигаться, и придется ждать... ну и чтобы сэкономить на сервисе, я какие-то вещи научился делать сам... щас купил ВАЗ и проблем не знаю - запчастей завались, сервис дешевле раза в 2. я в своей старой ино разбирался больше чем в своем ВАЗе)
так что не лишены смысла подобные объявления)
Знавал одного серьёзного нефтяного препринимателя.
В гараже у него стояла новенькая BMW, а по людям ездил на десятке.
Не факт, что иномарка не требует серьёзного ремонта. Они тоже ломаются.
http://blog.stanis.ru/img/54507.jpg
ВАЗ - это валюта.
Запчасти на ИНО зависят от ИНО. Толи покупать на две машины комплект салонника и воздушника за 954 Рэ, или брать один салонника с работой за 2600. Каждый сам выбирает
Если неликвидная ино не продается, ее меняют на ваз, который продается за день-два, больше причин не вижу.
И еще есть такой фактор, что люди на дешевых кредитных иномарках смотрят на владельцев ваза как на говно, и думают, что при надписи "обмен на ваз" в объявах, эти самые владельцы вазов толпами прибегут))
4Tatarin
19-01-2013, 02:40
перекуп -> Продавец продавец (автодилер)
1.меняют потому что проще скинуть.
2.на короткое время под жопу пока деньги на другое нужны.
обе версии уже были озвучены.
в то что есть люди поездившие на ино и меняющие их на ваз на постоянную езду не верю. ни разу о таком не слышал, ни у знакомых, ни у знакомых знакомых и т.д.
Откуда вообще взялось что ВАЗ проще скинуть?также висят в объявах месяцами,тут зависит не от марки а от адекватного ценника.
4Tatarin
19-01-2013, 03:08
вазов докуя и ценообразование там более понятное, всем известна цена конкретного авто конкретного года, делаешь цену чуть ниже рынка и машинка быстро продается, с ино так не прокатывает, на ино надо много скинуть чтобы быстро продать
Red sturm
19-01-2013, 03:27
я не согласен что ваз проще продать чем ино
смотря какое ино это вопервых
вовторых когда смотрят ваз смотрят еще десяток конкурентных машин
а когда смотрят ино там конкурентов меньше, а качество машины станет главным.то что не бросица в глаза в вазе, то в ино можно сразу спалить
мое имхо что ино продать легче чем ваз если ставить свою цену за авто и не скидывать по 20-50 тыщ
нехер задирать цены и потом плакать что мля не берут усталую помойку выпущенную в прошлом веке с ценником под 300 тысяч.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
19-01-2013, 09:37
Вот я сейчас, например, обмениваю иномарку на Шевик. Не из-за того, что она некомфортная или неудобная, а потому что нужен джипик, и кроме Шевика я пока ничего не потяну(.
Иномарку это низкопосаженый кирпич об 11 годах?
DeaDMoroZ
19-01-2013, 10:50
зашел в мегвей,купил шаровые 2шт по 250р,рулевые наконечники 555 тоже 2шт,х3 за сколько,короче вышло дешмански,поменять тоже дешево,дешевле чем на ваз хули получилось,единственное подушка коробки сука дорогая
DeaDMoroZ
19-01-2013, 10:55
это все отговорки про дорогие запчасти на ино,это все придумали колхозники,привыкли *** класть на тазик-с ино то не получается,ино по карману потом так ебет,что аж орут бегают,а на таз забивают...да и нефиг зч у официалов покупать,ну вот допустим nsk помоему называется,ступичный подшипник 900р,японский,дорого что ли?тормозные колодки есть за 300р(ну я думаю говнецо то еще которое диск ест),поставил зимой trw-lucas за 900+диски брембо,тоже по***не стоили,есть конечно части подороже ваза,но они то блять хоть не топором деланные,тосолом летом не пахнет,в ино не ждешь когда же краник или печка в салон ссать начнет
Эль Чупакабрэ
19-01-2013, 17:41
Знаю одного чувака, пересел с серато на десятку, хату купил :)
у меня знакомый пересел с довольно свежей трехдверной тахи на новый соболь)
Если ставить не оригинал на ино, то после пары таких ремонтов ино станет тазом или китайцем)
Когда искал сотку или боченок многие знакомые ссали кипятком, просили опомниться, то что буду неделями зап части ждать, деньги на них копить, почки продавать и тп. Типа бери свежую щепырку и проблем не знай.
Когда залез в экзист за какой то мелочью я был немного в ахуе...на бывшую восьмерку цены были такие же, а то и дороже раза в полтора.
В итоге связывался только с хорошими аналогами с германии (типа febi и тп) - и не знал проблем ни с ценами, ни с ремонтом. Не спорю что патрубок оригинальный ВАГовский стоит допустим 2500 рублей, но всегда можно найти аналог и за 300, причем это не самый дешевый аналог.
Единственное что в "залетных" сервисах порой цену пытались накинуть раза в 2)
Кстати с наличием зап частей гемор никогда не испытывал. Ехал на Бакалинскую- в Мотор, обычно всегда были зап части в наличии, а уж чего не было- поднимался на этаж вые в экзист и заказывал- обычно 1-3 дня и зап часть у тебя.
lolko2112
19-01-2013, 21:04
Почитал историю твоего авто
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/still-love/ , хмм хороший экземпляр ты себе отхватил
http://forum.farit.ru/images/icons/icon14.gif Тоже как то задумывался насчет бочки и так же отговорили:p
весёлый барада
19-01-2013, 21:21
вот самая реальная причина,запчасти,люди покупают порой машины,ну потому что понравилась,вот и купил,а как доходит до ремонта,то сразу дорого нах,по этому,покупая такие авто,нужно учитывать свои возможности финансовые,по её уходу и содержанию
DeaDMoroZ
20-01-2013, 00:03
:o
:)
некуй некуй,заменителей зч хоть жопуй жуй,вот febest есть,знаменитая зч,кто то нос воротит,а я все сайленты febest поставил,уже два года ходят,фирма немец-делает китай...делайте выводы.....
DeaDMoroZ
20-01-2013, 13:22
два года ходят уже,где говно фирма?
Red sturm
20-01-2013, 13:31
если ты ездишь как пенс они еще 10 пройдут:)
Хреново, что приходится брать этот супер джип на мехе и на движке 1,7 литра:D
Да пусть и кирпич, но современным вазам до него как до Китая раком.
Хотя бы даже-ВАЗ выпускает такой форм фактор кузова, как на биби?
То то и оно
Ага и Надежда еще, первый выкидыш, жертва аборта, мля ну первый "минивен" расейский:D
integro-o
20-01-2013, 15:51
это патриоты
Red sturm
20-01-2013, 23:22
чего у таза не отнять - охуенные на мой взгляд агрегаты
мотор коробка задний мост редуктор
все остальное говно
R.E.S.P.E.C.T.
22-01-2013, 10:16
этот движок шниве пздц как грустно :(
DeaDMoroZ
22-01-2013, 11:40
ты се представляешь молодого меня едущего как пенс?Машина езит на природу,шоркается везде,на дачу по грунтовки,когда я ездил повороты делал такие,что повторить страшно было...че зря низкий профиль поставил что ли,не только для красоты,а что бы рулежка была еще,подвесон поменяли в прошлом году,тормоза бремба+трв,летом как вкопанная встает если абс отключить,мне он накуй не нужен был
я езжу как пенс, и не обламываюсь...
а чего гонять то? главное из пункта А до пункта Б доехать в здравии.
REVERS-08
22-01-2013, 11:53
Таз всегда проще продать. Проевернно на 100%. Не раз с помощбю обмена избавлялись от жесткого нелеквида типо рено сценик. Продавая ино на 20тр дешевле рынка особо покупателей не заинтересуещь. (естественно если ино не за 150-200р) А на тазике 20ка серьезная сумма). поставил ниже и даже перекупы готовы забрать)